Домашняя страница/Кондиционер мобильный TCL TAC-09CPA/RM(MZ) белый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кондиционер мобильный TCL TAC-09CPA/RM(MZ) белый

15 999₽
21 999₽
(27%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Tal_Fink

Подробнее о скидке

Всем привет! Уже не первый месяц озадачен поиском мобильного кондиционера на дачу, но до этого цены были выше моего еврейского нутра А Днс предлагает не плохие скидки: Например Dexp ы начинается от 13.500 но по мне 8ка мало мощная и шумная, и их 9ка за 14999 тоже все жалуются на шум! Поэтому все-таки идеальный как по мне вариант ТСL 09 за 15999! Всем добра

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-270317
Написать комментарий..
Ученик
lanis
больше 2 лет
Евгений_Овод29/05/2022 12:46

а все, у которых радиатор охлаждения стоит вне помещения. Любая сплит-систе …а все, у которых радиатор охлаждения стоит вне помещения. Любая сплит-система.


Просто интересно, а через что воздух то идёт? Ну с улицы который. В трасе пара медных трубок да провода, через стену сосет?)
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
Ashotik29/05/2022 12:58

Причем тут цена?! Установка Сплита будет стоить как сам сплит!!Ну и как он


Ничем не отличается от настенного. Единственное что место на полу занимает, но если заморостся можно на стену. А вообще на балкон поставил вывел трубу в комнату, а отвод в ведро, и получается вода для утюгов, увлажнителей, и т д
Скаут
aztea
больше 2 лет
Евгений_Овод29/05/2022 12:46

Если объяснять без привлечения физики, то кондиционер берёт воздух средней …Если объяснять без привлечения физики, то кондиционер берёт воздух средней температуры и делит его на холодный поток и горячий поток (прости меня, физика). Обычный кондер воздух берёт с улицы и закачивает холодный поток в помещение. А горячий возвращает обратно на улицу.Мобильный кондёр засасывает воздух из помещения. Часть воздуха возвращает холодным потоком, а горячий выбрасывает на улицу.Если в первом случае давление в комнате выравнивается за счёт того, что избыток давления ВЫХОДИТ из помещения через щели, форточки и двери, то во втором случае давление выравнивается за счёт того, что в окна, щели и двери ПОСТУПАЕТ воздух с улицы. А там жара.да все, у которых радиатор охлаждения стоит вне помещения. Любая сплит-система.


Чувак, ты очень сильно заблуждаешься. Внутреннтй блоки сплита просто содержит радиатор, который обдувается воздухом из этого же помещения.
Между радиатором внутреннего блока и радиатором внешнего блока проходят только две медных трубки с фреоном. Воздеха там нет.

Выше 2 раза писали, что приточка в сплит-системах. бывает очень редко и очень дорого.
Любимчик
Tomat
больше 2 лет
eldar920829/05/2022 09:19

А вот мой колхоз Как и писали выше решил вывести сам кондиционер на балкон, …А вот мой колхоз Как и писали выше решил вывести сам кондиционер на балкон, чтобы не шумел и чтобы не подсасывал воздух. В принципе, получилось неплохо, как по мне. Не стал заморачиваться с поликарбонатом и гипсокартоном и взял коробку из под системного блока))[Изображение] [Изображение]


С коробкой на воздуховод отличная идея. Но, имхо, стоить обклеить коробку теплоизоляцией, а то потери жесть. Тоже буду себе такое колхозить на лето, но через сендвич-панель в балконной двери.
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
У нас в Краснодаре просто ставят сплиты первым делом ещё до начала ремонта ))
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
-Paul-29/05/2022 04:56

Хз цена как у сплит-системы у того же TCL Сегодня смотрел на него в магазин …Хз цена как у сплит-системы у того же TCL Сегодня смотрел на него в магазине, чтобы подключить надо колхозить отводы в окно в чём мобильность так и не понял...


Причем тут цена?! Установка Сплита будет стоить как сам сплит!!

Эль_Бируни29/05/2022 05:34

Я такой к стене прикрепил, выглядит как обычный только шкаф. Вывод на балко …Я такой к стене прикрепил, выглядит как обычный только шкаф. Вывод на балкон


Ну и как он
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
Евгений_Овод29/05/2022 12:46

Если объяснять без привлечения физики, то кондиционер берёт воздух средней …Если объяснять без привлечения физики, то кондиционер берёт воздух средней температуры и делит его на холодный поток и горячий поток (прости меня, физика). Обычный кондер воздух берёт с улицы и закачивает холодный поток в помещение. А горячий возвращает обратно на улицу.Мобильный кондёр засасывает воздух из помещения. Часть воздуха возвращает холодным потоком, а горячий выбрасывает на улицу.Если в первом случае давление в комнате выравнивается за счёт того, что избыток давления ВЫХОДИТ из помещения через щели, форточки и двери, то во втором случае давление выравнивается за счёт того, что в окна, щели и двери ПОСТУПАЕТ воздух с улицы. А там жара.да все, у которых радиатор охлаждения стоит вне помещения. Любая сплит-система.


