Домашняя страница/Смартфон HUAWEI nova 9 SE 8+128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон HUAWEI nova 9 SE 8+128 Гб

27 399₽
29 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Антон_Толмачёв

Подробнее о скидке

Самая последняя модель от производителя на данный момент. Да, без гуглов, но там сейчас свой маркет хорош(кстати там есть все российские банки в отличие от ПМ и АппСтор), + можно скачать Gspace и пользоваться всеми гуглами(сам 3й год так гоняю).
Хорошая камера для этого ценника, супер быстрая зарядка на 66W в коробке, не самый лучший проц за эти деньги, но увы, его сейчас пихают все и везде.
Так же смотрите цену через свои профили, так как лично у меня была еще персональная скидка порядка 2к рублей, и ну бонусы соответсвенно. На цветной тоже есть перс цена, но нет скидки до 27.400

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-265900
Написать комментарий..
Ученик
удалено160552
больше 2 лет
RedPirate10/05/2022 15:44

на самом деле всё простопофиг как называется процессор и даже какой техпроц …на самом деле всё простопофиг как называется процессор и даже какой техпроцесс главное какие ядраобъясню на пальцах как работает логика у людей и как на самом делестереотип:эксинос - это плохоснап - это хорошокирин 710 - ужас как он задолбална самом деле:Exynos 96114x A73 2.3 ГГц 4x A53 1.7 ГГцKirin 7104x A73 2.2 ГГц 4x A53 1.7 ГГц Snapdragon 6624x A73 2.0 ГГц 4x A53 1.8 ГГц Snapdragon 6804x A73 2.4 ГГц 4x A53 1.8 ГГц то есть это, один и тот же процессор с разными доп модулями, ГПУ, модемом, техпроцессом, но суть однагуглим А73 ядра - именно от них зависит производительность процессора, А5Х ядра - "энергоэффективные ядра", то есть ничего не решаютhttps://en.wikipedia.org/wiki/ARM_Cortex-A732016 год, ещё в снэпе 835 использовались и кирине 960 - хорошие удачные процессоры, для своего времении получается на самом деле что из года в год новые процессоры получаются путём...маркетинговых усилийпрактически все "совершенно новые восхитительные инновационные" процессоры это то что придумано много лет назад, и сейчас просто продаётся в новой упаковкепочему? люди ничего не понимают в технике и не хотят понимать, а производители нашли "достаточный" определенный уровень производительности, и людям впаривают каждый год в новой обёртке, смотрите какая НОВАЯ МОДЕЛЬ с НОВЫМ ПРОЦЕССОРОМобо всём этом можно долго говорить, общий смысл останется тем жеесть единицы хороших моделей, стоящих внимания, а остальное просто калл, который постоянно активно рекламируется, потому отлично продаётсяпросто напоминаю:Samsung Galaxy A12 — самый продаваемый смартфон 2021 годаа его даже не включая в руках держать противно, уже не говоря о том, когда понимаешь в начинкедля себя возьми рецепт простойв процессоре должны быть А7Х ядра, если там только А5Х ядра - это мусор (А12 яркий пример)A78-А77-А76 ядра- если их 4 - флагман, иногда с урезанным ГПУ, чаще всего видно по наименованию (888 и 778 яркий пример) , если два - средний сегментсейчас всё ещё используются все три поколения производительных ядер, производительность всё ещё достаточная даже у А76А75 ядра - сейчас это бюджетки, А73 - тем более, их время уже ушло, как правило используется либо 2 А75 либо 4 А73это хорошие крепкие бюджеткиА55-А53 - мусор


Мдя
Ученик
Akane
больше 2 лет
Как фанат хуавей скажу что это гумно не надо брать, если хотите такой проц то редми 10с а так берите нову 9 полноценную. А не эту шляпу
Скаут
RedPirate
больше 2 лет
Nekruman10/05/2022 21:58

