Домашняя страница/[Саратов и др.] Корпус 1STPLAYER STEAM PUNK SP8 SP8-G3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Саратов и др.] Корпус 1STPLAYER STEAM PUNK SP8 SP8-G3

7 990₽
10 900₽
(27%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
gganbu

Подробнее о скидке

Интересный корпус если планируется на столе ПК держать.
В комплекте 3 вентилятора RGB, контроллер.
Вертушки кстати стоят там же 590р/штука. Считайте корпус 6к и вертушки 2к
onlinetrade.ru/cat…tml

Давно в закладках лежит, ниже 10к не видел, в днсе вообще 15к.
Так получается что в онлайн трейде без вертушек корпус стоит 8090, а с 7990

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
110 комментариев
отсортированы по
default-user-272706
Написать комментарий..
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:43

Пожалуйста.


Классный корпус, для идеала лично мне бы такой же, только под материнку Micro-atx, ну максимум АТХ. Ну и цена конечно у него оверпрайс, как и почти на все сейчас в днс. За 7к в белом цвете я бы его взял
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
kekss08/06/2022 20:32

У меня корпус и вертушки от nzxt. Стоит на столе и шумит явно


Тогда, наверное могу только посоветовать наушники из соседней темы
Тык, если у тебя слух как у летучей мыши
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Абоба08/06/2022 20:42

Ищу корпус типа гроб, с отличным проветриванием и в тоже время с мелкозерни …Ищу корпус типа гроб, с отличным проветриванием и в тоже время с мелкозернистыми фильтрами и естественно гроб ролиазумевает что никаких подсветок видно не будет, а лучше чтобы звукоизоляция даже была и все это за минимальный прайс. Ранее были более менее приличные корпуса корсар кобид и убивает какой-то около 3к ценой но все с нюансами. Может кто кто знает где такие корпуса за дешман существуют желательно с доставкой из РФ.


Приходит чел в магазин обуви и подходит к продавцу:
- Здравствуйте! Я ищу недорогую, но качественную, удобную и красивую обувь.
- Я тоже.
Скаут
beaend
больше 2 лет
shnurion08/06/2022 19:33

Нет. Ноктуа в помощь


ну если придераться то и ноктуа шумит. если дело не в физ. шуме, то как минимум воздушный поток.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:37

Спасибо, гляну


Пожалуйста.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Ищу корпус типа гроб, с отличным проветриванием и в тоже время с мелкозернистыми фильтрами и естественно гроб ролиазумевает что никаких подсветок видно не будет, а лучше чтобы звукоизоляция даже была и все это за минимальный прайс. Ранее были более менее приличные корпуса корсар кобид и убивает какой-то около 3к ценой но все с нюансами. Может кто кто знает где такие корпуса за дешман существуют желательно с доставкой из РФ.
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:32

Ну MSX3 Mesh т …Ну MSX3 Mesh тогда9кhttps://www.dns-shop.ru/product/4aaba06a2a243332/korpus-zet-gaming-msx3-mesh-wg-argb-belyj/Вот обзор на него [Видео]


Спасибо, гляну
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:31

Да, чтобы спереди, сбоку, сверху, сзади (само собой и в идеале снизу были в …Да, чтобы спереди, сбоку, сверху, сзади (само собой и в идеале снизу были вертушки)


Ну MSX3 Mesh тогда

SÆXx08/06/2022 20:31

Да, чтобы спереди, сбоку, сверху, сзади (само собой и в идеале снизу были в …Да, чтобы спереди, сбоку, сверху, сзади (само собой и в идеале снизу были вертушки)



dns-shop.ru/pro…yj/
Вот обзор на него
Скаут
kekss
больше 2 лет
Chebupell08/06/2022 16:34

Нет, если внутри не вертушки за 100р/шт


У меня корпус и вертушки от nzxt. Стоит на столе и шумит явно
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:27

Как у Msx3 mesh имеешь ввиду? Чтобы на стенке, где мат плата, вертушки можн …Как у Msx3 mesh имеешь ввиду? Чтобы на стенке, где мат плата, вертушки можно было поставить?


