Домашняя страница/Видеокарта Palit NVIDIA GeForce GTX 1660SUPER, PA-GTX1660SUPER STORMX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Palit NVIDIA GeForce GTX 1660SUPER, PA-GTX1660SUPER STORMX

28 990₽
38 000₽
(24%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
ksv112

Подробнее о скидке

Видеокарта Palit NVIDIA GeForce GTX 1660SUPER, PA-GTX1660SUPER STORMX 6G, 6ГБ, GDDR6, Bulk [ne6166s018j9-161f bulk]

Видеокарта PALIT nVidia GeForce GTX 1660SUPER осуществляет поддержку технологий DirectX 12 и OpenGL 4.6. Функционирует с частотой графического процессора 1530 МГц, доходящей до 1785 МГц в режиме Boost. Предусмотрены разъемы HDMI в версии 2.0b, Display Port в версии 1.4а и DVI. Для охлаждения видеокарты используются один вентилятор и радиатор.
На алике дешевле конечно, но в РФ цены меньше не видел.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 май

Цена снизилась с 30.990Р до 28.990Р

103 комментария
отсортированы по
default-user-268509
Написать комментарий..
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Хатабыч23/05/2022 14:24

[Изображение]


И?
Скаут
Oyyyy_my
больше 2 лет
Однокулерная бомжиха
Искатель
vu38.com
больше 2 лет
в днс 29 999
Ученик
Хатабыч
больше 2 лет
Роман1111122/05/2022 23:50

Правда? У неё 8гб памяти? Или есть DLSS?


6872563-liMik.jpg
Наблюдатель
Doom_Slayer05
больше 2 лет
kurb.an_bajram23/05/2022 08:19

Если включить длсс, то сосёт жопу(


DLSS не стоит такой жертвы производительности.
Новичок
kurb.an_bajram
больше 2 лет
Doom_Slayer0521/05/2022 09:35

Тот случай, когда лучше 2к докинуть и купить 6600, который, кхм.. и в хвост …Тот случай, когда лучше 2к докинуть и купить 6600, который, кхм.. и в хвост и в гриву эти обрезки


Если включить длсс, то сосёт жопу(
Искра
Адам_Фрейд
больше 2 лет
Роман1111121/05/2022 08:56

Разве? Я за 15к помню в 2020 брал 1650s а 1660s стоила от 19-20к


Да, все верное так же брал, с двумя вертушками чуть больше 20к
Скаут
FTP
больше 2 лет
SupaSup23/05/2022 00:28

а почему именно в июне?


А зачем тянуть, чем дольше крепкий рубль тем хуже потом нам, аналитики считают что будет в июне
Новичок
SupaSup
больше 2 лет
FTP23/05/2022 00:23

не выгодно государству


а почему именно в июне?
Скаут
FTP
больше 2 лет
SupaSup22/05/2022 23:34

Ну это я понял. Я имел ввиду с чего это он должен расти?


не выгодно государству
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Хатабыч22/05/2022 23:22

1660 супер будет по мощнее чем 3050


Правда? У неё 8гб памяти? Или есть DLSS?
Новичок
SupaSup
больше 2 лет
FTP22/05/2022 23:12

Продавцы изначально там в долларах ставят цены, а когда доллар начнет рост …Продавцы изначально там в долларах ставят цены, а когда доллар начнет рост тогда мы увидим цену другуюРост доллара

Ну это я понял. Я имел ввиду с чего это он должен расти?
Ученик
Хатабыч
больше 2 лет
Роман1111121/05/2022 08:42

Тот случай когда лучше 10к докинуть на 3050


1660 супер будет по мощнее чем 3050
Скаут
FTP
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q722/05/2022 19:18

т.е. ты закупился сейчас по 58 и продашь в июне по 120 ? .Покупать Видеокар …т.е. ты закупился сейчас по 58 и продашь в июне по 120 ? .Покупать Видеокарты в РФ, которые продают по курсу 120руб за доллар точно нет смысла, никакого.Тоже самое касается и про HDD, их продают уже по курсу 180 руб за доллар.


Продавцы изначально там в долларах ставят цены, а когда доллар начнет рост тогда мы увидим цену другую

SupaSup22/05/2022 19:11

А что в июне?


Рост доллара
Ученик
valentine14
больше 2 лет
У меня 1660ти в таком исполнении. Шумновато но в принципе норм. +1000 по памяти и +110 по ядру держит. Дальше лимит не позволяет. Температуры в полной нагрузке 72-75.

Но блин карте уже скоро 3 года стукнет!!. Я брал за 17300. Она с очень большим трудом тянет в 1080р и то не все. Для онлайн проектов конечно топ.

