Домашняя страница/Warsley Гравер/дремель 480 Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Warsley Гравер/дремель 480 Вт

936₽
1 600₽
(42%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Basil_Cook

Подробнее о скидке

В общем, купил ранее аппарат значительно дороже, чем значительно расстроен.
Аппарат мощный для гаражных работ, думаю вполне подойдет.
Доставка на дом курьером.

Описание:
Мини - дрель, гравер, дремель, бормашина, она же прямошлифовальная машина от проверенного производителя Warsley. Фабричный оригинал.Этот ручной инструмент универсален и применяется для множества мелких работ повышенной точности - гравировки, шлифовки, отрезки. Им удобно делать вытачки и пазы, отрезать лишнее, просверливать миниатюрные отверстия, затачивать режущие кромки, резать различные материалы, полировать, зачищать, фрезеровать, шлифовать, гравировать любой материал, включая камень, твердые металлы,керамику, пластик, стекло, кость, дерево. Максимальная комплектация насадок позволит выполнить любую задачу, дополнительно ничего не докупая.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-277993
Написать комментарий..
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
ну я уже им пользуюсь, разобрал, все замечательно работает очень точно без вибрации, забил смазку только в задний подшипник, перед не смазать, там лопасти напрессованы и закрывают откручивание. Скинул кулачковый патрон и сверху немного положил смазку под втулку и пыльник. По втулке ездит патрон и дает больший упор соосности, так что имело смысла его смазать тоже. все замечательно инструмент топ. что касательно хильды, то она похожи практически все тоже самое, мне кажется даже хильда хуже по качеству, судя по разборкам.

защита от пыли переднего там есть, а когда он вымрет, то скорее всего уже что-то другое вымрет чем подшипник и можно проще его заменить, чем разбирать сейчас смазывать. так как вертушка обдува напрессована и чтоб снять только лопасти отгибать или делать Г образную отвертку. Что не есть гуд лопасти отгибать, так как вибрация может появиться.

этот инструмент определенно стоил своих денег и даже больше.
Кумир
Magnum
больше 2 лет
Kensirka29/06/2022 12:10

Согласен был случай, но там и моя вина, ибо насадка по размерам выходила за …Согласен был случай, но там и моя вина, ибо насадка по размерам выходила за пределы корпуса уже, потому и погнулась, отделался испугом)


Просто не все кто может купить, понимают что такое 25000об.
Ученик
Kensirka
больше 2 лет
Magnum29/06/2022 06:46

Какие-то из насадок,не на максимальной мощности согнулась,и друмель чуть не …Какие-то из насадок,не на максимальной мощности согнулась,и друмель чуть не улетел,опасно.


Согласен был случай, но там и моя вина, ибо насадка по размерам выходила за пределы корпуса уже, потому и погнулась, отделался испугом)
Искатель
ALvares
больше 2 лет
АиБ29/06/2022 09:29

Ферм более фирменный инструмент.Но его уже не производят, вроде


ну на озоне продают еще
Ученик
Михаил_Бу.
больше 2 лет
РукаМаэстро29/06/2022 02:37

у этого набора фрез хвостовики сварены с головкой фрезы? или единая выточка …у этого набора фрез хвостовики сварены с головкой фрезы? или единая выточка. Потому как на видео выше у человека все головки таких фрез поотлетали и он пользуется какими-то цельными такого вида.у меня есть такие всякие по 3 мм, но ими не рискую брать метал, жалко хоть и дешевые, пластик выбираю и что-то мягкое.


Это набор с хвостовиком 3мм и видимо сварены - такие же, как в видео, с оторванными бошками. Да, с ними нужно довольно нежно, но алюминий для них не проблема.

6мм фрезы конечно крепче, но и дороже заметно. И мне кажется они так же сваркой сделаны
Ученик
Михаил_Бу.
больше 2 лет
АиБ29/06/2022 02:37

Allsome не лучше столики?


