Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Самое интересное, наша форма права отличается от Европы и всех остальных. Там суд всегда на стороне человека даже еще в более смешных вопросах
Это печально их нужно всех судей таких как" ну вы же понимаете, что по такой цене товар купить нельзя" ставить к стенке
По апелляции всё заседание свелось к вопросу "ну вы же понимаете, что по такой цене товар купить нельзя?" Я бы назвал чем это все является, но не хочу получить ещё и какую нибудь статью УК. Ещё раз убедились - законы не работают.
Интересно ,а что они написали ,причина почему они за магазин указали какую
Неудивительно... Судов у нас нет
А можно номер дела и суд? Почитать решение на чем основано
Да, началось все в ноябре прошлого года. Мне интересно, насколько далеко они будут подавать апелляции. Потому что в районном суде я посещу все заседания, а если будут подавать выше, ездить уже не буду.
От них, к слову, ни разу никого не было.
Не быстрый процесс, однако. Особенно, если пациент строптивый, прибегает к аппеляциям
28го числа был суд по апелляционной жалобе, где судья просто сказала, что принимает ее к рассмотрению. А заседание назначила на конец мая. Это уже не мировой суд, а районный.
Так что пока в процессе.
Чем дело кончилось? Или ещё не кончилось?
По-моему можно подать иск в течении трёх лет, лучше уточнить у гугла
Вот кто борется за свое счастье красава
Предварительное заседание назначено на конец апреля.
Судья рекомендовал ответчику выйти на связь до суда.
По ходу замочили его, на связь не выходит, из гофры помер)))
Вот тут позиция Роспотребнадзора по таким случаям Роспотребнадзор
В конце октября - начале ноября Управление Роспотребнадзора по г. Москве после осенних нерабочих дней захлестнула волна обращений по фактам отмены заказов маркетплейсом Ozon.ru в одностороннем порядке.
Потребители в этот период заказали товары со скидками, предложенными маркетплейсом Ozon.ru, которые на некоторый ассортимент доходили до 90%. Такие акционные скидки распространялись на разные группы товаров, в том числе и на сложнотехнические.
Оплатив товары по акции, потребители через определенное время получили уведомления от Ozon об отмене заказов и возврате денежных средств в течение 2-3 дней. При этом на страницах маркетплейса оставались предложения о реализации тех же товаров, но уже по другим ценам, значительно превышающим акционные.
02.11.2021 на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека rospotrebnadzor.ru/abo…740 был опубликован материал с рекомендациями о действиях потребителей при маркетинговых акциях отдельных компаний. Согласно этой информации тотальное распространение практик продаж, при которых продавец или торговая площадка заявляют о крупных скидках, не основано на базовых принципах законодательства о защите прав потребителей: «Установление заведомо нереальной цены и снижение ее в два-три раза или на 90%, как зачастую указывают продавцы, призвано сыграть исключительно на поведенческих особенностях потребителя, привыкшего к рациональному использованию бюджета и стремящемуся сэкономить за счет скидок. В настоящее время эти вопросы предметно не регулируются законодательно».
При этом позиция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в отношении практик продаж, при которых продавец или торговая площадка заявляют о крупных скидках, следующая: если товар заказан на условиях специальной акции, то продавец должен исполнить такой договор. При этом факт оплаты товара не играет существенной роли, само по себе важно то обстоятельство, что потребитель отреагировал на публичное предложение продавца.
В п.п.13-14 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463), предусмотрена обязанность продавца ответить на сообщение потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, направить ему номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.
Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.
В этой связи Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает: граждане, оказавшиеся в ситуации отмены заказов в одностороннем порядке, согласно ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации имеют право на гражданско-правовую (судебную) защиту.
В случае подачи судебного иска в отношении продавцов (агрегаторов) ввиду отмены заказа в одностороннем порядке Управление Роспотребнадзора по г. Москве на основании п. 2 ст. 47 ГПК РФ может вступать в дело по инициативе потребителя для дачи заключения по делу в целях защиты прав до принятия решения судом первой инстанции, поскольку за нарушение имущественных требований потребителя предусмотрена не административная, а гражданско-правовая ответственность, реализуемая в рамках гражданского судопроизводства.
Вниманию потребителей!
Согласно ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления размещены на сайте 77.rospotrebnadzor.ru/ind…aya.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: petition.rospotrebnadzor.ru/.
ничего не стали делать, жалобу типа не приняли, а из суда в суд так и направляют
Оставили жалобу или взялись за рассмотрение иска?
меня так направляли из мирового в районный и потом из районного в мировой.
потом я написал на них жалобу, они и её оставили без изменений
Мировой судья отклонил иск и перенаправил в городской суд т.к. по его мнению требование (понудить к выполнению условия дкп о поставке товара...) Не является подсудным для мирового судьи. Чтож, исправил шапку, отдал иск в городской суд.
А можешь пример досудебки скинуть? А то файл больше не доступен(
Спасибо!
Спасибо, что держите в курсе!
Пришла по почте новая апелляционная жалоба, суд ее принял к рассмотрению. Сегодня писал возражения на нее (что прошу оставить решение суда без изменений).
Суть, вкратце, та же самая. Что покупатель, который видит большую скидку, должен сам понимать, что это не скидка, а ошибка. И что я веду себя недобросовестно, пытаясь нанести финансовый вред магазину.
В возражении прикрепил несколько акций, где предлагается скидка 100% (например, наушники в подарок к телефону), и акцию ДНС, где они на открытии магазина продавали товары по 1 рублю. Указал, что в законе не прописано, какую скидку покупатель может считать нормальной, а какую - сбоем системы.
Завтра отвезу в суд.
Когда будет рассмотрение жалобы, пока не знаю. По новостям отпишусь.
Просто вернули деньги