Домашняя страница/Процессор Intel Core i3 12100F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Core i3 12100F

9 450₽
10 500₽
(10%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Alexey_B

Подробнее о скидке

C промокодом pktech1200 выйдет 8250 рублей. (pktech1200 только для новых пользователей).
Промокод btel22 (-1500 руб. от 10 000 руб.) можно применить, если докинуть в корзину что нибудь за 550 рублей, то получится 9450+550-1500=8500 рублей.

Характеристики
  • Тип разъема (Socket):LGA 1700
  • Ядро:Alder Lake
  • Количество ядер:4 ядра
  • Количество потоков:8 потоков
  • Частота в турбо режиме (ГГц):4.3 ГГц
  • Номинальная частота (ГГц):3.3 ГГц

Сравнительная таблица процессоров (игровые тесты) 10100, 12100, 10400, 11400, 12400, 5600Х, 12600К от i2HARD
276378_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-276378
Написать комментарий..
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
Kayupov_Danila24/06/2022 10:15

А смысл сидеть на б чипсете? память от силы погнать, и все.вот на амд б чип …А смысл сидеть на б чипсете? память от силы погнать, и все.вот на амд б чипсет че хочешь делай, хочешь память гони, хоть проц по шине/множке, и все это за 4 - 5к можно позволить, и поверь это будет норм материнка


А смысл гнать процессор,если он и так будет рвать и в хвост и в гриву?
Ну разгонишь ты ряженку,ну догонит он по характеристикам,только охлад купи лучше,жрать он будет больше
Зато кажется выгодно 😁

Не,рил
Выйдет 13 поколение,обновишься,если не хватит мощности. Я понимаю,когда собираешь бюджетный комп,хочется,чтобы гналось и казалось,что ты просто круто сэкономил,а не купил более дешевле железо,но блин,если проц дешёвый,то другие комплектующие соответствующие должны быть)
А ты предлагаешь под дешман проц топовые матери брать🤷‍♂️
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Alexey_B24/06/2022 10:34

40% разница в IPS между 7700 и 12100 это мало? Шестиядерники прошлых поколе …40% разница в IPS между 7700 и 12100 это мало? Шестиядерники прошлых поколений тоже уже не тащат?[Изображение]


я именно об i3 говорил, бессмысленная покупка в данный момент, если вы читали ветку со скидками райзена 3600, там каждый второй упоминает что уже не актуальное поколение.
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Kayupov_Danila24/06/2022 10:06

Ну а толк на ядро чуть выше производительность?


40% разница в IPS между 7700 и 12100 это мало? Шестиядерники прошлых поколений тоже уже не тащат?
7098524-KA0Pr.jpg
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
б450, с норм питальником, адекватным биосом, со всеми приколюхами в виде разгона памяти, таймингов, разгона проца итд... 7098432-bGnbC.jpg7098432-dQt0g.jpg
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
удалено908223/06/2022 19:01

Куда тебе зетку на i3,i5?)Это райзену жизненно необходим разгонЕсли под дал …Куда тебе зетку на i3,i5?)Это райзену жизненно необходим разгонЕсли под дальнейший арпгрейд на i7(9) 12 или 13 поколения,то да,на матери не смысла экономить. Если под i3-i5 13 поколения ,то нет смысла переплачивать)


А смысл сидеть на б чипсете? память от силы погнать, и все.

вот на амд б чипсет че хочешь делай, хочешь память гони, хоть проц по шине/множке, и все это за 4 - 5к можно позволить, и поверь это будет норм материнка
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Alexey_B24/06/2022 06:44

Чел, про IPC слышал что нибудь? Не все меряется количеством ядер.


Ну а толк на ядро чуть выше производительность?

ядра ты не выростишь, могу привести личное сравнение, сидел в 2017 - 18 году, на 7700K, игры окей в то время все тянул с GTX 1080 на ультрах, но потом как дело зашло о тяжелых вычислениях, рендер - монтаж, 3d моделирование, обработка фото в раве (50+мп) с зеркалки, итд... этот ай7 просто захлебался из - за не хватаки ядер 4/8, потом сменил в конце 2018 на Ryzen 2700X, в тяжелых задачах что описал выше, небо и земля просто, хотя ай7 в играх был лучше. Но в проф-индустрии райзены вне конкуренции.
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 21:38

чел камон, 4/8 еще в ай7 первого поколения было, может 2/4 для гейминга буд …чел камон, 4/8 еще в ай7 первого поколения было, может 2/4 для гейминга будем брать?