Синий еще не получил, лишь обзор смотрел

Allsome - не без грехов и они дороже.
У меня есть BG6330 и BG6350, который на валах. У первого ходовые винты с метрической резьбой и тело ластохвоста совсем уж жиденькое, если только пластик и деревяшки эпизодически..
Второй уже интереснее и винты у него правильные с трапециевидной резьбой и валы на подшипниках, тяжёлый. Но сам стол в центре не опирается на станину, он по краям висит на валах и при нажиме (например сверлении) заметно прогибается. Доработать можно, положив жёсткий пластик между станиной и столом.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
ALvares29/06/2022 07:42

а это что за аппарат, кто знает?[Изображение]


Ферм более фирменный инструмент.
Но его уже не производят, вроде.
А в среднем, все граверы одинаковы)

afrika0629/06/2022 07:55

5 пар совместимых щёток, 95рТЫК


Офлайн немного быстрее будет...
Месяца на два

РукаМаэстро29/06/2022 07:48

пусть эти валы себе засунут, дорого просят, дороже чем сама машинка стоит з …пусть эти валы себе засунут, дорого просят, дороже чем сама машинка стоит за нормальный вал с патроном. Самые же дешевые по столько. https://aliexpress.ru/item/1005002842283849.html[Изображение]

Разные размеры. Разные масштабы. Разная цена.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Struya_Bobra29/06/2022 07:59

Для мелких работ :2 271,28 руб. 34%OFF | Шлифовальный станок Flexshaft рот …Для мелких работ :2 271,28 руб. 34%OFF | Шлифовальный станок Flexshaft роторный подвесной мотор Foredom sr T30 быстроразъемный гибкий вал полировальная машина шлифовальный инструмент kihttps://a.aliexpress.com/_DFGt1hd


Доставка в Moskva g за 2 838,09 руб. ))
Ученик
Struya_Bobra
больше 2 лет
goodhelper28/06/2022 22:52

слишком мощный и неудобный для мелких работ, недоволен покупкой.


Для мелких работ :
2 271,28 руб. 34%OFF | Шлифовальный станок Flexshaft роторный подвесной мотор Foredom sr T30 быстроразъемный гибкий вал полировальная машина шлифовальный инструмент ki
a.aliexpress.com/_DF…1hd
Скаут
afrika06
больше 2 лет
5 пар совместимых щёток, 95р
ТЫК
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
пусть эти валы себе засунут, дорого просят, дороже чем сама машинка стоит за нормальный вал с патроном. Самые же дешевые по столько. aliexpress.ru/ite…tml
7135002-39zxE.jpg
Искатель
ALvares
больше 2 лет
а это что за аппарат, кто знает?7134983-f6bb5.jpg
Скаут
afrika06
больше 2 лет
Отдельно гибкий вал, вроде этот же но без металлической гофры, 730 с купоном продавца

ТЫК
Скаут
afrika06
больше 2 лет
Как вариант на 200 дороже, доставка из Китая и с прозрачной насадкой защиты
ТЫК
Кумир
Magnum
больше 2 лет
Kensirka28/06/2022 22:24

Я proxxon пользуюсь для чистки/полировки мелких деталей для самоваров, подс …Я proxxon пользуюсь для чистки/полировки мелких деталей для самоваров, подстаканников, подсвечников, вещь хорошая. Но всё что китайцы в комплектах дают из расходки - всё почти хлам т.к. там почти всё для грубой обработки, постоянно круги мелкой зернистости заказываю, да круги войлочные, так же и полироль что дают мне лично от неё эффект не нравится, не получается в зеркало полирнуть, автомобильной пастой и то лучше эффект[Изображение]


Какие-то из насадок,не на максимальной мощности согнулась,и друмель чуть не улетел,опасно.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Михаил_Бу.29/06/2022 02:24

