Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Согласен с вами. В вашем перечне присутствует такой пункт как технически сложные товары. Получается согласно правил дистанционной продажи ТСТ нельзя вернуть так?
Я думал вы хоть статью закона приведете, или ещё что то стоящее. А вы какую то писульку с интернета. Почитайте ЗПП и правила дистанционной продажи, а не эту ерунду и возможно станет вам всё понятно.
Я же вам специально даже скриншот дал перечня, заметьте, утверждённого, чтобы не быть голословным.
Дальнейший дискуссию с вами разводить не буду, сорь.
Для покупок товаров в офлайн-магазинах есть «невозвратный список» — то, что нельзя возвращать, если нет брака. Например:
Полный список невозвратных товаров
ювелирные украшения;
технически сложные товары;
медицинские товары;
мебельные гарнитуры;
коты, собаки и кактусы.
Для онлайн-покупок такого списка нет. Формально, можно вернуть и кольцо, и айфон, и кота. Магазины не всегда принимали возврат, и дело доходило до суда. А в судах единого мнения не было: кто-то вставал на сторону покупателя, кто-то нет.
Что изменилось. Теперь онлайн-бизнес обязан принимать некоторые товары, даже если нет брака или, как говорится в законе, они надлежащего качества.
Список технически сложных товаров
Теперь точно обязан принять:
ювелирные украшения, например кольца, серьги;
технически сложные товары, например бытовую технику, электронику, часы с двумя и более функциями, некоторый транспорт.
К возврату есть требования, и они такие же, как для покупок в офлайн-бизнесе. Покупатель должен:
сохранить потребительские свойства и товарный вид. Это значит, что на товаре не должно быть никаких сколов, царапин, пятен и так далее;
показать документ, который подтверждает факт покупки. Точного списка нет, но обычно подходит чек, выписка из банка и даже свидетельские показания.
На что повлияли изменения. Скорее выиграли покупатели: если раньше магазин мог попробовать отказать, то теперь все предельно четко. Купил кольцо, не понравилось — можно вернуть. Это не значит, что у бизнеса нет права оспорить возврат, но сделать это будет сложнее.
Удачи...))
Тут можно крутить как захочешь
Вот Скрин. Пункт два. Лично я считаю что бритвы сюда относятся.
Как раз таки там нет бритв итп. Многое можно вернуть.
Ну это я уже писал про другие товары, которые не входят в данный перечень. Вообщем читайте правила. Зачем мне вам всё разжевывать.
Так они входят в перечень не возвратных, как их можно то вернуть?
Почитали бы вы правила о дистанционной продаже и вопросов бы не задавали. Есть перечень товаров, которые даже при дистанционной продаже вернуть нельзя. К Н им как раз относятся и бритвы и всякие плойки, фены. Ну а так если следов эксплуатации нет, то товар можно вернуть..)
То есть исходя из всего этого я могу купить электробритву онлайн забрав её в магазине, попользоваться ей и принести и отдать им обратно сказав что не понравилась?
Качество чего? Ты же надлежащего качества товар отправил. Обязаны на месте осмотреть и вернуть.
Да сегодня отдал , они отправили его на проверку качества до 21 дня , и после уже вернут деньги
Там такие продавцы крутые что даже суда не боятся, а тут всего лишь такая мелочь
Понял.
Вот это расписали, спасибо большое , завтра пойду пока время ещё есть , а так уже giga ax1800 заказал , придёт 25 числа , придётся 4 дня без инета сидеть
Почитай правила дистанционной продажи(там листов 10), осилишь)
А так если покупал оффлайн, то это технически сложный заказ. Не примут. Для онлайн заказов этих ограничений нет.
Обратите внимание - на 7 дней.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
А если интернет заказ , это какое то преимущество ? А то я просто не шарю в этом)
Я бы сходил. Слюда это не пломба. Фигня вообщем. И они откуда знают было там на антеннах что-то или нет. Главное давить, что это интернет заказ
Писал в поддержку , пишет что если он вскрывался , то возврату не подлежит
Вроде не было , запакован был в слюду и все и на Антеннах тоже слюда была
Так же было. Планшет покупал. Блистер распечатывал. Приняли норм. Пломб же нету на коробке?
Да онлайн покупал , просто я его распечатал , пользовался неделю ,