Домашняя страница/AMD Ryzen 7 2700x BOX( с доставкой)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

AMD Ryzen 7 2700x BOX( с доставкой)

14 000₽
18 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Андрей_Якубовский

Подробнее о скидке

Топовый проц зен+ по шоколадной цене! Да еще и с кулером. 8 ядер 16 потоков вот это все. Скидка ненадолго, на немецком сайте таймер где то часов на 16.

Еще можете добавить промик на 5 евро для новорегов, их в интернете полно( они реферальные)

Проц неплох, сам уже год на нем сижу. Для работы и поиграть самое то. На интеле фпс побольше конеш, но не критично.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
122 комментария
отсортированы по
default-user-44265
Написать комментарий..
В наличии, но дороже
Скаут
Cryomancer
около 5 лет
А где вы увидели что закончились, написано в наличии?
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 15:42

АМД теми кто "рендирит, графит и монтажит". Насколько мне известно, люди ко …АМД теми кто "рендирит, графит и монтажит". Насколько мне известно, люди которые зарабатывают деньги ВСЕГДА берут Интел. Зион. Или двухпроцессорную конфигурацию. Но никогда - АМД.АМД это процессор для архивирования. Вы много архивируете? Кромет того, будем честны, стабильность и вылизанность софта у Интела на порядок выше. АМД доводят софт до ума к концу жизни поколения. И по новой потом.


Привет, я как раз тот, кто зарабатывает на том, что вы написали. И я осознанно купил когда-то Ryzen 7 1700, пересев с разогнанного до 4.5 ГГц i7-2700k. На момент покупки разница в цене между Ryzen 7 и i7 8700 была почти в 2 раза. 14 тыр. я отдал за Ryzen и 26 тыр. мне пришлось бы отдать на тот момент за i7-8700. При этом никакого профита от покупки i7 я не получил бы, тем более, что в голове держал дальнейший возможный апгрейд. У коллег по цеху истории аналогичные примерно, но многие ещё сидят на старых i7.
Если я зарабатываю, то траты на то, на чём я зарабатываю должны быть в рамках разумного, это для души при наличии денег можно собирать компьютер мечты (поэтому у меня велосипед для души за 100к, а комп для работы дешевле), а мне нужна рабочая лошадка, которая позволит мне зарабатывать и упростит мне жизнь, а не заставит некоторое время работать только на этот самый комп.
Зеоны - стары, горячи и мертвы в плане апгрейда. Секта свидетелей зеоно-хуананей могут даже не вступать со мной в беседу, не вижу смысла разговаривать с болезными.
По итогу имея сборку на амд через год-два без тени сожаления перепрыгну со своего 1700-го на 3700, потеряв в деньгах не больше 10 тысяч. Выбрав же когда-то интел мой путь не был бы так прост и пролегал через смену сокета.
И зачем мне всё это? Если в рабочих моментах даже Ryzen 7 первого поколения более чем комфортен в работе и не вызывает затупов ни в одной из рабочих задач, а апгрейд позволит просто сократить время того же рендеринга.
Кроме того, будем честны, не надо писать сказки о нестабильности и невылезанности софта (вы про биос чоле?) у АМД, когда вообще никаких проблем с этим нет. Да были нюансы, когда только появился первый Ryzen, но спустя пару месяцев после старта продаж уже всё было ок.
И в завершении: с радостью бы остался и на Intel, если бы не их политика с придумыванием всё новых и новых сокетов, оверпрайсы предтоповых и топовых CPU меньшим соотношение ядро/поток, старые техпроцессы, заплатки безопасности режущие производительность. А с падением цен на хорошую DDR-4 память для Ryzen и вовсе не вижу никаких аргументов, чтобы возвращаться к Intel. Для тех, кто ставит ПК гейминг во главу угла есть нюансы, но вы тут трёте за рабочие машинки, так что ответил чисто с этой стороны.
Ученик
Sergey_Skrebnev
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 17:28

Ссылочку, пожалуйста! Каких именно процессоров, в каком сегменте? В штуках …Ссылочку, пожалуйста! Каких именно процессоров, в каком сегменте? В штуках или в рублях? За какой период? О чем ты щаз сказал - я не понял


reddit.com/r/A…de/
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Sergey_Skrebnev02/10/2019 17:27

На реддит выложили статистику по Германии, по продажам процессоров пользова …На реддит выложили статистику по Германии, по продажам процессоров пользовательского класса (до i9/r9) в сентябре АМД заняла 81% продаж.