Давно посматривал на это поделие...И вот в начале распродажи, взял SET4 у д …Давно посматривал на это поделие...И вот в начале распродажи, взял SET4 у данного продавца. Вышло с его купоном 1.677,64 ₽Большинство расходки может и дрянь, но гибкий вал годный, а он отдельно почти 1к стоитДа и набор надфильков...Докупил годный набор фрез из карбида вольфрамаhttps://aliexpress.ru/item/2028398821.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=53755195508&spm=a2g0s.12269583.0.0.44091b23RAd6uWИ парочку концевых фрез (под купон продавца) опять же из карбида вольфрамаhttps://aliexpress.ru/item/32834548832.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=65127102210&spm=a2g0s.12269583.0.0.430e7e3e6Vyrf8https://aliexpress.ru/item/1005002231479571.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000028490392333&spm=a2g0s.12269583.0.0.186273a7EuPVZUИспользовать в основном планирую в сверлильной стойке (клон Боша/Метабо), на которую OLDI сейчас выставила хорошую цену. Ну её только подшаманить нужно будет по люфтам и что-то с подачей по оси Z придумать, что-бы фзереовкой заниматься.https://market.yandex.ru/product--stoika-dlia-dreli-felisatti-s-43-100-5-0-00/821026461?sku=101170219420&cpa=1&nid=68042И с координатном столиком, к которому так же нужно приложить чуток рук https://aliexpress.ru/item/4001274393952.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000015563253621&spm=a2g0s.12269583.0.0.35da505e5m1ctWPS Хотя, в будущем, возможно куплю взамен этой машинки что-нибудь из прямошлифовалок, с цангой, всё-таки оно в качестве фрезера куда предпочтительнее.


у этого набора фрез хвостовики сварены с головкой фрезы? или единая выточка. Потому как на видео выше у человека все головки таких фрез поотлетали и он пользуется какими-то цельными такого вида.

у меня есть такие всякие по 3 мм, но ими не рискую брать метал, жалко хоть и дешевые, пластик выбираю и что-то мягкое.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Михаил_Бу.29/06/2022 02:24

Давно посматривал на это поделие...И вот в начале распродажи, взял SET4 у д …Давно посматривал на это поделие...И вот в начале распродажи, взял SET4 у данного продавца. Вышло с его купоном 1.677,64 ₽Большинство расходки может и дрянь, но гибкий вал годный, а он отдельно почти 1к стоитДа и набор надфильков...Докупил годный набор фрез из карбида вольфрамаhttps://aliexpress.ru/item/2028398821.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=53755195508&spm=a2g0s.12269583.0.0.44091b23RAd6uWИ парочку концевых фрез (под купон продавца) опять же из карбида вольфрамаhttps://aliexpress.ru/item/32834548832.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=65127102210&spm=a2g0s.12269583.0.0.430e7e3e6Vyrf8https://aliexpress.ru/item/1005002231479571.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000028490392333&spm=a2g0s.12269583.0.0.186273a7EuPVZUИспользовать в основном планирую в сверлильной стойке (клон Боша/Метабо), на которую OLDI сейчас выставила хорошую цену. Ну её только подшаманить нужно будет по люфтам и что-то с подачей по оси Z придумать, что-бы фзереовкой заниматься.https://market.yandex.ru/product--stoika-dlia-dreli-felisatti-s-43-100-5-0-00/821026461?sku=101170219420&cpa=1&nid=68042И с координатном столиком, к которому так же нужно приложить чуток рук https://aliexpress.ru/item/4001274393952.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000015563253621&spm=a2g0s.12269583.0.0.35da505e5m1ctWPS Хотя, в будущем, возможно куплю взамен этой машинки что-нибудь из прямошлифовалок, с цангой, всё-таки оно в качестве фрезера куда предпочтительнее.


Allsome не лучше столики?
Ученик
Михаил_Бу.
больше 2 лет
Давно посматривал на это поделие...

И вот в начале распродажи, взял SET4 у данного продавца. Вышло с его купоном 1.677,64 ₽
Большинство расходки может и дрянь, но гибкий вал годный, а он отдельно почти 1к стоит
Да и набор надфильков...