Соглашусь с остальными лучше до 3050 докинуть или радик 6600.
Новичок
Fil_Good
больше 2 лет
эх, когда-то брал такую только с 2мя вертушками с ку за 13к) ну +1к за доставку если на всё раскидать. Не знаю зачем сейчас такую брать, согласен что даже 3050 лучше докинув взять - хотя бы чисто из-за бродкаст для удалёнки)
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Dmitry_Al22/05/2022 21:52

каждый хвалит своё болото, кто хочет фпс берёт 6600, кто хочет лучи берёт 2 …каждый хвалит своё болото, кто хочет фпс берёт 6600, кто хочет лучи берёт 2060 и выше... 3050 вообще не понятно для кого. 1660супер же бодрый середнячок для FHD на высоких и ультрах почти во всех играх, и по цене конкурентов нет.


Ну тут как посмотреть, я вот видеокарты от радеонов вообще не приемлю, слишком уж много было раньше боли, сейчас вообще не хочется их брать, какие бы они мощные не были. А вот с 2060 по дровами намного раньше умрёт, в отличие от 3050) 1660 супер в этом посте продаётся по цене 3050 и она вообще не интересна, так как 3050 делает всё тоже самое, даже лучше + имеет модные плюхи, да и по дровам тоже 1660 супер устареет раньше, чем 3050. Так что не знаю что у вас в голове, но 3050 актуальнее 1660 супер в разы за +- 5 тысяч в цене.
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Ситилинк совсем ку-ку
Наблюдатель
Rustam_Valeev1
больше 2 лет
Роман1111121/05/2022 08:56

Разве? Я за 15к помню в 2020 брал 1650s а 1660s стоила от 19-20к


1660с от Гиги 3х кулерную взял за 17к
Ученик
Dmitry_Al
больше 2 лет
Best_GC22/05/2022 21:40

Опять же без карты чушь говорите, я наверное сам то играл с длсс на 3050 и …Опять же без карты чушь говорите, я наверное сам то играл с длсс на 3050 и вижу качество картинки, если длсс ставить на качество, то картинка отличная остаётся, если ползунок убрать на производительность, то качество картинки портится, но фпс ещё в разы возрастает...Ну то что она похуже 2060 то понятно, только не у всех в ДНС такое выскакивает, а точнее у большинства их не было, так что лучше иметь 3050 в наличии, чем картинку уведомить за 33к в днс)))


каждый хвалит своё болото, кто хочет фпс берёт 6600, кто хочет лучи берёт 2060 и выше... 3050 вообще не понятно для кого. 1660супер же бодрый середнячок для FHD на высоких и ультрах почти во всех играх, и по цене конкурентов нет.
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Dmitry_Al22/05/2022 21:31

мыло он даёт а не FPS, разрешение проще снизить...только всё равно сильно с …мыло он даёт а не FPS, разрешение проще снизить...только всё равно сильно слабее той же 2060 12 гиговой, которая 33 вот была на днях в ДНС


Опять же без карты чушь говорите, я наверное сам то играл с длсс на 3050 и вижу качество картинки, если длсс ставить на качество, то картинка отличная остаётся, если ползунок убрать на производительность, то качество картинки портится, но фпс ещё в разы возрастает...

Dmitry_Al22/05/2022 21:31

мыло он даёт а не FPS, разрешение проще снизить...только всё равно сильно с …мыло он даёт а не FPS, разрешение проще снизить...только всё равно сильно слабее той же 2060 12 гиговой, которая 33 вот была на днях в ДНС


Ну то что она похуже 2060 то понятно, только не у всех в ДНС такое выскакивает, а точнее у большинства их не было, так что лучше иметь 3050 в наличии, чем картинку уведомить за 33к в днс)))
Ученик
Dmitry_Al
больше 2 лет
Best_GC22/05/2022 20:37

Тот самый случай, когда человек не имея карту портит чушь, у меня на данный …Тот самый случай, когда человек не имея карту портит чушь, у меня на данный момент есть 3050 и Dlss даёт гигантский буст для этой карты, в киберпуке где-то на 30% повышается производительность... Ядра бестолковые, хотя в некоторых играх можно юзать в паре с длсс и получать вполне комфортный фпс и качество картинки. Вы бы сначало сами картой попользовались, а потом мнение "экспертное" выписывали. Если не рассматривать длсс и ядра, то можно и взять 1660 супер или 6600. Про ФСР 2.0 ток не нужно писать) Пока его нет, это всё туманное будущее, вот когда появится, тогда можно будет пообсуждать.


мыло он даёт а не FPS, разрешение проще снизить...

