Домашняя страница/Угловая шлифовальная машина Metabo W 650-125 650вт, 125мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Угловая шлифовальная машина Metabo W 650-125 650вт, 125мм

2 590₽
3 299₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Доктор_Джо

Подробнее о скидке

Заказал себе, поделюсь и с Вами. Конечно не самая низкая цена за всё время но тоже неплохо

Характеристики
Потребляемая мощность:650 Вт
Частота вращения диска:11000 об/мин
Макс. диаметр диска:125 мм
Резьба шпинделя:M14
Диаметр посадочного отверстия:22.2 мм
Электронная регулировка оборотов:нет
Плавный пуск:нет
Блокировка шпинделя при заклинивании диска:нет
Быстрозажимная гайка SDS:нет
Суперфланец:нет
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой:нет
Защита от непреднамеренного пуска:нет
Длина сетевого кабеля:2.5 м
X-LOCK:Нет
Вес:1.7 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-272545
Написать комментарий..
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
РукаМаэстро09/06/2022 15:10

сомневаюсь даже что совсем держали болгарку в руках.


Железный аргумент
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
wols09/06/2022 11:34

Вот именно - диванная! От мастеров-домохозяек. Снять ржавчину с метала? Се …Вот именно - диванная! От мастеров-домохозяек. Снять ржавчину с метала? Серьезно? Да, там нагрузка ой-ей. Сперва думал вы понимаете в вопросе, ну надо было все понять после вашей же фразы: режет арматуру и болты. Да я их зубами перегрызу . Все люди болгарку конечно для этого покупают. Вы бы научились читать внимательно, несколько раз писал один из вариантов использования, даже цитируя вас.


сомневаюсь даже что совсем держали болгарку в руках.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
РукаМаэстро09/06/2022 08:00

Если вы в руках не держали болгарки 650W, то откуда вы знаете, что не хвати …Если вы в руках не держали болгарки 650W, то откуда вы знаете, что не хватит вам мощи. Диванная экспертиза. Вот видео с зачисткой стали. А это не кора. [Видео]


Вот именно - диванная! От мастеров-домохозяек.
Снять ржавчину с метала? Серьезно? Да, там нагрузка ой-ей.
Сперва думал вы понимаете в вопросе, ну надо было все понять после вашей же фразы: режет арматуру и болты. Да я их зубами перегрызу . Все люди болгарку конечно для этого покупают.
Вы бы научились читать внимательно, несколько раз писал один из вариантов использования, даже цитируя вас.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
wols08/06/2022 14:27

Не уг, просто данным вариантом только ногти подтачиватьАга, и будет встават …Не уг, просто данным вариантом только ногти подтачиватьАга, и будет вставать при 6000 об. при малейшем давлении на болгарку


Если вы в руках не держали болгарки 650W, то откуда вы знаете, что не хватит вам мощи. Диванная экспертиза. Вот видео с зачисткой стали. А это не кора.

Ученик
ИванКушнир
больше 2 лет
Читал в характеристиках чего в ней нет, дошёл до
Длина сетевого кабеля
Подумал, что тоже нет..

Roman.Shi08/06/2022 09:19

У метабо назревает серьёзная проблема с запчастями. Имейте ввиду.


НазрелА
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
Kamenskij_08/06/2022 12:33

Мнение знатоков: ушм Метабо УГ !


Не уг, просто данным вариантом только ногти подтачивать

Faund_V08/06/2022 14:16

Идёте в любой магазин торгующий электрикой, покупаете диммер для освещения …Идёте в любой магазин торгующий электрикой, покупаете диммер для освещения (в связи с тем, что с светодиолными лампами они не работают, их все чаще продают по хорошим скидкам) и делаете небольшой удлинитель через диммер. В итоге регулировка оборотов у любого электроинструмента. Цена такой самоделки в районе 500 рублей.


Ага, и будет вставать при 6000 об. при малейшем давлении на болгарку
Скаут
Faund_V
больше 2 лет
Ден_Покровский08/06/2022 09:35

а с регулировкой оборотов что можно взять?


