Домашняя страница/Кофемашина Melitta CAFFEO Solo черная
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кофемашина Melitta CAFFEO Solo черная

23 999₽
26 350₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Payk

Подробнее о скидке

Хорошая кофемашина для приготовления черного кофе
p.s. да, цены были и значительно пониже, но сейчас вполне вкусная цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-271955
Написать комментарий..
Скаут
Denny-Vanilla
больше 2 лет
Payk05/06/2022 12:53

Бывало и 18500 на Али, а ещё и невона была за около 21, до сих пор жалею, ч …Бывало и 18500 на Али, а ещё и невона была за около 21, до сих пор жалею, что невону не взял


17 с промиками была, зажопил одно время, а щас пожалуй не купить точно
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
Лунният_Молец06/06/2022 22:29

просверли дырку засиликонь трубку и другой конец в пятилитровку на пол


Я реально думал об этом) только сразу в канализацию. Я поставил ее в другой поддон, теперь два поддона наполняется)
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Джек_ВоробейfiC06/06/2022 19:30

Когда один пьёшь не проблема. У нас 4 человека и все кроме меня пофигисты) …Когда один пьёшь не проблема. У нас 4 человека и все кроме меня пофигисты) На Saeco ещё лоток не так плавно достаётся. Самое фиговое когда вода прям до края.


просверли дырку засиликонь трубку и другой конец в пятилитровку на пол
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
WorldPresident06/06/2022 17:42

Не сталкивался. Я просто не жду пока будет "оповещение" об очистке поддона …Не сталкивался. Я просто не жду пока будет "оповещение" об очистке поддона - а его не происходит раньше 4 порций, а больше в день на двоих нам не нужно. На ночь тухнущее болото я не хочу, потому проверить перед сном чиста ли машинка, это как убедиться что в раковине нет замоченной до утра сковороды. Ну если забыл, то утром в любом случае я это пойму - я вот так оставляю сохнуть поддон, и если он не в такой позе - значит им уже пользовались и он не чистый.Машинке выставил максимальное время ожидания - 8ч, так что она включается утром и готова сделать кофе весь день, но в режиме ожидания у неё просто горят огоньки - тэны включаются при нажатии на любую кнопку.[Изображение] Решетка металлическая довольно быстро потеряла свой вид - вся исцарапана.


Когда один пьёшь не проблема. У нас 4 человека и все кроме меня пофигисты) На Saeco ещё лоток не так плавно достаётся. Самое фиговое когда вода прям до края.
Скаут
WorldPresident
больше 2 лет
Джек_ВоробейfiC06/06/2022 14:41

Плохо. У меня Saeco есть, болото постоянно. Чуть упустишь и все на стол ль …Плохо. У меня Saeco есть, болото постоянно. Чуть упустишь и все на стол льётся. А вот в Delonghi стакан поставил и поддон всегда сухой. Хочу обновить, но чтобы на такую хрень не попасть.


Не сталкивался. Я просто не жду пока будет "оповещение" об очистке поддона - а его не происходит раньше 4 порций, а больше в день на двоих нам не нужно. На ночь тухнущее болото я не хочу, потому проверить перед сном чиста ли машинка, это как убедиться что в раковине нет замоченной до утра сковороды. Ну если забыл, то утром в любом случае я это пойму - я вот так оставляю сохнуть поддон, и если он не в такой позе - значит им уже пользовались и он не чистый.
Машинке выставил максимальное время ожидания - 8ч, так что она включается утром и готова сделать кофе весь день, но в режиме ожидания у неё просто горят огоньки - тэны включаются при нажатии на любую кнопку.
6972969-2i11B.jpg
Решетка металлическая довольно быстро потеряла свой вид - вся исцарапана.
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
WorldPresident06/06/2022 14:19

Ссыт отовсюду. Увы, подставить стакан только из носиков - не очень спасает, …Ссыт отовсюду. Увы, подставить стакан только из носиков - не очень спасает, да. Я чищу по утрам, если забываю с вечера. В день обычно 4-5 чашек делаем.


Плохо. У меня Saeco есть, болото постоянно. Чуть упустишь и все на стол льётся. А вот в Delonghi стакан поставил и поддон всегда сухой. Хочу обновить, но чтобы на такую хрень не попасть.
Скаут
WorldPresident
больше 2 лет
Джек_ВоробейfiC06/06/2022 13:32

У неё промывка в поддон не только из носиков идёт?


