Домашняя страница/Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 В...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 Вт (цена зависит от региона)

25 430₽
39 999₽
(36%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
3lou

Подробнее о скидке

  • Инверторная сплит-система 9-ка на 32 хладагенте по хорошей цене + в подарок конвектор 2000 Вт.
  • Также в наличии по такой же акции 12-ка на 1 000 руб. дешевле 9-ки citilink.ru/product/split-sistema-hyundai-hac-12i-t-pro-belyi-1730631/
  • Производится на заводе TCL, компрессор GMCC.
  • Гарантия 36 месяцев.
  • +: R32 хладагент, компрессор GMCC, ионизатор, минимальный уровень шума внутреннего блока 22 Дб, класс энергопотребления на охлаждение A++ / обогрев A+.
  • Проверил многие регионы, цена практически везде одинаковая, в Москве и Санкт-Петербурге немного дешевле.
  • Чтобы купить комплект, листайте страницу со сплит-системой примерно до середины и потом нажимайте кнопку "купить комплект"

274003_1.jpgНе забывайте про Халву, неплохой возврат получится

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

212 комментариев
отсортированы по
default-user-274003
Написать комментарий..
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
Эрик1614/06/2022 12:03

Для однушку 9 ки не хватит надо 12 брать?


Вообще хватит если площадь под 9, а так они должны полюбому охлаждать квартиру, просто это будет немного дольше на 15-20 минут

sly0414/06/2022 12:33

А с приточкой нет чего-то похожего? Без нее смысла не вижу - дышать своим ж …А с приточкой нет чего-то похожего? Без нее смысла не вижу - дышать своим же выдохом.


Приточка вроде на дорогих кондерах стоит, и в простых оконных
Новичок
Stanly
больше 2 лет
jMart14/06/2022 09:58

Так вы смотрите какая проводка, сечение, алюминий или медь, в каком состоян …Так вы смотрите какая проводка, сечение, алюминий или медь, в каком состоянии соединения в распред коробках, все можно рассчитать. Можно просто врубить в предполагаемую точку подключения какой нибудь "обогреватель" схожей в лучше большей мощности на несколько часов, если запаха проводки нет, ничего критично не греется в коробках и щитке то все ок)


Посмотрел проводку в распределительном шкафу и в розетке алюминий, по диаметру на глаз либо 1,5 или 2
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:24

Компрессор от мидеи стоит, скорей всего экономная экономия случилась как на …Компрессор от мидеи стоит, скорей всего экономная экономия случилась как на 07 рапиде


Если завод тсл то то вряд-ли там стоит компрессор который ставят на заводе мидеи

Tos77714/06/2022 11:32

Так что думаете по поводу данного аппарата вы?)


Мне кажется дорого для завода тсл, за 32-35 можно с завода гри найти или мидеи

yuramba5914/06/2022 11:43

Вот и понимай как хочешь.Без осмотра внутрянки модель компрессора не узнать …Вот и понимай как хочешь.Без осмотра внутрянки модель компрессора не узнать, по крайне мере в документации я не нашел.


На заводе тсл скорее всего Rechi
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Yosya14/06/2022 13:51

установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL …установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL сказал не покупать. Настолько у них плохое мнение о данном заводе. Хотя рука так и тянется все равно купить)


Если доверяешь ему, то бери что что он скажет.
У меня тоже был установщик с огромным опытом - переквалифицировался в барыгу как оказалось, судя по тому калу и оверпрайсу что он мне предлагал.
Кумир
Yosya
больше 2 лет
установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL сказал не покупать. Настолько у них плохое мнение о данном заводе.
Хотя рука так и тянется все равно купить)
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Debryansk3214/06/2022 13:40

А что значит приставка ай после девятки 9i по сравнению с просто 9?


i - инвертор
Скаут
Debryansk32
больше 2 лет
А что значит приставка ай после девятки 9i по сравнению с просто 9?
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
sly0414/06/2022 13:15

Если я дверь в комнате оставлю открытой, то кондей не охренеет?))


Я жил в однушке 49м2, кондей мдв 7 стоял в комнате 25м2, двери никогда не закрывал.
На момент продажи квартиры кондею было 9лет (никаких то, только фильтры периодически чистил). Полный порядок по всем пунктам)
Новичок
Stanly
больше 2 лет
Sstars14/06/2022 10:16

Включай просто в розетку, этому кондею НЕ нужна особая, выделенная линия пи …Включай просто в розетку, этому кондею НЕ нужна особая, выделенная линия питания, с отдельным автоматом!


Ок
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
sly0414/06/2022 13:15

И нормально кондей справляется с большими площадями? Например, сабж обслужи …И нормально кондей справляется с большими площадями? Например, сабж обслуживает 16кв. В моём понимании, это одна комната, в которой надо закрыть дверь и окна, иначе получается, что кондей будет обслуживать всю квартиру. Как это скажется на движке?