Идёте в любой магазин торгующий электрикой, покупаете диммер для освещения (в связи с тем, что с светодиолными лампами они не работают, их все чаще продают по хорошим скидкам) и делаете небольшой удлинитель через диммер. В итоге регулировка оборотов у любого электроинструмента. Цена такой самоделки в районе 500 рублей.
Ученик
Kamenskij_
больше 2 лет
Мнение знатоков: ушм Метабо УГ !
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
B2h08/06/2022 11:22

https://market.yandex.ru/product--ushm-sturm-ag9012te-1100-vt-125-mm/158325834?suggest_text=УШМ Sturm! AG9012TE, 1100 Вт, 125 мм&suggest=1&suggest_type=model&sku=158325834&cpa=1


Хороший вариант, но дорохо
Ученик
B2h
больше 2 лет
удалено40160908/06/2022 10:25

Союз в МВидео)))Можно ссылку?Причем брал с баллами за 1500,штукатурку со ст …Союз в МВидео)))Можно ссылку?Причем брал с баллами за 1500,штукатурку со стен алмазной чашкой снимал с пылесосом-бугры на стяжке шлифовал-полет нормальный,сам в шоке.не умерла-отвез на дачу,разобрал редуктор-смазка есть,все норм


market.yandex.ru/pro…a=1
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Seadoo08/06/2022 11:21

Мы вроде про Метабо на 650 ватт говорим


ну извините барин, больше не буду :-)
Новичок
Seadoo
больше 2 лет
Онагр08/06/2022 11:19

я фанеру "брашировал" лепестком на 125. прям проблем не было от слова совсе …я фанеру "брашировал" лепестком на 125. прям проблем не было от слова совсем. хитачи ватт на 800. фанеру даже подпаливало


Мы вроде про Метабо на 650 ватт говорим
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Seadoo08/06/2022 11:16

Ну например снимать краску с дерева лепестковым кругом на 60. С задачей спр …Ну например снимать краску с дерева лепестковым кругом на 60. С задачей справилась, ноуэ кажется ей было тяжеловато. Обороты падали, если сильнее надавить


я фанеру "брашировал" лепестком на 125. прям проблем не было от слова совсем. хитачи ватт на 800. фанеру даже подпаливало
Новичок
Seadoo
больше 2 лет
РукаМаэстро08/06/2022 11:01

любопытно узнать что за такие серьезные задачи? у меня есть бош на 2.5 квт …любопытно узнать что за такие серьезные задачи? у меня есть бош на 2.5 квт это является серьезной задачей держать эту махину на весу не говоря уже про задачу такое себе удовольствие. Каждый инструмент от своих потребностей, небольшая машинка покрывает 90% задач, этой махиной здоровой никуда не подлезть, только огромные уголки напиливать или стены пилить.Тут хват в одну руку, что удобно. Ее не тащит. Сильно не давить на нее дак потянет все.


Ну например снимать краску с дерева лепестковым кругом на 60. С задачей справилась, ноуэ кажется ей было тяжеловато. Обороты падали, если сильнее надавить
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Alchemist66608/06/2022 11:07

Какой инструмент сейчас можно брать, Чтобы относительно проблем по запчастя …Какой инструмент сейчас можно брать, Чтобы относительно проблем по запчастями не было?


да не будет там никаких проблем. если вы не мастер-профи который с утра до вечера техникой работает. там уже в сторону деволта или хилти смотреть надо.

у меня за 15 лет домашнего использованию ни одна брендовая техника (skill, hitachi, makita, metabo и даже фиолент!!! а и блен адн декер забыл) не сломалась

вспомнил. развалился только лобзик из метро, китайский. но там такой дешман что самому потом стыдно было.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
Онагр08/06/2022 11:09

мелкие железки вроде арматуры или болтов и 100 вт дремель возьмет. а вот на …мелкие железки вроде арматуры или болтов и 100 вт дремель возьмет. а вот например верх от толковой бочки отрезать нужно поболее что то.



Вот и я про то же
Искатель
Онагр
больше 2 лет
wols08/06/2022 10:45

650вт не мало ли?


мелкие железки вроде арматуры или болтов и 100 вт дремель возьмет. а вот например верх от толковой бочки отрезать нужно поболее что то.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
zugel08/06/2022 11:06

Лучше чем макита из набора? https://www.pepper.ru/share-deal/272212


По некоторым критерям лучше. По мощности на 100W, собраны одинаково, вес якоря на метабо больше. Вес одинаковый при всем этом. И макита дороже значительно, та что из набора. Я выбирал их в свое время и выбрал эту.

Alchemist66608/06/2022 11:07

Какой инструмент сейчас можно брать, Чтобы относительно проблем по запчастя …Какой инструмент сейчас можно брать, Чтобы относительно проблем по запчастями не было?