Докупил годный набор фрез из карбида вольфрама
aliexpress.ru/ite…6uW

И парочку концевых фрез (под купон продавца) опять же из карбида вольфрама
aliexpress.ru/ite…rf8

aliexpress.ru/ite…VZU

Использовать в основном планирую в сверлильной стойке (клон Боша/Метабо), на которую OLDI сейчас выставила хорошую цену. Ну её только подшаманить нужно будет по люфтам и что-то с подачей по оси Z придумать, что-бы фзереовкой заниматься.
market.yandex.ru/pro…042

И с координатном столиком, к которому так же нужно приложить чуток рук
aliexpress.ru/ite…ctW




PS Хотя, в будущем, возможно куплю взамен этой машинки что-нибудь из прямошлифовалок, с цангой, всё-таки оно в качестве фрезера куда предпочтительнее.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Заказал) фиг с ним пусть будет в хозяйстве 936 за вроде бы нормальный инструмент это ерунда. Тут фрезы можно использовать до 7мм что мелкая бормашинка не позволит, на моей край 3мм и мелочь только работать, игрушка. Тут же можно нехило зачищать металл фрезой.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Рукой тормозиться, но моща неплохая, получше чем у меньших. На мой взгляд приврали 480. Кому надо стоит брать.


взять что ли самому... из-за патрона и мощи.
Ученик
Basil_Cook
больше 2 лет
Kensirka29/06/2022 01:19

Ну если время от времени - да, за саму машинку не говорю что хлам, а оснаст …Ну если время от времени - да, за саму машинку не говорю что хлам, а оснастка там да, так себе.Сам брал изначально китай машинку за 2700 подработку подкидывали гравировки удалять с фарфора/подстаканников и тд и со временем понял что работать невыносимо уже так ибо обороты дикие - нет плавной регулировки, минут 10 интесивно поработал и руки уже обжигает, психанул взял proxxon fbs 240 за 4700, сейчас уже в планах взять dremel 8220 аккумуляторный - друг посоветовал, т.к. аккумулятор долго держит, но пока тянул покупку цена с 6к взлетела до 10-12к


В таком случае конечно лучше аккум. Я очень редко пользую, а аккумы по времени ёмкость теряют, от сюда выбираю технику от розетки. Дорого жуть... ждать теперь пока параллельным импортом завезут в страну. Там наверняка есть электронка контроля оборотов, это вещь. У меня на болгарине такая есть, очень удобно.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640829/06/2022 01:21

Так указывают Ватты потребления, а не выдаваемой мощности. Поэтому они мало …Так указывают Ватты потребления, а не выдаваемой мощности. Поэтому они мало о чём говорят.


не без этого
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ29/06/2022 01:19

Я изначально не о том...Мне кажется честные ватты сейчас больше шансов встр …Я изначально не о том...Мне кажется честные ватты сейчас больше шансов встретить на Али э, чем в российской рознице...


Так указывают Ватты потребления, а не выдаваемой мощности. Поэтому они мало о чём говорят.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640829/06/2022 01:17

Не всегда большой - это удобно и рационально, пора бы знать


Я изначально не о том...
Мне кажется честные ватты сейчас больше шансов встретить на Али э, чем в российской рознице...
Ученик
Kensirka
больше 2 лет
Basil_Cook28/06/2022 22:40

Ну сравнил, для проф работы конечно хлам. А так кому, как мне время от врем …Ну сравнил, для проф работы конечно хлам. А так кому, как мне время от времени по необходимости подпилить просверлить шлифануть и это пойдет. ИМХО.


