Домашняя страница/Гайковерт Makita DTW190Z , Без ЗУ, Без АКБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Гайковерт Makita DTW190Z , Без ЗУ, Без АКБ

5 799₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Psilomelan

Подробнее о скидке

Описание
Гайковерт Makita DTW190Z принадлежит к числу инструментов для профессионального использования и может успешно применяться для закручивания и откручивания высоконагруженных резьбовых соединений. Ударный гайковерт с наибольшим крутящим моментом 190 Н*м оборудован патроном-квадратом 1/2", допускающим подключение торцевых головок большого размера. Инструмент с надежным щеточным электродвигателем обеспечивает продуктивную работу с гайками диаметром до M16 и прочими видами крепежных элементов.
Преимуществом гайковерта Makita DTW190Z является наличие светодиода, освещающего рабочую зону и упрощающего выполнение операций с крепежом в условиях недостаточного освещения. Снабженный эргономичной рукояткой с нескользящими резиновыми накладками ударный инструмент рассчитан на питание от литий-ионной АКБ с напряжением на выходе 18 В. Совместимую батарею-слайдер и сетевой зарядный для нее вы сможете приобрести дополнительно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-273073
Написать комментарий..
Ученик
Dizge
больше 2 лет
addicted2m10/06/2022 12:50

200 баксов отдал за гайковеот с ибея (с доставкой)Гайковерт, 2 акка + заряд …200 баксов отдал за гайковеот с ибея (с доставкой)Гайковерт, 2 акка + зарядка+ чемодан. Реально неубиваемый вариант, а не сорта омна с алихи. [Изображение]


Это цена какого года? Или это голая тушка?
Скаут
TTT
больше 2 лет
addicted2m10/06/2022 12:50

200 баксов отдал за гайковеот с ибея (с доставкой)Гайковерт, 2 акка + заряд …200 баксов отдал за гайковеот с ибея (с доставкой)Гайковерт, 2 акка + зарядка+ чемодан. Реально неубиваемый вариант, а не сорта омна с алихи. [Изображение]


Кстати, смотрел обзоры где Шурик импакт Милка 2853 18v, всем раздал и девольту 54v, flexу, маките и бошу соответственно. Закручивал и сверлило все в 2 раза быстрее, чем остальные.
TTT10/06/2022 12:47

Обвязка заказана, но не забрал. Можно отказаться, если по факту характерист …Обвязка заказана, но не забрал. Можно отказаться, если по факту характеристики накручены. Я же написал если есть, почему сразу глупый вопрос) Относительно приемлемаемая цена была, дальше узнаю что да как.


Dtv1001z будет стоить так же, но 1050 нм
Ученик
addicted2m
больше 2 лет
200 баксов отдал за гайковеот с ибея (с доставкой)
Гайковерт, 2 акка + зарядка+ чемодан.
Реально неубиваемый вариант, а не сорта омна с алихи.
7001293-AB1au.jpg
Скаут
TTT
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li10/06/2022 12:45

Тогда глупый вопрос ) если есть уже обвязка то выбор очевиден )


Обвязка заказана, но не забрал. Можно отказаться, если по факту характеристики накручены. Я же написал если есть, почему сразу глупый вопрос) Относительно приемлемаемая цена была, дальше узнаю что да как.
TTT10/06/2022 12:39

[Изображение] А если есть зу и банки по 2.5ah две штуки от шурика?


Тогда глупый вопрос ) если есть уже обвязка то выбор очевиден )
Скаут
TTT
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li10/06/2022 12:37

Ну АКБ и зарядник уже заметно дороже . Условный бл1840 8 тыс и бл4040 15 т …Ну АКБ и зарядник уже заметно дороже . Условный бл1840 8 тыс и бл4040 15 тыс


7001215-MIuMs.jpgА если есть зу и банки по 2.5ah две штуки от шурика?
TTT10/06/2022 12:25

[Изображение] Уважаемые эксперты что можете сказать про данный гайковёрт XG …[Изображение] Уважаемые эксперты что можете сказать про данный гайковёрт XGT 40V линейка, по обзорам зарубежных ютуберов, цена/качество норм, а на самом деле?


Ну АКБ и зарядник уже заметно дороже . Условный бл1840 8 тыс и бл4040 15 тыс
Скаут
TTT
больше 2 лет
7001101_1.jpgУважаемые эксперты что можете сказать про данный гайковёрт XGT 40V линейка, по обзорам зарубежных ютуберов, цена/качество норм, а на самом деле?
Новичок
Kirill_Bryancev
больше 2 лет
ArTStAR10/06/2022 07:37

[Изображение] Ну давай попробуем)Сейчас у этого продавца лотМодель: D39422Н …[Изображение] Ну давай попробуем)Сейчас у этого продавца лотМодель: D39422Но на моём нет ни одной надписи.Хотя визуально схожи.


