Домашняя страница/Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Едем из Москвы в Сочи за 99 ₽!

Нет, мы не ошиблись — просто условия акции изменились.

Было — 5000 ₽.
Стало — 99 ₽.

Новая цена действует до 31 мая включительно.

Если вы уже заплатили 5000 ₽ — вернём 4901 ₽ на карту или баланс в Ситидрайве. Перед этим позвоним — добавьте наш номер в контакты, чтобы не пропустить: +7 (499) 322-38-75

Напомним условия акции.

• В стоимость включено 3 дня аренды.
• Заправку компенсируем. Лимит — 5000 ₽.
• Авто готово к поездке. Его можно круглосуточно забрать с площадки в Строгино.

Источник: официальные соцсети компании vk.com/wal…210



На счёт хватит ли 5к на топливо


269748-clm7k.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

154 комментария
отсортированы по
default-user-269748
Написать комментарий..
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
User34654426/05/2022 15:32

Заявку отправил. Действительно, многие тут переживают, мало ли что, зачем р …Заявку отправил. Действительно, многие тут переживают, мало ли что, зачем рисковать. Вы и на своих двоих каждый день рискуете, зебру переходя. Тут ехать можно неспеша и нормально доехать.Я вот семью хочу на лето туда отправить, как раз я, жена, ребенок, бабушка по билетам выходит полная жопэ, ехать туда вместе на авто, обратно одному, тоже накладно.А тут такой вариант.Если одобрят, то я рад, что есть такие варианты.Понимаю, что компании помогаю перегнать авто, но они также мне дают возможность (указал выше)Если кто знает, где платят за перегон авто, напишите, устроюсь на такую вакансию )))Правда, вангую, может быть проблема. Как будут возвращать на карту, могут сказать, что временные трудности и вернут на баланс в ситике, а это уже обман и развод, потому что так по сути они продают услугу, которая мне не была нужна)


Бенз компенсируют не на карту, а на бонусный счёт ситидрайва.
В описании возврат на карту указан для тех, кто уже купил эту услугу не за 99р, а за 5к. Раньше стоимость была 5к, и кто-то оказывается за эти деньги уже брал
Заявку отправил. Действительно, многие тут переживают, мало ли что, зачем рисковать. Вы и на своих двоих каждый день рискуете, зебру переходя. Тут ехать можно неспеша и нормально доехать.

Я вот семью хочу на лето туда отправить, как раз я, жена, ребенок, бабушка по билетам выходит полная жопэ, ехать туда вместе на авто, обратно одному, тоже накладно.
А тут такой вариант.
Если одобрят, то я рад, что есть такие варианты.
Понимаю, что компании помогаю перегнать авто, но они также мне дают возможность (указал выше)
Если кто знает, где платят за перегон авто, напишите, устроюсь на такую вакансию )))


Правда, вангую, может быть проблема. Как будут возвращать на карту, могут сказать, что временные трудности и вернут на баланс в ситике, а это уже обман и развод, потому что так по сути они продают услугу, которая мне не была нужна)
Скаут
shit_happens
больше 2 лет
Когда владельцы не продали Юдрайв сберу, даже условия по перегону авто были лучше... Жаль, был лучший сервис авто шеринга!
Скаут
moscowpan
больше 2 лет
Ashotik26/05/2022 15:13

Какая компенсация, там карточку топливная в бардачке лежит.


6897323-SVs5f.jpg
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 15:19

Когда все на трассе едут 90 то шанс умереть ДОПУСТИМ 0,001%. А когда все ед …Когда все на трассе едут 90 то шанс умереть ДОПУСТИМ 0,001%. А когда все едут 110+ то шанс умереть повышается в сотни если не тысячи раз.


Допустим, эти цифры не имеют ничего общего с реальностью, поэтому рассматривать их не будем
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 15:08

Хз, мне наоборот на более высокой скорости проще, меньше засыпаю.Открою мож …Хз, мне наоборот на более высокой скорости проще, меньше засыпаю.Открою может быть секрет, но даже на 90кмч на трассе всадиться в кого-то может быть более чем смертельно. Это, конечно, не повод всем ездить не по правилам, но и ханжество какое-то по этому поводу разводить нет смысла


Когда все на трассе едут 90 то шанс умереть ДОПУСТИМ 0,001%. А когда все едут 110+ то шанс умереть повышается в сотни если не тысячи раз.
Скаут
karakums
больше 2 лет
ohh..mari26/05/2022 13:43

Ребят, ну они же отвечают, что каско включено, как при обычной аренде.


