Домашняя страница/Материнская плата MSI MAG B550M MORTAR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата MSI MAG B550M MORTAR

9 999₽
12 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
k0valski

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на данную материнку. На алике в районе 9к можно найти, но это из Китая (траблы с гарантией) и ждать. А тут уже в России.
266432_1.jpg
Апдейт Обновлено : Совсем_хорошо Опубликовано больше 2 лет

Закрывай, подняли до 11.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-266432
Написать комментарий..
Новичок
ev1lenVader
больше 2 лет
Сам пересел на днях с 8700k на 5900x. Вроде бы по потокам/цпу загрузка не изменилась, максимальные фпс не сильно подскочили, а играть стало ощутимо плавнее, и система стала работать шустрее. Сам относился к этому скептически, мол, в обзорах разница в играх, по сути, мизер, но нет. Разница более чем ощутима. 8700k был разогнан до 4.8 по всем ядрам с оперативкой 3800mhz на 15 таймингах. 5900x через PBO на -15 стоит, оперативка на 3600mhz (IF 1800) на 14 таймингах.

В целом, в ретроспективе, путь i7 2600 -> i7 8700k -> 5900x, при одних и тех же вк между шагами, я бы сравнил с пересаживанием с мониторов 30 -> 60 -> 144 герц) Разница ощутима, и пути назад уже нет.
Скаут
jake070
больше 2 лет
Meg6pam13/05/2022 10:43

Вот, кстати, дилемма. То-ли брать новый B550 thomahawk + 5600X = 25-27 тыся …Вот, кстати, дилемма. То-ли брать новый B550 thomahawk + 5600X = 25-27 тысяч, а можно взять с алишки мутанта i7-8700H и потратить 7000 рублей. Мамка под него имеется.Да, это будет медленнее примерно на 25%, но разница в цене 350%!


Бери то и то.Комплект с мутантом продашь на юлито,пока так ещё не перевелись их поклонники.
Meg6pam13/05/2022 10:43

это будет медленнее примерно на 25%, но разница в цене - более, чем в 2 раз …это будет медленнее примерно на 25%, но разница в цене - более, чем в 2 раза!


пока дёшево, я бы брал по максимуму. Может вообще больше никогда апгрейд не придётся делать, кто знает. 5900х уже <30к. Его надо

6801464-0pPhU.jpg
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Meg6pam13/05/2022 10:43

Вот, кстати, дилемма. То-ли брать новый B550 thomahawk + 5600X = 15-17 тыся …Вот, кстати, дилемма. То-ли брать новый B550 thomahawk + 5600X = 15-17 тысяч, а можно взять с алишки мутанта i7-8700H и потратить 7000 рублей. Мамка под него имеется.Да, это будет медленнее примерно на 25%, но разница в цене - более, чем в 2 раза!


5600х+этот мортар это будет тупо быстро+Зен3 вытянет любой видик, да и куда ты эти рубли денешь:)
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
удалено37461613/05/2022 10:35

для игор хвататет тоже субъективно, если это ААА 60 Гц в купе с норм видико …для игор хвататет тоже субъективно, если это ААА 60 Гц в купе с норм видиком да, но может и лучше, так ты сам ответил на свой вопрос, процы не устаревают так быстро как видики, сижу на 8700к и вообще нигде не вижу чтобы его не хватило (DAW) и в играх не дробится в соточку, но он же не был топом в 18 году, МИД сегмент, сейчас для второго компа взял 5600х ток потому что с алика дешего, а хотел собирать на 2600-3600


Вот, кстати, дилемма. То-ли брать новый B550 thomahawk + 5600X = 25-27 тысяч, а можно взять с алишки мутанта i7-8700H и потратить 7000 рублей. Мамка под него имеется.

Да, это будет медленнее примерно на 25%, но разница в цене 350%!
SiberiaTwin_13/05/2022 10:32

отчасти согласен, но вот сейчас имею старенький проц i7 2600K, прослужил до …отчасти согласен, но вот сейчас имею старенький проц i7 2600K, прослужил до сегодняшнего дня и в играх его тоже хватает, а вот в профильных графических программах уже подтормаживает. покупалось все в 10 году, получается на 12 лет хватило


я меньше недели с 2500К слез. Капец оказыватся даже сёрфить на 5800х как быстро стало. Страницы открываются раз в 5 быстрее 100 страниц раньше вгоняли систему в думки минут на 5, сейчас махом почти
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
SiberiaTwin_13/05/2022 10:32

отчасти согласен, но вот сейчас имею старенький проц i7 2600K, прослужил до …отчасти согласен, но вот сейчас имею старенький проц i7 2600K, прослужил до сегодняшнего дня и в играх его тоже хватает, а вот в профильных графических программах уже подтормаживает. покупалось все в 10 году, получается на 12 лет хватило


