Домашняя страница/Материнская плата MSI MAG B550M MORTAR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата MSI MAG B550M MORTAR

9 999₽
12 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
k0valski

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на данную материнку. На алике в районе 9к можно найти, но это из Китая (траблы с гарантией) и ждать. А тут уже в России.
266432_1.jpg
Апдейт Обновлено : Совсем_хорошо Опубликовано больше 2 лет

Закрывай, подняли до 11.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-266432
Написать комментарий..
Скаут
jake070
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/05/2022 21:34

Или 3060ti


Ну с 3060/3060ti можно на бракованные чипы памяти hynix нарваться,так что их лучше брать с гарантией в местных магазинах,а тут уже цена совсем другая.
jake07017/05/2022 21:31

С таким ценопадом,можно уже и на 6700хт замахнуться,а у неё таких ограничен …С таким ценопадом,можно уже и на 6700хт замахнуться,а у неё таких ограничений нет.


Или 3060ti
Скаут
jake070
больше 2 лет
Meg6pam17/05/2022 21:21

Я так понимаю, проблема в том, что у 6600xt всего 8 линий PCI-E, а у 6500xt …Я так понимаю, проблема в том, что у 6600xt всего 8 линий PCI-E, а у 6500xt вообще только 4. Поэтому переход на PCI-E 4.0 даёт им прибавку 5-10%


С таким ценопадом,можно уже и на 6700хт замахнуться,а у неё таких ограничений нет.
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
Alexeykin17/05/2022 20:51

есть ли смысл брать ее или взять мортар b450m? 5600x, 6600 xt, не знаю нуже …есть ли смысл брать ее или взять мортар b450m? 5600x, 6600 xt, не знаю нужен ли так pcie 4, дорого почти в два раза материнка с таким, может 3 версия нормально будет?


Я так понимаю, проблема в том, что у 6600xt всего 8 линий PCI-E, а у 6500xt вообще только 4. Поэтому переход на PCI-E 4.0 даёт им прибавку 5-10%
Ученик
nfsjehd83
больше 2 лет
k0valski17/05/2022 20:56

B450m, еслия не ошибаюсь, не поддерживает же 5ххх райзены


Поддерживает.
Ученик
k0valski
больше 2 лет
Alexeykin17/05/2022 20:51

есть ли смысл брать ее или взять мортар b450m? 5600x, 6600 xt, не знаю нуже …есть ли смысл брать ее или взять мортар b450m? 5600x, 6600 xt, не знаю нужен ли так pcie 4, дорого почти в два раза материнка с таким, может 3 версия нормально будет?


B450m, еслия не ошибаюсь, не поддерживает же 5ххх райзены
Ученик
Alexeykin
больше 2 лет
есть ли смысл брать ее или взять мортар b450m? 5600x, 6600 xt, не знаю нужен ли так pcie 4, дорого почти в два раза материнка с таким, может 3 версия нормально будет?
Alexeykin17/05/2022 17:38

товарищи, какая карта не хуже и дешевле?


если б такая была, эту вообще никто не купил, ибо смысл? Если в Китае - прямо перед вашим сообщением
Ученик
Alexeykin
больше 2 лет
товарищи, какая карта не хуже и дешевле?
вот с вифи хороша ))

6832345-Koagv.jpg
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
gernam13/05/2022 17:57

На я. Маркете есть мортар, версия Wi-Fi за 13230, ещё 5% можно сбить промик …На я. Маркете есть мортар, версия Wi-Fi за 13230, ещё 5% можно сбить промиком и 10% тиньком.


Да, наверное, всё - таки томагавк в DNS брать буду. Хочется полноценный ATX. И WiFi - модуль на АлиЭкспресс. На гигабайт жалуются, что встроенный WiFi часто отваливается. Вдруг и с MSI такая же беда
Ученик
gernam
больше 2 лет
furSy14/05/2022 17:18

Посоветуйте корпус под эту материнку. Дизайн не так важен, сколько важен уд …Посоветуйте корпус под эту материнку. Дизайн не так важен, сколько важен удобный кабельменеджмент, наличие USB3.0/USB-C на фронтальной панели, прозрачная стенкаЧто за 5%?


6812144-Ui2dN.jpg
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
furSy14/05/2022 17:18

Посоветуйте корпус под эту материнку. Дизайн не так важен, сколько важен уд …Посоветуйте корпус под эту материнку. Дизайн не так важен, сколько важен удобный кабельменеджмент, наличие USB3.0/USB-C на фронтальной панели, прозрачная стенкаЧто за 5%?


Промокод WOW3000
Ученик
furSy
больше 2 лет
Посоветуйте корпус под эту материнку. Дизайн не так важен, сколько важен удобный кабельменеджмент, наличие USB3.0/USB-C на фронтальной панели, прозрачная стенка

gernam13/05/2022 17:57

На я. Маркете есть мортар, версия Wi-Fi за 13230, ещё 5% можно сбить промик …На я. Маркете есть мортар, версия Wi-Fi за 13230, ещё 5% можно сбить промиком и 10% тиньком.


