Домашняя страница/Видеокарта Yeston RTX 3050 8G GDDR6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Yeston RTX 3050 8G GDDR6

20 721₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Freenn

Подробнее о скидке

Самая дешевая заводская 3050 на али из неподвальных. Карточка от YESTON, производитель преимущественно внутрикитайский.

Основные характеристики:

  • Объем памяти и характеристики: 8G/128bit/GDDR6
  • Радиатор: YX3C-Q (два вентилятора + 3 тепловые трубки)
  • Характеристики вентилятора: 4-контактный, регулируемая скорость
  • Линейный интерфейс: PCI-Express 4.0 x8
  • Выходной интерфейс: HDMI 2.1*1 + DP 1.4a*3
  • Максимальное разрешение: 7680*4320 (интерфейс DP или HDMI)
  • Внешний источник питания: 8-контактный * 1
  • Размер/вес видеокарты: 240*110*42 мм/578 г

ссылка на описание - yeston.net/pro…363

271651_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 июль

Цена снизилась с 21.273Р до 20.721Р (ранее - 24.240Р и дороже)

152 комментария
отсортированы по
default-user-271651
Написать комментарий..
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
artem_guy04/06/2022 10:50

Можно вопрос? Что можете сказать насчёт rx6500xt (за 18тр)? Стоит её брать …Можно вопрос? Что можете сказать насчёт rx6500xt (за 18тр)? Стоит её брать на смену gtx 950? С учётом того, что использоваться будет на pci 3.0Я так понимаю, что производительность 6500xt будет как у 1060 с 6gb видеопамяти? Просто б/у 1060 на авито после майнинга брать не хочется, немного доплатив можно заказать новую rx6500xt с алиэкспресс


Можно и дешевле взять, особенно, если в понедельник рубль чуть укрепится (там вроде оплату должны получить за газ), тож думал ее брать, от yeston выходило около 15-16к через киви. Ещё есть вариант от vastarmor как-то так называется, тож в эту цену, ещё и ссд в придачу, но бренд малоизвестный. За 18-20 можно наверное попытаться выцепить 1660с. Судя по тестам, да, 6500 что-то типа 1060, 1650, где-то чуть лучше, где чуть хуже. Рассматривал и 1065 взять с Али (было около 10-11к), но тут конечно рулетка. по итогу взял 3050
Новичок
Galibesto
больше 2 лет
Отсутствие отзывов не смущает никого? Да и количество заказов не выводится
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
artem_guy04/06/2022 10:50

Можно вопрос? Что можете сказать насчёт rx6500xt (за 18тр)? Стоит её брать …Можно вопрос? Что можете сказать насчёт rx6500xt (за 18тр)? Стоит её брать на смену gtx 950? С учётом того, что использоваться будет на pci 3.0Я так понимаю, что производительность 6500xt будет как у 1060 с 6gb видеопамяти? Просто б/у 1060 на авито после майнинга брать не хочется, немного доплатив можно заказать новую rx6500xt с алиэкспресс


Считаю, что за 18к можно и в России купить, может чуть подождать. Но её брать без PCIe 4.0 нет смысла. После gtx 950 - определенно, разница почувствуется.
Скаут
artem_guy
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 21:04

Давайте я Вам расскажу, чем конкретно этот тест мне не понравился:1. Выбран …Давайте я Вам расскажу, чем конкретно этот тест мне не понравился:1. Выбраны всего две игры - Cyberpunk 2077 и Metro Exodus Enhanсed Edition. Я бы предпочёл тест, где есть, как минимум, 5-10 самых популярных AAA-игр. Пусть и с лучами и с длсс, там где возможно. Никаких поблажек рыксе, но я хочу правду.2. В протестированных играх выбраны режимы, в которых рыкса ЗАВЕДОМО не будет сильна - RT лучи + 2к. Я хочу народный 1080р, пусть и в любых режимах.3. В протестированных играх выбраны явно не максимальные настройки Настройки подобраны с выгодой для 3050. Когда выгодно для 3050, показано 2к + ДЛСС Ultra Performance без RT. Когда выгодно для 3050, показано 1080р + RT с ДЛСС Ultra Quality).4. Сам весь посыл - "покупайте 3050, потому что есть игры и режимы, в которых рыкса обосрётся" неверен по своей сути. Да, они есть, но есть и другие игры, в которых 6600 значительно сильнее во всех режимах. Этих игр - большинство, давайте признаем правду. Я уж не говорю про игры, где нет RT и DLSS.