Чел, про IPC слышал что нибудь? Не все меряется количеством ядер.
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 19:24

Пруфы будут?


чел камон, 4/8 еще в ай7 первого поколения было, может 2/4 для гейминга будем брать?
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q723/06/2022 18:52

12100 сливает старику 10400 и ryzen3600 в таких играх как Вач дог Легионс, …12100 сливает старику 10400 и ryzen3600 в таких играх как Вач дог Легионс, Киберпанк, Хитман3 и других играх написанных под 8ядер, периодически проскакивают жесткие статтеры с просадками до 5 фпс.Игробенчи из обзоров это стерильные условия тестирования, запустите браузер на фоне с музыкой и вообще словите слайд-шоу а не геймплей, (или Винда которая любит периодически просканить комп - загрузив ядро). Поставьте крест на 4 ядрах.


Пруфы будут?
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 18:18

нормальная плата на зетке 20+к стоит)ай7 9700? домашний


Куда тебе зетку на i3,i5?)
Это райзену жизненно необходим разгон

Если под дальнейший арпгрейд на i7(9) 12 или 13 поколения,то да,на матери не смысла экономить. Если под i3-i5 13 поколения ,то нет смысла переплачивать)
12100 сливает старику 10400 и ryzen3600 в таких играх как Вач дог Легионс, Киберпанк, Хитман3 и других играх написанных под 8ядер, периодически проскакивают жесткие статтеры с просадками до 5 фпс.
Игробенчи из обзоров это стерильные условия тестирования, запустите браузер на фоне с музыкой и вообще словите слайд-шоу а не геймплей, (или Винда которая любит периодически просканить комп - загрузив ядро).
Поставьте крест на 4 ядрах.
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
удалено908223/06/2022 17:09

С 10 поколения i3 интеловские на коне10 и 11 поколение гипертрейдингом удив …С 10 поколения i3 интеловские на коне10 и 11 поколение гипертрейдингом удивили ,а 12 поколение поголовно одноядерной производительностью рвутА вообще ,конечно,да,лучше доплатить и взять 12400,это совсем имбень


нормальная плата на зетке 20+к стоит)

Hait23/06/2022 17:20

Да. У меня для работы есть дома сервер 16/32 и домашний 8/8


ай7 9700? домашний
Новичок
Hait
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:58

допустим если дома, человек занимается монтажом, стримом, ему нужен рабочий …допустим если дома, человек занимается монтажом, стримом, ему нужен рабочий пк?


Да. У меня для работы есть дома сервер 16/32 и домашний 8/8
Скаут
удалено9082
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:52

щас бы брать ай3)) при существовании 6 ядерников...


С 10 поколения i3 интеловские на коне
10 и 11 поколение гипертрейдингом удивили ,а 12 поколение поголовно одноядерной производительностью рвут
А вообще ,конечно,да,лучше доплатить и взять 12400,это совсем имбень
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
VladimirGamesYT23/06/2022 16:25

В идеале b550e Asus Tuf wi-fi с Али за 7к. Бюджетно MSI b450 за 3к с Яндекс …В идеале b550e Asus Tuf wi-fi с Али за 7к. Бюджетно MSI b450 за 3к с Яндекс маркета. В поиске пеппера найдете. Но в b450 надо Биос ставить последний. Из коробки не поддерживает Ryzen 5000. Оперативка крушел баллистик 2х8 3200 cl 16.


Спасибо

Vesel4ak23/06/2022 16:23

https://aliexpress.ru/item/1005004341654796.html?gatewayAdapt=glo2rus&i …https://aliexpress.ru/item/1005004341654796.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005004341654796&sku_id=12000028827023789&spm=a2g0o.order_detail.0.0.135a4f03Whp3HF


Спасибо, лежит такая в корзине
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
mygraflex23/06/2022 16:18

Мп и оперу для 5600?не шару в амд просто


В идеале b550e Asus Tuf wi-fi с Али за 7к. Бюджетно MSI b450 за 3к с Яндекс маркета. В поиске пеппера найдете. Но в b450 надо Биос ставить последний. Из коробки не поддерживает Ryzen 5000.
Оперативка крушел баллистик 2х8 3200 cl 16.
Скаут
Vesel4ak
больше 2 лет
mygraflex23/06/2022 16:18

Мп и оперу для 5600?не шару в амд просто



aliexpress.ru/ite…3HF
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
VladimirGamesYT23/06/2022 16:11

Правильнее сравнивать с Ryzen 5 5600. В понедельник 27 числа он будет 9к на …Правильнее сравнивать с Ryzen 5 5600. В понедельник 27 числа он будет 9к на Али стоить. Поэтому согласен, что amd предпочтительнее. Сыну собрал до войны на 10100f и уже заказал 5600, пока цены хорошие.


