Домашняя страница/Кулер для процессора DeepCool AK620 (R-AK620-BKNNMT-G)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора DeepCool AK620 (R-AK620-BKNNMT-G)

3 685₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
ReilMetal

Подробнее о скидке

Кулер для процессора. В онлайнтрейд такой-же 4790. В ДНС 7000 рублей. Рассеиваемая мощность 260 вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
114 комментариев
отсортированы по
default-user-265674
Написать комментарий..
Пламя
sarogossa_.
больше 2 лет
Martin_Lisovskij23/06/2022 21:00

Настраивай вольтаж. По тестам даже 12900к тянет но там 90-95


Можно. Но лениво. В играх таких температур не будет.
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
sarogossa_.16/05/2022 17:43

Под i7 12700 85 градусов в стрессе на комплектной термопасте.


Настраивай вольтаж. По тестам даже 12900к тянет но там 90-95
на али красявошные есть )))

7092972-7Vzk8.jpg
7092972-MRdB6.jpg
7092972-88ZTg.jpg
7092972-uR9xV.jpg
Скаут
melain
больше 2 лет
Сейчас кстати можно взять за 3728 при оплате с счета озон.
Нормальный вариант если у вас в городе нет онлайнтрейда. А то мне эти гении недавно предложили 2к заплатить за доставку данного кулера
Ученик
Александр_Кв
больше 2 лет
У меня тоже с креплением под 1700 в комплекте
Пламя
sarogossa_.
больше 2 лет
Под i7 12700 85 градусов в стрессе на комплектной термопасте.
Скаут
Деятель
больше 2 лет
sarogossa_.11/05/2022 18:27

Пришёл с креплением под LGA1700! [Изображение]


Поддерживаю! То же самое!
Наблюдатель
eSkald
больше 2 лет
John_YourDeath_12/05/2022 06:08

Сам сижу на fx8350 с zalman optima10, заказал 5600х и как раз этот кулер , …Сам сижу на fx8350 с zalman optima10, заказал 5600х и как раз этот кулер , ак620, думаю для дальнейшего апгрейда до 5800х пойдет). Ноктуа щас даж не думал боать, ибо стоит в районе 10к, а этот кулер обойдется за 3,5к)


Gamer Storm Assassin III 6-7к с 7 теплотрубками, тоже самое что и ноктуа-д15. Только дешевле, при желании можно заменить кулера на любые другие 14см, я бы взял от By Quiet или от Arctic серию Р так как она отличается от F тем что лучше всего подходит для радиаторов. А так, попробуйте, вдруг у вас все будет хорошо, знаю что 5800Х, лютая печка. Говорят что 5800X3D, не такая лютая печка, а производительности больше в играх чем у 5900Х. Меньше кушает, меньше греется, TDP не высокий, L3 кеш 9-Мб, топовый для игр от Амуде
Наблюдатель
Ap6y3u4ek
больше 2 лет
Мне пришёл без LGA1700!
Пришлось докупать переходник
Ученик
John_YourDeath_
больше 2 лет
qefyr12/05/2022 04:50

У меня до ak620 стоял 10летний zalman performa10, в моем случае разница сос …У меня до ak620 стоял 10летний zalman performa10, в моем случае разница составила от 5 до 15С (чем выше тем-ра, тем больше разница), если же у тебя что-то 2-х секционное, типа neptwin v2, Fuma2 и т.п., то разница вообще будет 3-5С. NH-D15 я мог 2 года назад купить за 6т.р., но наслушался умников и решил сэкономить и купить fuma2 за 4.5т.р., который мне так сильно не понравился, что я его вернул в магазин на следующий день.260w это теоретически. Снять 150w с какого-нибудь условного 5600X в разы сложнее, чем 300w с какого-нибудь низкочастотного 16-ядерного Xeon'a. Разные площади кристаллов и разная удельная мощность ядер.