Best_GC22/05/2022 20:26

Dlss и ядра вышли из чата) с ними она в половину мощнее, если не больше)


только всё равно сильно слабее той же 2060 12 гиговой, которая 33 вот была на днях в ДНС
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
KkeyZ22/05/2022 21:16

Понимаю, думаю, в дальнейшей перспективе после неправильной настройки пойде …Понимаю, думаю, в дальнейшей перспективе после неправильной настройки пойдет быстрее деградация элементов, а защиты они в основном для рилтайм событий


Ох уж эта деградация элементов, особенно от даунвольта )
Единственное что не любит температуру выше 115 градусов это банки на карте, но они никогда не стоят рядом с чипом и темболее на памяти )
Я помню у меня даже на спор помыл свою 480 с мылом комей в горячей воде в течении минут 20, до сих пор у знакомого в ферме работает )Еслиив карте нет изначального брака то работать она будет десяток лет вне зависимости от внешних факторов, не считая конечно замыканий
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
nizan22/05/2022 21:12

Странно было бы ожидать от нвидии такой шаг, хотя они много чего странного …Странно было бы ожидать от нвидии такой шаг, хотя они много чего странного делали. С другой стороны, мы говорим о видеокартах начального уровня. К тому моменту, когда эта проблема будет актуальна, 3050 и 2060 будут уже никому не нужны. Та же 750ти, 760, 950 и прочее уже неактуальны.


Ну да, особенно 750ti в реалиях майнинг бума в том году)))) игр то норм нет, школота в доту и танки на ней фармят им больше и не надо, а кибер пук, та ещё игра, 1066 самая пользовательский карта в стиме
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
nizan22/05/2022 20:52

2060 с 12 гигабайтами памяти лучше (и в днс можно выловить дешевле)


Я 3050 взял за 35к + каша еще, у официального дилера, с оф гарантией 3 года, где-то 2-3 недели назад. Думаю вполне норм вариант, смотря на то, что гонят сейчас с Китая без гарантии, я очень хорошо знаю эту китайскую гарантию с пересылками в Китай))) Ну 2060 12 Гб за те же деньги конечно жир, но в моём городе его не было вообще.
Ученик
KkeyZ
больше 2 лет
Jakhner_Review22/05/2022 21:13

Эм и что вы можете сделать с картой без перепрошивки Биос который в нвидии …Эм и что вы можете сделать с картой без перепрошивки Биос который в нвидии максимально кривой и без возможности даже тайминги редактировать ?Максимальный вред что вы получите это синий экран, так как защиту от дураков 99% юзеров обойти не могут, а после нее ещё пара ступеней защиты внутри карты типа тротлинга, термодатчиков и уравнителей


Понимаю, думаю, в дальнейшей перспективе после неправильной настройки пойдет быстрее деградация элементов, а защиты они в основном для рилтайм событий
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
KkeyZ22/05/2022 21:02

Андервольт само собой, но вдруг кто неумеючи полезет ковыряться туда, поэто …Андервольт само собой, но вдруг кто неумеючи полезет ковыряться туда, поэтому советовать в массы не буду)


Эм и что вы можете сделать с картой без перепрошивки Биос который в нвидии максимально кривой и без возможности даже тайминги редактировать ?
Максимальный вред что вы получите это синий экран, так как защиту от дураков 99% юзеров обойти не могут, а после нее ещё пара ступеней защиты внутри карты типа тротлинга, термодатчиков и уравнителей
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
KkeyZ22/05/2022 21:02

Андервольт само собой, но вдруг кто неумеючи полезет ковыряться туда, поэто …Андервольт само собой, но вдруг кто неумеючи полезет ковыряться туда, поэтому советовать в массы не буду)


Да я тоже не лезу, мне проще перед игрой поставить 60% крутелятор и 62 гр норм, палит 1063 карта,
Скаут
nizan
больше 2 лет
mygraflex22/05/2022 21:07

Чип то старее)))) будет как с 7й серией нвидиа, 780 без дров в 10й винде, а …Чип то старее)))) будет как с 7й серией нвидиа, 780 без дров в 10й винде, а 750ti до сих пор на последних новых


Странно было бы ожидать от нвидии такой шаг, хотя они много чего странного делали. С другой стороны, мы говорим о видеокартах начального уровня. К тому моменту, когда эта проблема будет актуальна, 3050 и 2060 будут уже никому не нужны. Та же 750ти, 760, 950 и прочее уже неактуальны.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
nizan22/05/2022 21:03

Действительно, 2060 12 гигов на целый месяц старше[Изображение] [Изображени …Действительно, 2060 12 гигов на целый месяц старше[Изображение] [Изображение]


Чип то старее)))) будет как с 7й серией нвидиа, 780 без дров в 10й винде, а 750ti до сих пор на последних новых
default-user-268509
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.