Домашняя страница/Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 В...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 Вт (цена зависит от региона)

25 430₽
39 999₽
(36%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
3lou

Подробнее о скидке

  • Инверторная сплит-система 9-ка на 32 хладагенте по хорошей цене + в подарок конвектор 2000 Вт.
  • Также в наличии по такой же акции 12-ка на 1 000 руб. дешевле 9-ки citilink.ru/product/split-sistema-hyundai-hac-12i-t-pro-belyi-1730631/
  • Производится на заводе TCL, компрессор GMCC.
  • Гарантия 36 месяцев.
  • +: R32 хладагент, компрессор GMCC, ионизатор, минимальный уровень шума внутреннего блока 22 Дб, класс энергопотребления на охлаждение A++ / обогрев A+.
  • Проверил многие регионы, цена практически везде одинаковая, в Москве и Санкт-Петербурге немного дешевле.
  • Чтобы купить комплект, листайте страницу со сплит-системой примерно до середины и потом нажимайте кнопку "купить комплект"

274003_1.jpgНе забывайте про Халву, неплохой возврат получится

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

212 комментариев
отсортированы по
default-user-274003
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Fuzzzi14/06/2022 11:45

то что вы скидывали это не грии, а грин.


Спасибо.
Мне было очень лень смотреть что там)
Новичок
Fuzzzi
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:33

Ну, уже вопросы возникли.Выше кидал вариант с ямы за +/- те же деньги, жаль …Ну, уже вопросы возникли.Выше кидал вариант с ямы за +/- те же деньги, жаль что никто не прокомментировал (грии 9).


то что вы скидывали это не грии, а грин. Завод изготовитель TCL, также как и у этого Hyundai. Но у этого GREEN компрессор Rechi, а у Hyundai - GMCC. Rechi считается более бюджетным, а GMCC - часто ставится в хорошие средние сплит системы. Еще в GREEN фреон - R401a, якобы чуть-чуть хуже. Плюс на этот Hyundai хоть какие-то отзывы есть(надеюсь настоящие), вроде все с ним хорошо. Да, смущает надпись об обслуживаемой площади, но это скорее всего мало что значит, потому что все характеристики у него очень схожи с другими девятками. Меня еще смущает довольно шумный внешний блок(55дб), но все-таки заказал Hyundai, на бумаге цена за такой кондей и конвектор очень вкусная
Скаут
удалено263401
больше 2 лет
Знающие люди, посоветуйте.
Лежит инверторный LG S12EQ и завтра привезут он-оф Hi HAC-09F1A. Если сдать оба приобретенных, и купить 2 хендая 9 и 12-ку, то разницы в цене нет вообще. Плюсы вижу лишь в том, что 9-ка будет инверторная, лучше энергопотребление, и наличие ночного режима у хендаев (у lg его нет).
Насколько будет лучше хендай чем Hi, и есть ли смысл менять lg? Рассматриваю возможность обмена сразу двух кондиционеров, а не по одному.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
3lou14/06/2022 11:40

Производительность в ваттах соответствует 9-ке, китайцы, такие китайцы


Вот и понимай как хочешь.
Без осмотра внутрянки модель компрессора не узнать, по крайне мере в документации я не нашел.
Скаут
3lou
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:14

В чем подвох?[Изображение] [Изображение]


Производительность в ваттах соответствует 9-ке, китайцы, такие китайцы
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Tos77714/06/2022 11:32

Так что думаете по поводу данного аппарата вы?)


Ну, уже вопросы возникли.
Выше кидал вариант с ямы за +/- те же деньги, жаль что никто не прокомментировал (грии 9).
Скаут
Tos777
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 10:33

Имеет значение только завод изготовитель и как сильно оемщик решил сэкономи …Имеет значение только завод изготовитель и как сильно оемщик решил сэкономить (заниженные тх компрессора/кастрация радиатора/etc)


Так что думаете по поводу данного аппарата вы?)
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
plexelq14/06/2022 11:22

Да, тоже обратил внимание у 12 почему-то до 22 метров хотя стандарт до 35


Компрессор от мидеи стоит, скорей всего экономная экономия случилась как на 07 рапиде
Халапеньо
plexelq
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:14

В чем подвох?[Изображение] [Изображение]


Да, тоже обратил внимание у 12 почему-то до 22 метров хотя стандарт до 35
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Torkach14/06/2022 11:19

Инвертор?