Сам сижу на fx8350 с zalman optima10, заказал 5600х и как раз этот кулер , ак620, думаю для дальнейшего апгрейда до 5800х пойдет). Ноктуа щас даж не думал боать, ибо стоит в районе 10к, а этот кулер обойдется за 3,5к)
Скаут
qefyr
больше 2 лет
eSkald12/05/2022 02:38

Ты говоришь про Hyper training? По большей части я с тобой согласен. И тоже …Ты говоришь про Hyper training? По большей части я с тобой согласен. И тоже воду не особо одобряю. Всю жизнь пользовался только башнями, и все были 6 трубочными. Этот кулер новая иновация, мало кто знает, что это по аэродинамики тоже самое что и Neptwin V2, один в один, только этот чуток лучше спроектирован на современный лад, не более того. А вот жаль в продаже можно найти редчайшего монстра: Termalright Silver Arrow 8 теплотрубок, огромная башня, с огромным кулером. TDP 300+ отводит. Увы, под 1700 нету крепежа. А так, это лютый холодильник. Ещё хочу попробовать Noctua самый топовый из всех. Это если не ошибаюсь NH-15D


У меня до ak620 стоял 10летний zalman performa10, в моем случае разница составила от 5 до 15С (чем выше тем-ра, тем больше разница), если же у тебя что-то 2-х секционное, типа neptwin v2, Fuma2 и т.п., то разница вообще будет 3-5С.
NH-D15 я мог 2 года назад купить за 6т.р., но наслушался умников и решил сэкономить и купить fuma2 за 4.5т.р., который мне так сильно не понравился, что я его вернул в магазин на следующий день.
260w это теоретически. Снять 150w с какого-нибудь условного 5600X в разы сложнее, чем 300w с какого-нибудь низкочастотного 16-ядерного Xeon'a. Разные площади кристаллов и разная удельная мощность ядер.
Наблюдатель
eSkald
больше 2 лет
qefyr12/05/2022 00:44

Я воду принципиально ставить не хочу, т.к. это рискованно, прорванный шланг …Я воду принципиально ставить не хочу, т.к. это рискованно, прорванный шланг или фитинг и весь комп в мусорку, а с воздухом я ничем не рискую, если сгорит проц, то мне по гарантии магазин деньги вернет (причем, по его текущей стоимости). И опять же, вам шашечки или ехать, я 12600K покупал под конкретные задачи, где требуется высокая частота процессора, а не их кол-во, потому у меня HT вообще отключен.


Ты говоришь про Hyper training? По большей части я с тобой согласен. И тоже воду не особо одобряю. Всю жизнь пользовался только башнями, и все были 6 трубочными. Этот кулер новая иновация, мало кто знает, что это по аэродинамики тоже самое что и Neptwin V2, один в один, только этот чуток лучше спроектирован на современный лад, не более того. А вот жаль в продаже можно найти редчайшего монстра: Termalright Silver Arrow 8 теплотрубок, огромная башня, с огромным кулером. TDP 300+ отводит. Увы, под 1700 нету крепежа. А так, это лютый холодильник. Ещё хочу попробовать Noctua самый топовый из всех. Это если не ошибаюсь NH-15D
Скаут
qefyr
больше 2 лет
eSkald11/05/2022 21:50

Хм, да довольно печально получается. А чем тогда остудить этого горячего па …Хм, да довольно печально получается. А чем тогда остудить этого горячего парня, с его младшими братьями ядрышками под разгоном, как считаете, что справится? Водя Gammax L240 V2?


Я воду принципиально ставить не хочу, т.к. это рискованно, прорванный шланг или фитинг и весь комп в мусорку, а с воздухом я ничем не рискую, если сгорит проц, то мне по гарантии магазин деньги вернет (причем, по его текущей стоимости). И опять же, вам шашечки или ехать, я 12600K покупал под конкретные задачи, где требуется высокая частота процессора, а не их кол-во, потому у меня HT вообще отключен.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
eSkald11/05/2022 21:50

