Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 9 5950X Новый (36524₽ при оплате в $ через QIWI)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 9 5950X Новый (36524₽ при оплате в $ через QIWI)

40 709₽
50 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ALEX__GAMES__PC

Подробнее о скидке

С учетом US $50.20 На заказ от US $145.50
В России от 50к
Не знаю как вам, но для меня заставшего цены за него в 80к, считаю 36к сладкой ценой

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-269548
Написать комментарий..
Новичок
ninalalo01
больше 2 лет
Ksyfer25/05/2022 17:22

только вот рубль скорее всего к тому времени вернется к 70-80


сейчас взять баксы не?!

и да, топовые процы на закате сокета ни когда не дешевеют, т.к. это потом макс что можно воткнуть
7700, 9900 и. тд примеры
Наблюдатель
ranotik
больше 2 лет
Zo_Omer25/05/2022 17:54

30 мин назад прикрыли лазейку со старой версией приложения


Нет, не прикрыли. 10 минут назад платил с киви
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 19:15

точно, не застал) видел парочку, но их минусили.


Я помню был автомобиль с али, доставкой из Китая, плюсов нахватал будь здоров. Ценник был вроде что-то около пол миллиона )
Скаут
Zhu_lik
больше 2 лет
Dexzez25/05/2022 17:51

Скажи пожалуйста, тебе 5900 хватает? Хочу комп для монтажа собрать. Вот не …Скажи пожалуйста, тебе 5900 хватает? Хочу комп для монтажа собрать. Вот не могу определиться, нужен ли мне 5950. И можешь сказать, какой охлад у тебя на 5900?


Нужен За эти деньги -точно нужен,бери.
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
удалено12716425/05/2022 19:14

Вы наверно не застали момент, когда постили дома, автомобили, и телевизоры …Вы наверно не застали момент, когда постили дома, автомобили, и телевизоры 1М+ ценой )


точно, не застал) видел парочку, но их минусили.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 18:27

виртуалки оправдывают много ядер. а вот "надолго" - вообще не факт, что про …виртуалки оправдывают много ядер. а вот "надолго" - вообще не факт, что прокатит. завтра, чисто для примера, встроят шифрование в проц, без которого к чувствительным данным доступ будет ограничен, например. и нельзя будет взять такой слот расширения. придется брать новую версию. но это личное мнение, я понял вашу позицию (хоть и не до конца согласен с ней). спасибо.сарказм не уместен. я ребенку беру обувь навырост, чтоб немного дольше носилась. но я не беру 43 размера, чтоб через много лет на свадьбу подошло. вашу позицию про много потоков под плагины понимаю. но здесь очень мало тех, что использует и будет использовать этот проц на 100%


Вы наверно не застали момент, когда постили дома, автомобили, и телевизоры 1М+ ценой )
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Egor10225/05/2022 17:04

Сейчас как можно оплатить через киви объясните «динозавру»( старого приложе …Сейчас как можно оплатить через киви объясните «динозавру»( старого приложения нет и скачать через 4pda на ios не могу, пробовал через ноут тоже ничего не выходит)


disk.yandex.ru/d/O…XuA попробуй эту версию на андроид, утром платил ещё, старую удалите, обновление автом отключите, не обновляйтее его
Ученик
tmk
больше 2 лет
@Valer_S Это мощный и топовый процессор для уходящего АМ4 сокета. Его берут те, кому нужен мощный или топовый процессор на АМ4. Ответ тривиален, какие тут невдомёки могут быть. Всё остальное - ваши тараканы. Вам не надо, хорошо, это не значит, что другим не надо.
Ученик
Иван_ИвановXsd
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 16:48

объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нуже …объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нужен разрабу, возможно, дизайнеру (вообще не уверен), энтузиасту, который поднимет на нем виртуалки для семьи и раздаст тонкие клиенты. но неужели на пеппере каждый второй разработчик, который может такой процессор загрузить? или энтузиаст, который может что-то большее, чем в CS или танчики? судя по комментариям, таких минимум. так почему люди вообще им интересуются, оценивают? диванному лучше 3D за эти деньги


ачё)
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
Strong_man25/05/2022 18:04

Поделюсь своей версией:) Я покупаю подобные железки что бы потом долгое вре …Поделюсь своей версией:) Я покупаю подобные железки что бы потом долгое время не покупать новее. Ну и потому что нужно много виртуалок, а они любят хавать ресурсы.