Нет, по умолчанию не включено, хотя у них плюс, что на перегон можно включить и стоимость зависит от уровня аккаунта.
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
moscowpan26/05/2022 15:06

за ваш, потом компенсация на баланс


Какая компенсация, там карточку топливная в бардачке лежит.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 15:08

Хз, мне наоборот на более высокой скорости проще, меньше засыпаю.Открою мож …Хз, мне наоборот на более высокой скорости проще, меньше засыпаю.Открою может быть секрет, но даже на 90кмч на трассе всадиться в кого-то может быть более чем смертельно. Это, конечно, не повод всем ездить не по правилам, но и ханжество какое-то по этому поводу разводить нет смысла


Не обращай внимания. Почитай его комменты. Чел просто бегает по постам и спецом провоцирует людей на грубость)
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
MauricioPerreira26/05/2022 14:13

Не спорю) только стоит учесть что скорость130 требуют большей концентрации, …Не спорю) только стоит учесть что скорость130 требуют большей концентрации, что после выражается в том что все стоят на одной заправке и пьют кофе


Хз, мне наоборот на более высокой скорости проще, меньше засыпаю.

sexybitch26/05/2022 14:38

Душно ездить по правилам и быть живым? Ок.Лучше быть недушным и сдохнуть са …Душно ездить по правилам и быть живым? Ок.Лучше быть недушным и сдохнуть самому и убить других...


Открою может быть секрет, но даже на 90кмч на трассе всадиться в кого-то может быть более чем смертельно. Это, конечно, не повод всем ездить не по правилам, но и ханжество какое-то по этому поводу разводить нет смысла
Скаут
moscowpan
больше 2 лет
СергейГалов26/05/2022 14:46

а бенз за чей счет?


за ваш, потом компенсация на баланс
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:46

Если человек пишет что превышает на 5-10, а по закону на самом деле на 25-3 …Если человек пишет что превышает на 5-10, а по закону на самом деле на 25-30 то уже понятно о том как человек плевал на правила и как он ездит.


Ты слова свои обоснуй про "в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением", а не фантазии свои влажные тут рассказывай
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 14:44

"Но не в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением к …"Но не в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением как выше чел" обоснуй, где это было сказано


Если человек пишет что превышает на 5-10, а по закону на самом деле на 25-30 то уже понятно о том как человек плевал на правила и как он ездит.
Кумир
Serghion
больше 2 лет
а бенз за чей счет?
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:43

Ночью на пустой дороге в деревне через две сплошные.Но не в потоке машин пр …Ночью на пустой дороге в деревне через две сплошные.Но не в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением как выше чел.


"Но не в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением как выше чел" обоснуй, где это было сказано
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Васген26/05/2022 12:48

А автодор ,т пасс кто будет компенсировать?


Все у них оплачено 👎
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
mozrrR1_26/05/2022 14:41

Не агитирую за нарушения правил, но думаю в меру и в определённых обстоятел …Не агитирую за нарушения правил, но думаю в меру и в определённых обстоятельствах вполне можно


Ночью на пустой дороге в деревне через две сплошные.
Но не в потоке машин при наличие людей вокруг ВСЕГДА ехать с превышением как выше чел.
Скаут
mozrrR1_
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:38

Душно ездить по правилам и быть живым? Ок.Лучше быть недушным и сдохнуть са …Душно ездить по правилам и быть живым? Ок.Лучше быть недушным и сдохнуть самому и убить других...


Не агитирую за нарушения правил, но думаю в меру и в определённых обстоятельствах вполне можно
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
mozrrR1_26/05/2022 14:35

Вот ты душный ??


Душно ездить по правилам и быть живым? Ок.
Лучше быть недушным и сдохнуть самому и убить других...
Скаут
mozrrR1_
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:25

Не наказуемый порог является превышением. А то что ты всегда едешь выше на …Не наказуемый порог является превышением. А то что ты всегда едешь выше на 25+ подвергая всех опасности. Хорошо если только ты пострадаешь не убивая других.


