Домашняя страница/ПК Lenovo IdeaCentre Gaming G5 14IMB05 i3 10100, GTX 1650 SUPER 8+512Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

ПК Lenovo IdeaCentre Gaming G5 14IMB05 i3 10100, GTX 1650 SUPER 8+512Гб

44 999₽
54 999₽
(18%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Samv

Подробнее о скидке

ПК Lenovo IdeaCentre G5 14IMB05 черного цвета обладает оригинальным корпусом и довольно мощной «начинкой», что делает его удобным для компьютерных игр. Процессор Intel Core i3, состоящий из 4 ядер, поддерживает стабильную работу всех компонентов ПК, автоматически регулируя рабочую частоту (3.6-4.3 ГГц). Четкую смену кадров в игре, без зависания и смазывания изображения, обеспечивают дискретная видеокарта GeForce GTX 1650 SUPER и оперативная память на 8 ГБ. Вместительный (512 ГБ) накопитель SSD хранит все файлы и быстро их загружает при необходимости.
В конструкции ПК Lenovo IdeaCentre G5 14IMB05 имеется кард-ридер, позволяющий подключать внешний носитель с играми, музыкой или видео. Возможно подключение к ПК мобильных устройств для воспроизведения контента. Для этого используется Bluetooth-соединение. Видеоразъемы DisplayPort, HDMI, VGA (D-Sub) обеспечат стабильное подключение к ПК монитора или телевизора. А интерфейсы USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C, jack 3.5 mm предназначены для периферийных устройств (мышь, клавиатура, колонки).
Апдейт Обновлено : Андрюха_Чебоксарский Опубликовано больше 2 лет

8124-CVcD3.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

138 комментариев
отсортированы по
default-user-268020
Написать комментарий..
Ученик
Doge
больше 2 лет
Ну что это брать или другой какой то с ДНС?
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Живой_СССР19/05/2022 16:56

Вы удивитесь, но 10100 не такой уж и хлам, у меня были и 9100f и 10100 и 10 …Вы удивитесь, но 10100 не такой уж и хлам, у меня были и 9100f и 10100 и 10400f, 100 серия вполне себе может в игрульки, особенно для непритязательных, сам сейчас сижу на зионе 1230v1 на работе и ой5 2400 дома - мне их с головой хватает лично.


10100 может ещё и потянет но вот мать\БП\охлад основные элементы как обычно хлам. Да и 10100 подустарел уже я в такой бюджет на r5 2600 собриал спокойно.
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Этот комп намного хуже сборки на 6600 и 10400f что не давно выкладывали?
Интересно, насколько вообще 1660 супер хуже 6600?
Ученик
dimon_шурупкин
больше 2 лет
Живой_СССР19/05/2022 16:56

Вы удивитесь, но 10100 не такой уж и хлам, у меня были и 9100f и 10100 и 10 …Вы удивитесь, но 10100 не такой уж и хлам, у меня были и 9100f и 10100 и 10400f, 100 серия вполне себе может в игрульки, особенно для непритязательных, сам сейчас сижу на зионе 1230v1 на работе и ой5 2400 дома - мне их с головой хватает лично.


10100 вполне норм у брата такой стоит .Сам сижу на старичке i7 4790 давно брал все летает только видеокарты меняю и всё.
Ученик
Живой_СССР
больше 2 лет
ddragon19/05/2022 16:20

Взять разве что чтобы видюху вытащить, всё остальное же лютый хлам.


Вы удивитесь, но 10100 не такой уж и хлам, у меня были и 9100f и 10100 и 10400f, 100 серия вполне себе может в игрульки, особенно для непритязательных, сам сейчас сижу на зионе 1230v1 на работе и ой5 2400 дома - мне их с головой хватает лично.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Кот19/05/2022 12:30

Еще раз. Лично трогал этот системник. Но мне он не нужен был в то время Еще раз. Лично трогал этот системник. Но мне он не нужен был в то время 21.2к . Я ведь сказал подобный. Так же ожидаю этот по 35 [Изображение]


Ну 1650s это далеко не 1650, да и 512 не 240, так что далеко не подобный)
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Взять разве что чтобы видюху вытащить, всё остальное же лютый хлам.
Скаут
Аноним
больше 2 лет
mdv_thg19/05/2022 11:01

Как обычно, тесная консервная банка, когда такие разбираешь-собираешь, деся …Как обычно, тесная консервная банка, когда такие разбираешь-собираешь, десять раз материшься на маркетологов леново, нр и тд. Не подлезть, не залезть. [Изображение]


Вот это дичь полная
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено40160919/05/2022 14:31

А ещё говорят на компах видяхи мощнее чем на ноуте)))у меня 1650 Асус туф …А ещё говорят на компах видяхи мощнее чем на ноуте)))у меня 1650 Асус туф на 2 К мониторе и работаю и 120 ФПС в игрульки ребенок играет средние


Зависит от игрульки. Я на 1650 запускал Одиссею и в 4к. 45-60 фпс давало, только с настройками помучиться пришлось.
Samv19/05/2022 13:05

санкции будут усиливаться


Ещё!? Вроде всё уже что могли сделали?
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/05/2022 14:44

нет, я не уверен, что вообще в принципе подойдут ленововские комплектующие …нет, я не уверен, что вообще в принципе подойдут ленововские комплектующие к чужому корпусу.


Точ, совсем не подумал про форм фактор
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
Samv19/05/2022 13:05

Рубль сейчас сильно поддерживается внутренними законами, но уже летом основ …Рубль сейчас сильно поддерживается внутренними законами, но уже летом основные продажи пройдут, санкции будут усиливаться, и, вероятно, цены улетят к курсу 90-100 за доллар. Я очень сильно хочу ошибаться, но, сейчас, наверное, лучшее время для сборки ПК, в любом случае, сильно дешевле не будет в обозримом будущем.