Никогда не занимался закрытием дверей при работающем кондере (у меня мама любит это делать, -17 закрыть/охладить/выключить), я предпочту больше времени работы и постоянное нахождение в комнате.
Компрессор не в натяг по мощности и не будет никаких проблем, имхо (как в том же рапиде, где заявлено 7btu, а компрессор на 5,1btu). У меня мдв(дочка мидеи) он/офф 9 с компрессором 10,5btu. Диких счетов за электроэнергию в периоды использования не наблюдаю)
Новичок
Stanly
больше 2 лет
Скидка_закончилась14/06/2022 09:54

Пылесосом пользуешься? Или электрочайником? Утюгом? Эта штука жрёт меньше


Конечно и стиралкой и всем, что вы перечислили

jMart14/06/2022 09:58

Так вы смотрите какая проводка, сечение, алюминий или медь, в каком состоян …Так вы смотрите какая проводка, сечение, алюминий или медь, в каком состоянии соединения в распред коробках, все можно рассчитать. Можно просто врубить в предполагаемую точку подключения какой нибудь "обогреватель" схожей в лучше большей мощности на несколько часов, если запаха проводки нет, ничего критично не греется в коробках и щитке то все ок)


Спасибо
Скаут
sly04
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 13:10

Определенная правда есть в твоих словах, но я с 13 года жил со сплитом и не …Определенная правда есть в твоих словах, но я с 13 года жил со сплитом и недостатков кислорода не испытывал. Окно всегда открыто в другой комнате/кухне


И нормально кондей справляется с большими площадями? Например, сабж обслуживает 16кв. В моём понимании, это одна комната, в которой надо закрыть дверь и окна, иначе получается, что кондей будет обслуживать всю квартиру. Как это скажется на движке? Например, у меня частный дом 140квадратов. 2 этажа. Если я дверь в комнате оставлю открытой, то кондей не охренеет?))
Скаут
Mr.Moltisant
больше 2 лет
Sstars14/06/2022 12:34

У всех настенников такой вывод сейчас(если смотреть на стену, то трубы выхо …У всех настенников такой вывод сейчас(если смотреть на стену, то трубы выходят из стена слева), важнее что бы диаметр трубы совпали кол-во жил в межблочке!


Хм, а как это можно узнать? Мне изначально коммуникации прокладывали под Mitsubishi MSZ-BT25VG. Вот теперь голову ломаю, что взять аналогичное.
UPD. Нашёл диаметр 6,35 (1/4) под жидкость, 9,52 (3/ 8 под газ.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Nirvana91114/06/2022 13:11

На официальном сайте представителя этой модели с 9 по 12 ставят компрессор …На официальном сайте представителя этой модели с 9 по 12 ставят компрессор GMCC, с 18 по 24 SANYO


У мидеи огромный ряд компрессоров с различными ТТХ.
Именно поэтому я написал
yuramba5914/06/2022 11:43

модель компрессора




Ученик
Nirvana911
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:43

Вот и понимай как хочешь.Без осмотра внутрянки модель компрессора не узнать …Вот и понимай как хочешь.Без осмотра внутрянки модель компрессора не узнать, по крайне мере в документации я не нашел.


На официальном сайте представителя этой модели с 9 по 12 ставят компрессор GMCC, с 18 по 24 SANYO
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
sly0414/06/2022 12:55

Так и толку проветривать? Тогда сразу можно внутренний блок на улице размес …Так и толку проветривать? Тогда сразу можно внутренний блок на улице разместить. Получается только более-менее охладил комнату - открыл все окна. Проветрил - опять жарко - закрыл - подождал - опять холодно - опять открыл окна. У меня стоит СО2-метр, я вам скажу, что 1 человек за 20 минут уже нагоняет более 1000ппм углегаза. А за 40 минут за 1300+ уходит с закрытыми окнами. Уже после 1000ппм сонливость появляется. Выходит, что окна раз в 20 минут надо открывать. И стоит оно того?


Определенная правда есть в твоих словах, но я с 13 года жил со сплитом и недостатков кислорода не испытывал. Окно всегда открыто в другой комнате/кухне
Скаут
sly04
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 12:35

- Проветривать законом не запрещено.- Бризер- прилично доплачивать за забор …- Проветривать законом не запрещено.- Бризер- прилично доплачивать за забор воздуха сплитом.Тут всё строго от финансов зависит.