Ссыт отовсюду. Увы, подставить стакан только из носиков - не очень спасает, да. Я чищу по утрам, если забываю с вечера. В день обычно 4-5 чашек делаем.
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 13:13

вы ей неправильно пользуетесь.вот как правильно, чтобы хватило на двоих на …вы ей неправильно пользуетесь.вот как правильно, чтобы хватило на двоих на весь день, ещё и осталось:https://www.pepper.ru/comments/permalink/6815481


У неё промывка в поддон не только из носиков идёт?
Новичок
Pit-Ka
больше 2 лет
Здесь часто на скидке примерно в эти деньги Delonghi ECAM 22.110.B
Что из этих двух выбрать?
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
Лунният_Молец06/06/2022 06:24

Эспрессо — Википедия (wikipedia.org)определение из правил мирового чемпиона …Эспрессо — Википедия (wikipedia.org)определение из правил мирового чемпионата 2022 года:[Изображение]


Ой куда мне до ваших мировых шампионатов
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
удалено45806806/06/2022 05:36

Погодите ребят, 200 не норма, окай. А сколько норма(рожковая кофеварка) ? Н …Погодите ребят, 200 не норма, окай. А сколько норма(рожковая кофеварка) ? Норма для двойного эспрессо? Например свою норму я высчитал - это 120 мл. на 14граммовую таблэтку (степень помола тоже играет немаловажную роль, это я в курсе). А если хочу американо, то в готовые 120 мл. доливаю +240-280 мл. воды, а если хочу капучинн, то к 120 мл. доливаю 130-140 мл. пеномолока и 40-60 мл. воды. Это мой оптимал. Но эксперименты продолжаются.



Эспрессо — Википедия (wikipedia.org)
определение из правил мирового чемпионата 2022 года:
6968803-rDtPT.jpg
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
Погодите ребят, 200 не норма, окай. А сколько норма(рожковая кофеварка) ? Норма для двойного эспрессо? Например свою норму я высчитал - это 120 мл. на 14граммовую таблэтку (степень помола тоже играет немаловажную роль, это я в курсе). А если хочу американо, то в готовые 120 мл. доливаю +240-280 мл. воды, а если хочу капучинн, то к 120 мл. доливаю 130-140 мл. пеномолока и 40-60 мл. воды. Это мой оптимал. Но эксперименты продолжаются.
Скаут
un_divided
больше 2 лет
Лунният_Молец05/06/2022 22:56

жидиано\жабиано (я раньше называл русиано, но потом гражданин медведев …жидиано\жабиано (я раньше называл русиано, но потом гражданин медведев ляпнул свой пассаж ).я в старой саеке почти так раньше пил и было вполне вкусно что интересно..ох, да ладно, даже в каком-то перфетовском видео было упоминание что в автомате можно с некоторыми сортами пролить 200мл и будет вкусно.. при том что в большинстве их рекомендаций говорят лить один к двум, а то и один к одному..


Не, ну раз он сказал, наверное правда есть (без сарказма). Он в общем точно разбирается в кофе лучше нашего. Я Никону по его рекомендациям купил. Но все таки, мое мнение остаётся таким же. Новичку не надо такое советовать, это не норма потребления кофе в кофемашине.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 14:04

как называется рецепт кофе, который делается через пролив 300мл кофе через …как называется рецепт кофе, который делается через пролив 300мл кофе через одну бедную таблетку?


жидиано\жабиано (я раньше называл русиано, но потом гражданин медведев ляпнул свой пассаж ).
я в старой саеке почти так раньше пил и было вполне вкусно что интересно..

un_divided05/06/2022 15:33

Нету такого кофе, в котором 200 мл. проливают через одну таблетку. Его прос …Нету такого кофе, в котором 200 мл. проливают через одну таблетку. Его просто в природе не существует. Это люди от не знания так делают и всё. Это кстати ещё и вредно…


ох, да ладно, даже в каком-то перфетовском видео было упоминание что в автомате можно с некоторыми сортами пролить 200мл и будет вкусно.. при том что в большинстве их рекомендаций говорят лить один к двум, а то и один к одному..
Ученик
bignoob
больше 2 лет
un_divided05/06/2022 15:53