Да, чтобы спереди, сбоку, сверху, сзади (само собой и в идеале снизу были вертушки)
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:24

Все это я видел, хороший корпус, но этот тоже не подходит просто по факту т …Все это я видел, хороший корпус, но этот тоже не подходит просто по факту того, что мне не нужно место под накопители и это место будет просто пустовать. Я считаю расположение вертушек сбоку идеальное, пусть даже пару штук. Если найдешь мне такой еще и небольшого размера и чтобы водянка 3х становилась, буду благодарен)


Как у Msx3 mesh имеешь ввиду? Чтобы на стенке, где мат плата, вертушки можно было поставить?
Ученик
Mr.Murkins
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 16:37

[Изображение] Зря я что ли водянку тащил с ку за 12к при цене у нас 25 :DСт …[Изображение] Зря я что ли водянку тащил с ку за 12к при цене у нас 25 :DСтекло


Что за вода?
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:19

Вот наверх чтобы влазила 360 мм https://www.onlinetrad …Вот наверх чтобы влазила 360 мм https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/cooler_master/korpus_cooler_master_masterbox_td500_mesh_white_mcb_d500d_wgnn_s01-2090222.html


Все это я видел, хороший корпус, но этот тоже не подходит просто по факту того, что мне не нужно место под накопители и это место будет просто пустовать. Я считаю расположение вертушек сбоку идеальное, пусть даже пару штук. Если найдешь мне такой еще и небольшого размера и чтобы водянка 3х становилась, буду благодарен)
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:18

Не, под мое железо подходит только корпус из поста)Либо матрекс чисто из-за …Не, под мое железо подходит только корпус из поста)Либо матрекс чисто из-за анешнего вида готов терпеть его габариты


Вот наверх чтобы влазила 360 мм onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:16

Ну и Steampunk довольно габаритный, по ширине очень большой получается. Вот …Ну и Steampunk довольно габаритный, по ширине очень большой получается. Вот ещё тебе вариант крутого корпуса https://www.dns-shop.ru/product/662f2234ddf73332/korpus-lian-li-lancool-215-x-g99lan215xr0-cernyj/


Не, под мое железо подходит только корпус из поста)
Либо матрекс чисто из-за внешнего вида готов терпеть его габариты и стандартный формат корпусов
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:12

Он огромный и внешне не очень, мне такие неинтересны. Лучше взять матрех 70


Ну и Steampunk довольно габаритный, по ширине очень большой получается.
Вот ещё тебе вариант крутого корпуса dns-shop.ru/pro…yj/
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:13

если хочешь подешевле, то возьми Корпус RAIJINTEK SILENOS MS PRO белый, тож …если хочешь подешевле, то возьми Корпус RAIJINTEK SILENOS MS PRO белый, тоже пушка по красоте, 6600 руб. https://www.dns-shop.ru/product/04f29794233a3332/korpus-raijintek-silenos-ms-pro-0r20b00207-belyj/


Этот не подойдет под 3х секционную водянку
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:06

Мне внутренний внешний вид, продуваемость и небольшие размеры важны. А таки …Мне внутренний внешний вид, продуваемость и небольшие размеры важны. А таких не нашел за эту цену. Зачастую одни ЕАТХ на рынке среди качественных корпусов


если хочешь подешевле, то возьми Корпус RAIJINTEK SILENOS MS PRO белый, тоже пушка по красоте, 6600 руб. dns-shop.ru/pro…yj/
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:09

Прямо сейчас бери в ДНС LIAN LI LANCOOL II MESH Snow edition за 10600 руб., …Прямо сейчас бери в ДНС LIAN LI LANCOOL II MESH Snow edition за 10600 руб., корпус пушка. https://www.dns-shop.ru/product/03a41f045651ed20/korpus-lian-li-lancool-ii-mesh-snow-edition-g99lan2mrs5r0-belyj/


Он огромный и внешне не очень, мне такие неинтересны. Лучше взять матрех 70
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:06

Мне внутренний внешний вид, продуваемость и небольшие размеры важны. А таки …Мне внутренний внешний вид, продуваемость и небольшие размеры важны. А таких не нашел за эту цену.


Прямо сейчас бери в ДНС LIAN LI LANCOOL II MESH Snow edition за 10600 руб., корпус пушка. dns-shop.ru/pro…yj/
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 20:05

До 10к куча корпусов крутых... Не аквариумных, конечно, но всё же.360 получ …До 10к куча корпусов крутых... Не аквариумных, конечно, но всё же.360 получится, немного повозиться. И если шланги более менее мягкие. Фризер 360 только наверх, без вариантов.