Можно вопрос? Что можете сказать насчёт rx6500xt (за 18тр)? Стоит её брать на смену gtx 950? С учётом того, что использоваться будет на pci 3.0
Я так понимаю, что производительность 6500xt будет как у 1060 с 6gb видеопамяти? Просто б/у 1060 на авито после майнинга брать не хочется, немного доплатив можно заказать новую rx6500xt с алиэкспресс
Новичок
Galibesto
больше 2 лет
ninalalo0103/06/2022 23:59

на ощоне 20к


Можно ссылку?
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
BARS32_04/06/2022 05:52

Тоже вчера от мси заказал, не стал рисковать с yeston, хотя и заметно дешев …Тоже вчера от мси заказал, не стал рисковать с yeston, хотя и заметно дешевле получается. Судя по немногочисленным отзывам, приезжает довольно быстро, будем ждать теперь)


О, уже вроде как отправил, трек дал вида RV...HK.
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 22:11

Про брак на rx 6600 конкретно - слышал, хотя и сам достоверно не знаю, наск …Про брак на rx 6600 конкретно - слышал, хотя и сам достоверно не знаю, насколько это массово. У братишки rx 6600 eagle уже полгода вообще без проблем. Про массовый брак на старших чипах - не слышно. Даже 6600 xt беспроблемная, по заверениям блогеров (Дакар, в частности, так утверждает). Но и нвидии дохнут, про 3060 ti на hynix только ленивый не сказал.


Заменить память гораздо дешевле, чем чип.

BARS32_04/06/2022 05:52

Тоже вчера от мси заказал, не стал рисковать с yeston, хотя и заметно дешев …Тоже вчера от мси заказал, не стал рисковать с yeston, хотя и заметно дешевле получается. Судя по немногочисленным отзывам, приезжает довольно быстро, будем ждать теперь)


От 2х недель до месяца сейчас.
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
Dumq03/06/2022 23:36

Работает, оплатил 3050вентус от мси)


Тоже вчера от мси заказал, не стал рисковать с yeston, хотя и заметно дешевле получается. Судя по немногочисленным отзывам, приезжает довольно быстро, будем ждать теперь)
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 2 лет
Dumq03/06/2022 23:17

Добавлю немного, у меня машина гибрид, из всех моих знакомых, я 1 такой, ко …Добавлю немного, у меня машина гибрид, из всех моих знакомых, я 1 такой, который реально на нем ездит, но каждый новый знакомый увидев у меня машину, рассказывает небылицы про батарею,хотя сам даже не сидел в такой машине. Это я к тому что мб у людей и нет ни у кого 3060ти, но слухи рождаются


Именно так и есть. )
Конферансье
This_is_Madness
больше 2 лет
Китайский подвал
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 22:57

Ну за такой подробный анализ однозначно лайк, действительно есть о чем поду …Ну за такой подробный анализ однозначно лайк, действительно есть о чем подумать.Без иронии. Но тем не менее, я не думаю что абсолютно все его тесты "подкручены"


Нет, не все. Но приведённый Вами, в частности, крайне неоднозначен. И прошлый с 2066 и 3050. И ещё некоторые другие. Никто не против рекламы, никто не против, чтобы блогерам "засылали", потому что он не обязан жить в нужде. Но правда не должна страдать, я так считаю. То, что Ремонтяш сотрудничает с такими компаниями, как Nvidia, Aerocool, (которые, по признаниям многих блогеров, дают жёсткие и чёткие методички) - не секрет, и он сам нам об этом говорил. Я смотрю все его видео, потому что он делает прикольный контент. Но за реальными тестами я схожу в другие места.
Новичок
ninalalo01
больше 2 лет
на ощоне 20к
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Cotsamuray_CotTM03/06/2022 23:44

Длсс третьей линейки куда лучше всего этого, производительность чуть похуже …Длсс третьей линейки куда лучше всего этого, производительность чуть похуже, но длсс поддерживается почти во всех проектах трипл А класса, ну, а с остальным я согласен, rx6600 мощнее. +Могут майненные быть, rtx3050 думаю в этом плане получше


Да, а в каких играх AAA класса есть dlss 3.0?
Ученик
Cotsamuray_CotTM
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:06

В 2 играх из всех - да. В остальных 99% рыкса сильнее значительно.