Ну если время от времени - да, за саму машинку не говорю что хлам, а оснастка там да, так себе.
Сам брал изначально китай машинку за 2700 подработку подкидывали гравировки удалять с фарфора/подстаканников и тд и со временем понял что работать невыносимо уже так ибо обороты дикие - нет плавной регулировки, минут 10 интесивно поработал и руки уже обжигает, психанул взял proxxon fbs 240 за 4700, сейчас уже в планах взять dremel 8220 аккумуляторный - друг посоветовал, т.к. аккумулятор долго держит, но пока тянул покупку цена с 6к взлетела до 10-12к
Искатель
АиБ
больше 2 лет
НаМосту29/06/2022 01:09

Тоже кстати сначала засмотрелся на данный девайс). Но- имеется дрель, граве …Тоже кстати сначала засмотрелся на данный девайс). Но- имеется дрель, гравер, дремель, шуруповёрт..где в этой линейке место сему творению)?


У гравера цанга 3, а с патроном 6. У дрели габариты. У шуруповерта ресурс...
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ29/06/2022 01:15

Больше не меньше)


Не всегда большой - это удобно и рационально, пора бы знать
Искатель
АиБ
больше 2 лет
НаМосту29/06/2022 01:09

Тоже кстати сначала засмотрелся на данный девайс). Но- имеется дрель, граве …Тоже кстати сначала засмотрелся на данный девайс). Но- имеется дрель, гравер, дремель, шуруповёрт..где в этой линейке место сему творению)?


В век потребления рациональностью не руководствуются))

удалено37640829/06/2022 01:13

Настоящий Dremel без проблем на минимальных 5000 останавливается пальцами. …Настоящий Dremel без проблем на минимальных 5000 останавливается пальцами. Но на этих оборотах он используется редко, в основном, чтобы аккуратно отрезать кусочек пластмассы и при этом не сплавить. На высоких оборотах производится резка металла, на средних - шлифовка и полировка. Патрон для настоящего Dremel вещь необходимая, поэтому она идёт в комплекте. Там он маленький и удобный. Цанги держат чуть лучше, но быстро изнашиваются. А хренотень, как в этой скидке - это прям на слонов)))Как потребляемая мощность соотносится с выдаваемой без знания КПД?)))


Больше не меньше)
Ученик
Kensirka
больше 2 лет
MaxoBuk28/06/2022 23:42

Не подскажете, где искать оснастку то? Мне в первую очередь нужны корщетки/ …Не подскажете, где искать оснастку то? Мне в первую очередь нужны корщетки/черепашки для очистки ржавчины с кузова . Ну и вообще.


Великий алик в помощь, там этих насадок валом всяких. Я всё оттуда беру, те же войлочные диски у нас брендовые за 10шт 400рубасов, с алика я беру 50-100шт за 250-500рубасов, по каяеству то же. Единственное что мне понравилось так это цил ндрики шлифовальнын у proxxon, по сравнению с китайскими - хватает на дольше, до сих пор из набора и одного не израсходовал. Советую с алика тарить у одного продавца разные насадки, скопом придет быстрее, особенно если забирать в пикоинтах пятерочки. Продавцов не подскажу, ибо сам постояноно у разных беру.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
НаМосту29/06/2022 01:03

В моём случае даже на минималке не возьмусь пальцами). Да и функционал дрем …В моём случае даже на минималке не возьмусь пальцами). Да и функционал дремеля раскрывается в работе на больших оборотах, именно поэтому сомневаюсь, что имеет смысл оснащение дремеля патроном.


Настоящий Dremel без проблем на минимальных 5000 останавливается пальцами. Но на этих оборотах он используется редко, в основном, чтобы аккуратно отрезать кусочек пластмассы и при этом не сплавить. На высоких оборотах производится резка металла, на средних - шлифовка и полировка. Патрон для настоящего Dremel вещь необходимая, поэтому она идёт в комплекте. Там он маленький и удобный. Цанги держат чуть лучше, но быстро изнашиваются. А хренотень, как в этой скидке - это прям на слонов)))
АиБ29/06/2022 00:36

И ещё думаю мощность указана честная.Хотя...))



Как потребляемая мощность соотносится с выдаваемой без знания КПД?)))
default-user-277993
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.