Хм, да довольно печально получается. А чем тогда остудить этого горячего па …Хм, да довольно печально получается. А чем тогда остудить этого горячего парня, с его младшими братьями ядрышками под разгоном, как считаете, что справится? Водя Gammax L240 V2? Или что-то более достойное. Кстати рамку там же заказал, когда были 3 цвета, сейчас 4-й вышел, закажу еще одну, для второго пк) но уже будет либо на 12100, либо на 5600Х, что дешевле будет, то и возьму) просто часто сетапы меняю, и сидеть без ПК пару мясецев, ну как-то не айс, а так будет резервный) (y)Мне кажется нет, воздух с такими камнями не справиться. Был у меня 5600Х на тестах, сидел с ним месяц, он у меня был под Neptwin V2, и его вполне хватало для всего, паста была MX-4 разумеется, частота процика 4.75, хотя и смысла в ней 0, если не норм затюниная память, и жирный видик по типу 3060Ti и выше-выше. Все таки, придеться перейти на темную сторону, рассматривать водичку 240-280. Ибо под 360 нужно сильно заморочиться с корпусом, и радиаторами на той или иной плате, так сказать, чтобы все влезло по Фен-Фуй, ой простите, Шуй


Nocturnal NH-D15 справится. Дипкул даже рядом с ним не стоял. В отзывах с 12700к справляется, уж с 12600к точно справится
Наблюдатель
eSkald
больше 2 лет
qefyr11/05/2022 21:41

В стресстестах без лимитов не вытянет. У меня i5-12600K p-core 5GHz, e-core …В стресстестах без лимитов не вытянет. У меня i5-12600K p-core 5GHz, e-core 3.8GHz, Ring=4GHz 1.27v в linx 0.6.4 (без AVX инструкций, который показывает схожее потребление с CB R15) 170w+ температура 91+С, сейчас жду MX4 и вот эту рамку , а там уже посмотрим, но думаю, всё равно жариться будет под 100С.


Хм, да довольно печально получается. А чем тогда остудить этого горячего парня, с его младшими братьями ядрышками под разгоном, как считаете, что справится? Водя Gammax L240 V2? Или что-то более достойное. Кстати рамку там же заказал, когда были 3 цвета, сейчас 4-й вышел, закажу еще одну, для второго пк) но уже будет либо на 12100, либо на 5600Х, что дешевле будет, то и возьму) просто часто сетапы меняю, и сидеть без ПК пару мясецев, ну как-то не айс, а так будет резервный)

Oliverwood11/05/2022 21:50

С такими крутыми запросами только супербашню от Ноктуа


Мне кажется нет, воздух с такими камнями не справиться. Был у меня 5600Х на тестах, сидел с ним месяц, он у меня был под Neptwin V2, и его вполне хватало для всего, паста была MX-4 разумеется, частота процика 4.75, хотя и смысла в ней 0, если не норм затюниная память, и жирный видик по типу 3060Ti и выше-выше. Все таки, придеться перейти на темную сторону, рассматривать водичку 240-280. Ибо под 360 нужно сильно заморочиться с корпусом, и радиаторами на той или иной плате, так сказать, чтобы все влезло по Фен-Фуй, ой простите, Шуй
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
eSkald11/05/2022 20:51

Этот кулер сможет ли выдержать 12600К в разгоне? Снятие лимитов там, по все …Этот кулер сможет ли выдержать 12600К в разгоне? Снятие лимитов там, по всем ядрам 5.0 на 1.27V вытянет хз, хз. Имею опыт в разных башнях. Имею дома Lucifer, Neptwin V2, и ищу что-то супер пупер ультимативное именно башню. Воду ну её, не хочу связываться. Кто что знает?


С такими крутыми запросами только супербашню от Ноктуа
Скаут
qefyr
больше 2 лет
eSkald11/05/2022 20:51

Этот кулер сможет ли выдержать 12600К в разгоне? Снятие лимитов там, по все …Этот кулер сможет ли выдержать 12600К в разгоне? Снятие лимитов там, по всем ядрам 5.0 на 1.27V вытянет хз, хз. Имею опыт в разных башнях. Имею дома Lucifer, Neptwin V2, и ищу что-то супер пупер ультимативное именно башню. Воду ну её, не хочу связываться. Кто что знает?