Мп и оперу для 5600?не шару в амд просто
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
7094197-wADEl.jpg7094197-mOZel.jpg

VladimirGamesYT23/06/2022 16:11

Правильнее сравнивать с Ryzen 5 5600. В понедельник 27 числа он будет 9к на …Правильнее сравнивать с Ryzen 5 5600. В понедельник 27 числа он будет 9к на Али стоить. Поэтому согласен, что amd предпочтительнее. Сыну собрал до войны на 10100f и уже заказал 5600, пока цены хорошие.

i3 10100f я понимаю, классный проц за 5 штук, и матери уже дешевые, 12100f за 10 - 12, не совсем понятно, матери овер стоят да и к тому же смысл если есть 3600-5600 за эти деньги с б450 мамками
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 16:03

немного)))) 6/12 против 4/8 сравнить как небо и землю... в лайтруме, фотошо …немного)))) 6/12 против 4/8 сравнить как небо и землю... в лайтруме, фотошопе, премьере, 3600 будет на три головы выше если еще и в разгон его.да даже стримы взять, 6 ядерники будут более спокойно вывозить их, без дропов и фризов.


Правильнее сравнивать с Ryzen 5 5600. В понедельник 27 числа он будет 9к на Али стоить. Поэтому согласен, что amd предпочтительнее. Сыну собрал до войны на 10100f и уже заказал 5600, пока цены хорошие.
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 15:59

немного уступает, но я бы не сказал что уж прям захлебывается


немного)))) 6/12 против 4/8 сравнить как небо и землю...

в лайтруме, фотошопе, премьере, 3600 будет на три головы выше если еще и в разгон его.

да даже стримы взять, 6 ядерники будут более спокойно вывозить их, без дропов и фризов.
Скаут
GetToHellOut_
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:58

допустим если дома, человек занимается монтажом, стримом, ему нужен рабочий …допустим если дома, человек занимается монтажом, стримом, ему нужен рабочий пк?мне и 6/12 уже не хватает в разгоне, вы говорите про домашний с какими то 4/8


Тогда такой человек пусть i7 покупает. У меня на работе i7 10 поколения стоит для расчетов, дома он мне не нужен за его цену.
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:56

а смысл в "играх", а рабочих задачах захлебнется со своими 4/8 прямиком


немного уступает, но я бы не сказал что уж прям захлебывается
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
GetToHellOut_23/06/2022 15:57

Обычно люди работают на рабочих компах, а не на домашних. Даже на удалёнке.


допустим если дома, человек занимается монтажом, стримом, ему нужен рабочий пк?

GetToHellOut_23/06/2022 15:57

Обычно люди работают на рабочих компах, а не на домашних. Даже на удалёнке.


мне и 6/12 уже не хватает в разгоне, вы говорите про домашний с какими то 4/8
Скаут
GetToHellOut_
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:56

а смысл в "играх", а рабочих задачах захлебнется со своими 4/8 прямиком


Обычно люди работают на рабочих компах, а не на домашних. Даже на удалёнке.
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 15:55

Этот "ай3" в играх производительнее i5 10400 и r5 3600


а смысл в "играх", а рабочих задачах захлебнется со своими 4/8 прямиком
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Kayupov_Danila23/06/2022 15:52

щас бы брать ай3)) при существовании 6 ядерников...


Этот "ай3" в играх производительнее i5 10400 и r5 3600
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский23/06/2022 15:51

очевидно же - для тех, кто боится заказывать на али


щас бы брать ай3)) при существовании 6 ядерников...
Kayupov_Danila23/06/2022 15:51

а какой смысл в нем? на али за эти деньги 3600-ые и 5600 есть


очевидно же - для тех, кто боится заказывать на али
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
а какой смысл в нем? на али за эти деньги 3600-ые и 5600 есть
default-user-276378
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.