Домашняя страница/Вертикальный пылесос Dyson V7 Motorhead
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Вертикальный пылесос Dyson V7 Motorhead

25 190₽
32 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Kawabunga

Подробнее о скидке

Сам владею jimmy j85 pro, он дешевле, мощнее, шире комплектация. Но это же дайсон.

Копипаст с сайта

Универсальная насадка с прямым приводом Насадка с прямым приводом способна устранять самые сложные загрязнения со всех видов напольных покрытий. Щетинки из нейлона глубоко проникают в ворс ковра, эффективно удаляя въевшуюся грязь. Ее мощность на 75% выше по сравнению с электрощеткой V6 Animalpro.

До 30 минут работы без потери мощности всасывания Беспроводной пылесос Dyson V7 оснащен никель-кобальтовым алюминиевым аккумулятором, обеспечивающим до 30 минут работы без потери мощности всасывания.

Режим MAX Сдвиньте переключатель мощности для активации турбо-режима: обеспечивает до 6 минут работы с увеличенной мощностью для решения сложных задач.

Трансформируется в портативный Все беспроводные пылесосы Dyson оснащены съемной трубой, благодаря чему легко трансформируются в портативные для удобной уборки труднодоступных мест.

Новая система гигиеничной очистки контейнера Пыль и грязь вытряхивается из контейнера одним движением.

Двигатель с цифровым управлением Dyson Мощный электродвигатель с цифровым управлением Dyson обеспечивает высокую мощность всасывания.

2 Tier Radial™ 14 циклонов увеличивают мощность воздушного потока и эффективно отсеивая пыль из воздуха.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-275068
Написать комментарий..
Новичок
Edikan
больше 2 лет
удалено47227128/06/2022 09:30

Ясно, спасибо теперь понял! а какой лучше т30 или в12 про? до сих пор понят …Ясно, спасибо теперь понял! а какой лучше т30 или в12 про? до сих пор понять не могу


V12 pro помощнее. Почему то всегда дешевле чем т30. Никто толком не сравнивает, бери который дешевле)
Разницы большой думаю нет.
Ученик
DmitryDRA
больше 2 лет
удалено47227128/06/2022 09:30

Ясно, спасибо теперь понял! а какой лучше т30 или в12 про? до сих пор понят …Ясно, спасибо теперь понял! а какой лучше т30 или в12 про? до сих пор понять не могу


Надо обзоры смотреть. Я думал T30 старшая модель, но тут говорят V12 pro мощнее. Определитесь с бюджетом и почитайте отзывы. Если у Вас не 100кв метров с коврами и двумя животными, а условно 50-70 метров, подойдет любой по факту, думаю даже V11. У меня в комнате 20 метров ковролин, там кот постоянно сидит. Проводил эксперимент (на Dreame XR): прошелся на полной мощности не спеша, пока полностью не высадил аккумулятор. Потом зарядил и прошел второй раз. Собралось только то, что кот за 4 часа с себя успел "сбросить", "копейки" так сказать.
Скаут
удалено472271
больше 2 лет
DmitryDRA28/06/2022 09:29

V7 рядом не стоял, значит что за такие деньги он того не стоит на фоне конк …V7 рядом не стоял, значит что за такие деньги он того не стоит на фоне конкурентов.


Ясно, спасибо теперь понял! а какой лучше т30 или в12 про? до сих пор понять не могу
Ученик
DmitryDRA
больше 2 лет
удалено47227128/06/2022 09:19

не совсем понял, Т30 и V12 про получается отстой по сравнению с v7?


V7 рядом не стоял, значит что за такие деньги он того не стоит на фоне конкурентов.
Скаут
удалено472271
больше 2 лет
DmitryDRA28/06/2022 09:11

V7 за 25, против T30 и V12 pro вообще рядом не стоял. У меня XR, если денег …V7 за 25, против T30 и V12 pro вообще рядом не стоял. У меня XR, если денег не хватает на дорогое что-то и хочется попробовать, поищите его по скидкам. Второй год, полет нормальный, брал за 13.


не совсем понял, Т30 и V12 про получается отстой по сравнению с v7?
Ученик
DmitryDRA
больше 2 лет
V7 за 25, против T30 и V12 pro вообще рядом не стоял. У меня XR, если денег не хватает на дорогое что-то и хочется попробовать, поищите его по скидкам. Второй год, полет нормальный, брал за 13.
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
mifmoroz26/06/2022 11:00

Реально хорош 85?


