Домашняя страница/Патч-корд Cablexpert cat. 5e, 10м (15м, 20м, 30м в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Патч-корд Cablexpert cat. 5e, 10м (15м, 20м, 30м в описании)

135₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

150р за 10м патч корда.
Дешевле нигде нет вроде


15м - 219р
20м - 238р
30м - 334р



Cablexpert / Патч корд подойдет для подключения Вашего ПК к роутеру / создание локальной сети / налаживание соединения видеокамер / патчпанелeй в телекоммуникационных стойках. Возможны другие подключения сетевого кабеля для интернета к различным приборам, имеющих соответствующие разъемы RJ45. Рекомендуется использовать патч корд в помещении и при нормальных условиях, без попадания прямых солнечных лучей. Интернет кабель имеет длину: 10м. Патчкорд относится к категории: 5Е (скорость передачи данных 1000Мбит/сек. Пропускная способность - до 100 МГц). Lan кабель имеет сечение проводника: 26AWG. Материал проводника патч-корда: омеднённый алюминий (CCA). Интернет кабель относится к типу: UTP (неэкранированный). Патч корд сделан в оболочке из: ПВХ. Сетевой кабель имеет разъемы: RJ-45 (8p8c). Lan кабель имеет оболочку серого цвета. Патч корд сделан по технологии сплошного литья. Штекеры интернет кабеля имеют фиксаторы для надежной фиксации.. Провода патч корда: многожильные

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 май

Цена снизилась с 150₽ до 135₽.

Категории :
154 комментария
отсортированы по
default-user-266837
Написать комментарий..
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
alex.konstantinov14/05/2022 20:47

Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, …Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, пока остальной народ будет по беспроводу 100 гигабит/с передавать...Если бы я 10 лет назад замуровпл в стену cat5 или даже раскошелился на 5е, сегодня все-равно ничего бы туда подключено небыло, т.к. все на вайфае)))


Думаешь корректно всех пускать по своему сценарию ?)
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, пока остальной народ будет по беспроводу 100 гигабит/с передавать...
Если бы я 10 лет назад замуровпл в стену cat5 или даже раскошелился на 5е, сегодня все-равно ничего бы туда подключено небыло, т.к. все на вайфае)))
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wols14/05/2022 19:37

Есть 2 вещи к которым отношусь скептически:1. Дешманские китайские вещи. Э … Есть 2 вещи к которым отношусь скептически:1. Дешманские китайские вещи. Это относится и к кабелю кабель эксперт, ECG(так вроде называется итд.2. Это алюминийПростой случай: у человека хаос с проводами и их периодически дергуют. Или перетыкают. Сколько он проживет, хз.Сеть это такая вещь, которая работает работает, потом пакеты пропадают. Начинаешь судорожно искать причину, на чьей это стороне. А когда много кабелей, лишняя головная боль. Один раз сэкономив потом мучатся. Так бывает, все проверил, а оказывается нужно было взять тестер и проверить целостность кабеля. Просто его переобжать.


Я думаю если вопрос стоит так, то вероятно не надо экономить. Другое дело брать для дома, там из розетки до компа докинуть, или тв приставку подключить по кабелю, а не через воздух )
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 19:30

Почему он не должен работать ?)Вот люди недоверчивые стали


Есть 2 вещи к которым отношусь скептически:
1. Дешманские китайские вещи. Это относится и к кабелю кабель эксперт, ECG(так вроде называется итд.
2. Это алюминий

Простой случай: у человека хаос с проводами и их периодически дергуют. Или перетыкают. Сколько он проживет, хз.

Сеть это такая вещь, которая работает работает, потом пакеты пропадают. Начинаешь судорожно искать причину, на чьей это стороне.
А когда много кабелей, лишняя головная боль. Один раз сэкономив потом мучатся.
Так бывает, все проверил, а оказывается нужно было взять тестер и проверить целостность кабеля. Просто его переобжать.
Скаут
ЛовецЖемчуга
больше 2 лет
wols14/05/2022 19:29

Ага, конечно держите карман шире.Хорошо если он работать будет


Нашел в описании омедненый алюминий!!!
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wols14/05/2022 19:29

Ага, конечно держите карман шире.Хорошо если он работать будет


Почему он не должен работать ?)
Вот люди недоверчивые стали
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
ЛовецЖемчуга14/05/2022 19:25

Медь?