для игор хвататет тоже субъективно, если это ААА 60 Гц в купе с норм видиком да, но может и лучше, так ты сам ответил на свой вопрос, процы не устаревают так быстро как видики, сижу на 8700к и вообще нигде не вижу чтобы его не хватило (DAW) и в играх не дробится в соточку, но он же не был топом в 18 году, МИД сегмент, сейчас для второго компа взял 5600х ток потому что с алика дешего, а хотел собирать на 2600-3600
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
удалено37461613/05/2022 10:11

типо потому что все эти ваши заделы на будущее это миф, условно, если твоей …типо потому что все эти ваши заделы на будущее это миф, условно, если твоей 3080 не будет хватать, то не будет хватать так же и 3080ти и вообще всей третьей линейки, топовое железо покупается только для того, чтобы получить максимальный ФПС здесь и сейчас


отчасти согласен, но вот сейчас имею старенький проц i7 2600K, прослужил до сегодняшнего дня и в играх его тоже хватает, а вот в профильных графических программах уже подтормаживает. покупалось все в 10 году, получается на 12 лет хватило
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
SiberiaTwin_13/05/2022 09:01

Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но есл …Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но если брать на лет 10? И потянет ли эта мать 9500?Не устарел ли еще АМ4?


типо потому что все эти ваши заделы на будущее это миф, условно, если твоей 3080 не будет хватать, то не будет хватать так же и 3080ти и вообще всей третьей линейки, топовое железо покупается только для того, чтобы получить максимальный ФПС здесь и сейчас
Ещё из плюсов: есть разъём для помпы и адресная РГБ, я себе разноцветную ёлку на ней собрал Ну и тут всё хорошо:

6801012-CApDX.jpg
Ученик
k0valski
больше 2 лет
SiberiaTwin_13/05/2022 09:01

Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но есл …Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но если брать на лет 10? И потянет ли эта мать 9500?Не устарел ли еще АМ4?


Я смотрел сравнения, сейчас брать что-то мощнее нет смысла для игр, если у тебя не 3080 и выше. А со временем можно воткнуть более производительный камень, когда они подешевеют. Мать держит топовые камни при нормальных темпиратурах. Сокет нет, не устарел.
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский13/05/2022 09:01

вот АТХ подешевле был: https://www.peppe …вот АТХ подешевле был: https://www.pepper.ru/deals/materinskaya-plata-msi-mpg-b550-gaming-plus-261260


да, я смотрю у дракона меньше всего проблем, чем у ауруса, вон они заявили, что z690 у них бракованные и готовы вернуть деньги, а на б450 проблемы с pci-e Wi-Fi 6 адаптерами
SiberiaTwin_13/05/2022 09:01

Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но есл …Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но если брать на лет 10? И потянет ли эта мать 9500?Не устарел ли еще АМ4?


9500 думаю лет через 5 только выйдет А 5900 да, потянет. Только переплата не пропорциональна росту фпс в игрушках
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
k0valski13/05/2022 08:27

Я заказал эту мать и 5600X.


Скажите, почему 5600, а не 9500 например? понятно там ценник другой, но если брать на лет 10? И потянет ли эта мать 9500?

Не устарел ли еще АМ4?
удалено37461613/05/2022 08:57

я взял томагавк тупо из-за АТХ, не люблю я эти огрызки


вот АТХ подешевле был: pepper.ru/dea…260
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
VitaliDzha13/05/2022 07:25

Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHA …Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHAWK?Моей эрудиции не хватает, уже месяц в муках выборо материнской платы и и блока питания.


я взял томагавк тупо из-за АТХ, не люблю я эти огрызки
Ученик
Mazzz
больше 2 лет
VitaliDzha13/05/2022 07:25

Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHA …Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHAWK?Моей эрудиции не хватает, уже месяц в муках выборо материнской платы и и блока питания.


onlinetrade.ru/cat…tml
7400 руб (-300 баллов)
onlinetrade.ru/act…tml
-1500 руб (на счет мобильного)
i2hard.ru/pub…25/
"Начинка практически полностью идентична блокам питания Seasonic Focus Plus Gold"
Искатель
picassomaestro
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский12/05/2022 22:23

8160 + 22% = 9955... Не жирновато [Изображение]


Почитайте отзывы у продавцов, которые продают за 8к - либо б/у, либо нерабочая плата придет. Там даже кое-где видно, что коробки пошарканные. Хотя в описании пишут - 100% новые...
Пытался оплатить подобный заказ (много раз) - не прошел из-за безопасности. У других продавцов с той же карты все платилось нормально.

