Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ждём отчет)
Интересно
Стерн это спортмастер? Тогда это так себе) какие сейчас в России выпускают более менее норм велы? Своему доверяю больше чем китайскому
конечно нет,
предположу что даже с ростом от 180 будет не комфортно.
он скорее подростковый или девичий
Да вы батенька фантазёр)
100% поддерживаю! В семье Stern Energy Sport 2.0, Stern Mira 2.0, Stern Rocket. Если специально их не ломать, то там и ломаться нечему... Все катаемся, все довольны
190см рост, подойдёт?
Товарищ наверное имеет ввиду его надежность, что может сломаться что-то, причинив травму. Хотя для нечастых прогулок такого велика должно хватить
А можно поподробнее про здоровье?
Так же с машинами, теперь все ездят на китайцах.
В ашанбайке нечего в вилки перебирать, соотвественно и перебирать ничего не надо.
Дак у вас у бабуль по 10 млн на счетах. Тетка жены в мск. не знает куда уже деньги рассовывать
какое черри, если он в 10 раз дешевле приличного велосипеда? Какую машину можно купить в 10 раз дешевле тойоты?
Телефон, чтоб только листать инстаграм - не меньше 80к надо отдать, а то скролл будет не достаточно плавный.
Велик, на котором можно получить инвалидность из-за поддельного оборудования - 20 тыщ уже дорогой.
Не понимаю еще, как ашанбайки в мастерские сдают, если, например, вилку перебрать стоит несколько тысяч.
velo-world.ru/
Вроде и рама алюминька и дешевенький Шимано
Отличный велик за свою цену. При доставке погнулась защитная рамка над задним пепеключателем скоростей и порвала коробку. Эта проблема видимо у всех. Собрал сам, отрегулировал тормоза, а вот для регулировки скоростей отвёз в ремонт. Порадовал комплект ништяков. Осталось только купить широкую седушку. Из минусов - кривые посадочные места для колеса на передней вилке, выгнул их газовым ключом.03 мая 2022 16:49
Я тебе дисковые тормоза за 5 найду,это не показатель чего оо там хорошего
Питер это дождь через день, без крыльев грустно, тросики зимой при парковке на улице замерзают, катаю на работу под Питером круглогодично, правда 2 км в одну сторону, стелса 710 за глаза (места меньше дома занимает чем полноразмерный, хоть и ход чуточку тяжелей) могу позволить себе и за 100к велик, но его же банально сопрут
В этом тросики только на тормоза, скоростей нет. Горок нет - Питер плоский)
если горок нет, то лучше какой-нибудь чугунный стелс взять с одной передачей без всяких тросов
1) если совсем хочется сэкономить, можно спросить по соседям и приобрести замечательный велик за 3-5 тыщ.
2) если хочется именно новый, но денег нет, я бы Стелс взял или в Декатлоне. В семье 4 вела Стелс, претензий вообще к ним нет
3) если уже хочется чего-то поприкольнее, можно вполне поймать какой-то фирменный, но б/у. Я не знаю, на фига люди покупают, и потом через год продают вполне себе нормальный вел.
Только надо смотреть на велики с практической точки зрения, и не брать неудобные для езды. Например, велосипед без крыльев - ты будешь грязный весь, вплоть до головы, вообще пользоваться может только конченая свинья. Дисковые тормоза не засираются и отлично тормозят даже при езде по коричневой смеси снега с солью. Гидравлику я бы брать не стал, черт его знает, как это чудо обслуживать, тросик вполне надежно работает.
Без передней аммортизации вполне можно обойтись, но, вообще, комфортно. Только чтоб там пружины стояли, чтобы опять же не ломать голову, как обслуживать это чудо техники.
Без скоростей дорожные велосипеды брать грустно: не в каждую горку въедешь, тяжело, но звездочек сзади должно быть 8, если там 7 или 6, то эта конструкция, как пишут, прикипает и быстро становится неразборной (необслуживаемой). Называется, вроде, трещотка. Ну и у каждого велика из магазина под замену сразу идет седло и руль. Руль - водопроводная труба, видимо, нужен, чтобы как-то прыгать с трамплинов или заниматься экстримом, но кисти рук на таком уродстве при езде вывернуты и травмируются, а удобный руль под естественное положение рук стоит совершенно не дорого. Жалко не продают рули как у Камы, вот это вообще комфортно делалось! Ну и сиденье аналогично, но хорошее сиденье стоит сейчас тыщи три, а то и дороже. А штатно умудряются ставить сиденья вообще без пружин! После первого катания мягкое место превращается в один сплошной синяк, издевательство!
По поводу сабжа, при покупке я бы имел в виду, что придется еще кучу всего допиливать и менять, как будет выходить из строя. Экономия сомнительная, честно говоря, но, может и поживет...
Цена не вяжется с общим масштабом цен. Покрышки на зиму брал пару лет назад 5 тыщ за пару, сиденье 3 тыщи - уже 8, а ведь переключатели скоростей, колеса, рама и пр - все это что-то стоить должно...
На 170 рост пойдет
Хочу отцу взять максимально простой Вел для езды по городу(на работу и с работы по асфальту 5км) , с бонусами и кешбеком меньше 10к выходит, не могу варианты интересней найти…