Что за 5%?
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
Metro_Plague13/05/2022 17:26

Антенны у мортара, конечно же есть. Usb 3 у асуса на 2 штуки больше чем у м …Антенны у мортара, конечно же есть. Usb 3 у асуса на 2 штуки больше чем у мортара, это да, но зато у мортара есть фронтальный usb-c. У мортара 6 сата портов, против 4 у асуса, 2 PCIe против 1 у асуса, 3 выхода на корпусные вентиляторы, против 2 у асуса, ну и питание у мортара чутка получше.У асуса есть ком порт - у мортара нет, 2 выхода на подсветку 12В, у мортара 1 (но у мортара 2 выхода на 5в подсветку, тогда как у асуса один), асус лучше гонит память, у асуса вроде как лучше звуковой чип, и у асуса есть подсветка на борту, и асус чутка дешевле.Ах да, ещё добавлю что мортар wi-fi версии имеет серебристые радиаторы (без wi-fi чёрно-серые), что может быть кому-то эстетически приятней (или наоборот) В целом, считаю что платы примерно равнозначные, каждый выберет что ему важнее.


А если к выбору добавить GIGABYTE B550M AORUS PRO-P?
Ученик
gernam
больше 2 лет
Meg6pam13/05/2022 14:31

5600x и баллистики заказал. Теперь вот думаю на счёт мамки. Эта, или ASUS T …5600x и баллистики заказал. Теперь вот думаю на счёт мамки. Эта, или ASUS TUF GAMING B550M PLUS WIFI (для меня важен WIFI) с Алиэкспресса за 8700


На я. Маркете есть мортар, версия Wi-Fi за 13230, ещё 5% можно сбить промиком и 10% тиньком.
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
Metro_Plague13/05/2022 17:26

Антенны у мортара, конечно же есть. Usb 3 у асуса на 2 штуки больше чем у м …Антенны у мортара, конечно же есть. Usb 3 у асуса на 2 штуки больше чем у мортара, это да, но зато у мортара есть фронтальный usb-c. У мортара 6 сата портов, против 4 у асуса, 2 PCIe против 1 у асуса, 3 выхода на корпусные вентиляторы, против 2 у асуса, ну и питание у мортара чутка получше.У асуса есть ком порт - у мортара нет, 2 выхода на подсветку 12В, у мортара 1 (но у мортара 2 выхода на 5в подсветку, тогда как у асуса один), асус лучше гонит память, у асуса вроде как лучше звуковой чип, и у асуса есть подсветка на борту, и асус чутка дешевле.В целом, считаю что платы примерно равнозначные, каждый выберет что ему важнее.


Спасибо, добрый человек! Всё подробно расписал
Скаут
Metro_Plague
больше 2 лет
Fabrique13/05/2022 16:44

Мортар тоже бывает версии wifi, но там вроде антенны нет в комплекте. Для м …Мортар тоже бывает версии wifi, но там вроде антенны нет в комплекте. Для меня это тоже было важно, поэтому взял асус. Еще подкупило обилие usb 3 в сравнении с мортар. Но по тестам охлада зоны врм мортар суть лучше.


Антенны у мортара, конечно же есть. Usb 3 у асуса на 2 штуки больше чем у мортара, это да, но зато у мортара есть фронтальный usb-c. У мортара 6 сата портов, против 4 у асуса, 2 PCIe против 1 у асуса, 3 выхода на корпусные вентиляторы, против 2 у асуса, ну и питание у мортара чутка получше.
У асуса есть ком порт - у мортара нет, 2 выхода на подсветку 12В, у мортара 1 (но у мортара 2 выхода на 5в подсветку, тогда как у асуса один), асус лучше гонит память, у асуса вроде как лучше звуковой чип, и у асуса есть подсветка на борту, и асус чутка дешевле.
Ах да, ещё добавлю что мортар wi-fi версии имеет серебристые радиаторы (без wi-fi чёрно-серые), что может быть кому-то эстетически приятней (или наоборот)
В целом, считаю что платы примерно равнозначные, каждый выберет что ему важнее.
Скаут
Fabrique
больше 2 лет
Meg6pam13/05/2022 14:31

5600x и баллистики заказал. Теперь вот думаю на счёт мамки. Эта, или ASUS T …5600x и баллистики заказал. Теперь вот думаю на счёт мамки. Эта, или ASUS TUF GAMING B550M PLUS WIFI (для меня важен WIFI) с Алиэкспресса за 8700


Мортар тоже бывает версии wifi, но там вроде антенны нет в комплекте. Для меня это тоже было важно, поэтому взял асус. Еще подкупило обилие usb 3 в сравнении с мортар. Но по тестам охлада зоны врм мортар суть лучше.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
ev1lenVader13/05/2022 14:01

По тому что ты пишешь сразу видно что ты это видео и не смотрел, потому что …По тому что ты пишешь сразу видно что ты это видео и не смотрел, потому что там с первых минут объясняется обратное. Продолжать дискуссию дальше не вижу смысла.