Так что риск двойной - нет гарантии и нарветесь на б/у.

Нормальная материнка стоит те же деньги.
6800618-VOAsN.jpg
Скаут
Libo_Libo
больше 2 лет
Посоветуйте материнку по 5600х со 100% поддержкой по оптике Долби дижитал лайв ddl, те 5.1 звук именно в играх!?!
Ученик
k0valski
больше 2 лет
SiberiaTwin_13/05/2022 06:39

Что сейчас взять из топового, чтоб надолго хватило? Мать:Проц AMD / Intel:О …Что сейчас взять из топового, чтоб надолго хватило? Мать:Проц AMD / Intel:Оперативка:Видеокарта пока останется наверное прежней: GTX 1070 - пока хватает


Я заказал эту мать и 5600X.
Скаут
Metro_Plague
больше 2 лет
Nalokson13/05/2022 07:35

Вертушки видеокарты дуют на радиатор, а не от него


Спасибо, я почему-то всегда думал что они на выдув работают, даже не думал проверить
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
VitaliDzha13/05/2022 07:25

Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHA …Умные людю помогите с выбором. MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHAWK?Моей эрудиции не хватает, уже месяц в муках выборо материнской платы и и блока питания.


Открываешь таблицу в теме выбора материнских плат на 4пда и выбираешь, что ближе по душе, всё.
Ученик
Nalokson
больше 2 лет
Metro_Plague13/05/2022 06:16

Я пока выбираю что взять, мортар или тот асус туф. Как бы мне мортар не нра …Я пока выбираю что взять, мортар или тот асус туф. Как бы мне мортар не нравился, всë же расположение слотов на асусе нравится больше. Мне нужно будет звуковую карту засунуть, и в мортаре выйдет так что видеокарта в неë дуть будет. Вообще не понимаю нафига их так сделали. На асусе всë ок, слот над картой, по человечьи.


Вертушки видеокарты дуют на радиатор, а не от него
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено28316613/05/2022 07:15

Огласите весь список, записываю (с)Никак не могу выбрать плату под 5600х. С …Огласите весь список, записываю (с)Никак не могу выбрать плату под 5600х. Смотрел в сторону томагавка. Но дороговато кажется всё же. В чем отличие с монтажом кроме размера? Важнее все почти тоже самое


нет ничего лучше мортара, но мне не нравится миниатх
Новичок
VitaliDzha
больше 2 лет
Умные людю помогите с выбором.
MSI MAG B550 MORTAR или MSI MAG B550 TOMAHAWK?

Моей эрудиции не хватает, уже месяц в муках выборо материнской платы и и блока питания.
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Metro_Plague13/05/2022 06:16

Я пока выбираю что взять, мортар или тот асус туф. Как бы мне мортар не нра …Я пока выбираю что взять, мортар или тот асус туф. Как бы мне мортар не нравился, всë же расположение слотов на асусе нравится больше. Мне нужно будет звуковую карту засунуть, и в мортаре выйдет так что видеокарта в неë дуть будет. Вообще не понимаю нафига их так сделали. На асусе всë ок, слот над картой, по человечьи.


можешь поглядеть на томагавк
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Эль_Бируни12/05/2022 22:25

Зачем этот днс когда есть али? Я собрал комп на али за 55к, такой же у нас …Зачем этот днс когда есть али? Я собрал комп на али за 55к, такой же у нас в днс будет стоить все 150к!!!


Огласите весь список, записываю (с)

Никак не могу выбрать плату под 5600х. Смотрел в сторону томагавка. Но дороговато кажется всё же. В чем отличие с монтажом кроме размера? Важнее все почти тоже самое
Критик
4UBALLI
больше 2 лет
abubaca413/05/2022 02:52

К тому же сокет в случае am4 ещё не означает поддержку всех процессоров с э …К тому же сокет в случае am4 ещё не означает поддержку всех процессоров с этим сокетом.Например данная плата насколько я помню поддерживает начиная с zen2, zen и zen+ в пролёте(а ещё можно вспомнить про серии a8 и a10 bristol ridge)Так что вопрос о сокете становится ещё более бесполезным)


2600х спокойно работает на ней у меня
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
Что сейчас взять из топового, чтоб надолго хватило?
Мать:
Проц AMD / Intel:
Оперативка:

Видеокарта пока останется наверное прежней: GTX 1070 - пока хватает
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский12/05/2022 22:23

8160 + 22% = 9955... Не жирновато [Изображение]


А гарантия? в данном случае, я думаю, можно переплатить за 3 года (613 руб. в год , раз начали все считать)
default-user-266432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.