85 pro.Есть ещё обычная версия 85 у которого трубка без гибкого кронштейна и вроде мощность меньше.А так да,автор прав.Богатая комплектация,простота разборки/чистки,несколько режимов.Обзоров много на Ютубе есть с плюсами и минусами.
Ученик
Kawabunga
больше 2 лет
mifmoroz26/06/2022 11:00

Реально хорош 85?


У меня хоть дайсонов и не было. Но в покупке jv85 pro не жалею. На квартиру в 65 квадратов 50/50 средней/максимальной мощности аккума хватает почти впритык. Тяжеловат возможно будет для дам. Но качество уборки и удобство использования оправдывает все минусы. Я брал на wb за 16400 (сейчас такой цены там уже не наблюдаю). Самый дешёвый вариант на tmall за 18700.
Скаут
mifmoroz
больше 2 лет
GRAFed18/06/2022 13:45

Робот в помощь)У меня,как и у ТС jimmy j85 pro.После него Дайсоны не нужны, …Робот в помощь)У меня,как и у ТС jimmy j85 pro.После него Дайсоны не нужны,хотя их 2 было)


Реально хорош 85?
Ученик
DmitryDRA
больше 2 лет
Edikan18/06/2022 21:17

Ой, опечатался) просто t30. Есть еще neo, но как я понял там щеток меньше ч …Ой, опечатался) просто t30. Есть еще neo, но как я понял там щеток меньше что ли. Не нашел инфы.Если бы меня спрашивали совета, я бы рекомендовал t30 или v12 pro ( последний не тестил, характеристики лучше, но почему то дешевле) Дайсон только если v12 или v15, не помню какие у них флагманы.


Мне казалось Т30 новее чем v12 pro
Ученик
Hello_Kitty
больше 2 лет
Studio_ProSTOshow18/06/2022 13:28

У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = …У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = минут 40-45.


В квартире влажную уборку надо делать а не гонять пыль пылесосом.
Пылесос - это для ковров и так... мелкий мусор собрать если где попадало
Даже интересно стало, где там на 60 кв.м. можно зависнуть с пылесосом на 40 минут? Вся в ковролиее или бабушкиных коврах?
Ученик
Studio_ProSTOshow
больше 2 лет
Edikan18/06/2022 20:59

Я бы убирал квартиру 59 квадратов за 40 минут беспроводным только если бы в …Я бы убирал квартиру 59 квадратов за 40 минут беспроводным только если бы везде ковры были, даже на стенах)Вы бы не говорили о вещах, которых не знаете. 0.5 - вы бы за раз даже не заполнили. У меня кошки и собака и я больше квадратуру убираю и не заполняю. Да и неужели сложно потратить пол минуты чтоб дойти до ведра и нажать на кнопочку "открыть контейнер"?И толку от высокой мощности всасывания если пылесос нифига не убирает? Это далеко не самый важный показатель.


У меня ковров много, в том числе и на стенах. Часть из них с высоким ворсом.
Пылесборник (контейнер) у пылесоса 1,9 литра и он почти полон, если качественно убирать. Правда, справедливости ради, пыль модель пылесоса не пресует.
Да и 59 метров бывают разные, как вы понимаете.

Впрочем, с такой слабой мощностью, конечно этот Дайсон много не соберёт. В этом плане, я даже верю...
Так что, кто тут говорит о вещах, о которых не знает - это большой вопрос.
Новичок
Edikan
больше 2 лет
удалено47227118/06/2022 21:04

Точно т30 про? В гугле и на али только т30 находит


Ой, опечатался) просто t30. Есть еще neo, но как я понял там щеток меньше что ли. Не нашел инфы.

Если бы меня спрашивали совета, я бы рекомендовал t30 или v12 pro ( последний не тестил, характеристики лучше, но почему то дешевле) Дайсон только если v12 или v15, не помню какие у них флагманы.
Скаут
удалено472271
больше 2 лет
Edikan18/06/2022 20:52

У меня t30 pro, ковры короткошерстные убирает шикарно, юзаю авто (чуть мощн …У меня t30 pro, ковры короткошерстные убирает шикарно, юзаю авто (чуть мощнее Medium на коврах), но и на турбо заряда хватает. Сажаю 30-40% на 100 квадратов.dyson v7 animal , похуже по ощущениямОдно дело сдек по России, другое - из-за границы. Отзывы положительные найти трудно, все жалуются.