Ага, конечно держите карман шире.
Хорошо если он работать будет
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vu38.com14/05/2022 18:53

на озоне также стоит219р 15м https://www.ozon.r …на озоне также стоит219р 15м https://www.ozon.ru/product/patch-kord-utp-cablexpert-pp12-15m-y-kat-5e-15-m-litoy-mnogozhilnyy-zheltyy-193949337/264р 20м https://www.ozon.ru/product/patch-kord-utp-cablexpert-kat-5e-20m-litoy-mnogozhilnyy-seryy-160308663/334р 30м https://www.ozon.ru/product/patch-kord-utp-cablexpert-kat-5e-30m-litoy-mnogozhilnyy-seryy-160308664/


Будет полезно для тех у кого озон ближе чем ВБ
Скаут
ЛовецЖемчуга
больше 2 лет
Медь?
Искатель
vu38.com
больше 2 лет
на озоне также стоит

219р 15м ozon.ru/pro…37/
264р 20м ozon.ru/pro…63/
334р 30м ozon.ru/pro…64/
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Dkuryanov14/05/2022 18:30

До магазина бесплатная.Это не придраться, это указать на цену дешевле лично …До магазина бесплатная.Это не придраться, это указать на цену дешевле лично для меня с учетом все деталей


Куда не плюнь есть пункт выдачи вайлдберис. Не все живут возле склада xcom. Если кому близко до него, повезло, сэкономит 16р. Может смело ставить минус и купить там. Но кто живёт не возле склада (а это скорее всего 95-98% пепперчан) вряд-ли захочет тратить минимум сотку на дорогу туда обратно. Думаешь это 16р разницы стоили того, чтобы вместо ВБ постить скидон оттуда ?)
Новичок
Dkuryanov
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 18:23

Дорога до склада где бесплатно получишь у тебя бесплатная ?) Пешком дойдешь …Дорога до склада где бесплатно получишь у тебя бесплатная ?) Пешком дойдешь ?)Это называется лишь бы придраться не вникая в детали )А про 10 кордов вообще без комментариев)


До магазина бесплатная.
Это не придраться, это указать на цену дешевле лично для меня с учетом все деталей
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Dkuryanov14/05/2022 18:20

10 кордов и доставка отбивается А бесплатно из магазина на водном стадио …10 кордов и доставка отбивается А бесплатно из магазина на водном стадионе или склада в Долгопрудном


Дорога до склада где бесплатно получишь у тебя бесплатная ?) Пешком дойдешь ?)

Dkuryanov14/05/2022 18:20

10 кордов и доставка отбивается А бесплатно из магазина на водном стадио …10 кордов и доставка отбивается А бесплатно из магазина на водном стадионе или склада в Долгопрудном


Это называется лишь бы придраться не вникая в детали )

А про 10 кордов вообще без комментариев)
Новичок
Dkuryanov
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 18:17

Я в мск, и у меня показывает что-то около 150р самовывоз из пункта выдачи


10 кордов и доставка отбивается А бесплатно из магазина на водном стадионе или склада в Долгопрудном
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Dkuryanov14/05/2022 18:10

Там все написано, зависит от региона, но меня вполне бесплатный самовывоз у …Там все написано, зависит от региона, но меня вполне бесплатный самовывоз устраивает


Я в мск, и у меня показывает что-то около 150р самовывоз из пункта выдачи
Новичок
Dkuryanov
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 18:05

напомни пожалуйста что там по доставке?


Там все написано, зависит от региона, но меня вполне бесплатный самовывоз устраивает
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Dkuryanov14/05/2022 17:38

133 рубля в xcom-shop


напомни пожалуйста что там по доставке?
Ученик
sm_sadman
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 13:36

Гигабитные кабеля, гигабитные сетевухи, а тарифы 20-100мбит. Что-то мне каж …Гигабитные кабеля, гигабитные сетевухи, а тарифы 20-100мбит. Что-то мне кажется что у многих так


Это да. В мск был инет 500мбит за 500 руб, переехал в беларусь и обалдел от местных тарифов 20-50мбит за 1500 руб
Новичок
Dkuryanov
больше 2 лет
133 рубля в xcom-shop
Скаут
Alfox
больше 2 лет
Твентин_Карантино14/05/2022 12:45

10 м не надо, но всегда было интересно, почему производители суют в пачки с …10 м не надо, но всегда было интересно, почему производители суют в пачки с роутером кабель 30 см? Лучше бы вообще не клали, чем класть эту жесть, которую все равно выкидывать.


Не соглашусь. Роутер подвешен около входа в квартиру, где заведёна розетка интернета и все норм, ничего не свисает лапшой)
Ученик
sm_sadman
больше 2 лет
Trututururu14/05/2022 13:09

Скажите айпи камеры можно таким подключать?


Да
Скаут
Alex_Mac
больше 2 лет
Trututururu14/05/2022 13:09

Скажите айпи камеры можно таким подключать?