Всё правильно. Ещё можно добавить техпроцесс изготовления в нанометрах (нм) …Всё правильно. Ещё можно добавить техпроцесс изготовления в нанометрах (нм). Чем он "тоньше" (меньше нм) , тем лучше для энергопотребления-термовыделения, и или для производительности. И из-за того что раньше медиатек была новой небогатой компанией, из-за чего не могла заказывать производство своих процов по самым современным технормам, её процы да, грелись больше чем некоторые процы от богатого квалкома с более тонкими технормами. И многие упоротые с пеной у рта доказывали что медиатеки греются больше чем квалкомы, потому что они медиатеки. И для них не имело значение что и те и те процы собраны на одинаковых сторонних ядрах arm и произведены в сторонних же и одинаковых фабриках samsung или tsmc. Кстате последнее тоже важно, процы произведённые самсунгом намного горячее, и соответственно менее производительнее. Но эта, добавленная мною инфа наверно уже излишня для обычного покупателя, основное написал человек выше.


могу сказать что то что ты описал отчасти лишь теория
honor x8 на 680 снэпе 6нм греется больше чем 8x 3 летний на 710 кирине 12нм на тех же ядрах
хуже намного сделали охлаждение
так что сами по себе нанометры ничего не дают на самом деле
ну и про то что самсунги греются больше...самсунг основной производитель продукции qualcomm, они не так давно (пару лет как?) стали основными для квалков, именно поэтому А серия в основном и перешла на снэпы, смысл делать на своих заводах для них самсунги, если уже делаем снэпы и сами их же покупаем у себя по заказу на производство квалков
там схема про кусающую себя за хвост собаку
так что на самом деле это всё неважно и больше стереотипично
вот с Х ядром они обосрались это да, и квалк, и самсунг который скопировал подчистую сам у себя же))
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
RedPirate10/05/2022 15:44

на самом деле всё простопофиг как называется процессор и даже какой техпроц …на самом деле всё простопофиг как называется процессор и даже какой техпроцесс главное какие ядраобъясню на пальцах как работает логика у людей и как на самом делестереотип:эксинос - это плохоснап - это хорошокирин 710 - ужас как он задолбална самом деле:Exynos 96114x A73 2.3 ГГц 4x A53 1.7 ГГцKirin 7104x A73 2.2 ГГц 4x A53 1.7 ГГц Snapdragon 6624x A73 2.0 ГГц 4x A53 1.8 ГГц Snapdragon 6804x A73 2.4 ГГц 4x A53 1.8 ГГц то есть это, один и тот же процессор с разными доп модулями, ГПУ, модемом, техпроцессом, но суть однагуглим А73 ядра - именно от них зависит производительность процессора, А5Х ядра - "энергоэффективные ядра", то есть ничего не решаютhttps://en.wikipedia.org/wiki/ARM_Cortex-A732016 год, ещё в снэпе 835 использовались и кирине 960 - хорошие удачные процессоры, для своего времении получается на самом деле что из года в год новые процессоры получаются путём...маркетинговых усилийпрактически все "совершенно новые восхитительные инновационные" процессоры это то что придумано много лет назад, и сейчас просто продаётся в новой упаковкепочему? люди ничего не понимают в технике и не хотят понимать, а производители нашли "достаточный" определенный уровень производительности, и людям впаривают каждый год в новой обёртке, смотрите какая НОВАЯ МОДЕЛЬ с НОВЫМ ПРОЦЕССОРОМобо всём этом можно долго говорить, общий смысл останется тем жеесть единицы хороших моделей, стоящих внимания, а остальное просто калл, который постоянно активно рекламируется, потому отлично продаётсяпросто напоминаю:Samsung Galaxy A12 — самый продаваемый смартфон 2021 годаа его даже не включая в руках держать противно, уже не говоря о том, когда понимаешь в начинкедля себя возьми рецепт простойв процессоре должны быть А7Х ядра, если там только А5Х ядра - это мусор (А12 яркий пример)A78-А77-А76 ядра- если их 4 - флагман, иногда с урезанным ГПУ, чаще всего видно по наименованию (888 и 778 яркий пример) , если два - средний сегментсейчас всё ещё используются все три поколения производительных ядер, производительность всё ещё достаточная даже у А76А75 ядра - сейчас это бюджетки, А73 - тем более, их время уже ушло, как правило используется либо 2 А75 либо 4 А73это хорошие крепкие бюджеткиА55-А53 - мусор


