Домашняя страница/Задать вопрос/Куда лучше портироваться из Казани?
Опубликовано больше 2 лет назад

Куда лучше портироваться из Казани?

Поделился(-ась)
удалено495388

Подробнее о скидке

Безусловно город красивый кто приезжает и видит центр города Но мне тут не нравится по многим сугубо личным причинам, зп очень посредственная, устроиться на хорошую работу без связей как везде - невозможно, недвижка очень дорогая. Шквал народа с каждым годом все больше и больше

4 года назад брал вторичку в спальном районе, условно говоря она сейчас подорожала в 2 раза. По новострою когда смотрел, соседи по группе ватсап это дальний восток, почти половина сибирь и соседние регионы - все приезжают сюда - непонятно зачем. Если нет капитала - смысла переезда сюда ноль.

Ещё что выбешивает, тут овермного маргиналов, поддатых и прочих животных. Опасно детей посылать за хлебушком либо вообще вынести мусор, утром - днем, про вечер и не говорю. Помню было много случаев когда до моей беременной жены докапывались эти синеботы, а сейчас и подавно- она боиться выйти с детьми с коляской - потому очередной дегенирад начнет докапываться до девушек с коляской. Так что лучше иметь пару баллончиков газовых - точно

Где по уровню безопасности более менее спокойно, хорошая зп и недвижка средняя?
Категории :
72 комментария
отсортированы по
default-user-274017
Написать комментарий..
Скаут
stealth
больше 2 лет
Проще превратится в гопоту и маргиналов,что бы мозг не ломать где и как жить.Будь как все и все будет ровно. ) Самое главное не бойтесь,скоро с таким успехом мы все ими станем.Так как 0 технологий,0 развития,0 учёных,0 образование, 0 медицина.И так далее. )
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
art_0114/06/2022 22:15

Это в гетто?


Стоимость жилья в Казани везде примерно одинаковая.

В самой "заднице города", за городом даже (но ЖК относится к городу чисто формально), на месте чистого поля, в новостройке стоимость квадрата примерно 2.5 средние з\п.

Уже в самом городе, на окраине, в новостройке, в самой дешёвой для "нищих", квадратный метро стоит примерно 3 средние з\п.

В Хрущёвке, не в самом центре, но в обжитом районе, в квартире с бабушкиным ремонтом, квадратный метр тоже стоит примерно 3.1 средние з\п. В новостройке, не в самом центре, а в нормальной районе, квадратный метр примерно 4.5 средние з\п.

В Казани жильё очень дорогое. По доступности жилья Казань занимает одно из последнийших мест в России.

Примерно так:
rosrealt.ru/cen…ira



Во многих курортных городах жильё дешевле (где климат гораздо лучше). Даже в Московской области квартиры есть дешевле или примерно так же.

Двушка в новостройке в нормальном районе в Казани будет стоить дороже, чем Хрущёвка в пределах МКАД.

Но тут дело в доступности жилья. З\п в Казани на порядок ниже, чем, скажем в Москве. А жильё нифига не дешевле.

Вот такой вот странный регион. Его распиарили просто нереально. Типа Казань это збс и всё такое. Вот люди и прут сюда с других городов. Почему они это делают, если тут и часовой пояс тупой, и климат тупой (зима длинная всё же), работы мало, з\п низка -- не понятно.

Все зомбированные как будто прут и прут в Казань... Создавая пузырь на рынке жилья. И перенаселяя город. Уже надоело.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:27

Мы все еще про казань говорим?


Нет
art_0114/06/2022 22:24

В моем городе нет таких районов, кроме островков частной застройки с домами …В моем городе нет таких районов, кроме островков частной застройки с домами во десятки лямов. Везде точечная застройка, и выйдя из своего даже супер пупер ЖК с забором и охраной легко можно попасть в альтернативную реальность.


Мы все еще про казань говорим?
Искатель
art_01
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:19

ну гетто есть везде и в москве тоже и в любом другом городе. Хочешь жить бе …ну гетто есть везде и в москве тоже и в любом другом городе. Хочешь жить безопаснее, выбираешь район, где люди с другим достатком.


В моем городе нет таких районов, кроме островков частной застройки с домами во десятки лямов. Везде точечная застройка, и выйдя из своего даже супер пупер ЖК с забором и охраной легко можно попасть в альтернативную реальность.
art_0114/06/2022 22:15

ОригинальноЭто в гетто?


ну гетто есть везде и в москве тоже и в любом другом городе. Хочешь жить безопаснее, выбираешь район, где люди с другим достатком.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D14/06/2022 22:08

чтобы не было гопоты и маргиналов надо просто в своем городе ближе к центру …чтобы не было гопоты и маргиналов надо просто в своем городе ближе к центру или другие норм районы города переехажать, недвижка дороже, гопота в таких не живет.


Оригинально

СберКуся14/06/2022 22:05

В Казани квадрат жилья = ~4 з\п по городу.


