Домашняя страница/Разные обсуждения/Ситилинк гарантия

Подробнее о скидке

купил велик грубо говоря за 20тр списав 2000бонусов. сейчас он стоит 25тр.
через 8 дней развалилась задняя втулка. отказался от ремонта. потребовал возврат денежных средств. звонили из Ситилинк и предлагали ее заменить я опять отказался. завтра планирую занести претензию с требованиями вернуть денежные средства за товар но уже по актуальной стоимости. так же буду требовать возврата бонусов.

была история у парня в днс. тут в обсуждениях. когда он купил мат.плату за 10тр в период гарантии мат.плата навернулась и он вернул актуальную стоимость то бишь порядка 20тр.

может кто помочь правильно сослаться.
или как лучше написать. или подсказать что-то.
может тот парень найдется с историей из днс.
34 комментария
отсортированы по
default-user-275941
Написать комментарий..
Скаут
MilNero
больше 2 лет
Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения

Al_Pekr22/06/2022 00:22

Если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток, то должны вернуть …Если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток, то должны вернуть уплаченные денежные средства, разницу в стоимости товара на момент обращения и бонусы. Мне Эльдо без суда за телик вернули наличкой 101000 в виде разницы, а оплаченные Халвой средства закинули на Сбер. Но, возможно, это дело случая и мне, просто-напросто, повезло. Образец претензии нашёл в Яндексе.


14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток, то должны вернуть уплаченные денежные средства, разницу в стоимости товара на момент обращения и бонусы. Мне Эльдо без суда за телик вернули наличкой 101000 в виде разницы, а оплаченные Халвой средства закинули на Сбер. Но, возможно, это дело случая и мне, просто-напросто, повезло. Образец претензии нашёл в Яндексе.
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
С чего вдруг Вам должны вернуть 25000 ₽? По вашей логике можно каждый день закупаться хоть на Яндексе хоть в мвидео хоть везде, и потом возвращать по актуальной цене. А если завтра на него скидка будет, и Вам 10000 ₽ вернут?
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Разве возврат делается не по чеку?
default-user-275941
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.