Ссылочку, пожалуйста! Каких именно процессоров, в каком сегменте? В штуках или в рублях? За какой период? О чем ты щаз сказал - я не понял
Ученик
Sergey_Skrebnev
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 15:48

И это прекрасно! Я очень рад, что АМД заставляет Интел шевелиться! Но пока …И это прекрасно! Я очень рад, что АМД заставляет Интел шевелиться! Но пока еще я не настолько сумасшедший, чтоб покупать продукцию АМД


На реддит выложили статистику по Германии, по продажам процессоров пользовательского класса (до i9/r9) в сентябре АМД заняла 81% продаж.
Скаут
ZakonaNet
около 5 лет
AnRiRoD02/10/2019 16:36

Жду 3700


Зачем? Здесь можно было купить два штуки за 24к. Один бы продал за 14 если по быстрому, на авито даже цены такой нет. Остался бы проц за 10. И посидел бы на нем до падения цен на 3700, а потом продал бы почем и купил. Так зато все это время пользовался бы нормальным мощным процом (пыщ- пыщь проходи мимо:) А так ждешь-ждешь-ждешь....
Ученик
AnRiRoD
около 5 лет
Жду 3700
удалено6343702/10/2019 15:46

Чтоб АМД купить это надо быть упоротым фанатом. Это как добровольно и беспл …Чтоб АМД купить это надо быть упоротым фанатом. Это как добровольно и бесплатно подписаться на бета-тест. Захрена покупать АМД, если Интел стоит столько же, а работает быстрее и стабильней??


Ты в этой теме один нахваливаешь интел, осознай упоротый фанат это ТЫ. Зачем вообще ты заходил в тему про амд, чтобы посраться??? ну вот молодец теперь будешь хорошо спать)))
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Алексей_К02/10/2019 15:56

А мне известны люди, которые берут АМД для этих целей и очень довольны. Кст …А мне известны люди, которые берут АМД для этих целей и очень довольны. Кстати, даже борода с Pro-Hitech взял себе именно AMD) На западе их сейчас тоже очень охотно берут, настолько что это внезапно стало беспокоить Intel. Про частоту памяти в курсе, но там на 3766 - ОК, тем более процы не гонятся. А моветоном AMD считается на крупных предприятиях, это да, но и это может измениться. Я не топлю ни за тех ни за других, но Intel уж очень расслабились, кабы не обос*ались. Поглядим, что выкатят в ответ. Ну и под утверждение "поставил и забыл" пока все же AMD не попадает, за некоторым исключением.



АМД это интересно и за опаляет двигаться Интел, но процессоры Интел все ещё лучше
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 15:42

Интел не настолько зависим от скорости памяти как АМД. Интел больше тайминг …Интел не настолько зависим от скорости памяти как АМД. Интел больше таймингам памяти радуется, чем частоте. А АМД с памятью ниже 3200 вообще в феноменальный тормоз превращается. Кстати, свежие процы АМД будут на 4000 медленнее, чем на 3733. Вы в курсе?Мне неизвестно ни одного применения процессоров АМД теми кто "рендирит, графит и монтажит". Насколько мне известно, люди которые зарабатывают деньги ВСЕГДА берут Интел. Зион. Или двухпроцессорную конфигурацию. Но никогда - АМД.АМД это процессор для архивирования. Вы много архивируете? Кромет того, будем честны, стабильность и вылизанность софта у Интела на порядок выше. АМД доводят софт до ума к концу жизни поколения. И по новой потом.