Мне внутренний внешний вид, продуваемость и небольшие размеры важны. А таких не нашел за эту цену. Зачастую одни ЕАТХ на рынке среди качественных корпусов
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 20:03

Я это все знаю, но спасибо, что написал для остальных, мне не хотелось это …Я это все знаю, но спасибо, что написал для остальных, мне не хотелось это все расписывать. За за цену в 8-9к он считается одним из лучших. По крайней мере в топах обзорщиков корпусов. Да и я не нашел ничего интересного в пределах до 10к.По поводу боковой водянки всё-таки надеюсь получится установить 360 без потери других вертушек или прям вообще никак?


До 10к куча корпусов крутых... Не аквариумных, конечно, но всё же.
360 получится, немного повозиться. И если шланги более менее мягкие. Фризер 360 только наверх, без вариантов.
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Nagaibak08/06/2022 19:54

Корпус, мне кажется, далеко не топовый) Пылевой фильтр там есть, он на верх …Корпус, мне кажется, далеко не топовый) Пылевой фильтр там есть, он на верх и на низ подходит, поэтому ставим вниз и всё. Сверху он не нужен, если сверху ставите на выдув. Пылевика на блоке питания не хватает, единственное. Контроллер и ргб лента нормальные, контроллер синхронизируется с мат. платой по 5v ARGB коннектору (3-пин). Да, там разъёмы проприетарные на контроллере, 5-пин, то есть другое ничего не подключите к нему, но это меньшее из всех зол. Давайте я основные минусы Вам сразу скажу: 1. Неудобство установки водянки 360 мм сбоку. Там неудачно выбраны отверстия, поэтому либо нижний, либо верхний корпусный вентилятор не подключить (смотря как шлангами вверх или вниз делаете). В отзывах данный момент есть. Я просто тупо сместил водянку вниз максимально, с трудом влез, но на 4 винтах только получилось закрепить водянку.2. Решётки везде с плохими отверстиями (узкие какие-то).Почему-то решили сделать решётку на месте водянки, она значительно ухудшает продуваемость водянки. Кому-то это без разницы, но для меня не очень хорошо показалось. Я её просто ножницами по металлу вырезал).3. Комплектные вентиляторы плоховаты. Ну тут и сказать нечего, сливаем на Авито и всё.4. Кнопки Power, Reset просто ужасные. Не знаю, какие сейчас, но в моём просто дешман, которого ещё не видел.5. РГБ - лента комплектная нормальная, яркая, но не синхронизируется с мат. платой.6. Нет возможности установки 140мм вентиляторов. Нигде. Непонятно, почему не сделали.[Изображение]


Я это все знаю, но спасибо, что написал для остальных, мне не хотелось это все расписывать. За за цену в 8-9к он считается одним из лучших. По крайней мере в топах обзорщиков корпусов. Да и я не нашел ничего интересного в пределах до 10к.

Nagaibak08/06/2022 19:54

Корпус, мне кажется, далеко не топовый) Пылевой фильтр там есть, он на верх …Корпус, мне кажется, далеко не топовый) Пылевой фильтр там есть, он на верх и на низ подходит, поэтому ставим вниз и всё. Сверху он не нужен, если сверху ставите на выдув. Пылевика на блоке питания не хватает, единственное. Контроллер и ргб лента нормальные, контроллер синхронизируется с мат. платой по 5v ARGB коннектору (3-пин). Да, там разъёмы проприетарные на контроллере, 5-пин, то есть другое ничего не подключите к нему, но это меньшее из всех зол. Давайте я основные минусы Вам сразу скажу: 1. Неудобство установки водянки 360 мм сбоку. Там неудачно выбраны отверстия, поэтому либо нижний, либо верхний корпусный вентилятор не подключить (смотря как шлангами вверх или вниз делаете). В отзывах данный момент есть. Я просто тупо сместил водянку вниз максимально, с трудом влез, но на 4 винтах только получилось закрепить водянку.2. Решётки везде с плохими отверстиями (узкие какие-то).Почему-то решили сделать решётку на месте водянки, она значительно ухудшает продуваемость водянки. Кому-то это без разницы, но для меня не очень хорошо показалось. Я её просто ножницами по металлу вырезал).3. Комплектные вентиляторы плоховаты. Ну тут и сказать нечего, сливаем на Авито и всё.4. Кнопки Power, Reset просто ужасные. Не знаю, какие сейчас, но в моём просто дешман, которого ещё не видел.5. РГБ - лента комплектная нормальная, яркая, но не синхронизируется с мат. платой.6. Нет возможности установки 140мм вентиляторов. Нигде. Непонятно, почему не сделали.[Изображение]