виртуалки оправдывают много ядер.
а вот "надолго" - вообще не факт, что прокатит. завтра, чисто для примера, встроят шифрование в проц, без которого к чувствительным данным доступ будет ограничен, например. и нельзя будет взять такой слот расширения. придется брать новую версию.
но это личное мнение, я понял вашу позицию (хоть и не до конца согласен с ней). спасибо.

tmk25/05/2022 18:06

Не могу понять, зачем производят размеры обуви кроме 45. Это самый лучший р …Не могу понять, зачем производят размеры обуви кроме 45. Это самый лучший размер. Я пробовал другие, либо жмет, либо нога болтается. Люди странные, вообще с логикой не дружат. Наслушались маркетологов, навязанный перфекционизм.


сарказм не уместен. я ребенку беру обувь навырост, чтоб немного дольше носилась. но я не беру 43 размера, чтоб через много лет на свадьбу подошло.
вашу позицию про много потоков под плагины понимаю. но здесь очень мало тех, что использует и будет использовать этот проц на 100%
Я купил такой проц, зная что буду видео монтировать очень очень редко. Просто покупаю раз в 3-4 года, при сборке пк самые производительные комплектующие. Это как с машиной можно на жигулях ездить, но на бмв приятней
Ученик
tmk
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 17:01

@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать …@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать его на 100%? может и 5600X за глаза хватит для игрушек?я просто хочу понять логику людей, кто этим интересуется или берет.


Не могу понять, зачем производят размеры обуви кроме 45. Это самый лучший размер. Я пробовал другие, либо жмет, либо нога болтается. Люди странные, вообще с логикой не дружат. Наслушались маркетологов, навязанный перфекционизм.
Ученик
Dexzez
больше 2 лет
tmk25/05/2022 18:03

Если меняешь комп раз в год/два, то бери какой финансово удобнее.Если на 5- …Если меняешь комп раз в год/два, то бери какой финансово удобнее.Если на 5-10 лет, то старайся добрать максимум, потом жалеть будешь, а перепродать свой 5900 и купить топ будет сложно.


Спасибо за ответ. Как раз и хочу комп лет на 5, хотя через 5 лет задачи будут другими. Моему уже 11 и вот начал уже и на фотошопе подтупливать.
Ученик
Strong_man
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 17:01

@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать …@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать его на 100%? может и 5600X за глаза хватит для игрушек?я просто хочу понять логику людей, кто этим интересуется или берет.


Поделюсь своей версией:) Я покупаю подобные железки что бы потом долгое время не покупать новее. Ну и потому что нужно много виртуалок, а они любят хавать ресурсы.
Ученик
tmk
больше 2 лет
Dexzez25/05/2022 17:51

Скажи пожалуйста, тебе 5900 хватает? Хочу комп для монтажа собрать. Вот не …Скажи пожалуйста, тебе 5900 хватает? Хочу комп для монтажа собрать. Вот не могу определиться, нужен ли мне 5950. И можешь сказать, какой охлад у тебя на 5900?


Если меняешь комп раз в год/два, то бери какой финансово удобнее.
Если на 5-10 лет, то старайся добрать максимум, потом жалеть будешь, а перепродать свой 5900 и купить топ будет сложно.
Ученик
ANF91
больше 2 лет
Сегодня Али только на 56 копеек курс опустил, ждём еще
Ученик
tmk
больше 2 лет
ПЕНА25/05/2022 17:16

нет смысла брать сейчас, они будут еще сильнее дешеветь с приближением ам5


1. Тоже самое говорили и про 3950x, однако он до сих пор в цене, и отставал от 5950х всего на 10к максимум (следил долго).
2. Сейчас весна-раннее лето, этот промежуток всегда был самым выгодным для покупок железа/телефонов;
3. АМД дала понять, что 5xxx поколение еще будет производится, а значит у 7xxx осенью опять выйдут только топы, и опять по цене ~1k$;
4. Курс и ситуацию в мире нам не предсказать, что нас ждет летом и осенью непонятно. Может там вообще не до процессоров уже будет..
Новичок
Zo_Omer
больше 2 лет
Temik191125/05/2022 16:56

Так а платить то как? Если многие пишут, что киви уже отрубили. Чем платить …Так а платить то как? Если многие пишут, что киви уже отрубили. Чем платить по курсу цб?