А мне известны люди, которые берут АМД для этих целей и очень довольны. Кстати, даже борода с Pro-Hitech взял себе именно AMD) На западе их сейчас тоже очень охотно берут, настолько что это внезапно стало беспокоить Intel. Про частоту памяти в курсе, но там на 3766 - ОК, тем более процы не гонятся. А моветоном AMD считается на крупных предприятиях, это да, но и это может измениться. Я не топлю ни за тех ни за других, но Intel уж очень расслабились, кабы не обос*ались. Поглядим, что выкатят в ответ. Ну и под утверждение "поставил и забыл" пока все же AMD не попадает, за некоторым исключением.
Ученик
SmagArt
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 15:52

Я вообще доводов не увидел кроме слюней и хлопанья крыльями.Я внятно объясн …Я вообще доводов не увидел кроме слюней и хлопанья крыльями.Я внятно объяснил, аргументированно, что Интел дешевле, стабильней, быстрее, лучше гонится, менее требователен к памяти. Зачем покупать АМД? Где логика? Только от нищеты, чтоб сэкономить 100 долларов на матери через 5 лет? Серьещно???


возгласы из разряда "Мерседес лучше БМВ!".. Лучше-лучше, только уже прекрати свой словесный понос, троль
Искатель
удалено63437
около 5 лет
SmagArt02/10/2019 15:51

ты какой-то странный тип, общаться с тобой не желаю больше. на все доводы, …ты какой-то странный тип, общаться с тобой не желаю больше. на все доводы, которые тебе тут накидали, ты твердишь одно и то же, причем ничем конкретным не мотивируя.


Я вообще доводов не увидел кроме слюней и хлопанья крыльями.

Я внятно объяснил, аргументированно, что Интел дешевле, стабильней, быстрее, лучше гонится, менее требователен к памяти. Зачем покупать АМД? Где логика? Только от нищеты, чтоб сэкономить 100 долларов на матери через 5 лет? Серьещно???
Ученик
SmagArt
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 15:46

Чтоб АМД купить это надо быть упоротым фанатом. Это как добровольно и беспл …Чтоб АМД купить это надо быть упоротым фанатом. Это как добровольно и бесплатно подписаться на бета-тест. Захрена покупать АМД, если Интел стоит столько же, а работает быстрее и стабильней??


ты какой-то странный тип, общаться с тобой не желаю больше. на все доводы, которые тебе тут накидали, ты твердишь одно и то же, причем ничем конкретным не мотивируя.
Искатель
удалено63437
около 5 лет
удалено7451502/10/2019 13:48

ещё тут выше писали что-то про совместимость с NVMEя купил PM981 М.2 SSD 30 …ещё тут выше писали что-то про совместимость с NVMEя купил PM981 М.2 SSD 3000 чтение 1300 запись по бумажкам. И вставил в х470/2700хпо тестам 3400 было чтение. На такую несовместимость я согласен)


Ты даже не в курсе, да? АМД не-последней серии медленнее Интел работают с NVMe-накопителями в самой важной части - случайном чтении мелкими блоками. Пинг накопителя больше. Линейное чтение никого не интересует.
Искатель
удалено63437
около 5 лет
yoreek02/10/2019 13:41

Если я предпочитаю не переплачивать за бренд, маркетинг и прочий никому не …Если я предпочитаю не переплачивать за бренд, маркетинг и прочий никому не нужный кал, я нищеброд? Что ты делаешь на этом сайте, если ты такой состоятельный гражданин?) Интел лет 5 ссал в глаза своим фанбоям после выхода 2500k (санди), когда производительность росла по 2% от поколения к поколению, но вы умываетесь и дальше восхваляете свой идол, это просто поразительно! Если АМД не дала с зеном жЫрный пинок зажравшимся уродцам, ты бы свою почку продал, чтобы новый проц от Интел купить.Я не фанатею ни от кого, я голосую мозгом и кошельком. На данный момент альтернативы АМД нет.