У вас разница в температура газовых смесей какая? Вы в скороварке живёте? Никакое жилое помещение, даже в вечной мерзлоте не проектируется без вентиляции, а некоторых случаях необходимо применение принудительной вентиляции в жилых помещениях. Если два сосуда сообщаются, то в статике давление в них одинаково. Из контура еонденсатора(высокого давления) газ горячий, а с улицы вы забираете теплый газ. согласен КПД низкий, но не катастрофически
Скаут
Евгений_Овод
больше 2 лет
pe_pe29/05/2022 09:33

А куда он воздух выбрасывает если давление снижается и что это за жилое пом …А куда он воздух выбрасывает если давление снижается и что это за жилое помещение, которое не имеет вентиляции?


Если объяснять без привлечения физики, то кондиционер берёт воздух средней температуры и делит его на холодный поток и горячий поток (прости меня, физика). Обычный кондер воздух берёт с улицы и закачивает холодный поток в помещение. А горячий возвращает обратно на улицу.
Мобильный кондёр засасывает воздух из помещения. Часть воздуха возвращает холодным потоком, а горячий выбрасывает на улицу.
Если в первом случае давление в комнате выравнивается за счёт того, что избыток давления ВЫХОДИТ из помещения через щели, форточки и двери, то во втором случае давление выравнивается за счёт того, что в окна, щели и двери ПОСТУПАЕТ воздух с улицы. А там жара.

Dzzzen29/05/2022 08:10

Какая модель засасывает воздух с улицы?


да все, у которых радиатор охлаждения стоит вне помещения. Любая сплит-система.
Ученик
pjslot
больше 2 лет
Dzzzen29/05/2022 08:10

Какая модель засасывает воздух с улицы?


Только флагманы за овердофига денег. 99 процентов остальных разумеется просто воздух в помещении гоняют

А данный аппарат Только для гаража или сарая с овощами, так как все вентиляторы и компрессоры в одном блоке то шумит просто зверски, находиться рядом некомфортно. Брал похожий, офигел, через день сдал назад и накопил на сплит.
Ученик
Taburett
больше 2 лет
А тепло то будет?
Всеобщее потепление вроде же побороли)
В Питере постоянный дубак
Скаут
Алексей_196
больше 2 лет
Neekotin29/05/2022 10:51

Не подскажите какая модель на фото?


У меня именно такая и была как на фото, но такой уже нет в продаже.
Electrolux eacm 14.
На нем нужно было снять круглую заглушку ту что слева на фото и подключить воздуховод, а решетку снизу я просто заклеил
Новичок
Neekotin
больше 2 лет
Алексей_19629/05/2022 10:44

Рекомендую тем кто все же решится брать "мобильный" выбрать модель с двумя …Рекомендую тем кто все же решится брать "мобильный" выбрать модель с двумя воздуховодами. Через один воздух берется с улицы проходит через конденсатор забирая тепло и тут же выбрасывается на улицу. В помещении не создается вакуум, не начинает засавываться воздух из вентиляции туалета и кухни. Сам пользовался именно моделью где была не совсем штатная возможность подключения двух воздуховодов от electrolux. Как только разрешили установку на фасад здания нормального сплита, от мобильника сразу же избавился[Изображение]


Не подскажите какая модель на фото?
Скаут
Алексей_196
больше 2 лет
Рекомендую тем кто все же решится брать "мобильный" выбрать модель с двумя воздуховодами. Через один воздух берется с улицы проходит через конденсатор забирая тепло и тут же выбрасывается на улицу. В помещении не создается вакуум, не начинает засавываться воздух из вентиляции туалета и кухни. Сам пользовался именно моделью где была не совсем штатная возможность подключения двух воздуховодов от electrolux. Как только разрешили установку на фасад здания нормального сплита, от мобильника сразу же избавился
6914985_1.jpg
И еще для собирающихся купить это чудо, подумайте десять раз, покупать только если нет физической возможности установить нормальный сплит. Во всех других случаях нужно ставить исключительно полноценный сплит и не экономить деньги. Спать при включенном мобильном не возможно, так как дополнительно к вентилятору испарителя в комнате также шумит компрессор и вентилятор конденсатора
Новичок
удалено243072
больше 2 лет
perD0s29/05/2022 09:22

Стоимость, из моего личного опыта 8500 через 1 несущую стену и лоджию в 202 …Стоимость, из моего личного опыта 8500 через 1 несущую стену и лоджию в 2021 году, кондей 20700 TCL 9 не инвертор но дизайн серии, металлик. Где вы тут увидели паритет цены я Хз,


А Вы посмотрите сколько стоит установка кондиционера в 2022 году, чтоб не было не понимания.
А стоимость установки-это почти стоимость начального кондиционера за 20₽.
За стоимость мобильного кондиционера 15₽ установку не сделаешь.