30 мин назад прикрыли лазейку со старой версией приложения
Ученик
Dexzez
больше 2 лет
varpass25/05/2022 17:33

У меня рязань 5900х и я занимаюсь видеомонтажом. Минимум раза 3 в неделю за …У меня рязань 5900х и я занимаюсь видеомонтажом. Минимум раза 3 в неделю загружаю проц на 100% рендерингом и кодированием видео. На многоядерном мощном процессоре эти задачи гораздо быстрее выполняются. До этого 2 года юзал Рязань 3700х, так что есть с чем сравнивать.


Скажи пожалуйста, тебе 5900 хватает? Хочу комп для монтажа собрать. Вот не могу определиться, нужен ли мне 5950. И можешь сказать, какой охлад у тебя на 5900?
Ученик
varpass
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 17:01

@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать …@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать его на 100%? может и 5600X за глаза хватит для игрушек?я просто хочу понять логику людей, кто этим интересуется или берет.


У меня рязань 5900х и я занимаюсь видеомонтажом. Минимум раза 3 в неделю загружаю проц на 100% рендерингом и кодированием видео. На многоядерном мощном процессоре эти задачи гораздо быстрее выполняются. До этого 2 года юзал Рязань 3700х, так что есть с чем сравнивать.
Скаут
Ksyfer
больше 2 лет
ПЕНА25/05/2022 17:16

нет смысла брать сейчас, они будут еще сильнее дешеветь с приближением ам5


только вот рубль скорее всего к тому времени вернется к 70-80
Критик
san4es
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 16:48

объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нуже …объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нужен разрабу, возможно, дизайнеру (вообще не уверен), энтузиасту, который поднимет на нем виртуалки для семьи и раздаст тонкие клиенты. но неужели на пеппере каждый второй разработчик, который может такой процессор загрузить? или энтузиаст, который может что-то большее, чем в CS или танчики? судя по комментариям, таких минимум. так почему люди вообще им интересуются, оценивают? диванному лучше 3D за эти деньги


Я дизайнер. Мне и такого мало. Но а тредриппер жаба душит брать
Ученик
ПЕНА
больше 2 лет
нет смысла брать сейчас, они будут еще сильнее дешеветь с приближением ам5
Скаут
jake070
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 17:01

@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать …@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать его на 100%? может и 5600X за глаза хватит для игрушек?я просто хочу понять логику людей, кто этим интересуется или берет.


Есть такой досадный психологический изъян под названием перфекционизм.Он как бы безвреден,но пипец как мешает спокойно жить.Так вот маркетологов учат взращивать его в людях и они с этим справляются на отлично.
Скаут
zhsv
больше 2 лет
siava.ko25/05/2022 16:52

Обидно?


да если бы тогда поставил в комп в ноябре, а то только месяц назад в комп его поставил, говорится на какой брал
Ученик
Frol47
больше 2 лет
san4es25/05/2022 16:40

https://aliexpress.ru/item/1005001733685646.html?sku_id=12000017384015662


Отлично, б/у на 50$ дешевле нового
Новичок
Shmit_Kurkin
больше 2 лет
Valer_S25/05/2022 16:48

объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нуже …объясните дураку, зачем обычному диванному пользователю такой проц? он нужен разрабу, возможно, дизайнеру (вообще не уверен), энтузиасту, который поднимет на нем виртуалки для семьи и раздаст тонкие клиенты. но неужели на пеппере каждый второй разработчик, который может такой процессор загрузить? или энтузиаст, который может что-то большее, чем в CS или танчики? судя по комментариям, таких минимум. так почему люди вообще им интересуются, оценивают? диванному лучше 3D за эти деньги


5800х3d
Скаут
Egor102
больше 2 лет
Cavalier25/05/2022 16:44

+ али оплату через киви всеми возможными способа убирают прям на глазах


Сейчас как можно оплатить через киви объясните «динозавру»( старого приложения нет и скачать через 4pda на ios не могу, пробовал через ноут тоже ничего не выходит)
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
@ALEX__GAMES__PC, зачем конкретно тебе такой проц? ты сможешь использовать его на 100%? может и 5600X за глаза хватит для игрушек?
я просто хочу понять логику людей, кто этим интересуется или берет.
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
default-user-269548
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.