Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Молодец копи на лач
Мотор весь в масле, со всех сальников ручьем бежит, на защите лужа. Ну а что хотеть , если машина из под деда и стояла последние года в гараже. Все запчасти от 08-12 моделей , тоесть про надёжность можно забыть . Плавающие обороты - это у них норма и чинится только прошивкой дяди Васи. Некоторые запчасти типа расширительного стоят космос , ибо что-то с 08-12 , а что-то настоящий GM . Ну удачи покупать американские запчасти в наше время .
Короче продолжаю искать и рассматриваю старые Тойоты , либо психану и куплю калину тыщ за 200 ... Особо вариантов нынче нет , это конечно печаль беда . Раньше за 180-200 можно Лачетти живую купить , молчу про Ланос и нексию , а теперь и эти ведра 200-250.
В том то и дело, что коробка раз навернулась и дальше он не может найти нормальную, ставит а через пол года снова по новой все
Вот здесь и будет попадалово....
Семейный и положил три коробки ?
Беда. Нет, я не себе беру , для спокойного водителя. Но я не знаю , если он сломает коробку, а она чисто украинская то где ее брать потом
Погодите, да вы гонщик) человек про которого я говорю семейный и возит жену с детьми в детский садик. Так что....в любом случае после такого я бы не стал покупать эту машину.
Ездил на калине. За 25ткм положил синхронизаторы 1-2-3 и сцепление в том числе. На самом деле многое зависит как ездить. Я вот на калине постоянно по выходным ездил на любительские гонки + по городу. А мотор 1.4 едет только наверху, по этому переключаться строго 6250 ....
А на этом зазе коробка слабая от ЗАЗ Славута который весил на пол тонны меньше, вот и не ходит .
Такая же проблема у фокуса 1.8 с коробкой от 1.6
Такая же проблема у Ниссан примера р12 , у нее на 1.8 коробка от альмеры 1.6 и резкие старты ее за неделю положат.
А кто-то на этих машинах ездит по 300ткм и не знает, что коробка слабая ))
Это да, но не три коробки же менять)
Ну тут думаю еще влияет как ездить....
Если есть место, где ты будешь ремонтировать эту тачку+слесаря зуб дадут, что с запчастями и ремонтом проблем нет, тогда почему нет?! Опять же отталкиваясь от твоего описания авто.
Машина 2001-2004 годов. Моторы довольно надежные, 1.6 корейский, 1.8 японский. Обзор неоч, багажник большой, дорожный просвет низкий.
По сути - это непопулярная спектра с немного другими некоторыми кузовными деталями. По кузовщине могут быть некоторые проблемы, по внутрянке всё на рынке есть.
Есть и версии и с кондеем, и с абс.
На форумах встречал обсуждения хоть и начала 10-х годов, но в машине изучено и разобрано почти всё.
Машина не лучшая, но вполне себе за свои деньги
вот именно !
тогда слоган автоваз - остаться в живых . Не 2114 же брать за 160-180
Тоже придерживаюсь такого мнения)
Наоборот.Как раз 1.5 мотор надежен,а 1,3 геморрой -к тому-же слабый.
ну теория не практика . И знаю не много . Всегда лучше общаться с теми кто имел такую машину или был знаком . Меня пугает техническая часть ...
Ну тут на любителя) В салоне нексия точно больше.
нексия и выглядет не презентабельно и они вроде сминаются как гармошка
Вот вы уже и все сами знаете) Про датчики и бачок в том числе Ну по опыту если коробку не насиловали то берите смело. Лучше за эти деньги думаю сейчас ничего не купить. Ну или к нексии присмотреться. У нас на юге они почти по одной цене.
На драйве есть пост и как раз 1.3 пишут надежнее чем 1.5 от опеля . Ищем уже 3 недели , вообще ничего нет . Ведра атас . Вроде загуглил, теоретически проблем нет . Какая то хроническая болезнь с хх , одни шьют, другие датчики меняют, непонятно .... Так бы взял, но смущает что это украинский таз и непонятно как он вообще . По нашему варианту из проблем - дырявый глушак, лопнул расширительный бачек , плавают обороты на холодную и горячую, на холодную без газа не завести . С другой стороны у меня на фф2 тоже было прошлым летом без газа не завести , пока все подряд не почистил и не поменял , не проходило. Механик у которого делаю машину говорит это дичь и не брать . Другие пишут нормально , как быть . Но встрять не хочется с таким специфичным авто .
абсолютно нет . Основное - Мотор свой МЕМЗ . Коробка от таврии славута . Кузов ланоса оцинкован, кузов заз нет . Задняя оптика лучше на зазе. Навеска на моторе непонятно как собрана, какие то датчики русские , какие то еще от чего то . В ланосе все импортное . Но да в Заз тоже есть свои приколы , например расширительный бачок стоит джием , 3500 цена ориги))