Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Под капотом полноценная пусковая свинцовая акб работает в буферном режиме, кадмиевая её не заменит.
С чего Вы взяли, что кадмиевая обязатетельно разрядится? Нужен запас по ёмкости на несколько прокруток, на деградацию и температуру.
Выходит под капотом нужен ещё контроллер, который будет решать когда начинать многочасовую зарядку. А перед зарядкой он должен польностью разрядить акб, что тоже не быстро. И всё это внутри легковушки с непредсказуемым временем работы двс.
Свинец, литий, суперконденсаторы, _что_угодно_ гораздо практичнее стартерного кадмия.
Никель-кадмий нужно полностью разряжать перед зарядкой. 10-кг может быть полноценная пусковая АКБ под капотом, но не джампстартер. После использования по назначению он будет почти полностью разряжен - достаточно зарядить, и он готов к применению. NiCd не взрывается, как литий-ионные (кроме LFP, литий-железо-фосфатных), отлично работает с максимальной токоотдачей в мороз (период, когда джампстартер востребованнее всего), не боится разряда в ноль, не боится перезаряда, хранится хоть 20 лет (правда, разряженный). К производству европейскими регуляторами не допускается из-за высокой токсичности и сложностей к переработке.
Насколько я понимаю никель-кадмий нужно полностью заряжать.
Допустим мы имеем джампстартер на 10кг. Раз в год он нам нужен. На нём 70%, после использования 50%. Что с ним дальше делать? Тащить на разрядно-зарядную станцию?
Литий компактнее, полностью разряжать перед зарядом не нужно.
В настройках указываю время в течении которого будет работать двигатель, за счет чего аккумулятор подзарядится... У меня на улице стоит машина, гаража нет. Ну что ксается законов, у нас много чего нельзя... Бензин да, надо мониторить, что бы не на минимуме был. А так, за счет данной функции у меня всегда аккумулятор заряжен, тем самым не даю ему разрядиться. Очень классная вещь.
Скорее всего ваш комплекс измеряет напряжение, а когда аккуму уже хана, напряжение он держит, но силы тока для зарядки не хвататет. Я пару лет назад менял аккум 10 летний еще с завода с машиной шел, так он утром напряжение показывал в 13-14В, а стартер не крутил.
А компрессор автомобильный потянет?
20вт
там с шуруповерта придется паять и прочий гемор. Мне нужно простое решение-воткнул и все. Поэтому пока рассматриваю или ПЗУ или обычный свинцовый аккум от бесперебойника
1. Ты мне не друг.
2. Нахрена ты приплел сравнение никеля со свинцом, если в своем комменте писал про литий? Что удобнее носить: джампстартер или твою батарею из никеля?
3. Если ты не знаешь про эффект памяти, то мне лень объяснять очевидные вещи, воспользуйся гуглом.
4. И кто из нас оплошал?
1. Можно прикурить у соседа - Можно но не все дают и иногда бывает что кто то забыл выключить фары на парковке в ж. географии. Хрен там вы кого найдете для прикуривания. Кто то боится, кому то некогда и тп.
2. Автозапуск - у меня такая же сигналка, но дело в том что запуск двигателя и так серьезный расход заряда аккумулятора, так что он вас спасет если акк в порядке и просто подмерз, если оставил фары или акк состарился - не поможет, просто добьет до нуля.
3. Хранить надо в помещении а не в машине (в нормальной температуре). Да в машине удобнее, но там он умрет от перегрева или мороза. И да может так случиться что вы в одном конце города, а пускач в другом - есть такси. Но зато он 100% рабочий будет, привез запустил уехал. В поездках выручал меня и друзей. Просто берешь его в номер и утром пофигу что ночью мороз ударил, а друг не удосужился акк поменять вовремя.
4. Им просто удобнее чем проводами. Рядом машину не всегда поставить можно.
PS: не продаю, просто много раз пользовался и прям очень нравится. Особенно по сравнению с вариантом снимать акк и тащить его домой заряжать. Что тоже приходилось делать.
