Домашняя страница/Задать вопрос/Куда лучше портироваться из Казани?
Опубликовано больше 2 лет назад

Куда лучше портироваться из Казани?

Поделился(-ась)
удалено495388

Подробнее о скидке

Безусловно город красивый кто приезжает и видит центр города Но мне тут не нравится по многим сугубо личным причинам, зп очень посредственная, устроиться на хорошую работу без связей как везде - невозможно, недвижка очень дорогая. Шквал народа с каждым годом все больше и больше

4 года назад брал вторичку в спальном районе, условно говоря она сейчас подорожала в 2 раза. По новострою когда смотрел, соседи по группе ватсап это дальний восток, почти половина сибирь и соседние регионы - все приезжают сюда - непонятно зачем. Если нет капитала - смысла переезда сюда ноль.

Ещё что выбешивает, тут овермного маргиналов, поддатых и прочих животных. Опасно детей посылать за хлебушком либо вообще вынести мусор, утром - днем, про вечер и не говорю. Помню было много случаев когда до моей беременной жены докапывались эти синеботы, а сейчас и подавно- она боиться выйти с детьми с коляской - потому очередной дегенирад начнет докапываться до девушек с коляской. Так что лучше иметь пару баллончиков газовых - точно

Где по уровню безопасности более менее спокойно, хорошая зп и недвижка средняя?
Категории :
72 комментария
отсортированы по
default-user-274017
Написать комментарий..
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
БабкаЕжка14/06/2022 16:34

типа намек на машиностроение?Города крупные, посмотрим...

..
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
Dakota_7.7.514/06/2022 16:32

Вангую, Тольятти, Калуга, Нижний Новгород - щас скоро будет очень доступна …Вангую, Тольятти, Калуга, Нижний Новгород - щас скоро будет очень доступная недвижка и много ипотечного жилья выброшено на рынок


типа намек на машиностроение?
Города крупные, посмотрим...
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Искатель
art_01
больше 2 лет
БабкаЕжка14/06/2022 16:16

Хз куда, если доход к местности не привязан - мск/питер/деревня в сибири, д …Хз куда, если доход к местности не привязан - мск/питер/деревня в сибири, дубайЕсли доход к местности привязан - ищи местность с более высоким доходом (сибирь вахта/крупные стройки/крупные промышленные предприятия/мск/спб)А так выше правы, везде +- одно и тоже на самом деле, уедешь из казани, поймешь еще что в не самом плохом месте жил


не представляю, кто добровольно согласится на климат питера, тем более без привязки к работе
Скаут
Алодя
больше 2 лет
Если есть дети школьного возраста, то это вообще проблема, надо учитывать школу. А в центре школы забиты, попасть трудно, платные ни все могут позволить и образование там своеобразное.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 15:55

Лучшая набережная что я видел вообще.


Она же унылая. Видов вообще нет. Просто бетон и всё.

Вот в Ульяновске для сравнения:
7028053-gVlwT.jpg7028053-BucUt.jpg7028053-KCV2q.jpg
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
Хз куда, если доход к местности не привязан - мск/питер/деревня в сибири, дубай
Если доход к местности привязан - ищи местность с более высоким доходом (сибирь вахта/крупные стройки/крупные промышленные предприятия/мск/спб)

А так выше правы, везде +- одно и тоже на самом деле, уедешь из казани, поймешь еще что в не самом плохом месте жил
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
Сидоров14/06/2022 12:40

На самом деле. Там где я живу вполне безопасно.Не видел не слышал,чтоб кто …На самом деле. Там где я живу вполне безопасно.Не видел не слышал,чтоб кто то докапываться до кого либо. Пьяных изредка по праздникам видно,в основном молодеж,но без агрессии. Работа есть,свободно до 30к.Цены на жильё? Но как бы для производителя-себестоимость+прибыль должна быть,как и во всем мире. За маргиналов! Не надо высокомерным быть. Возможно это другие тебя маргиналом считают. Или ж ты идеальный?

..
СберКуся14/06/2022 14:56

В Казани жить неуютно, согласен. Для меня главный недостаток в том, что гор …В Казани жить неуютно, согласен. Для меня главный недостаток в том, что город превратили в бетонное гетто. Везде понастроили высокоскоростных шоссе, почему-то сделали наземные (!) переходы в городе. Типа чтобы перейти дорогу, надо подняться на ~3 этаж, потом спуститься... Деревьев тоже нет, если идти пешком, то идёшь вдоль шоссе. Даже разговаривать невозможно, ничего не слышно...Исторический центр разрушен. Гулять банально негде, один Кабан, Кремль... Даже Набережная максимально убогая.Парков нет, цветов нет, растений мало. Зелени явно не хватает. Прям тяжело дышать, очень неуютно, особенно летом. Прям бесит. И под окнами шоссе у многих.Если часовой пояс просто пздс... В августе темнее уже в 19:00. А рассветы летом в 3 утра... Сейчас уже в 20 темнеет условно. Летом темнеет в 15:00(!). Меня это дико бесит.По поводу синеботов -- х.з., с этим тьфу-тьфу всё более-менее, с гопниками тоже, не скажу, что беда прям. Есть, но пока нормально.Напишите свой район, наверняка Авиастрой? Или Кировский/Азино?Куда переезжать -- по мне так только в Москву.