Андрей_Горбачев29/05/2022 09:47

Очень спорное решение брать это чудо на дачу. Но дело хозяйское)


Тут скорее всего человек хочет передвижной кондей не привязываясь к одной комнате.
Скаут
Arkon
больше 2 лет
Подсос воздуха у мобильника не такое уж и зло, а даже благо. Конечно сплит в закупоренном помещении эффективней, но там и дышать нечем. У меня всегда при работающем сплите ещё и приточка работает, иначе я задыхаюсь.
Очень спорное решение брать это чудо на дачу. Но дело хозяйское)
Скаут
LatyshOFF
больше 2 лет
Крайне не рекомендую такого типа кондиционеры, объясню почему:
Он работает и даже охлаждает но крайне не эффективен.
Обычная сплит система охлаждает один объем воздуха комнаты и получается охлаждает уже охлаждённое.
В данном типе кондиционеров огромный объем горячего воздуха выбрасывается в окно, но в комнате вакуум не сможет же образоваться, и начинает сосать горячий воздух через дверь, под дверью тянет горячий воздух, если даже заглушить щель то все равно будет засасывать горячий воздух с других мест.и ему постоянно надо будет охлаждать горячий воздух.
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
Евгений_Овод29/05/2022 07:57

Не рекомендую. Обычный кондёр засасывает воздух с улицы, а после холодный в …Не рекомендую. Обычный кондёр засасывает воздух с улицы, а после холодный воздух гонит в квартиру, а горячий - на улицу. А "мобильный" воздух тянет не с улицы, а из квартиры. В квартире понижается давление и изо всех щелей и дверей поступает воздух с улицы. Поэтому прохладно возле кондера, а во всём доме становится ещё жарче. Пользовался таким, не понравилось.


А куда он воздух выбрасывает если давление снижается и что это за жилое помещение, которое не имеет вентиляции?
Скаут
китти_кет
больше 2 лет
alpinar29/05/2022 09:16

В комплекте есть нашельник для окна. Но при его установке все равно остаютс …В комплекте есть нашельник для окна. Но при его установке все равно остаются неплатности. Можно рукой почувствовать мощный присос через эти щели. Сопоставимый с мощностью выхлопа (по ощущениям около 500-700 м3/час. Как написал выше, если загерметизировать выхлоп, то присос самоорганизуется из вытяжки, или из подъезда, или подвала для первого этажа. Лучше пусть с улицы забирает. Или из соседей комнаты, где станет ещё жарче


Вы правы, тянуть начинает из соседней комнаты, что тоже не очень хорошо, поэтому я подумывал попробовать не заделывать щели)
Ученик
perD0s
больше 2 лет
удалено24307229/05/2022 09:08

Не платить за установку вторую стоимость кондиционера.Вывести отвод в стекл …Не платить за установку вторую стоимость кондиционера.Вывести отвод в стеклопакет а режиме форточки проблемно?


Стоимость, из моего личного опыта 8500 через 1 несущую стену и лоджию в 2021 году, кондей 20700 TCL 9 не инвертор но дизайн серии, металлик. Где вы тут увидели паритет цены я Хз,
Ученик
eldar9208
больше 2 лет
А вот мой колхоз
Как и писали выше решил вывести сам кондиционер на балкон, чтобы не шумел и чтобы не подсасывал воздух. В принципе, получилось неплохо, как по мне. Не стал заморачиваться с поликарбонатом и гипсокартоном и взял коробку из под системного блока))
6914634-fb9YX.jpg6914634-sabfl.jpg
Ученик
perD0s
больше 2 лет
Евгений_Овод29/05/2022 07:57

Не рекомендую. Обычный кондёр засасывает воздух с улицы, а после холодный в …Не рекомендую. Обычный кондёр засасывает воздух с улицы, а после холодный воздух гонит в квартиру, а горячий - на улицу. А "мобильный" воздух тянет не с улицы, а из квартиры. В квартире понижается давление и изо всех щелей и дверей поступает воздух с улицы. Поэтому прохладно возле кондера, а во всём доме становится ещё жарче. Пользовался таким, не понравилось.