Всё правильно. Ещё можно добавить техпроцесс изготовления в нанометрах (нм). Чем он "тоньше" (меньше нм) , тем лучше для энергопотребления-термовыделения, и или для производительности. И из-за того что раньше медиатек была новой небогатой компанией, из-за чего не могла заказывать производство своих процов по самым современным технормам, её процы да, грелись больше чем некоторые процы от богатого квалкома с более тонкими технормами. И многие упоротые с пеной у рта доказывали что медиатеки греются больше чем квалкомы, потому что они медиатеки. И для них не имело значение что и те и те процы собраны на одинаковых сторонних ядрах arm и произведены в сторонних же и одинаковых фабриках samsung или tsmc. Кстате последнее тоже важно, процы произведённые самсунгом намного горячее, и соответственно менее производительнее.
Но эта, добавленная мною инфа наверно уже излишня для обычного покупателя, основное написал человек выше.
Кумир
Maxchan
больше 2 лет
Nekruman10/05/2022 21:35

И это тоже охренительно дорого за него, когда более лучший редми нот 10 5ж …И это тоже охренительно дорого за него, когда более лучший редми нот 10 5ж стоит дешевле, пытаются поиметь логов за счёт нового названия.


Согласен. Или можно из новинок за те же 13к взять Poco m4 pro 4g 6/128
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Skifskif10/05/2022 14:03

Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы …Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы узнаете, что Exynos гмз-5 новее, чем Snapdragon уруру-16? Есть какая-то таблица, где все это наглядно видно?


Найди характеристики, и прочитай какие cortex ядра от arm установленны в процессоре, сколько их штук, и по какому техпроцессу они изготовленны, и из этого будет почти всё ясно про процессор, хотя бы для сравнения с другими. Конечно очень важен ещё видеоускоритель. Так же всякие кэши, шины данных, но это уже нюансы.

Maxchan10/05/2022 15:21

Redmi Note 11 стоит 13-14к на алике


И это тоже охренительно дорого за него, когда более лучший редми нот 10 5ж стоит дешевле, пытаются поиметь логов за счёт нового названия.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Megalion10/05/2022 12:46

Лохи купят


Лохам впарят. А кто не лох? Во всём разбираться не возможно. Один лох в электронике, второй в авто, третий в медицине, четвётрый в финансах, пятый в..., и продолжать можно бесконечно. Но если разбираетесь в конкретной теме, то хотя своих окружающих пытайтесь спасти, чтобы их не имели как лохов. И всем расказывайте что этот смарт дно как сам по себе из-за древнючего проца, так и тем более дно за те деньги, на которые бессоветно пытаются поиметь неразборчивых покупателей такие производители.
Скаут
RedPirate
больше 2 лет
Skifskif10/05/2022 14:03

Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы …Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы узнаете, что Exynos гмз-5 новее, чем Snapdragon уруру-16? Есть какая-то таблица, где все это наглядно видно?


на самом деле всё просто
пофиг как называется процессор и даже какой техпроцесс
главное какие ядра

объясню на пальцах как работает логика у людей и как на самом деле

стереотип:
эксинос - это плохо
снап - это хорошо
кирин 710 - ужас как он задолбал

на самом деле:
Exynos 9611
4x A73 2.3 ГГц 4x A53 1.7 ГГц
Kirin 710
4x A73 2.2 ГГц 4x A53 1.7 ГГц
Snapdragon 662
4x A73 2.0 ГГц 4x A53 1.8 ГГц
Snapdragon 680
4x A73 2.4 ГГц 4x A53 1.8 ГГц