В стресстестах без лимитов не вытянет. У меня i5-12600K p-core 5GHz, e-core 3.8GHz, Ring=4GHz 1.27v в linx 0.6.4 (без AVX инструкций, который показывает схожее потребление с CB R15) 170w+ температура 91+С, сейчас жду MX4 и вот эту рамку , а там уже посмотрим, но думаю, всё равно жариться будет под 100С.
Наблюдатель
eSkald
больше 2 лет
Этот кулер сможет ли выдержать 12600К в разгоне? Снятие лимитов там, по всем ядрам 5.0 на 1.27V вытянет хз, хз. Имею опыт в разных башнях. Имею дома Lucifer, Neptwin V2, и ищу что-то супер пупер ультимативное именно башню. Воду ну её, не хочу связываться. Кто что знает?
Пламя
sarogossa_.
больше 2 лет
Пришёл с креплением под LGA1700!
6791097-ue2eP.jpg
Скаут
qefyr
больше 2 лет
Крепление под LGA1700 ЕСТЬ!
Ученик
John_YourDeath_
больше 2 лет
В общем, заказал за 4040р АК620 в онлайнтрейде. + Там 500 р можно вернуть по акции на счёт телефона, так что норм считаю). Надеюсь, в мой корпус влезет как раз ( zalman z3 plus)
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
lanser2003_10/05/2022 17:20

Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с сли …Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с слишком большим запасом.


С запасом будет отличным выбором кулер из поста. Ak620. За 4000-4500 тоже неплохо, но за 3500 просто топчик

lanser2003_10/05/2022 17:20

Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с сли …Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с слишком большим запасом.


Не смотри снеговиков на Али и подобный шлак. Кривые , плохо охлаждают
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
База

Как дошли руки заказать - уже подорожал
Новичок
ВладимирВЛ
больше 2 лет
lanser2003_10/05/2022 17:20

Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с сли …Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с слишком большим запасом.


Вариации снеговиков (snowman) на али посмотрите
Ученик
lanser2003_
больше 2 лет
Martin_Lisovskij09/05/2022 12:19

Этот лучше.Шутка что ли? Тепловыделение в характеристиках нет смысла смотре …Этот лучше.Шутка что ли? Тепловыделение в характеристиках нет смысла смотреть. Смотрите реальные в тестах. Боксового от 2600х ему не хватит


Может, подскажете что-нибудь хотя бы приблизительно? Не хочется брать с слишком большим запасом.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
ВладимирВЛ09/05/2022 23:12

Вот спасибо-хорошо-вовремя! Почти заказал за 5.5 на яндех-маркете.Во вла …Вот спасибо-хорошо-вовремя! Почти заказал за 5.5 на яндех-маркете.Во владивосток с курьером цена 4200р.Но голову себе уже перегрел в выборе кулера, нелегкое это занятие при большом количестве вариантов.Осталось память придумать 2х16гб под msi b550 tomahawk и проц 5600x


Баллистики многие брали, недавно выкладывали 10-11к за 2*16 3200мгц
Новичок
ВладимирВЛ
больше 2 лет
Вот спасибо-хорошо-вовремя!

Почти заказал за 5.5 на яндех-маркете.Во владивосток с курьером цена 4200р.

Но голову себе уже перегрел в выборе кулера, нелегкое это занятие при большом количестве вариантов.
Осталось память придумать 2х16гб под msi b550 tomahawk и проц 5600x
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
yandiew09/05/2022 18:43

Так же лежит 5800x, вот и сам в раздумьях. Думал СВО взять, а здесь такое п …Так же лежит 5800x, вот и сам в раздумьях. Думал СВО взять, а здесь такое предложение по очень выгодной цене!)


Бери спокойно. Ставили 5900х, отлично охладил
Ученик
John_YourDeath_
больше 2 лет
Блин, а этот кулер встанет нормально, если высота оперативки Крушал баллистик 46мм?
Ученик
yandiew
больше 2 лет
Александр_Кв09/05/2022 16:27

Почитал отзывы и тесты, думаю для 5800х с учётом цены отличное решение, но …Почитал отзывы и тесты, думаю для 5800х с учётом цены отличное решение, но вода конечно эффективнее


Так же лежит 5800x, вот и сам в раздумьях.
Думал СВО взять, а здесь такое предложение по очень выгодной цене!)
default-user-265674
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.