Брал точно такой год назад. Сразу забил смазкой редуктор так как был сухой, но это касается почти всего китайского инструмента (есть и УШМ той же фирмы и тоже был без смазки в редукторе). АКБ к ним тоже с али брал. По гайковерту нареканий нет, целую машину разобрал им и по хозяйству кручу саморезы.
Рассматривать пневмо инструмент в отрывы от источника не логично) если мало газа то и мало толку от инструмента
Скаут
Стханский
больше 2 лет
Roman.Shi10/06/2022 10:11

Так это же пневмо. Компрессор к которому он подключён, способен держать 6 а …Так это же пневмо. Компрессор к которому он подключён, способен держать 6 атмосфер? А ещё лучше 7-8. От диаметра шланга, тоже зависит. Смазку ещё добавлять нужно.Так то хороший ударник, должен аж на ура гайки с болтами откручивать, даже закисшие.Я когда на сто работал, там пацаны прикупили просто громадный компрессор, мы его в четвером двигали. К нему брали пневмоинструмент, гайковёрт был джонесвей, я не видел такую гайку или болт, которую бы они им не открутили. Мы обслуживали авто до 3,5 тонн.


Был джонсвей . Но этот лучще легкий маленький но мощный .минус только стоит 20к
Местный
Roman.Shi
больше 2 лет
Стханский10/06/2022 09:45

Jtc 5436 ,обычные бмв мерседес легковушки иногда их хрен открутишь


Так это же пневмо. Компрессор к которому он подключён, способен держать 6 атмосфер? А ещё лучше 7-8. От диаметра шланга, тоже зависит. Смазку ещё добавлять нужно.
Так то хороший ударник, должен аж на ура гайки с болтами откручивать, даже закисшие.
Я когда на сто работал, там пацаны прикупили просто громадный компрессор, мы его в четвером двигали. К нему брали пневмоинструмент, гайковёрт был джонесвей, я не видел такую гайку или болт, которую бы они им не открутили. Мы обслуживали авто до 3,5 тонн.
Скаут
Стханский
больше 2 лет
Roman.Shi10/06/2022 09:17

Какие 1300нм и каких немцев, уточни пожалуйста.Если китайских нм и колёсные …Какие 1300нм и каких немцев, уточни пожалуйста.Если китайских нм и колёсные гайки на манах, то всё понятно DTD171 за эту цену бы


Jtc 5436 ,обычные бмв мерседес легковушки иногда их хрен открутишь
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Obux10/06/2022 09:32

Ну если только для этого покупать, я например использую гайковёрт что бы от …Ну если только для этого покупать, я например использую гайковёрт что бы откручивать крепеж в ограниченном пространстве, где тяжело подлезть воротком с трубой, и пневмоинструмент с моментом 1300 частенько не может открутить заржавевшие гайки под М16. Поэтому я так и пошутил, им нормально будет крутить новый крепеж, и старый в местах где он не коррозирует


Настоящий момент 1300 свернёт эту гайку с резьбой и болтом вместе и даже не заметит этого
Ученик
Antel_
больше 2 лет
В мастерской пользуюсь и китайским гайковёртом 600Нм и Макитой 200Нм. Разумеется у Китайца реальный момент, болты М10 просто тупо лопает, если зажать и долбить. Макитой крутим с М5 по М10, далее - китаец.
Про травмы от гайковёрта - отчасти правда, потому что заготовку можно держать в руке при работе, ничего он не выворачивает, но сама заготовка может крутнуться на большой скорости и ударить.
Используйте специальные головки для больших моментов без удлинителей, потому что обычные головки и удлинители/адаптеры работают как торсионы - скручиваются гася момент.
Ученик
Obux
больше 2 лет
Миханюк10/06/2022 08:33

Что бы вы были в курсе колесные гайки размером резьбы 14/1.5 затягиваются м …Что бы вы были в курсе колесные гайки размером резьбы 14/1.5 затягиваются моментом 100-120.


Ну если только для этого покупать, я например использую гайковёрт что бы откручивать крепеж в ограниченном пространстве, где тяжело подлезть воротком с трубой, и пневмоинструмент с моментом 1300 частенько не может открутить заржавевшие гайки под М16. Поэтому я так и пошутил, им нормально будет крутить новый крепеж, и старый в местах где он не коррозирует
Юзаю этот год назад был 1000ик, ещё брату подарил восал. В итоге восал мелкий бесщеточный откручивает 120 нм, этот спокойно 190-200. На счёт 1002 да мощный, но капец тяжёлый продал его для моих целей вес оказался критичным. На счёт АКБ хороший Китай сопоставимой ёмкости не сильно дешевле. Но ток ограничен
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Roman.Shi10/06/2022 09:17

Какие 1300нм и каких немцев, уточни пожалуйста.Если китайских нм и колёсные …Какие 1300нм и каких немцев, уточни пожалуйста.Если китайских нм и колёсные гайки на манах, то всё понятно DTD171 за эту цену бы


Он наверное электровозные болты крутит
Местный
Roman.Shi
больше 2 лет
Стханский10/06/2022 08:23

У меня 1300н м и не всегда получается открутить немцев


Какие 1300нм и каких немцев, уточни пожалуйста.
Если китайских нм и колёсные гайки на манах, то всё понятно