то есть это, один и тот же процессор с разными доп модулями, ГПУ, модемом, техпроцессом, но суть одна
гуглим А73 ядра - именно от них зависит производительность процессора, А5Х ядра - "энергоэффективные ядра", то есть ничего не решают
en.wikipedia.org/wik…A73
2016 год, ещё в снэпе 835 использовались и кирине 960 - хорошие удачные процессоры, для своего времени

и получается на самом деле что из года в год новые процессоры получаются путём...маркетинговых усилий
практически все "совершенно новые восхитительные инновационные" процессоры это то что придумано много лет назад, и сейчас просто продаётся в новой упаковке
почему? люди ничего не понимают в технике и не хотят понимать, а производители нашли "достаточный" определенный уровень производительности, и людям впаривают каждый год в новой обёртке, смотрите какая НОВАЯ МОДЕЛЬ с НОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ

обо всём этом можно долго говорить, общий смысл останется тем же
есть единицы хороших моделей, стоящих внимания, а остальное просто калл, который постоянно активно рекламируется, потому отлично продаётся
просто напоминаю:
Samsung Galaxy A12самый продаваемый смартфон 2021 года

а его даже не включая в руках держать противно, уже не говоря о том, когда понимаешь в начинке

для себя возьми рецепт простой
в процессоре должны быть А7Х ядра, если там только А5Х ядра - это мусор (А12 яркий пример)
A78-А77-А76 ядра- если их 4 - флагман, иногда с урезанным ГПУ, чаще всего видно по наименованию (888 и 778 яркий пример) , если два - средний сегмент
сейчас всё ещё используются все три поколения производительных ядер, производительность всё ещё достаточная даже у А76
А75 ядра - сейчас это бюджетки, А73 - тем более, их время уже ушло, как правило используется либо 2 А75 либо 4 А73
это хорошие крепкие бюджетки
А55-А53 - мусор
Скаут
FlamingWind
больше 2 лет
Вроде столько обычный Nova 9 стоит? Ну или в пределах 30к "плюс/минус".
Кумир
Maxchan
больше 2 лет
Антон_Толмачёв10/05/2022 12:04

да, но производители считают что ему цена 25+. тот же сяоми нот 11а еще в н …да, но производители считают что ему цена 25+. тот же сяоми нот 11а еще в небюджетном сяоми нот 11


Redmi Note 11 стоит 13-14к на алике
Скаут
Товарищ777
больше 2 лет
Skifskif10/05/2022 14:03

Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы …Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы узнаете, что Exynos гмз-5 новее, чем Snapdragon уруру-16? Есть какая-то таблица, где все это наглядно видно?


Штука есть такая, называется поисковик, например Google)
Скаут
Skifskif
больше 2 лет
Как вы, бдь, различаете процы? Какой старый, какой новый. Например, как вы узнаете, что Exynos гмз-5 новее, чем Snapdragon уруру-16? Есть какая-то таблица, где все это наглядно видно?
Скаут
Atop
больше 2 лет
За se минус, уже обычный должны по такой цене ставить
Скаут
Megalion
больше 2 лет
bvv-cp10/05/2022 12:43

Позор для линейки Nova.Nova 5t божественный в сравнении с этим.


Лохи купят
Ученик
bvv-cp
больше 2 лет
Позор для линейки Nova.
Nova 5t божественный в сравнении с этим.
Скаут
Megalion
больше 2 лет
Ну и ещё + без дыры в экране, а сенсоры также сони топовые почти
Скаут
Megalion
больше 2 лет
Все новые Хуавей и хоноры на снапах и МТК - такое дек лагающее г.., как хлаоми, рыла, калпласы и т.п.