Так и толку проветривать? Тогда сразу можно внутренний блок на улице разместить. Получается только более-менее охладил комнату - открыл все окна. Проветрил - опять жарко - закрыл - подождал - опять холодно - опять открыл окна. У меня стоит СО2-метр, я вам скажу, что 1 человек за 20 минут уже нагоняет более 1000ппм углегаза. А за 40 минут за 1300+ уходит с закрытыми окнами. Уже после 1000ппм сонливость появляется. Выходит, что окна раз в 20 минут надо открывать. И стоит оно того?
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Отдельную дыру пробурить можно, вставить трубу с выносом на метр на улицу чтобы чужим вторяком не дышать (а то любит у нас народ в окно смолить) вставить изнутри дыры вентилятор на приточку и присобачить к нему гофру длиной до приточки внутреннего блока. Выглядит отвратительно, но вполне работает.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
sly0414/06/2022 12:33

А с приточкой нет чего-то похожего? Без нее смысла не вижу - дышать своим ж …А с приточкой нет чего-то похожего? Без нее смысла не вижу - дышать своим же выдохом.


- Проветривать законом не запрещено.
- Бризер
- прилично доплачивать за забор воздуха сплитом.
Тут всё строго от финансов зависит.
Скаут
Sstars
больше 2 лет
Mr.Moltisant14/06/2022 12:13

Ребят, подскажите какой фирмы можно взять кондиционер, у которого выводы тр …Ребят, подскажите какой фирмы можно взять кондиционер, у которого выводы трубок аналогичны митсубиши? Просто во время ремонта все коммуникации проложили в стену, выводы трубок слева, если смотреть на стену. А после начала сво митсу покупать за 150к желания нет.


У всех настенников такой вывод сейчас(если смотреть на стену, то трубы выходят из стена слева), важнее что бы диаметр трубы совпали кол-во жил в межблочке!
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Да и сбоку на удалении 15 см от окна и 40 сантиметров выше подоконника тоже не надо спидерманом быть, просто садишься на подоконник и сбоку размечаешь уровнем, потом буришь/сверлишь, загоняешь дюбеля, закручиваешь в дюбеля фасадные шурупы. Главное инструмент привязать на веревку чтобы с 6 этажа никому гайковерт не прилетел в голову.
Скаут
sly04
больше 2 лет
А с приточкой нет чего-то похожего? Без нее смысла не вижу - дышать своим же выдохом.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Гусиный_Движ14/06/2022 12:16

Ты че, человек-паук?


Под окно монтировать не нужно быть челопуком
Скаут
GKV
больше 2 лет
fix-ut14/06/2022 10:07

За 45 с установкой заминусовали, а за 32 без — плюсуют. Прибавить в этому т …За 45 с установкой заминусовали, а за 32 без — плюсуют. Прибавить в этому тысяч 12 на установку...


Башкирия, 8,5 к за установку 9-ки + медная трасса до 3 м.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Mr.Moltisant14/06/2022 12:13

выводы трубок слева


Трубки у всех выводятся в любую нужную сторону.
Главное по размерам трубок не промахнись)
Ученик
Гусиный_Движ
больше 2 лет
Bogdan_A14/06/2022 10:19

Нет проблем поставить самому. На вб покупаешь готовую трассу нужной длины и …Нет проблем поставить самому. На вб покупаешь готовую трассу нужной длины и ставишь. 2 метра например Чо то около 2700 рублей, ну и кронштейны за 1100. 2 динамометрический ключа ну они недорого стоят, тоже в тысячу уложишься. Все про все 2 часа времени под липецкую росинку вечерком.


Ты че, человек-паук?
Скаут
Mr.Moltisant
больше 2 лет
Ребят, подскажите какой фирмы можно взять кондиционер, у которого выводы трубок аналогичны митсубиши? Просто во время ремонта все коммуникации проложили в стену, выводы трубок слева, если смотреть на стену. А после начала сво митсу покупать за 150к желания нет.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Эрик1614/06/2022 12:03

Для однушку 9 ки не хватит надо 12 брать?


Рассчитывай исходя из комнаты где будет установлен сплит.
Всю площадь квартиры при всем желании не покроет.
Наблюдатель
Mineraloff
больше 2 лет
Купил на выходных себе Hyundai HAC-12i/T-PRO за 35 430 ₽ + обогреватель в подарок. В комнату на 20м2, думал 09 хватит а тут цена такая взял на 12. Комната еще солнечная. Блок внешний выглядит добротно качество метала и пластика хорошие. Разглядел движок лопасти похоже что тоже инвертор. Внутренний тоже качественный матовый пластик, пульт хороший с оранжевой подсветкой. В этот же день установили его. Все заявленные функции работают. Сильного шума от внешнего блока нет (установили с виброопорами), с закрытыми окнами вообще не слышно. Внутренний слегка шумноват но спать не мешает. Вообщем покупкой доволен.
Ученик
Эрик16
больше 2 лет
Для однушку 9 ки не хватит надо 12 брать?
default-user-274003
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.