Ну в общем конечно вы правы, я вот томатное пиво люблю иногда) Но Советы св …Ну в общем конечно вы правы, я вот томатное пиво люблю иногда) Но Советы сверху давали правильные. Особенно человеку, только купившему кофемашину. Проливать 200 мл через одну таблетку это не норма. Если бы это было нормой, у этого напитка было бы название. И его бы обязательно бы делали в кофейнях. Они из кожи вон лезут, чтобы что то новое придумать, а такой напиток не добавляют в своё меню. У меня на Нивоне двойной эспрессо из двух таблеток. Но это дублируется с функцией 2 чашки. Просто одну подставляешь.


Гозе? Гадость конечно ещё та, так же как и пиво со вкусом пиццы. Но ест конечно любители
Скаут
un_divided
больше 2 лет
удалено37640805/06/2022 15:47

Там написано о том, что многим этот кофе покажется невкусным. Но раз есть о …Там написано о том, что многим этот кофе покажется невкусным. Но раз есть опция, значит есть и любители. Некоторые вообще какашки едят. У всех свои загоны. Просто выше человек путал Американо с остальными видами кофе, об этом и был разговор.Делонги двойную дозу вообще из одной таблетки делает, если что. Как я писал выше, даже пиво банановое есть) Напиток пьют? Пьют, значит имеет право на существование, пусть это и не пиво уже по факту)


Ну в общем конечно вы правы, я вот томатное пиво люблю иногда) Но Советы сверху давали правильные. Особенно человеку, только купившему кофемашину. Проливать 200 мл через одну таблетку это не норма. Если бы это было нормой, у этого напитка было бы название. И его бы обязательно бы делали в кофейнях. Они из кожи вон лезут, чтобы что то новое придумать, а такой напиток не добавляют в своё меню. У меня на Нивоне двойной эспрессо из двух таблеток. Но это дублируется с функцией 2 чашки. Просто одну подставляешь.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
un_divided05/06/2022 15:41

Можете почитать, если интересно, почему так. Например вот: https://kofepovk …Можете почитать, если интересно, почему так. Например вот: https://kofepovkusu.by/blog/the-best-way-to-spoil-your-coffee/


Там написано о том, что многим этот кофе покажется невкусным. Но раз есть опция, значит есть и любители. Некоторые вообще какашки едят. У всех свои загоны. Просто выше человек путал Американо с остальными видами кофе, об этом и был разговор.
Делонги двойную дозу вообще из одной таблетки делает, если что. Как я писал выше, даже пиво банановое есть) Напиток пьют? Пьют, значит имеет право на существование, пусть это и не пиво уже по факту)
Скаут
un_divided
больше 2 лет
удалено37640805/06/2022 15:40

Да ты шо?! Иди, объясни это производителям кофемашин, они же тупые)


Можете почитать, если интересно, почему так. Например вот: kofepovkusu.by/blo…ee/
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
un_divided05/06/2022 15:33

Нету такого кофе, в котором 200 мл. проливают через одну таблетку. Его прос …Нету такого кофе, в котором 200 мл. проливают через одну таблетку. Его просто в природе не существует. Это люди от не знания так делают и всё. Это кстати ещё и вредно…


Да ты шо?! Иди, объясни это производителям кофемашин, они же тупые)
Скаут
un_divided
больше 2 лет
удалено37640805/06/2022 14:49

в смысле, зачем проливать воду через таблетку? Это другой рецепт кофе - вот …в смысле, зачем проливать воду через таблетку? Это другой рецепт кофе - вот и всё. А ты пьёшь только Американо. Просто каждому своё. Ты не представляешь, сколько видов того же пива есть, вплоть до бананового. Ну нравится людям, вот и хлебают)


Нету такого кофе, в котором 200 мл. проливают через одну таблетку. Его просто в природе не существует. Это люди от не знания так делают и всё. Это кстати ещё и вредно…
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Одна из немногих кофемашин, которые несильно подорожали
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 14:37

о том и речь - к чему проливать воду полностью по максимуму, пусть и 220мл …о том и речь - к чему проливать воду полностью по максимуму, пусть и 220мл , а не 300? это будет гарь.если даже очень хочется лунго - ну да , эта машинка не для неё. но при покупке телефона читаем есть у него nfc или нет? так почему бы и не узнать перед покупкой объем бачка воды? я показал способ адекватного использования машинки, как можно не беситься с того, что у неё мелкий бак. С тем же успехом можно возмущаться почему она молоко не пенит.