Это в гетто?
Скаут
6o9IPuH
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 18:28

Тюмень, Ебург


холодно ппц ) 10 месяцев зима )))
чтобы не было гопоты и маргиналов надо просто в своем городе ближе к центру или другие норм районы города переехажать, недвижка дороже, гопота в таких не живет.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Павел_Надым14/06/2022 20:55

Нет таких чудес. Если квадрат жилья будет 3+ зарплаты по городу - то внезап …Нет таких чудес. Если квадрат жилья будет 3+ зарплаты по городу - то внезапно и зелено, и площадки, и люди вменяемые. А где - квадрат равен зарплатке трудового народа - здравствуйте претензии озвученные автором. И так в любом крупном городе будет, который развивается как-то.


В Казани квадрат жилья = ~4 з\п по городу.
Скаут
6o9IPuH
больше 2 лет
7030098-xr14a.jpg
karakums14/06/2022 13:00

У меня такая зарплата была на первой работе, сразу после выпуска из вуза, ч …У меня такая зарплата была на первой работе, сразу после выпуска из вуза, чуть меньше 20 лет назад..


7030098-j2KBR.jpg
Ученик
Павел_Надым
больше 2 лет
Нет таких чудес. Если квадрат жилья будет 3+ зарплаты по городу - то внезапно и зелено, и площадки, и люди вменяемые. А где - квадрат равен зарплатке трудового народа - здравствуйте претензии озвученные автором. И так в любом крупном городе будет, который развивается как-то.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 18:14

А Биарриц еще лучше) Мы же за российские реалии трем, а челик вопрашает куд …А Биарриц еще лучше) Мы же за российские реалии трем, а челик вопрашает куда податься в свой скромный бюджет за казанскую квартиру. Вообще если года и авантюризм позволяют, я бы сейчас метил в сторону новых территорий: Бердянск, Мариуполь, возможно Одесса.


Киев и Львов забыли указать
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 18:28

Тюмень, Ебург, Новосибирск, Красноярск - тоже привлекательные для переезда …Тюмень, Ебург, Новосибирск, Красноярск - тоже привлекательные для переезда города с растущим населением. И на самом деле в РФ городов с растущим населением не больше десяткаНо они северные. Чтобы жить в таком климате нужно там родиться или переехать в ранней молодости, когда здоровье позволяет адаптироваться. Я согласен с Доренко, сама мысль жить там, где холодно и не сеют пшеницу, ненормальна.


..
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
При вводных автора - некуда переселяться. В границах РФ - точно.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
art_0114/06/2022 16:56

как так, вон в соседней теме пишут, что недвижка только расти может


..

Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 17:56

Не знаю, почему у вас сложилось такое категоричное мнение. Возможно вы были …Не знаю, почему у вас сложилось такое категоричное мнение. Возможно вы были там давно или слишком молоды, чтобы разглядеть его прелести. Воронеж (как и всё Черноземье) - самый лучший российский город в плане климата, здешним воздухом люди реально залечивают свою хронь, заработанную за Уралом. Весь город утопает в зелени. Улицы широкие как в мск, хорошие автомобильные дороги, жилые районы визуально не отличимы от питерских, хаты стоят копейки - от 1,3 ляма, полно дешевых дач 15-20 мин на автобусе. реки, озера, охота, рыбалка. Летом пляжи в парках в черте города.Краснодар тоже отличный вариант, лучше Воронежа в плане поиска работы, но влажный климат не для всех.[Видео]


..
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
В целом мне понравилось Светлогорске, но это так, если вы уже много где были и видели и хочется спокойствия, там есть озеро и около него новые дома строят, там хорошо, а так городок маленький и за день можно весь обойти.

Но наверн если какая заварушка начнется, то окажетесь в самом эпицентре.

Надо понять ваши приоритеты, чего хотите.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 18:14

А Биарриц еще лучше) Мы же за российские реалии трем, а челик вопрашает куд …А Биарриц еще лучше) Мы же за российские реалии трем, а челик вопрашает куда податься в свой скромный бюджет за казанскую квартиру. Вообще если года и авантюризм позволяют, я бы сейчас метил в сторону новых территорий: Бердянск, Мариуполь, возможно Одесса.


ну да Мариуполь сейчас прям курорт разве что купить квартиру по дешёвке и когда через 30 лет его остроят заново перепродать дороже)))
SiberiaTwin_14/06/2022 18:18

Странно, что не прозвучала Тюмень, сейчас многие туда ещё переезжают.Только …Странно, что не прозвучала Тюмень, сейчас многие туда ещё переезжают.Только вернулся из Казани, где прожил как турист неделю, как отец двоих детей - зелёных парков маловато, а чтоб найти детскую площадку, надо пол Казани пройти. В этом плане Ебург выигрышнее.В целом синеботов не заметил в том количестве, которое описываете. Хороший город с историей.


Тюмень, Ебург, Новосибирск, Красноярск - тоже привлекательные для переезда города с растущим населением. И на самом деле в РФ городов с растущим населением не больше десятка
Но они северные. Чтобы жить в таком климате нужно там родиться или переехать в ранней молодости, когда здоровье позволяет адаптироваться. Я согласен с Доренко, сама мысль жить там, где холодно и не сеют пшеницу, ненормальна.
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
Странно, что не прозвучала Тюмень, сейчас многие туда ещё переезжают.