о каких запчастях есть, там нечему ломаться, все запчасти есть в РФ, подшипник щетки обычные, все остальное не имеет смысла менять (обмотки, выйдут как новая машинка) такие болгарки служать многие годы без проблем, если не в сервисе и производстве, а бытовые нужды, лет 10 на родных щетках отходит.
Ученик
Alchemist666
больше 2 лет
Какой инструмент сейчас можно брать, Чтобы относительно проблем по запчастями не было?
Скаут
zugel
больше 2 лет
Лучше чем макита из набора? pepper.ru/sha…212
Новичок
DarkFox
больше 2 лет
Спасибо, заказал - давно искал недорогой вариант для домашних работ.
А тут и бренд нормальный с расширенной гарантией, и цена вкусная.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Seadoo08/06/2022 10:56

Брал по акции за 2200 в подарок с термокружкой. Слабовата для серьезных зад …Брал по акции за 2200 в подарок с термокружкой. Слабовата для серьезных задач, для дачи норм


любопытно узнать что за такие серьезные задачи? у меня есть бош на 2.5 квт это является серьезной задачей держать эту махину на весу не говоря уже про задачу такое себе удовольствие. Каждый инструмент от своих потребностей, небольшая машинка покрывает 90% задач, этой махиной здоровой никуда не подлезть, только огромные уголки напиливать или стены пилить.

Тут хват в одну руку, что удобно. Ее не тащит. Сильно не давить на нее дак потянет все.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
РукаМаэстро08/06/2022 10:55

Не знаю у меня быстрее руки сгорают от струи искр чем болгарка, посмотрите …Не знаю у меня быстрее руки сгорают от струи искр чем болгарка, посмотрите разборы, лучше уж ее взять чем всякий китай и сомнительные бренды которые гонят туфту. Митабо делает проф инструмент, равный какой-нибудь маките.


Понимаю что лучше Метабо) Мне продавец сказал что под мои требования нужно от 1,5квт. Метабо стоит от 15,000. И если слабенькую болгарку спалишь, то деньги никто не вернёт. Это не гарантийный случай

дед_пердун08/06/2022 10:52

https://www.pepper.ru/share-deal/237616Лучшая.[Изображение]


Взял борт на 1квт с регулировкой. Нужна была максимально дешёвая, для разовых работ. Сейчас на ЯМе 2300, везде от 3К.
Новичок
Seadoo
больше 2 лет
Брал по акции за 2200 в подарок с термокружкой. Слабовата для серьезных задач, для дачи норм
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
wols08/06/2022 10:52

А если шлифовать алмазной чашкой, скажем бетон? Она не сгорит? Как быстро н …А если шлифовать алмазной чашкой, скажем бетон? Она не сгорит? Как быстро нагреется?Через каждую минуту давать отдыхать?


Не знаю у меня быстрее руки сгорают от струи искр чем болгарка, посмотрите разборы, лучше уж ее взять чем всякий китай и сомнительные бренды которые гонят туфту. Митабо делает проф инструмент, равный какой-нибудь маките.
Новичок
дед_пердун
больше 2 лет
Ден_Покровский08/06/2022 09:35

а с регулировкой оборотов что можно взять?


pepper.ru/sha…616
Лучшая.
6984677-kmclY.jpg
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
РукаМаэстро08/06/2022 10:48

Нет, любую арматуру болты пилит, макита подобная слабее, тут честные 680W в …Нет, любую арматуру болты пилит, макита подобная слабее, тут честные 680W выдает обзор виде 2 выше. Больше не нужно мощи для ручной работы, для работ перепиливания огромных уголков или балок нужна большая болгарка.


А если шлифовать алмазной чашкой, скажем бетон? Она не сгорит? Как быстро нагреется?
Через каждую минуту давать отдыхать?
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
wols08/06/2022 10:45

650вт не мало ли?


Нет, любую арматуру болты пилит, макита подобная слабее, тут честные 680W выдает обзор виде 2 выше. Больше не нужно мощи для ручной работы, для работ перепиливания огромных уголков или балок нужна большая болгарка.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
650вт не мало ли?
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Нормальная, она всегда недорого стоила, так как эта модель рекламная от метабо (сборка китай). Есть такие модели и от макиты. Внутряк у нее нормальный. Взял такую, справляется со своими обязанностями ручной машинки, хват под одну руку + есть держак. Можно переставить в другое положение ось вращения. Если поставить защиту от диска под правую руку, то кнопка будет снизу, это неудобно, по этой причине можно развернуть корпус и сделать кнопку сверху.

Машинка стоит того.

Вот разбор



6984494-3hp5K.jpg
default-user-272545
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.