Это где вы видели чтобы сплит засасывал воздух снаружи??? Что за ерунда, такое умеют только очень крутые модели за дикие бабки
Ученик
alpinar
больше 2 лет
китти_кет29/05/2022 09:06

Стоит такой, только FUNAI, брал за 11к в прошлом году на съёмную квартиру ( …Стоит такой, только FUNAI, брал за 11к в прошлом году на съёмную квартиру (варианта поменять её нет) охлаждает хорошо, но шумный, конечно пришлось поколхозить вывод гофры трубы в окно, для этого на работе попросил поликарбонат, вырезал по размерам москитной сетки, сделал отверстие для вывода гофры-трубы, и на лето вместо маскитной ставим его, и по бокам щели заделываю самоклеющимся оконным уплотнителем.[Изображение] [Изображение] [Изображение] Если руки не из одного места как у меня, можно приобрести два колена, метр трубы, диффузор, соединитель без клапана с пластиной (из него делался отвод от аппарата), сэндвич = 1500 рублей и все это скомпоновать получится визуально приемлемое решение.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


В комплекте есть нашельник для окна. Но при его установке все равно остаются неплатности. Можно рукой почувствовать мощный присос через эти щели. Сопоставимый с мощностью выхлопа (по ощущениям около 500-700 м3/час. Как написал выше, если загерметизировать выхлоп, то присос самоорганизуется из вытяжки, или из подъезда, или подвала для первого этажа. Лучше пусть с улицы забирает. Или из соседей комнаты, где станет ещё жарче
Новичок
удалено243072
больше 2 лет
-Paul-29/05/2022 04:56

Хз цена как у сплит-системы у того же TCL Сегодня смотрел на него в магазин …Хз цена как у сплит-системы у того же TCL Сегодня смотрел на него в магазине, чтобы подключить надо колхозить отводы в окно в чём мобильность так и не понял...


Не платить за установку вторую стоимость кондиционера.
Вывести отвод в стеклопакет а режиме форточки проблемно?
Ученик
alpinar
больше 2 лет
Artem_K7567829/05/2022 08:53

На работе похожий есть - минусы: 1) нужно трубу в окно высовывать. А для эт …На работе похожий есть - минусы: 1) нужно трубу в окно высовывать. А для этого нужно окном открыть - жара в окно. 2) Соответственно нужно размещать только у окна. 3) из специальной трубки вытекает конденсат - пару пятилитровок нужно сливать за сутки.


В моем случае ВЕСЬ конденсат испарялся. У этих кондеров по конструкции конденсат стекает в лоток перед забором воздуха. И там же, как правило, импаряется. Есть отдельный патрубок для слива, но сливать там нечего. Наверно, при очень высокой влажности будет, как вы описали
Скаут
китти_кет
больше 2 лет
Стоит такой, только FUNAI, брал за 11к в прошлом году на съёмную квартиру (варианта поменять её нет) охлаждает хорошо, но шумный, конечно пришлось поколхозить вывод гофры трубы в окно, для этого на работе попросил поликарбонат, вырезал по размерам москитной сетки, сделал отверстие для вывода гофры-трубы, и на лето вместо маскитной ставим его, и по бокам щели заделываю самоклеющимся оконным уплотнителем.
6914561-u5h1l.jpg
6914561-HxWs9.jpg

Если руки не из одного места как у меня, можно приобрести два колена, метр трубы, диффузор, соединитель без клапана с пластиной (из него делался отвод от аппарата), сэндвич = 1500 рублей и все это скомпоновать получится визуально приемлемое решение.
6914561-x9761.jpg
6914561-6OT4c.jpg
6914561-BB10Q.jpg
Ученик
alpinar
больше 2 лет
SLTS29/05/2022 08:43

вместо второй трубы можно вывести кондей в балкон и приколхозить трубу с вы …вместо второй трубы можно вывести кондей в балкон и приколхозить трубу с выхода холодного воздуха в квартиру будет свежий вохдух с улицы + шум уменьшится


Да, это наиболее рациональный выриант!

У мобильного кондиционера есть мощный выхлоп. Поэтому в помещение, в котором он стоит, будет подсос воздуха из всех возможных щелей. И если, как пишут выше, сделать отверстие в окне для выхлопа, загерметизировать это отверстие. То присос сам организуется из вытяжки в кухне или туалете. Если есть возможность, ставьте на балкон
Скаут
Br_Volken
больше 2 лет
6914543-s7d3u.jpgвставляю вместо москитной сетки в креплнния, подключаю вывод горячего воздуха. Третий год полёт нормальный.
Ученик
Artem_K75678
больше 2 лет
На работе похожий есть - минусы: 1) нужно трубу в окно высовывать. А для этого нужно окном открыть - жара в окно. 2) Соответственно нужно размещать только у окна. 3) из специальной трубки вытекает конденсат - пару пятилитровок нужно сливать за сутки.
Ученик
kigtron
больше 2 лет
Вчера даже заезжал в магазин, слушать этот прибор. Решил рискнуть и купить. Заказал 7ку со склада. Сразу оговорюсь, что буду его дорабатывать и ставить второй воздуховод, для подачи воздуха с улицы в горячую часть.
default-user-270317
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.