в смысле, зачем проливать воду через таблетку? Это другой рецепт кофе - вот и всё. А ты пьёшь только Американо. Просто каждому своё. Ты не представляешь, сколько видов того же пива есть, вплоть до бананового. Ну нравится людям, вот и хлебают)
Скаут
WorldPresident
больше 2 лет
удалено37640805/06/2022 14:28

Блин, ты заставил скачать меня инструкцию. 220 мл, а не 300 там до упора. И …Блин, ты заставил скачать меня инструкцию. 220 мл, а не 300 там до упора. И, да, ты опять не понимаешь, что одно дело - пролив всей массы воды через таблетку, а совсем другое - добавление воды в готовый кофе (американо).


о том и речь - к чему проливать воду полностью по максимуму, пусть и 220мл , а не 300? это будет гарь.
если даже очень хочется лунго - ну да , эта машинка не для неё. но при покупке телефона читаем есть у него nfc или нет? так почему бы и не узнать перед покупкой объем бачка воды? я показал способ адекватного использования машинки, как можно не беситься с того, что у неё мелкий бак. С тем же успехом можно возмущаться почему она молоко не пенит.
Ученик
gud_100
больше 2 лет
Sempai_Rick05/06/2022 12:41

цены на них как будто машину по приготовлению наркотика продают.


Но-но, в этой стране ты платишь за ВЕЛИЧИЕ. Поэтому не надо ныть, что дорого, а нужно горделиво кинуть карточку в монитор и купить это.
Ученик
pilotpirks
больше 2 лет
NJay_05/06/2022 14:28

От ручного капучинатора легче не станет, если уж брать ,то полный автомат


Согласен.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 14:21

всмысле "какая" ? вот эта самая. если крутилку на максимум вправо - получит …всмысле "какая" ? вот эта самая. если крутилку на максимум вправо - получится 300мл. Видимо тот парень сверху так и делает - есесно мелкого бачка не хватает.


Блин, ты заставил скачать меня инструкцию. 220 мл, а не 300 там до упора. И, да, ты опять не понимаешь, что одно дело - пролив всей массы воды через таблетку, а совсем другое - добавление воды в готовый кофе (американо).
Скаут
NJay_
больше 2 лет
pilotpirks05/06/2022 12:48

Я бы дождался скидку на Делонги ESAM 3000, пожалуй. Удивился насколько черн …Я бы дождался скидку на Делонги ESAM 3000, пожалуй. Удивился насколько черный кофе она лучше делает. Там с плотностью никаких проблем. И из плюсов это неубиваемая конструкция. Но если есть капучинатор дома, то может Милита и не плохо


От ручного капучинатора легче не станет, если уж брать ,то полный автомат
Скаут
удалено110800
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 13:13

вы ей неправильно пользуетесь.вот как правильно, чтобы хватило на двоих на …вы ей неправильно пользуетесь.вот как правильно, чтобы хватило на двоих на весь день, ещё и осталось:https://www.pepper.ru/comments/permalink/6815481


кстати, реально работает, даже из хреновой пережаренной робусты приятный капучино получается
всего-то выставил средний помол (стоял максимально мелкий) и 40-50 мл вместо 150
Скаут
WorldPresident
больше 2 лет
удалено37640805/06/2022 14:10

300 грамм воды - это какая машина тебе будет столько наливать?


всмысле "какая" ? вот эта самая. если крутилку на максимум вправо - получится 300мл. Видимо тот парень сверху так и делает - есесно мелкого бачка не хватает.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
WorldPresident05/06/2022 14:04

как называется рецепт кофе, который делается через пролив 300мл кофе через …как называется рецепт кофе, который делается через пролив 300мл кофе через одну бедную таблетку?


Пролив кофе через таблетку?)) Изучи основы) Через таблетку проливается вода, а не кофе. Кофе мы получаем на выходе. 300 грамм воды - это какая машина тебе будет столько наливать? Не придумывай) Ну и почитай про ЛУНГО, например. Не за что)
default-user-271955
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.