Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Geely emgrand так делает. Вероятно, на тоётах тоже так. Потому что пацаны явно ими вдохновлялись. У меня большого опыта в этом нету. На емграндах точно так
Вверху посмотри, у меня промаркированны как 6 и 7
Первый раз вижу такую дичь))
Балда, я посмотрю как ты будешь утапливать поршень на суппорте с ручником, где нужно давить и одновременно вращать против часовой стрелки.
Не гони пургу не разобравшись.
Ну, успехов с ним, на лисапете)))
Чем богаты тому и рады. Черкани пару моделей где точно резьбы разные. Ты то более опытный мастер
Видимо. Скорее всего тазы гнилые
Никогда с таким не сталкивался. Видимо машины не нормальные у меня были на обслуживании
Я говорю, что брать надо вот такой. Иначе есть риск на задницу сесть. Потому что в нормальных машинах резьба на разных сторонах разная
Дядя чо ты несёшь
Дратути)
Вы не думаете, что конструкция задних тормозных суппортов в разных марках автомобилей может отличаться? Или вы всегда и всё под одну гребёнку, если у меня так устроено, то и у всех так должно быть. Изначально понятно, что набор больше подходить для тех, кто занимается ремонтом машин разных марок.
если надо накручивать есть под ключ еще такая фиговина с алика)
Я вкручивал без проблем
Если вы не в автосервисе работаете и постоянно надо толкать поршень, то эта приблуда будет валяться. 3 недели назад обслужил планово тормоза, заменил 4 пальца.
Еще раз, нахрена топить поршень для обслуживания тормозов? Суппорт снимается просто, пару болтов с пальцев, потянуть его на себя и туда сюда его, вот и сняли, положили на диск или подвезали проволокой к пружине. Я просто кладу на диск.
Не стягивается, молоточком подстучать. ВСЕ. Какие сложности. Чтобы удобно было ставить берем ключ серединой ключа упираемся в поршень 2мя руками давим что есть мочи. На несколько мм он всегда утапливается если насмерть не закисший. Чтоб не был кислым надо обслуживать тормоза каждый год и чистить оправку кольца хотя бы отверткой от коррозии. Под пыльник можно со шприца давануть тормозухи и так задвинется поршень легче. Надо всего мм 3 уего подтопить.
И он встанет обратно. В чем проблема. Прибдула нужна только если идет замена пыльника либо выдавили педалью цилиндр и надо залупить пыльник и зачистить основательно коррозию. Ну или заменить пыльник. Тогда все равно лучше покачать туда сюда после проделанной работы.
Никаких проблем нет) просто рукожопия есть. Поршень можно задавить хоть чем не вижу в этом никакой потребности. Может только там где какие-то супер сложные тормоза, я описал как делаю я.
Вы им поршень не вкрутите.
Вы же в курсе, что поршень утапливается вкручиванием, и ширина у каждого поршня разная, или вы будете под каждый размер колхозить?
Если инструмент нужен для вашего автомобиля, то конечно стоит брать.
Да епвашумать! Откуда ж вы такие специалисты берётесь? Не у всех тазики...
Знаю я таких мастеров, которым для ремонта автомобиля кроме молотка больше никакой инструмент не нужен.
Таким как "вы" матом уже писать хочется,в нормальных машинах задний цилиндр и давить и крутить надо!6адоели ей богу
Если у тебя тазик, то можно.
Я хотел людей узнать стоит брать или нет
Ещё байдена пропишите
я давно перебираю тормоза каждый год и пробовал у соседа такой набор, разок, ну да больше провозился с ним)) говорю же беру ключ и с двух рук утапливаю немного поршень. Я пробовал и пистолетом от герметика. рукожопам с сервиса нет доверия перебирать тормоза, 2 раза меня подвели.
зачем полностью утпаливать поршень в чем смысл!!! снимается суппорт и так спокойно 3 мм утопил и сдернул и так же поставил. эту хрень могут городить только те кто ничо руками не умеет без специальных приблуд для каждого чиха.
топить поршень надо тольно если к примеру меняли пыльник или напротив выдвигали поршень зачищали коррозию капали тормозухи для смазки задвигали все обратно. Для плановой переборки нужен только ключ скажем на 17.
Ты менял?папа сделал Я видел вчера
Мамин эксперт
По лазь под а потом говори
Оформи нормально
вроде нашёл аналог, но цена не радует..
Мне важно рабочий комплект или нет
Или вы как обычно зоб набили а прибывать будем потом
(e-clip) типа такого? надо для мелких шайб (5-6мм)