Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А я про массовый сегмент и говорю. Мурано уже сравнивают с классом выше автоматом. Акура уже ценник другой совсем
Да, подойдёт. Посмотри другую толщину, у меня тоже этой нет в наличии, но есть другие толщины
Так это разве не он?
Для мойки надо сначала виброизоляцию приклеить
На рестайлинговом кашкае 20мг они хорошо улучшили шумку, дорестайлинг был шумноват.
Но потом случился у них казус, на 2 класса выше авто - мурано для своего класса достаточно шумный авто и что самое забавное, стал проигрывать рестайлинговому кашкаю.
И ещё. Не только шумка влияет на тишину. Но и виброразвязка кузова (жирные сайленты подвески, подрамника), которые просто отрезают кузов от большинства вибраций
на Акуре прокатитесь для начала, чтобы так утверждать)
Конечно же
Забавно, тоже заметил что Ниссан из японцев единственный почти не халтурит с шумкой)
Волгу?
Пойдет зашумить жестяную мойку от дребезжания когда вода из крана льет?
Блин, фигня, нет в наличии все равно.
Эээээх.
кнопка пожаловаться справа
Теана 14-го года.
Что за модель Ниссана?
Шумоизоляция недостаточна в 99% машин. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Мне с прошлым Ниссаном очень повезло в этом плане, но не всю же жизнь на одной машине ездить. Хотя теперь уже все может быть...
Мой совет основанный на опыте.
Лучше брать profi plus. он не на битумной основе, не имеет запаха при нагреве, не будет запаха и в салоне, в отличии от битумной не дубеет в мороз - эластичен даже при минус 30 и кмп у него выше. его конкурент тексаунд выходит значительно дороже.
А сверху качественный шумопоглотитель. Мембрану сверху не надо, если будет сверху плотный ковролин или пластик
Спасибо
Со звуком внутри колонки -- это очень сложный апгрейд. Лучше смотреть по своей модели колонок на форумах по звуку. Но из своего опыта я бы не стал так делать. Лучше колонки посерьёзнее купить, даже б/у может лучше звучать чем новые. Все от производителя и модели зависит. А такой улучшайзинг думаю не прокатит
Ну справедливости ради , до "пол ляма" , почти одинокий представитель "ремонтнопригодного" )
Я сейчас своего покемона 2007 года , отремонтированного в начале зимы , сбрасываю и беру форик 2012 с стукнутым движком 1:1 ))) но если бы я не работал в автозапчастях, не брался бы за "такое")
в Туареге 2017 года не на много лучше даже с учётом пакета двойных стёкол
Приору??
У окружающих
Как раз Тигуан и есть (2, дорест), и меня вообще не устраивает после действительно тихой машины. От комплектации практически не зависит шумка - не будут лишние кусочки клеить. Если бы у меня до Тигуана была погремушка - может и не чувствовал бы такого дискомфорта.