По тому как ты хамишь и в упор не понимаешь о чем я говорю, но при этом предъявляешь мне за враньё, лол, сразу видно твое воспитание. Ау гараж, в видео все 25 минут говорится о мгновенном, а также среднем фпс в реальном времени и как по нему нельзя сравнивать, тебе же говорят о значениях 1/0.1% после тестового отрезка, о которых в видео ни слова, сравнив которые со средним фпс (о котором опять в видео он не говорит, так как подходит к этой проблеме с более глубокой стороны, изучая сам график времени кадра) можно увидеть неравномерность фреймрейта. То, что ты дое*ался, что я не упомянул ещё и возможность ловить статтеры по графику времени кадра тебя умнее не сделало. Проще будь, а не ярлыки клей на незнакомых людей.
Скаут
Meg6pam
больше 2 лет
5600x и баллистики заказал. Теперь вот думаю на счёт мамки. Эта, или ASUS TUF GAMING B550M PLUS WIFI (для меня важен WIFI) с Алиэкспресса за 8700
Новичок
ev1lenVader
больше 2 лет
Oliverwood13/05/2022 13:53

Никогда при статтерах не будет нормального 0.1% оно сразу будет видно, что …Никогда при статтерах не будет нормального 0.1% оно сразу будет видно, что при низком 0.1 были периодические очень длинные кадры, этот компьютер я уже давно смотрю, видео это видел)


По тому что ты пишешь сразу видно что ты это видео и не смотрел, потому что там с первых минут объясняется обратное. Продолжать дискуссию дальше не вижу смысла.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
ev1lenVader13/05/2022 13:15

Нет. У тебя могут быть высокие показатели 1/0.1 процента, но при этом ощути …Нет. У тебя могут быть высокие показатели 1/0.1 процента, но при этом ощутимые статтеры из-за плавающего времени кадра. Сильные просадки в фпс это другое.Вот, насколько я помню тут довольно хороший разбор. [Видео]


Никогда при статтерах не будет нормального 0.1% оно сразу будет видно, что при низком 0.1 были периодические очень длинные кадры, этот компьютер я уже давно смотрю, видео это видел)
Новичок
abubaca4
больше 2 лет
4UBALLI13/05/2022 06:49

2600х спокойно работает на ней у меня


Я хз как у вас он работает но официальный сайт считает что 2600x не поддерживается
Может быть это конечно не правда но именно по этому я сначала решил обновить проц на 5600x а потом буду ловить плату на b550(скорее всего тот же мортар, сейчас b450 pro-vdh plus)
Новичок
ev1lenVader
больше 2 лет
Oliverwood13/05/2022 12:59

Ну статтеры это и есть показания 1/0.1%)


Нет. У тебя могут быть высокие показатели 1/0.1 процента, но при этом ощутимые статтеры из-за плавающего времени кадра. Сильные просадки в фпс это другое.

Вот, насколько я помню тут довольно хороший разбор.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
ev1lenVader13/05/2022 12:05

Ну тут проблема скорее в микростаттерах без серьёзных просадок фпс. Но гора …Ну тут проблема скорее в микростаттерах без серьёзных просадок фпс. Но гораздо сильнее я это чувствовал в Ведьмаке 3 при пересадке на интелах. Вот там прям как по брусчатке на деревянных колёсах.


Ну статтеры это и есть показания 1/0.1%)
Новичок
ev1lenVader
больше 2 лет
Oliverwood13/05/2022 12:00

Тогда понятно откуда ощущение плавности. Для 3070 8700к уже маловато если с …Тогда понятно откуда ощущение плавности. Для 3070 8700к уже маловато если смотреть 1/0.1%.


Ну тут проблема скорее в микростаттерах без серьёзных просадок фпс. Но гораздо сильнее я это чувствовал в Ведьмаке 3 при пересадке на интелах. Вот там прям как по брусчатке на деревянных колёсах.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
ev1lenVader13/05/2022 11:52

Между интелами vega 64, между интелом и райзеном 3070.


Тогда понятно откуда ощущение плавности. Для 3070 8700к уже маловато если смотреть 1/0.1%.
Новичок
ev1lenVader
больше 2 лет
Oliverwood13/05/2022 11:42

Что за карточка с ними использовалась?


Между интелами vega 64, между интелом и райзеном 3070.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
ev1lenVader13/05/2022 11:31

Сам пересел на днях с 8700k на 5900x. Вроде бы по потокам/цпу загрузка не и …Сам пересел на днях с 8700k на 5900x. Вроде бы по потокам/цпу загрузка не изменилась, максимальные фпс не сильно подскочили, а играть стало ощутимо плавнее, и система стала работать шустрее. Сам относился к этому скептически, мол, в обзорах разница в играх, по сути, мизер, но нет. Разница более чем ощутима. 8700k был разогнан до 4.8 по всем ядрам с оперативкой 3800mhz на 15 таймингах. 5900x через PBO на -15 стоит, оперативка на 3600mhz (IF 1800) на 14 таймингах.В целом, в ретроспективе, путь i7 2600 -> i7 8700k -> 5900x, при одних и тех же вк между шагами, я бы сравнил с пересаживанием с мониторов 30 -> 60 -> 144 герц) Разница ощутима, и пути назад уже нет.


Что за карточка с ними использовалась?
default-user-266432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.