Длсс третьей линейки куда лучше всего этого, производительность чуть похуже, но длсс поддерживается почти во всех проектах трипл А класса, ну, а с остальным я согласен, rx6600 мощнее.

ARTURRITTO03/06/2022 20:05

6600 со включенным FSR 2.0 ещё лучше


+Могут майненные быть, rtx3050 думаю в этом плане получше
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Dumq03/06/2022 23:36

Работает, оплатил 3050вентус от мси)


Ну и как там брать то?
Скаут
Dumq
больше 2 лет
удалено12781903/06/2022 23:19

Как с киви?


Работает, оплатил 3050вентус от мси)
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Как с киви?
Скаут
Dumq
больше 2 лет
Добавлю немного, у меня машина гибрид, из всех моих знакомых, я 1 такой, который реально на нем ездит, но каждый новый знакомый увидев у меня машину, рассказывает небылицы про батарею,хотя сам даже не сидел в такой машине. Это я к тому что мб у людей и нет ни у кого 3060ти, но слухи рождаются
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 22:21

Ещё добавлю про Ремонтяша. Уже очень давно им был анонсирован большой тест …Ещё добавлю про Ремонтяша. Уже очень давно им был анонсирован большой тест бронзовых блоков питания. В числе подопытных был и Aerocool Aero Bronze. Ремонтяш сотрудничает с Aerocool, это не секрет, об этом он сам рассказывал. Так вот, тест так и не вышел. Знаете почему? Аэрокул сгорел. Это не мои выдумки, Рем сам упомянул об этом в одном из видео, если Вы захотите, то найдёте. Это ни о чем не говорит, это просто ещё одна капелька в Вашу чашу для размышлений.


Ну за такой подробный анализ однозначно лайк, действительно есть о чем подумать.

Без иронии. Но тем не менее, я не думаю что абсолютно все его тесты "подкручены"
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:29

Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понима …Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понимать что есть что. На счёт других источников согласен, но чем вам этот не понравился?


Ещё добавлю про Ремонтяша. Уже очень давно им был анонсирован большой тест бронзовых блоков питания. В числе подопытных был и Aerocool Aero Bronze. Ремонтяш сотрудничает с Aerocool, это не секрет, об этом он сам рассказывал. Так вот, тест так и не вышел. Знаете почему? Аэрокул сгорел. Это не мои выдумки, Рем сам упомянул об этом в одном из видео, если Вы захотите, то найдёте. Это ни о чем не говорит, это просто ещё одна капелька в Вашу чашу для размышлений.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Кукурузер03/06/2022 22:08

ну смешно же) поясничаете? универсального варианта все равно нет, где-то лу …ну смешно же) поясничаете? универсального варианта все равно нет, где-то лучше будет 3050, где-то 6600, пусть желающий определит круг игр и уже смотрит, на чем они работают лучше. Вот только еще раз повторю, и сколько раз уже это писал, брать карту на AMD чипе современном без гарантии (покупая на али к примеру, как тут) это очень неумная затея, т.к. надежность их (6600/6700/6800) оставляет желать лучшего, и очень много случаев, когда на таких картах выходит из строя чип, без особых на то причин, а вот 3050 можно брать смело, но не этих подвальных фирм, а хотя бы msi/gigabyte/asus


Про брак на rx 6600 конкретно - слышал, хотя и сам достоверно не знаю, насколько это массово. У братишки rx 6600 eagle уже полгода вообще без проблем. Про массовый брак на старших чипах - не слышно. Даже 6600 xt беспроблемная, по заверениям блогеров (Дакар, в частности, так утверждает). Но и нвидии дохнут, про 3060 ti на hynix только ленивый не сказал.
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 22:01

То есть 2 видеокарты брать?