Лучшая набережная что я видел вообще.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Если часовой пояс просто пздс... В августе темнее уже в 19:00. Сейчас уже в 20 темнеет условно. Летом темнеет в 15:00(!). Меня это дико бесит.......... Да чё там датчиков. В Татарстане есть свидетели темноты-.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Ucha14/06/2022 14:24

Снимал квартиру долго на гвардейской ближе к центру . Не видел там гопоты. …Снимал квартиру долго на гвардейской ближе к центру . Не видел там гопоты. Вот в отдаленных районах типа где памятник самолет на перекрестке это да, настоящее гетто . В центре более менее вроде . Скажу по секрету - в любом городе в нашей стране чем дальше от центра тем больше гетто . Гопники в центрах не тусуются , тут дорого и делать нечего . Лично я против спальных районов, это самые опасные места . Ближе к центру у дороги дом во дворах - шума машин не слышно , так что не вижу смысла жить непонятно где . Конечно понятно , что вопрос цены . Но в целом поменяв город вы можете столкнуться с гопотой снова и снова . Уровень жизни такой , гоп-стоп это образ жизни. Но в целом мне тоже не нравятся агрессивные бородачи коих в кзн большинство ... едьте в Елабугу, там тихо)


а бородачи кто по национальности и вероисповеданию?) ну вдруг там в Татарстане верят в свидетелей датчика приближения в Xiaomi и носят бороду чтобы в новых моделях без датчика он всё равно бы срабатывал при виде такой грозной бороды
Искатель
удалено389021
больше 2 лет
АдибасНепаленый14/06/2022 15:02

Ну по Ну потерпи чутка! Епатека пока под вопросом;)


7027478-S3JcP.jpg
Ну по
удалено38902114/06/2022 14:02

Адибаааааааааас


Ну потерпи чутка! Епатека пока под вопросом;)
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
В Казани жить неуютно, согласен. Для меня главный недостаток в том, что город превратили в бетонное гетто. Везде понастроили высокоскоростных шоссе, почему-то сделали наземные (!) переходы в городе. Типа чтобы перейти дорогу, надо подняться на ~3 этаж, потом спуститься... Деревьев тоже нет, если идти пешком, то идёшь вдоль шоссе. Даже разговаривать невозможно, ничего не слышно...

Исторический центр разрушен. Гулять банально негде, один Кабан, Кремль... Даже Набережная максимально убогая.

Парков нет, цветов нет, растений мало. Зелени явно не хватает. Прям тяжело дышать, очень неуютно, особенно летом. Прям бесит. И под окнами шоссе у многих.

Если часовой пояс просто пздс... В августе темнее уже в 19:00. А рассветы летом в 3 утра... Сейчас уже в 20 темнеет условно. Летом темнеет в 15:00(!). Меня это дико бесит.

По поводу синеботов -- х.з., с этим тьфу-тьфу всё более-менее, с гопниками тоже, не скажу, что беда прям. Есть, но пока нормально.

Напишите свой район, наверняка Авиастрой? Или Кировский/Азино?


Куда переезжать -- по мне так только в Москву.
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Снимал квартиру долго на гвардейской ближе к центру . Не видел там гопоты. Вот в отдаленных районах типа где памятник самолет на перекрестке это да, настоящее гетто . В центре более менее вроде . Скажу по секрету - в любом городе в нашей стране чем дальше от центра тем больше гетто . Гопники в центрах не тусуются , тут дорого и делать нечего . Лично я против спальных районов, это самые опасные места . Ближе к центру у дороги дом во дворах - шума машин не слышно , так что не вижу смысла жить непонятно где . Конечно понятно , что вопрос цены . Но в целом поменяв город вы можете столкнуться с гопотой снова и снова . Уровень жизни такой , гоп-стоп это образ жизни. Но в целом мне тоже не нравятся агрессивные бородачи коих в кзн большинство ... едьте в Елабугу, там тихо)
Искатель
art_01
больше 2 лет
удалено47103814/06/2022 14:06

Логично) это прибалтика чтоли с польшей?


технически - да
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
art_0114/06/2022 13:55

в странах первого мира на 500 в принципе невозможно прожить


Казалось бы,а весь не первый мир обеспечивает их всеми ресурсами. Вот где рай для нытиков. Оой уныыло,куда валиить,ёпаная рф-э
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
art_0114/06/2022 14:03

ну это то, что не дотягивает до первого, но всё ж не такая ж.