Законами не поддерживается, в ЦБ молятся чтоб хотя бы до 73 рубль опустить, выручку экспортёрам уже недели 2 как разрешили не продавать, переводы за границу подняли до 50к, санкции закончились у них, они уже не могут договориться, куда там ещё вводить, серый импорт техники упростили убрав лишнюю мороку с документами, откуда ты инфу берешь свою вообще не понятно)
carabasbarabas19/05/2022 14:42

Оки, какой тогда взять?


нет, я не уверен, что вообще в принципе подойдут ленововские комплектующие к чужому корпусу.
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/05/2022 14:41

я не уверен, что посадочные места материнки и БП вообще совпадут


Оки, какой тогда взять?
carabasbarabas19/05/2022 14:28

душный корпус, по моему с охладом плохо будет


я не уверен, что посадочные места материнки и БП вообще совпадут
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
carabasbarabas19/05/2022 14:32

Апгрейд может захочу сделать со временем, но читая отзывы челики пишут о сл …Апгрейд может захочу сделать со временем, но читая отзывы челики пишут о слабом охладе


Ну так зачем вам атх под абгрейт? Можно присмотреть нормальный и по размерам и по охладу. Главное что бы продув спереди был.Да и проц сам не из серии кипятильников.Обзоры посмотрите.
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
pasha_nesh19/05/2022 14:27

Всё подойдёт. Только нужен ли вам такой размер ATX под 10100?


Апгрейд может захочу сделать со временем, но читая отзывы челики пишут о слабом охладе
Ученик
удалено264046
больше 2 лет
carabasbarabas19/05/2022 14:28

Привет земляк(highfive) душный корпус, по моему с охладом плохо будет


на вдув и выдув два вентилятора крутят.
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
Chebupell19/05/2022 10:29

Если оперативы докинуть фулхд на высоких в одиссее берётся.

А ещё говорят на компах видяхи мощнее чем на ноуте)))у меня 1650 Асус туф на 2 К мониторе и работаю и 120 ФПС в игрульки ребенок играет средние
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/05/2022 14:26

никакой не подойдёт. А зачем вам корпус, тут же с корпусом идёт?Тогда уж на …никакой не подойдёт. А зачем вам корпус, тут же с корпусом идёт?Тогда уж на самом деле проще собрать самому


Привет земляк(highfive) душный корпус, по моему с охладом плохо будет
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
carabasbarabas19/05/2022 14:24

Какой корпус в таком случае посоветуете и почему не подходит?


Всё подойдёт. Только нужен ли вам такой размер ATX под 10100?
carabasbarabas19/05/2022 14:24

Какой корпус в таком случае посоветуете и почему не подходит?


никакой не подойдёт. А зачем вам корпус, тут же с корпусом идёт?
Тогда уж на самом деле проще собрать самому
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
удалено26404619/05/2022 14:21

Нет


Какой корпус в таком случае посоветуете и почему не подходит?
Ученик
удалено264046
больше 2 лет
carabasbarabas19/05/2022 14:12

Пойдёт ли корпус DEEPCOOL MATREXX 55 на данную сборку?


Нет
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
Пойдёт ли корпус DEEPCOOL MATREXX 55 на данную сборку?
Скаут
JOJO777
больше 2 лет
Samv19/05/2022 13:43

Даже самому собирать дороже выходит, из-за видеокарты, получается готовая с …Даже самому собирать дороже выходит, из-за видеокарты, получается готовая сборка дешевле, чем самим собирать. 5 лет над этими сборками смеялись и вот настало их время.


ну так да. Карты хоть и падают в цене, но очень лениво
Скаут
Samv
больше 2 лет
johhny.cucold19/05/2022 13:39

я проверил тесты этого пк. и впрнц......сойдет. Кто то пишет что и кп на ми …я проверил тесты этого пк. и впрнц......сойдет. Кто то пишет что и кп на минималке тянет в 60 кадров


Даже самому собирать дороже выходит, из-за видеокарты, получается готовая сборка дешевле, чем самим собирать. 5 лет над этими сборками смеялись и вот настало их время.
Скаут
JOJO777
больше 2 лет
Samv19/05/2022 13:35

На 10к дороже, такая же видеокарта, но процессор i5 10400 и корпус с больши …На 10к дороже, такая же видеокарта, но процессор i5 10400 и корпус с большим количеством вертушек. Наверное не очень вариант? Хотя если посчитать, то как раз за корпус и проц накинули, плюс гарантия 2 года, побольше.


я проверил тесты этого пк. и впрнц......сойдет. Кто то пишет что и кп на минималке тянет в 60 кадров
Скаут
Samv
больше 2 лет
johhny.cucold19/05/2022 13:13

ну смотря во что играть. Ибо просто за эти деньги этот пк адекватный на дан …ну смотря во что играть. Ибо просто за эти деньги этот пк адекватный на данный момент. Опять же для меня все новинки будут на консольке, а в онлайн дрочки можно и на пк играть


На 10к дороже, такая же видеокарта, но процессор i5 10400 и корпус с большим количеством вертушек. Наверное не очень вариант? Хотя если посчитать, то как раз за корпус и проц накинули, плюс гарантия 2 года, побольше.
Скаут
Серега112233
больше 2 лет
Pr_19/05/2022 10:34

3 года назад сам собирал подобную комплектацию, но 16 оперативы было за 59. …3 года назад сам собирал подобную комплектацию, но 16 оперативы было за 59. Не надо преувеличивать


1.5 года назад собирал на зеоне 16гб оперативы 28 обошёлся если бы блок питания и корпус взял бы по бюджетнее то 20-22 обошёлся бы
default-user-268020
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.