ну смешно же) поясничаете? универсального варианта все равно нет, где-то лучше будет 3050, где-то 6600, пусть желающий определит круг игр и уже смотрит, на чем они работают лучше. Вот только еще раз повторю, и сколько раз уже это писал, брать карту на AMD чипе современном без гарантии (покупая на али к примеру, как тут) это очень неумная затея, т.к. надежность их (6600/6700/6800) оставляет желать лучшего, и очень много случаев, когда на таких картах выходит из строя чип, без особых на то причин, а вот 3050 можно брать смело, но не этих подвальных фирм, а хотя бы msi/gigabyte/asus
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Кукурузер03/06/2022 21:51

Ну а по скидке - минус, очередной подвал из Китая, естон, максун, одного по …Ну а по скидке - минус, очередной подвал из Китая, естон, максун, одного поля днище.Ответ очевиден, брать RX6600


То есть 2 видеокарты брать?
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Ну а по скидке - минус, очередной подвал из Китая, естон, максун, одного поля днище.

Nagaibak03/06/2022 21:50

А если игра не оптимизирована под Nvidia, что делать?


Ответ очевиден, брать RX6600
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Кукурузер03/06/2022 21:49

Yt Не несите пургу, на 3050 прекрасно работает технология RTX в тандеме с …Yt Не несите пургу, на 3050 прекрасно работает технология RTX в тандеме с DLSS, это лучший сценарий ее использования, главное чтобы игра это поддерживала и была оптимизирована под nVidia.


А если игра не оптимизирована под Nvidia, что делать?
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Yt
TimShelby03/06/2022 20:16

Какие технологии в 3050 ? Лучи ? Нет их там. Dlss ? Dlss актуален от 2к гей …Какие технологии в 3050 ? Лучи ? Нет их там. Dlss ? Dlss актуален от 2к гейминга. 3050 может в 1080, не более. Можно извратитьсч в 2к, но это будет слайд шоу в 20фпс.Вывод: Технологии это не про 3050.


Не несите пургу, на 3050 прекрасно работает технология RTX в тандеме с DLSS, это лучший сценарий ее использования, главное чтобы игра это поддерживала и была оптимизирована под nVidia.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Vitaly_5603/06/2022 20:59

Вот сейчас интересно стало. Каких же техноблогеров смотрят умные люди?


Мои рекомендации: Hardware unboxed, Gamers Nexus, i2Hard, Дакар Техно-грааль, Геркон.

Vitaly_5603/06/2022 20:59

Вот сейчас интересно стало. Каких же техноблогеров смотрят умные люди?


Ах да, забыл, Pro Hi-Tech тоже нормально делают тесты, как ни странно.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Dumq03/06/2022 21:24

Смотрел купидешево стрим, многие жалуются на кривые дрова у красных, вспоми …Смотрел купидешево стрим, многие жалуются на кривые дрова у красных, вспоминаю себя, так впринципе и было с 570, вот и думаю, взять 2060с или 3060...


Ну тут 3060 получше, без вариантов)

ВсегоХорошего03/06/2022 20:29

Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понима …Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понимать что есть что. На счёт других источников согласен, но чем вам этот не понравился?


И ещё, если интересно, посмотрите предыдущий тест Ремонтяша с 3050 - там было сравнение с 2060. Критерии одни и те же, просматривалась задача задать такие режимы, в которых 2066 упрется в объем памяти. То есть 2к, длсс, лучи, всё как по методичке)
Скаут
Dumq
больше 2 лет
Смотрел купидешево стрим, многие жалуются на кривые дрова у красных, вспоминаю себя, так впринципе и было с 570, вот и думаю, взять 2060с или 3060...
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:40

Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А …Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А дальше надо думать своей головой, а то купишь 6600


Давайте я Вам самое главное скину.6955702-bvFXn.jpg6955702-hdXnZ.jpg6955702-c8oYl.jpg
default-user-271651
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.