Только вернулся из Казани, где прожил как турист неделю, как отец двоих детей - зелёных парков маловато, а чтоб найти детскую площадку, надо пол Казани пройти.
В этом плане Ебург выигрышнее.

В целом синеботов не заметил в том количестве, которое описываете. Хороший город с историей.
удалено47103814/06/2022 18:01

Карлсруэ получше будет)


А Биарриц еще лучше) Мы же за российские реалии трем, а челик вопрашает куда податься в свой скромный бюджет за казанскую квартиру. Вообще если года и авантюризм позволяют, я бы сейчас метил в сторону новых территорий: Бердянск, Мариуполь, возможно Одесса.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Сидоров14/06/2022 15:48

Если часовой пояс просто пздс... В августе темнее уже в 19:00. Сейчас уже …Если часовой пояс просто пздс... В августе темнее уже в 19:00. Сейчас уже в 20 темнеет условно. Летом темнеет в 15:00(!). Меня это дико бесит.......... Да чё там датчиков. В Татарстане есть свидетели темноты-.


типа такой же как в Москве, типа на 5 часов назад нужно перенести

Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 17:56

Не знаю, почему у вас сложилось такое категоричное мнение. Возможно вы были …Не знаю, почему у вас сложилось такое категоричное мнение. Возможно вы были там давно или слишком молоды, чтобы разглядеть его прелести. Воронеж (как и всё Черноземье) - самый лучший российский город в плане климата, здешним воздухом люди реально залечивают свою хронь, заработанную за Уралом. Весь город утопает в зелени. Улицы широкие как в мск, хорошие автомобильные дороги, жилые районы визуально не отличимы от питерских, хаты стоят копейки - от 1,3 ляма, полно дешевых дач 15-20 мин на автобусе. реки, озера, охота, рыбалка. Летом пляжи в парках в черте города.Краснодар тоже отличный вариант, лучше Воронежа в плане поиска работы, но влажный климат не для всех.[Видео]


да ладно Карлсруэ получше будет)
КорбенДаллас14/06/2022 17:38

Воронеж дыра. Краснодар хз. Не был, но жарко. Если нет проблем с перенесени …Воронеж дыра. Краснодар хз. Не был, но жарко. Если нет проблем с перенесением высоких температур - норм.


Не знаю, почему у вас сложилось такое категоричное мнение. Возможно вы были там давно или слишком молоды, чтобы разглядеть его прелести. Воронеж (как и всё Черноземье) - самый лучший российский город в плане климата, здешним воздухом люди реально залечивают свою хронь, заработанную за Уралом. Весь город утопает в зелени. Улицы широкие как в мск, хорошие автомобильные дороги, жилые районы визуально не отличимы от питерских, хаты стоят копейки - от 1,3 ляма, полно дешевых дач 15-20 мин на автобусе. реки, озера, охота, рыбалка. Летом пляжи в парках в черте города.
Краснодар тоже отличный вариант, лучше Воронежа в плане поиска работы, но влажный климат не для всех.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 17:29

Ну вариков не особо много. Если убрать столицы и города за Уралом, то вариа …Ну вариков не особо много. Если убрать столицы и города за Уралом, то варианта всего 2: Краснодар и Воронеж. Оба города с большим ежегодным приростом населения и максимально привлекательны для переезда. По природе и климату Воронеж лучше, в плане работы - Краснодар, опять же там море рядом. Еще 3 месяца назад я бы порекомендовал Белгород...


да-да краснодар и потом ныть, тротуаров нет, канализации нет, маргиналы вокруг...
Скаут
Frantic_Rus
больше 2 лет
Мальвинадетка_неплачь14/06/2022 17:29

Ну вариков не особо много. Если убрать столицы и города за Уралом, то вариа …Ну вариков не особо много. Если убрать столицы и города за Уралом, то варианта всего 2: Краснодар и Воронеж. Оба города с большим ежегодным приростом населения и максимально привлекательны для переезда. По природе и климату Воронеж лучше, в плане работы - Краснодар, опять же там море рядом. Еще 3 месяца назад я бы порекомендовал Белгород...


все то же самое, синеботы, маргиналы, гопота...
Скаут
КорбенДаллас
больше 2 лет
Воронеж дыра. Краснодар хз. Не был, но жарко. Если нет проблем с перенесением высоких температур - норм.
Ну вариков не особо много. Если убрать столицы и города за Уралом, то варианта всего 2: Краснодар и Воронеж. Оба города с большим ежегодным приростом населения и максимально привлекательны для переезда. По природе и климату Воронеж лучше, в плане работы - Краснодар, опять же там море рядом. Еще 3 месяца назад я бы порекомендовал Белгород...
Искатель
art_01
больше 2 лет
Dakota_7.7.514/06/2022 16:32

Вангую, Тольятти, Калуга, Нижний Новгород - щас скоро будет очень доступна …Вангую, Тольятти, Калуга, Нижний Новгород - щас скоро будет очень доступная недвижка и много ипотечного жилья выброшено на рынок


как так, вон в соседней теме пишут, что недвижка только расти может
default-user-274017
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.