удалено27267510/05/2022 11:10

680 снап для бюджеток до 15к.. трэш


Для бюджетнок за 14к? Хааа лагофоны. Норм тело за эту цену Хонор 9х на 810 Кирин. Гуглы будут с коробки. Можно также и гармонию поставить, гуглы также останутся и на гармонии. Но я бы советовал откатить на завод 9.1.1.120 и удалить com.huawei.android.hwouc, чтобы он вообще не обновлялся.
Ученик
Антон_Толмачёв
больше 2 лет
удалено27267510/05/2022 11:10

680 снап для бюджеток до 15к.. трэш


да, но производители считают что ему цена 25+. тот же сяоми нот 11

Maxchan10/05/2022 10:09

И этот "новый" проц конкретно обрезали и он не может снимать и воспроизводи …И этот "новый" проц конкретно обрезали и он не может снимать и воспроизводить 4кЕщё этот проц стоит в бюджетном Redmi 10c


а еще в небюджетном сяоми нот 11
Скаут
an5w3r
больше 2 лет
Вижу хуавей ставлю плюсик
Наблюдатель
VITALIUKA
больше 2 лет
Это дно! Кто плюсует?!
Ученик
Alekssman
больше 2 лет
удалено13500710/05/2022 09:47

Мда на Алике за 20 GT Neo 2


Ссылку можно, пожалуйста.
Ученик
удалено272675
больше 2 лет
680 снап для бюджеток до 15к.. трэш
Скаут
Miheiutk
больше 2 лет
Sempai_Rick10/05/2022 10:55

да, это вот сяоми вас избловали, а теперь носом вертите от нормального смар …да, это вот сяоми вас избловали, а теперь носом вертите от нормального смартфона с датчиком приблежения


Есть Realme с отличным датчиком приближения. 3 недели назад перешёл с Realme 8 с беспонтовым Helio G95 на Poco F3. Датчик бесит. Но цена Realme 8 около 15000. А тут почти 30-ка. Т.е., получается его надо покупать тем, у кого акцент на звонки. Тогда можно взять дешёвый Realme за 10000 и не париться.
Ученик
удалено378343
больше 2 лет
Miheiutk10/05/2022 09:45

27k за снэп 680, вы серьезно?


да, это вот сяоми вас избловали, а теперь носом вертите от нормального смартфона с датчиком приблежения
Скаут
удалено478424
больше 2 лет
Неизвестный_Аноним10/05/2022 10:02

Хуавей, ау? [Изображение]


когда он был первым и тут вдруг амеры решили что хватит и епнули санкции
Ученик
BazZz92
больше 2 лет
Этот тел максимум 15-16к стоит по характеристикам, и то я бы его не брал. А тут 28к... Хорошая шутка!
Скаут
BURO_SS
больше 2 лет
Неизвестный_Аноним10/05/2022 10:02

Хуавей, ау? [Изображение]


это что!? Вы гуглом пользоваться научились? Сами то разобрались в том, что скинули? :))
Скаут
karakums
больше 2 лет
Андрей.Трямкин10/05/2022 10:13

только чудес не бывает... Иначе бы все другие бренды уже развалились, а на …только чудес не бывает... Иначе бы все другие бренды уже развалились, а на рынке были бы только "супер пупер мега вау" реалми с их почти бесплатными топами....


Так Хуавей и развалился, поделка явно не в рынке. Для тех кто живёт прошлым, когда они делали вполне конкурентные смарты.
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 2 лет
karakums10/05/2022 09:47

Зачем оно, тем более за 28к. За эти же деньги можно взять даже без акций Re …Зачем оно, тем более за 28к. За эти же деньги можно взять даже без акций Reame 9 pro+, на голову выше камера, быстрее и есть гуглы, а если заказать с али, то выйдет в 21-22


только чудес не бывает... Иначе бы все другие бренды уже развалились, а на рынке были бы только "супер пупер мега вау" реалми с их почти бесплатными топами....
Кумир
Maxchan
больше 2 лет
Nekruman10/05/2022 10:05

Древний древний проц, который стоял ещё в редми ноте 5 про, перевыпустили п …Древний древний проц, который стоял ещё в редми ноте 5 про, перевыпустили по новому техпроцессу и назвали новым. А по сути новинке больше 6 лет. И это позорное днище впаривают по ценам нормальных современных и мощных процов уровня sd870 или мтк1200.


И этот "новый" проц конкретно обрезали и он не может снимать и воспроизводить 4к

Ещё этот проц стоит в бюджетном Redmi 10c
default-user-265900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.