DTD171 за эту цену бы
Ученик
vitals898
больше 2 лет
Вадим.Уфимский10/06/2022 06:37

Уфа в подарок нож канцелярии https://www.dns-shop.ru …Уфа в подарок нож канцелярии https://www.dns-shop.ru/product/9443759103ced763/gajkovert-makita-dtw190z--noz-so-smennymi-lezviami-d-65713--bez-zu-bez-akb/А ведь есть 1000нм, что им крутить? Плечевые и логтевые суставы?[Изображение]


У меня есть макита 1000нм и никакие суставы он не затрагивает. Видимо вы никогда не держали гайковерт в руках раз пишете такое. Так-же если китайская реплика 190го.
Скаут
max_3006
больше 2 лет
Ivan_San10/06/2022 07:03

Подойдут, только я наоборот взял китайский гайковёрт за 1.5 рубля под ориги …Подойдут, только я наоборот взял китайский гайковёрт за 1.5 рубля под оригинальные акб макиты. Дешевле в разы, ещё и безщеточный


Я тоже заказал какой то дрилпро за 1800р
Так как есть ориг батарейки на 3маха мне кажется это лучше чем макитовский древний щёточный без регулировки усилий, да и дешевле в 3 раза
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Obux10/06/2022 08:12

190 момента, мебель собирать пойдет.


Что бы вы были в курсе колесные гайки размером резьбы 14/1.5 затягиваются моментом 100-120.
Скаут
Стханский
больше 2 лет
У меня 1300н м и не всегда получается открутить немцев
Ученик
Obux
больше 2 лет
190 момента, мебель собирать пойдет.
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
Ivan_San10/06/2022 07:50

Да ничем не отличаются. Кнопка, мотор и контроллер - всё одно. Чуть отличае …Да ничем не отличаются. Кнопка, мотор и контроллер - всё одно. Чуть отличается в зависимости от того, что у китайца завалялось на складе, и не от названия магазина отличается.А по характеристикам - свои 150н как и эта макита - выдают, много видео на ютубе. И я тоже динамо ключом испытывал. А то, что 320ньютон пишут, то конечно пиз...шь, китайцы и миллион ньютон любят писать, как и на акб 48вольтфарад 50.000 амперчасов.


Вы невыносимы :). Ну, блин, как, например, не отличается wosai (возьмём для примера конкретный бренд) z8 и l10? Разница как в цене, так и в мощности. Естественно, у l10 есть близнецы с этого же подвала.
Ученик
Ivan_San
больше 2 лет
Макаров_А10/06/2022 07:45

Так соглашусь с Вами. По надёжности спорить не готов (ибо пользовался один …Так соглашусь с Вами. По надёжности спорить не готов (ибо пользовался один день), но очень слабый. Характеристики сильно завышены. Для моих задач не подошёлНе совсем так. Пусть и в одном подвале, но даже под одной наклейкой бренда отличаются в зависимости от модели. Сегодня-завтра вот пойду тестить старшего брата Wosai. Младший очень не понравился (разница в цене около 1000 руб).


Да ничем не отличаются. Кнопка, мотор и контроллер - всё одно. Чуть отличается в зависимости от того, что у китайца завалялось на складе, и не от названия магазина отличается.
А по характеристикам - свои 150н как и эта макита - выдают, много видео на ютубе. И я тоже динамо ключом испытывал. А то, что 320ньютон пишут, то конечно пиз...шь, китайцы и миллион ньютон любят писать, как и на акб 48вольтфарад 50.000 амперчасов.
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
ArTStAR10/06/2022 07:37

[Изображение] Ну давай попробуем)Сейчас у этого продавца лотМодель: D39422Н …[Изображение] Ну давай попробуем)Сейчас у этого продавца лотМодель: D39422Но на моём нет ни одной надписи.Хотя визуально схожи.


Так соглашусь с Вами. По надёжности спорить не готов (ибо пользовался один день), но очень слабый. Характеристики сильно завышены. Для моих задач не подошёл

Ivan_San10/06/2022 07:36

Там нет конкретных моделей, все в одном подвале штопают. Только наклейки р … Там нет конкретных моделей, все в одном подвале штопают. Только наклейки разные. В любой пальцем ткни, не ошибёшься


Не совсем так. Пусть и в одном подвале, но даже под одной наклейкой бренда отличаются в зависимости от модели. Сегодня-завтра вот пойду тестить старшего брата Wosai. Младший очень не понравился (разница в цене около 1000 руб).
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
6998882_1.jpgНу давай попробуем)
Сейчас у этого продавца лот
Модель: D39422
Но на моём нет ни одной надписи.
Хотя визуально схожи.
Ученик
Ivan_San
больше 2 лет
Макаров_А10/06/2022 07:36

Ребят, вы бы хоть конкретные модели китайских называли. Я бы может и поспор …Ребят, вы бы хоть конкретные модели китайских называли. Я бы может и поспорил


Там нет конкретных моделей, все в одном подвале штопают. Только наклейки разные. В любой пальцем ткни, не ошибёшься
default-user-273073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.