Первое слово заголовка.
Ученик
Torkach
больше 2 лет
Инвертор?
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
В чем подвох?
7025861-QHcE9.jpg7025861-6qvev.jpg
Ученик
fix-ut
больше 2 лет
Yosya14/06/2022 10:13

так тут еще в подарок конвектор неплохой, плюс кто то установит дешевле чем …так тут еще в подарок конвектор неплохой, плюс кто то установит дешевле чем за 12 тысяч. Я допустим через знакомых за 7 ставлю.


Конвектор и там был (его просто в скидку не добавили).
Установка... ну, тут от региона зависит наверное. В Москве 12 даже не предел. Через знакомых мне за 10 предлагали.
Ученик
Эрик16
больше 2 лет
7025763-i9B4Q.jpgСтоит брать? Норм или нет?
Скаут
Стханский
больше 2 лет
Kirk14/06/2022 09:55

32 хладагент специально выделили почему? Чем это лучше?


У него лучше теплоотдача . За счет этого кпд больше
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
Так норм аппарат или как? Что тут споры развели кто умнее?!
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 10:37

А вот тут ты прав.Но всё равно придерживаюсь мнения, что экономия должна бы …А вот тут ты прав.Но всё равно придерживаюсь мнения, что экономия должна быть разумной.И каждый должен делать то что умеет)В идеальном мире


Мы Россияне, жажда халявы у нас в крови, почти каждый мужчина является мастером среднего уровня подготовки. Страна героев, страна мастеров.
Скаут
kenly
больше 2 лет
Алексей_Батькочив14/06/2022 10:15

Установка кондиционера у нормальных людей с трассой 3 метра стоит 5500


В Москве 12+
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
-тинь, получается +/- та же сумма но без бонуса в виде конвектора...
Или я где-то недосчитал?
7025659-ryJu3.jpgкак вообще вариант?)
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Bogdan_A14/06/2022 10:35

Если цель сэкономить, то надо распорядиться.


А вот тут ты прав.
Но всё равно придерживаюсь мнения, что экономия должна быть разумной.
И каждый должен делать то что умеет)
В идеальном мире
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 10:27

Твой ответ на его комментарий не является универсальным ввиду неизвестности …Твой ответ на его комментарий не является универсальным ввиду неизвестности трассы.


Если цель сэкономить, то надо раскорячиться. И не забывайте, хрущеба - внутренний блок будет максимум в метре от окна на боковой стене.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Tos77714/06/2022 10:30

Блин позвонил установщику, вообще не советует хундаи)))


Имеет значение только завод изготовитель и как сильно оемщик решил сэкономить (заниженные тх компрессора/кастрация радиатора/etc)
Скаут
3lou
больше 2 лет
Kirk14/06/2022 09:55

32 хладагент специально выделили почему? Чем это лучше?


Энергоэффективность выше на 3-5%, чем у R410 и еще по мелочи, но каких-то значительных преимуществ, конечно, нет.
fix-ut14/06/2022 10:07

За 45 с установкой заминусовали, а за 32 без — плюсуют. Прибавить в этому т …За 45 с установкой заминусовали, а за 32 без — плюсуют. Прибавить в этому тысяч 12 на установку...


Только месяц назад за 6к установили , по первому объявлению на авито.
Скаут
Tos777
больше 2 лет
Блин позвонил установщику, вообще не советует хундаи)))
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Bogdan_A14/06/2022 10:26

А где ты увидел что больше?


Твой ответ на его комментарий не является универсальным ввиду неизвестности трассы.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 10:26

А где ты увидел, что у него трасса 2,5м?


А где ты увидел что больше?
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Bogdan_A14/06/2022 10:24

На короткой трассе в пределах 2,5 метров даже официалы самсы не делают ваку …На короткой трассе в пределах 2,5 метров даже официалы самсы не делают вакуум.


А где ты увидел, что у него трасса 2,5м?
Bogdan_A14/06/2022 10:24

Бура нет - не "служил".


Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 10:21

Вакуумирование нинужно.Бур у друга взять попользовать.Понял, принял.


На короткой трассе в пределах 2,5 метров даже официалы самсы не делают вакуум. Бура нет - не "служил".
Скаут
Мой_друг
больше 2 лет
Поставил себе Hyundai не и неинверторный. По факту это оказался AUX, достойные кондиционеры в бюджетном сегменте с добротным качеством сборки. Можете смело ставить.
default-user-274003
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.