По поводу боковой водянки всё-таки надеюсь получится установить 360 без потери других вертушек или прям вообще никак?
Скаут
Лео_Мац
больше 2 лет
Посоветуйте большой хороший корпус, куда можно навестить дофига вертушек? Тыщ за 15-25
Скаут
Бэнзино
больше 2 лет
удалено34724108/06/2022 16:30

У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, и …У меня сейчас матрикс 70 (как на фото), думаю сменить на тот что в посте, ибо обзор лучше будет [Изображение]


Чего обзор , ты штурман чтоле не понятно , поражают такие индивидумы ты каждую секунду будешь смотреть
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
SÆXx08/06/2022 19:14

Корпус топовый, я себе его заказал за 7500. Единственный его минус это отсу …Корпус топовый, я себе его заказал за 7500. Единственный его минус это отсутствие пылевых фильтров, фиговый контроллер и ргб лента. Из плюсов: лучше сочетание формфактора и внешнего вида для топовых ПК. Здесь температуры максимально низкие, если правильно поставить вертушки. Цена норм за эти плюсы. Хотя заберу на днях, тогда смогу может ещё что-то добавить по минусам.


Корпус, мне кажется, далеко не топовый) Пылевой фильтр там есть, он на верх и на низ подходит, поэтому ставим вниз и всё. Сверху он не нужен, если сверху ставите на выдув. Пылевика на блоке питания не хватает, единственное. Контроллер и ргб лента нормальные, контроллер синхронизируется с мат. платой по 5v ARGB коннектору (3-пин). Да, там разъёмы проприетарные на контроллере, 5-пин, то есть другое ничего не подключите к нему, но это меньшее из всех зол. Давайте я основные минусы Вам сразу скажу:
1. Неудобство установки водянки 360 мм сбоку. Там неудачно выбраны отверстия, поэтому либо нижний, либо верхний корпусный вентилятор не подключить (смотря как шлангами вверх или вниз делаете). В отзывах данный момент есть. Я просто тупо сместил водянку вниз максимально, с трудом влез, но на 4 винтах только получилось закрепить водянку.
2. Решётки везде с плохими отверстиями (узкие какие-то).Почему-то решили сделать решётку на месте водянки, она значительно ухудшает продуваемость водянки. Кому-то это без разницы, но для меня не очень хорошо показалось. Я её просто ножницами по металлу вырезал).
3. Комплектные вентиляторы плоховаты. Ну тут и сказать нечего, сливаем на Авито и всё.
4. Кнопки Power, Reset просто ужасные. Не знаю, какие сейчас, но в моём просто дешман, которого ещё не видел.
5. РГБ - лента комплектная нормальная, яркая, но не синхронизируется с мат. платой.
6. Нет возможности установки 140мм вентиляторов. Нигде. Непонятно, почему не сделали.

6988920-8cWvN.jpg
Наблюдатель
ReverSs
больше 2 лет
Для рыб пойдет
Скаут
Lazy_Crazy
больше 2 лет
Ученик
shnurion
больше 2 лет
Nikita921908/06/2022 16:35

Любые вертушки выдают фоновый шум


Нет. Ноктуа в помощь
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
beaend08/06/2022 18:05

кстати по сабжу - дороже бы 7к не взял бы. качество не то - алюминий тонкий …кстати по сабжу - дороже бы 7к не взял бы. качество не то - алюминий тонкий, стекло вообще не закалёнка на 2-х корпусах из 16 мелкий скол был обнаружен в течении недели (ребята аккуратные, но походу стекло хлипкое).Да и вертушки, один фиг, шумные. если сидите в компе несколько часов в день или как знакомые в клуб корпусы купили - то один разговор, а если же норм железо туда ставить будете, то корпус сделан под водянку (если вдруг кто не понял, что это не только для красоты) один фиг от этих вертушек избавляться.За 5-6к с 1 вертушкой сзади - норм было бы предложение.


Не знаю, из какой у меня партии, но металл толстый (по ощущениям, 0.7мм, как на матрехе), стекло не помню точно - но по ощущениям закалённое, 4 мм. Незакаленное производителю делать себе дороже, потому что по пути половину разобьют. С учётом того, что у него 2 стекла - все 75%. Если в ДНС хорошие корпуса от дипкул умудряются разбивать, то что уж говорить про 1stplayer...

Upd: измерил цифровым штангенциркулем, металл действительно 0,7 мм.
default-user-272706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.