Точно т30 про? В гугле и на али только т30 находит
Новичок
Edikan
больше 2 лет
Studio_ProSTOshow18/06/2022 13:28

У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = …У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = минут 40-45. При аккумуляторе, который максимум на 30 минут, придётся ставить на зарядку. Мощность всасывания хуже на порядок, чем у многих пылесосов за 8000-10000 рублей.Пылесборник 0,54 - тоже очень мал, если в квартире есть ковры и домашние животные (к примеру).


Я бы убирал квартиру 59 квадратов за 40 минут беспроводным только если бы везде ковры были, даже на стенах)

Вы бы не говорили о вещах, которых не знаете. 0.5 - вы бы за раз даже не заполнили. У меня кошки и собака и я больше квадратуру убираю и не заполняю. Да и неужели сложно потратить пол минуты чтоб дойти до ведра и нажать на кнопочку "открыть контейнер"?

И толку от высокой мощности всасывания если пылесос нифига не убирает? Это далеко не самый важный показатель.
Новичок
Edikan
больше 2 лет
удалено47227118/06/2022 11:16

Парни кто в теме вообще по качеству если сравнивать дайсон с dreame v12 pro …Парни кто в теме вообще по качеству если сравнивать дайсон с dreame v12 pro сильные отличия ? Качество пластика, тактильные ощущения, мощность, итд.


У меня t30 pro, ковры короткошерстные убирает шикарно, юзаю авто (чуть мощнее Medium на коврах), но и на турбо заряда хватает. Сажаю 30-40% на 100 квадратов.
dyson v7 animal , похуже по ощущениям

Stefano.Barda18/06/2022 15:07

Я за Сдэк писалДа ну серьезно, ни разу проблем с ними не было по России име …Я за Сдэк писалДа ну серьезно, ни разу проблем с ними не было по России именно.Из за границы не заказывал через них ничего сказать не могу.


Одно дело сдек по России, другое - из-за границы. Отзывы положительные найти трудно, все жалуются.
Скаут
mudreyshiy
больше 2 лет
Stefano.Barda18/06/2022 15:07

Я за Сдэк писалДа ну серьезно, ни разу проблем с ними не было по России име …Я за Сдэк писалДа ну серьезно, ни разу проблем с ними не было по России именно.Из за границы не заказывал через них ничего сказать не могу.


Вам повезло, что еще сказать. Сколько раз заказывал - ни разу вовремя не привезли, а иногда приходилось искать посылку. К сожалению, отзывов в инете полно, это нормальная практика.
Ученик
Stefano.Barda
больше 2 лет
удалено47227118/06/2022 15:06

Полностью согласен доставка почтой России топ. Пользуюсь очень часто. Сравн …Полностью согласен доставка почтой России топ. Пользуюсь очень часто. Сравнивал много раз со сдеками итд. Из 50 посылок одну потеряли после заявления вернули деньги и через неделю посылка вернулась ))


Я за Сдэк писал

rattyracoon18/06/2022 15:02

оператор, разлогиньтесь


Да ну серьезно, ни разу проблем с ними не было по России именно.
Из за границы не заказывал через них ничего сказать не могу.
Скаут
удалено472271
больше 2 лет
Stefano.Barda18/06/2022 11:30

Да по России пользуюсь доставкой постоянно Все нормально пока чтоСупер эксп …Да по России пользуюсь доставкой постоянно Все нормально пока чтоСупер экспресс мне нравится очень быстро курьером доставляют


Полностью согласен доставка почтой России топ. Пользуюсь очень часто. Сравнивал много раз со сдеками итд. Из 50 посылок одну потеряли после заявления вернули деньги и через неделю посылка вернулась ))
Скаут
mudreyshiy
больше 2 лет
Stefano.Barda18/06/2022 11:30

Да по России пользуюсь доставкой постоянно Все нормально пока чтоСупер эксп …Да по России пользуюсь доставкой постоянно Все нормально пока чтоСупер экспресс мне нравится очень быстро курьером доставляют


оператор, разлогиньтесь
Скаут
OLEGWOLF
больше 2 лет
Studio_ProSTOshow18/06/2022 13:28

У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = …У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = минут 40-45. При аккумуляторе, который максимум на 30 минут, придётся ставить на зарядку. Мощность всасывания хуже на порядок, чем у многих пылесосов за 8000-10000 рублей.Пылесборник 0,54 - тоже очень мал, если в квартире есть ковры и домашние животные (к примеру).


Я не понял, а че вы собрались пылесосить 45 минут???? Мне на уборку пылесосом вашей квартиры хватит 10 минут самый максимум. Откуда 45 минут то?????????????