Вот ты душный 😬😬
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:25

Не наказуемый порог является превышением. А то что ты всегда едешь выше на …Не наказуемый порог является превышением. А то что ты всегда едешь выше на 25+ подвергая всех опасности. Хорошо если только ты пострадаешь не убивая других.


ок
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 14:23

имелось ввиду превышение не наказуемого порога. Кому надо было тот понял)


Не наказуемый порог является превышением. А то что ты всегда едешь выше на 25+ подвергая всех опасности. Хорошо если только ты пострадаешь не убивая других.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 14:13

За превышение в 5-10 не штрафуют же. Только от 20 идёт штраф, не? Значит вы …За превышение в 5-10 не штрафуют же. Только от 20 идёт штраф, не? Значит выражайся правильно что ты превышаешь на 20 законную скорость.


имелось ввиду превышение не наказуемого порога. Кому надо было тот понял)

Wladd26/05/2022 14:13

Не, лучше поездом. Колеса чух-чух, чух-чух.. Хлоп стакан! А не это вот всё Не, лучше поездом. Колеса чух-чух, чух-чух.. Хлоп стакан! А не это вот всё


каждому своё)
Скаут
Wladd
больше 2 лет
Не, лучше поездом. Колеса чух-чух, чух-чух.. Хлоп стакан! А не это вот всё
Скаут
MauricioPerreira
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 14:09

На том же пути Мск-Сочи 1800км со скоростью 110кмч будешь ехать 16,3 часа, …На том же пути Мск-Сочи 1800км со скоростью 110кмч будешь ехать 16,3 часа, со скоростью 130 - 13.8. Разница в 2.5 часа. Если расход выше на 0.5л/100км, то выйдет на 9л больше. Купить 2.5 часа отдыха вместо тошнения за рулем по трассе за 500р считаю вполне себе выгодной сделкой.


Не спорю) только стоит учесть что скорость130 требуют большей концентрации, что после выражается в том что все стоят на одной заправке и пьют кофе
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 13:47

Так я сам на своей тоже частенько грешу, то ли прилетает пару раз в месяц ш …Так я сам на своей тоже частенько грешу, то ли прилетает пару раз в месяц штраф за превышение в 5-10км/ч. И на платках не прочь притопить, если место и ситуация позволяет. Но когда знаю что нужен маленький расход, стараюсь так ездить. Перед подъёмами притопить, на спусках не топить, вообщем методом проб и опыта найти способ экономично ездить)самолёт Сочи-Москва на всё лёто 3500р. Пост был


За превышение в 5-10 не штрафуют же. Только от 20 идёт штраф, не? Значит выражайся правильно что ты превышаешь на 20 законную скорость.
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
MauricioPerreira26/05/2022 13:42

Да поверю, у самого есть такой друг с 1.6, который прямо реально 90-110 езд …Да поверю, у самого есть такой друг с 1.6, который прямо реально 90-110 ездит. Я пока до такого не дорос, немного, но превышаю, хоть и понимаю что особо смысла нет)


На том же пути Мск-Сочи 1800км со скоростью 110кмч будешь ехать 16,3 часа, со скоростью 130 - 13.8. Разница в 2.5 часа. Если расход выше на 0.5л/100км, то выйдет на 9л больше. Купить 2.5 часа отдыха вместо тошнения за рулем по трассе за 500р считаю вполне себе выгодной сделкой.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Ellata26/05/2022 13:52

Да с такой погодой )) мёрзнем весь май


Туриста который приехал загорать это вряд ли остановит
Ученик
Ellata
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 13:50

не видел Чувствую в Сочи на пляжах негде плюнуть будет


Да с такой погодой )) мёрзнем весь май
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
MauricioPerreira26/05/2022 13:48

Да, иногда просыпается спортивный интерес уменьшить расход По 1900 даже …Да, иногда просыпается спортивный интерес уменьшить расход По 1900 даже билеты сейчас висят)


не видел
Чувствую в Сочи на пляжах негде плюнуть будет
default-user-269748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.