На данный момент процессоры 3к-серии у АМД все еще уступают процессорам Интел. ОСОБЕННО в стабильности
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Sergey_Skrebnev02/10/2019 13:33

Там такой расклад что АМД обошел Интел почти на всех рынках с zen2, и сегод …Там такой расклад что АМД обошел Интел почти на всех рынках с zen2, и сегодня Интел выставила цены на i9 в два раза ниже чем раньше. Так что ждём когда они снизят цены на i7 и все холивары закончатся


И это прекрасно! Я очень рад, что АМД заставляет Интел шевелиться! Но пока еще я не настолько сумасшедший, чтоб покупать продукцию АМД
Искатель
удалено63437
около 5 лет
SmagArt02/10/2019 13:24

потому что люди адекватные покупают, а не пыжатся доказывать, что амд - кал …потому что люди адекватные покупают, а не пыжатся доказывать, что амд - кал, а интел - бог как мега пук-пук


Чтоб АМД купить это надо быть упоротым фанатом. Это как добровольно и бесплатно подписаться на бета-тест. Захрена покупать АМД, если Интел стоит столько же, а работает быстрее и стабильней??
Искатель
удалено63437
около 5 лет
удалено7451502/10/2019 13:20

так в чем лучшесть то? Тем что когда то интел считался лучше амд?Ну так сей …так в чем лучшесть то? Тем что когда то интел считался лучше амд?Ну так сейчас интел кроме как в играх не лучше амд по всем статьям причем. и в играх там 10%...я взял 2700х и мать какую-то от аурос х470. всё это обошлось мне в цену только камня 8700к.и я апнусь на 3900х или 3950х когда они появятся на рынке.Кстати о появятся, ведь рынок сам порешал спросом. Нигде не найти 3900, а вот божественные топы интола кругом лежат. Нашли 2ой плюс интела


Интел и сейчас лучше, чем АМД. Я же объяснил 6 раз почему - стабильней, безглючней, менее требователен к скорости памяти, быстрее в подавляющем большинстве задач, быстрее работает с накопителями NVMe, софт лучше. Стандарт отрасли.

Божественные топы Интела уже год как на рынке скоро, а АМД только появились. Кроме того, судя по всему, у них проблема с выходом годных процессоров. Сравни долю рынка АМД и Интел.
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Алексей_К02/10/2019 13:48

Как игровое решение интОл лучше(особенно для владельцев 144+ мониторов), пр …Как игровое решение интОл лучше(особенно для владельцев 144+ мониторов), про нетребовательность к памяти - бред, подкинуть 9600-му 4Ггц память - он очень прилично бустанет(как будто до этого он чилил, а потом пинка под сраку получил и заработал) процентов на 15-20. Амуде более универсальное решением для тех кому нужен рендеринг, графика, монтаж и т.д. Но амуде сейчас можно взять с оглядкой на недорогой апгрейд в будущем в т.ч. на 12/16 ядер, а на интОл лучше подождать следующий сокет, возможно он станет интересным приобретением, т.к. они вроде зашевелились)))



Интел не настолько зависим от скорости памяти как АМД. Интел больше таймингам памяти радуется, чем частоте. А АМД с памятью ниже 3200 вообще в феноменальный тормоз превращается.
Кстати, свежие процы АМД будут на 4000 медленнее, чем на 3733. Вы в курсе?

Мне неизвестно ни одного применения процессоров АМД теми кто "рендирит, графит и монтажит". Насколько мне известно, люди которые зарабатывают деньги ВСЕГДА берут Интел. Зион. Или двухпроцессорную конфигурацию. Но никогда - АМД.

АМД это процессор для архивирования. Вы много архивируете? Кромет того, будем честны, стабильность и вылизанность софта у Интела на порядок выше. АМД доводят софт до ума к концу жизни поколения. И по новой потом.
Кончились. Кто успел тот молодец
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Алексей_К02/10/2019 13:48

Как игровое решение интОл лучше(особенно для владельцев 144+ мониторов), пр …Как игровое решение интОл лучше(особенно для владельцев 144+ мониторов), про нетребовательность к памяти - бред, подкинуть 9600-му 4Ггц память - он очень прилично бустанет(как будто до этого он чилил, а потом пинка под сраку получил и заработал) процентов на 15-20. Амуде более универсальное решением для тех кому нужен рендеринг, графика, монтаж и т.д. Но амуде сейчас можно взять с оглядкой на недорогой апгрейд в будущем в т.ч. на 12/16 ядер, а на интОл лучше подождать следующий сокет, возможно он станет интересным приобретением, т.к. они вроде зашевелились)))