Сколько потребляет Ваш душ? В Вашем случае, если нужно уже готовое решение я бы смотрел на аккум от какого нибудь шуруповерта на 12В. А так проще заказать с алика плату и элементы 18650 под конкретную задачу.
А есть большая разница?
Расскажите поподробнее, пожалуйста про данную функцию Вашего комплекса. Вот допустим напряжение упало ниже, какого-то значения, запрограммированного в Вашем комплексе в качестве порогового для сработки автозапуска... Допустим на улице не мороз и даже удалось запустить мотор убив последний заряд в аккуме... Что дальше? Мотор будет молотить 8-20 часов чтоб зарядить батарею? А если машина стоит в гараже? Да и во дворе по закону нельзя стоять с рабочим двигателем... А если бенз на минимуме? То есть вариант остаться с разряженным аккумом, да еще и без бензина? Очень интересно.
Вроде разовый пиковый ток. А так можно использовать как банку для телефонов
Никель-кадмиевые аккумуляторы равные свинцово-кислотным по пусковым характеристикам. Их не применяют массово из-за европейских законов об утилизации. 11-килограммовый 10-ячеечный АКБ NiCd даст 650 А пускового тока и 280 А непрерывного разряда (причём такие в РФ производит Опытный завод НИИХИТ).
Эффект памяти представляешь вообще, что это такое? Ты же в школе учился, верно? И, судя по всему, мнишь себя отличником по физике и химии. Так вот скажи мне, дорогой друг, к чему ты это ляпнул сейчас, если речь идёт о джампстартере?
PS: я ещё не видел, чтобы интернет-умники так сильно оплошали, как ты прямо сейчас.
хочу запитать переносной душ.
Да. Меня очень выучила, когда прилетели с отпуска зимой
А так тоже есть вторая, но 2500 не те деньги. Многие вообще кричат, что проще купить новый ... Но ситуации бывают разные.
На счёт одного деления не совсем верно. В мороз вполне возможно от каком-то там осталось только напряжение и даже на один завод может не хватить, если не отогреть.
Да и на морозе, как написали выше аккумуляторы за одну зиму могут потерять не хило навсегда. Я зимой держу дома.
Физику учить надо было в школе. Никель-кадмий дадут ток, хотябы, сотню ампер? А про эффект памяти слышал?
За зиму из пяти делений разрядилось только на одно. И не все дают прикурить, опасаясь, что электроника погорит. Машину к машине надо поставить. А эта штука жрать не просит. Пусть будет
Всегда есть машина жены 🙈
Этого лет на 5 хватает легко, если не больше хватит. У меня уже 4, пользуюсь периодически в мороз. Соответственно по цене одного конденсаторного можно купить 3 таких, это примерно 15 лет.
Например ночью вы побежите будить соседей? Или будете ждать до утра?
Зачем думать, ломать голову, если можно отдать 3000 ( Я в свое время брал за 2300 и не думать об этом всем.
Особенно актуально для владельцев старых туарегов и каенов, у которых аккумулятор под сиденьем, а машины в любой момент может выдать какой-то фокус.
Ну я провожу аналогию с сотовым - на морозе он тоже разряжается мгновенно
В холоде им ничего не будет как раз (хотя конденсат страшен контактам и поверхностным материалам). Ёмкость только просядет (обратимо).
Саморазряд у лиион маленький - за год максимум 20% уйдёт. Единственное, что им нельзя при меньше 0°C именно на теле элементов - это заряжать.
А вот жара при полном заряде - да, безвозвратная потеря ёмкости. Причём под 40% за жаркие месяцы лета может доходить (смерть liion в научных сообществах считается уже при 70% остаточной ёмкости).
Никель не даст нужных токов, а LFP существенно дороже, хотя ему в данных устройствах самое место: лучше храниться, и лучше работает при отрицательных температурах.
По цене конденсатор6ого можно купить 4 таких (если вдруг первый выйдет из строя)