Мощность всасывания 100 аэроватт это хорошая мощность, если она дополнена турбощеткой, потому что именно турбощетка делает основную работу. У меня самс и как утверждает производитель, турбощетка делает около 4000 вращений в минуту. Я не елозю по ковру туда-сюда, один раз медленно провел и этого достаточно. У дайсона аналогичная мощность, только чуть поменьше. Причем мой самс с турбощеткой работает на мощности около 60 аэроватт на средней мощности. То есть супермощность не включаю. Это для пыликов за 8-10 тысяч критична мощность всасывания, тк у них нет моторизованной турбощетки.

По поводу контейнера 0,54 соглашусь, он небольшой. У моего самса 0,85 и мне хватает на одну уборку.
Ученик
Сергей_XS3
больше 2 лет
А не лучше сиоми г9 с запасной батареей за 15к взять? Сам не владею, только присматриваюсь.
Ученик
СноваЗдарова
больше 2 лет
Stefano.Barda18/06/2022 13:28

Лайт мф посредник?


Да, но могут и выкупить товар если магазин не доставляет на склады.
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Studio_ProSTOshow18/06/2022 13:28

У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = …У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = минут 40-45. При аккумуляторе, который максимум на 30 минут, придётся ставить на зарядку. Мощность всасывания хуже на порядок, чем у многих пылесосов за 8000-10000 рублей.Пылесборник 0,54 - тоже очень мал, если в квартире есть ковры и домашние животные (к примеру).


Робот в помощь)

У меня,как и у ТС jimmy j85 pro.После него Дайсоны не нужны,хотя их 2 было)
Ученик
Studio_ProSTOshow
больше 2 лет
OLEGWOLF18/06/2022 12:06

Почему не подходит? У меня JET 70 Turbo от Samsung с аналогичными характери …Почему не подходит? У меня JET 70 Turbo от Samsung с аналогичными характеристиками и мне кайфово.


У меня квартира не особо большая (59 метров), но нормально пропылесосить = минут 40-45. При аккумуляторе, который максимум на 30 минут, придётся ставить на зарядку. Мощность всасывания хуже на порядок, чем у многих пылесосов за 8000-10000 рублей.
Пылесборник 0,54 - тоже очень мал, если в квартире есть ковры и домашние животные (к примеру).
Ученик
Stefano.Barda
больше 2 лет
СноваЗдарова18/06/2022 13:26

Заказывал стайлер у немцев на их ебее через форвардинг (лайтмф). Вышло 45к …Заказывал стайлер у немцев на их ебее через форвардинг (лайтмф). Вышло 45к за все (курс евро тогда под 100 был), по месту стоили 75к. Можно я думаю даже с офф сайта заказать через них.


Лайт мф посредник?
Ученик
СноваЗдарова
больше 2 лет
Stefano.Barda18/06/2022 11:01

Кто знает где фен взять оригинальный по нормальный цене? СДЭК шоппинг стрем …Кто знает где фен взять оригинальный по нормальный цене? СДЭК шоппинг стремно заказывать , тут так никто и не отписался в темах про приставки что получили заказ, а отзывы у них просто ужасные в сети


Заказывал стайлер у немцев на их ебее через форвардинг (лайтмф). Вышло 45к за все (курс евро тогда под 100 был), по месту стоили 75к. Можно я думаю даже с офф сайта заказать через них.
Скаут
moishe.steinberg
больше 2 лет
Алексей.Прокопьев5gP18/06/2022 12:07

Ровно гарантию такой отработал сдохла АКБ и движок восстановление +20к вот …Ровно гарантию такой отработал сдохла АКБ и движок восстановление +20к вот тебе и Дайсон (справедливости ради в день раз 20 включался)


зато не проводной за 2к
Новичок
Алексей.5gP
больше 2 лет
Ровно гарантию такой отработал сдохла АКБ и движок восстановление +20к вот тебе и Дайсон (справедливости ради в день раз 20 включался)
Скаут
OLEGWOLF
больше 2 лет
Studio_ProSTOshow18/06/2022 11:05

По характеристикам, пылесос совершенно не подходит для полноценной уборки к …По характеристикам, пылесос совершенно не подходит для полноценной уборки квартиры, особенно если квартира нормального размера (а не маленькая студия или однушка). Дорогая игрушка...


Почему не подходит? У меня JET 70 Turbo от Samsung с аналогичными характеристиками и мне кайфово.
default-user-275068
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.