Но не настолько как АМД! Который с памятью ниже 3200 вообще в феноменальный тормоз превращается.
Скаут
SiD_
около 5 лет
Отличный проц, стоит в месте с х470 и ртх2080.
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Жакуйё02/10/2019 14:30

Народ, я извиняюсь, может кто шарит выложил скидку в магазин на этот проц A …Народ, я извиняюсь, может кто шарит выложил скидку в магазин на этот проц AMD Ryzen 5 3600 Tray, но модеры написали что магазин не подходит. Что за? Лучше взят поновее и дешевле чем, старый.[Изображение]


Вроде как мошенники. Или плохие посредники.
Скаут
удалено74515
около 5 лет
Жакуйё02/10/2019 14:30

Народ, я извиняюсь, может кто шарит выложил скидку в магазин на этот проц A …Народ, я извиняюсь, может кто шарит выложил скидку в магазин на этот проц AMD Ryzen 5 3600 Tray, но модеры написали что магазин не подходит. Что за? Лучше взят поновее и дешевле чем, старый.[Изображение]

сайт нонейм. вот и не пропустили
Скаут
Жакуйё
около 5 лет
Народ, я извиняюсь, может кто шарит выложил скидку в магазин на этот проц AMD Ryzen 5 3600 Tray, но модеры написали что магазин не подходит. Что за? Лучше взят поновее и дешевле чем, старый.698227-Hve63.jpg
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
Kipitkov66602/10/2019 11:27

Доставку не забывай включать в стоимость! А что касается премиум доставки, …Доставку не забывай включать в стоимость! А что касается премиум доставки, там просто картон толще или двойная коробка, больше ни чем не отличается!!!


Мне вообще просто бумагой пришло набито в коробку. Причем коробка самого товара была плотно прижата к упаковке и только с двух сторон эта бумага защищала
Скаут
удалено74515
около 5 лет
ещё тут выше писали что-то про совместимость с NVME
я купил PM981 М.2 SSD 3000 чтение 1300 запись по бумажкам. И вставил в х470/2700х
по тестам 3400 было чтение. На такую несовместимость я согласен)
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Как игровое решение интОл лучше(особенно для владельцев 144+ мониторов), про нетребовательность к памяти - бред, подкинуть 9600-му 4Ггц память - он очень прилично бустанет(как будто до этого он чилил, а потом пинка под сраку получил и заработал) процентов на 15-20. Амуде более универсальное решением для тех кому нужен рендеринг, графика, монтаж и т.д. Но амуде сейчас можно взять с оглядкой на недорогой апгрейд в будущем в т.ч. на 12/16 ядер, а на интОл лучше подождать следующий сокет, возможно он станет интересным приобретением, т.к. они вроде зашевелились)))
Скаут
yoreek
около 5 лет
удалено6343702/10/2019 13:30

Ты повторил все то, что говорил я. К чему эти нищебродские рассуждения что …Ты повторил все то, что говорил я. К чему эти нищебродские рассуждения что менять мать или нет? Через 3/5 лет все равно платформу целиком менять. К чему совать голову в петлю это с АМД???


Если я предпочитаю не переплачивать за бренд, маркетинг и прочий никому не нужный кал, я нищеброд? Что ты делаешь на этом сайте, если ты такой состоятельный гражданин?) Интел лет 5 ссал в глаза своим фанбоям после выхода 2500k (санди), когда производительность росла по 2% от поколения к поколению, но вы умываетесь и дальше восхваляете свой идол, это просто поразительно! Если АМД не дала с зеном жЫрный пинок зажравшимся уродцам, ты бы свою почку продал, чтобы новый проц от Интел купить.
Я не фанатею ни от кого, я голосую мозгом и кошельком. На данный момент альтернативы АМД нет.
default-user-44265
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.