Логично) это прибалтика чтоли с польшей?
Искатель
art_01
больше 2 лет
удалено47103814/06/2022 14:01

первого понятно, ну в третьей живём мы похоже , а страны второго мира - …первого понятно, ну в третьей живём мы похоже , а страны второго мира - это что?)


ну это то, что не дотягивает до первого, но всё ж не такая ж.
Искатель
удалено389021
больше 2 лет
АдибасНепаленый14/06/2022 13:04

Я бы сказал что лучше за границу свалить, но так говорят люди совершенно ог …Я бы сказал что лучше за границу свалить, но так говорят люди совершенно ограниченные в мышлении и думающие что свалить в ЕС легко и просто, стоит только взять чемодан и купить билет. Так как заграница отпадает от слова совсем (если ты не прокачаный айтишник конечно) то особой разницы сейчас нет где жить в РФ - везде уныло. Но желательно избегать мертвых регионов типа Тольятти в котором встал автоваз и работа там исчезла у практически всех.


Адибаааааааааас
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
art_0114/06/2022 13:55

в странах первого мира на 500 в принципе невозможно прожить


первого понятно, ну в третьей живём мы похоже , а страны второго мира - это что?)
Искатель
art_01
больше 2 лет
Сидоров14/06/2022 13:50

Да чё вы до рф докопались. Во всем мире на 500s чистыми уныло жить. Вы лучш …Да чё вы до рф докопались. Во всем мире на 500s чистыми уныло жить. Вы лучше скажите где за двушку платишь летом 50s а зимой 100s. По нынешнему курсу(s это доллар)


в странах первого мира на 500 в принципе невозможно прожить
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
АдибасНепаленый14/06/2022 13:04

Я бы сказал что лучше за границу свалить, но так говорят люди совершенно ог …Я бы сказал что лучше за границу свалить, но так говорят люди совершенно ограниченные в мышлении и думающие что свалить в ЕС легко и просто, стоит только взять чемодан и купить билет. Так как заграница отпадает от слова совсем (если ты не прокачаный айтишник конечно) то особой разницы сейчас нет где жить в РФ - везде уныло. Но желательно избегать мертвых регионов типа Тольятти в котором встал автоваз и работа там исчезла у практически всех.


Да чё вы до рф докопались. Во всем мире на 500s чистыми уныло жить. Вы лучше скажите где за двушку платишь летом 50s а зимой 100s. По нынешнему курсу(s это доллар)
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
karakums14/06/2022 13:00

Я не представляю, как можно прожить на 30к сейчас. У меня такая зарплата бы …Я не представляю, как можно прожить на 30к сейчас. У меня такая зарплата была на первой работе, сразу после выпуска из вуза, чуть меньше 20 лет назад. Даже при наличии квартиры/машины и отсутствии детей, кредитов и т.п. - это только только бегать по распродажам в Магните и Пятерочке, любая крупная трата уничтожает бюджет на много месяцев вперед.


Моя мысль была не как прожить, а что же делать и где лучше.
Я бы сказал что лучше за границу свалить, но так говорят люди совершенно ограниченные в мышлении и думающие что свалить в ЕС легко и просто, стоит только взять чемодан и купить билет. Так как заграница отпадает от слова совсем (если ты не прокачаный айтишник конечно) то особой разницы сейчас нет где жить в РФ - везде уныло. Но желательно избегать мертвых регионов типа Тольятти в котором встал автоваз и работа там исчезла у практически всех.
Скаут
karakums
больше 2 лет
Сидоров14/06/2022 12:54

Не согласен. Ну не будем здесь срачь устраивать


Я не представляю, как можно прожить на 30к сейчас. У меня такая зарплата была на первой работе, сразу после выпуска из вуза, чуть меньше 20 лет назад. Даже при наличии квартиры/машины и отсутствии детей, кредитов и т.п. - это только только бегать по распродажам в Магните и Пятерочке, любая крупная трата уничтожает бюджет на много месяцев вперед.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
karakums14/06/2022 12:49

Это называется рабство за еду, от этого и бегут люди из регионов.


Не согласен. Ну не будем здесь срачь устраивать
Скаут
karakums
больше 2 лет
Сидоров14/06/2022 12:40

Работа есть,свободно до 30к.


Это называется рабство за еду, от этого и бегут люди из регионов.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
удалено47103814/06/2022 12:37

А мусульманам же вроде нельзя пить, откуда синеботы)


Православным тоже нельзя,если ты не знал. А если старовер,то и свинину кушать
Скаут
удалено177041
больше 2 лет
Едь куда глаза глядят и всех знакомых прихвати, а то не нравиться ему тут
default-user-274017
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.