Можно
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Alice_Blume14/05/2022 13:59

В частном секторе поголовно xPON, там гигабит весьма часто. А в крупных гор …В частном секторе поголовно xPON, там гигабит весьма часто. А в крупных городах, окромя Москвы и СПБ, в среднем 300-500 тарифы.



Игорь_Павленков14/05/2022 14:00

Я про задел на будущее. Кроилово ведёт к попадалову, вот лет через 15 понад …Я про задел на будущее. Кроилово ведёт к попадалову, вот лет через 15 понадобится свыше 1г, придется новую линию тянуть Уже всех переводят с 20-100 Мбит, просто поднимают стоимость оплаты. У меня 500, т.к. разница со 100 - 50р.У родителей в частном доме xPON 250мбит/с.И внутри локалки гонять можно


у меня тоже 500, просто знаю очень много людей, у кого до сотни
Скаут
Trymolle
больше 2 лет
Су.. я по 345 15 метров купил недавно
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Правильно понимаю, что гигабитную скорость передаст между роутром и двумя пк?
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
Игорь_Павленков14/05/2022 14:18

Ну сейчас это непозволительная роскошь) брать роутер с поддержкой sfp, комм …Ну сейчас это непозволительная роскошь) брать роутер с поддержкой sfp, коммутатор, ещё sfp-модули, сетевые платы с поддержкой sfp, либо на худой конец медиаковерторы.Лучше в бетон зарыть медь и сейчас закупиться)Меди сейчас лет на 30 хватит, а потом новый ремонт, тогда оптику и можно будет


Сейчас главная проблема человечества - сохранение информации и энергии.
Передать не проблема. А вот какая скорость у hdd и sata?
Дай вам 5gbit и что с ним делать?

Вот когда sdd будут надёжны (скорости уже приличные), объемы в десятки гигабайт и стоимость за мегабайт как сейчас у hdd, тогда и интерфейсы новые придумают и тд. Когда это будет? Как раз лет через 10.
А сейчас это не развивается, это не нужно никому. Маркетологи не дураки.

Ещё спрос. Даже пеперчане часто удивляются большими объемам дисков. Все сейчас в облаке, смарттв и тд. Неактуально это. Многие кто имел сетевые хранилища избавляются от них. От проводов.
У меня много клиентов которые категорически против прокладки кабеля, мол есть wi-fi. Переубедить не возможно.
А вы кат6...
Скаут
primary
больше 2 лет
хочется 30 метров взять, а я вот и думаю, зачем он мне… не так что-то со мной
Новичок
PatrioT0294
больше 2 лет
Alice_Blume14/05/2022 14:11

Заводится, но до 100 метров и строго на 5е.Стандарт-то есть, а много роутер …Заводится, но до 100 метров и строго на 5е.Стандарт-то есть, а много роутеров и свитчей в коньсюмер сегменте дают порты больше гигабита и стоят вменяемые деньги? Bz принят в 2017, уже в беспроводном и ac, и ax во все поля, а роутеры для потребителя по прежнему 10/100/1000 и хорошо если на всех портах, а не только на вход...


Я про то и говорил, что больше гигабита мало кому надо из обычных пользователей. А кому надо, тот и так в курсе про все ограничения и возможности кабелей
Халапеньо
verdum2023
больше 2 лет
Обычная цена. В марте на 20м на озоне спокойно по 230р покупал.
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
wols14/05/2022 14:10

Вы сказали про 10 лет в начале, адекватно. Согласен. Но 10 лет очень много. …Вы сказали про 10 лет в начале, адекватно. Согласен. Но 10 лет очень много. Металл как бы дорожает... Когда начинал карьеру, сварщики оптики зарабатывали до x... и абы кому не доверяли. Надо было ехать учиться в университет (их немного в РФ), что бы сертификат сварщика ВОЛС получить.) хотя там ничего сложного нет.Потом стали учить в процессе всех подряд, без профильного образования, кого "понабрали по объявлению". Сейчас вроде есть оконечники для оптики, роутера с sfp...Через 10 лет вероятно медь будет непозволительной роскошью, для избранных. Все будет на оптических патчкордах, которые будут по 10 центов за 10м продаваться в каждом магазине. А скорости измеряется десятками Гигабит.


Ну сейчас это непозволительная роскошь) брать роутер с поддержкой sfp, коммутатор, ещё sfp-модули, сетевые платы с поддержкой sfp, либо на худой конец медиаковерторы.

Лучше в бетон зарыть медь и сейчас закупиться)

Меди сейчас лет на 30 хватит, а потом новый ремонт, тогда оптику и можно будет
default-user-266837
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.