Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600

8 397,25₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Юра_Ситухин

Подробнее о скидке

ну очень сладкие цены на алике, буквально 2 месяца назад и представить не мог что он будет так стоит . Для игр крутой вариант , хотя я бы взял 5600х. А так достаточно бюджетненько выходит!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-277693
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено12781901/07/2022 11:11

Да тут полно школьников,ясно


Это типа камень в мой огород? Я своей репутацией дорожку и слов на ветер не кидаю.
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
VladimirGamesYT30/06/2022 12:45

Все верно, третий год дома сижу Правда я сам родитель уже как четыре раз …Все верно, третий год дома сижу Правда я сам родитель уже как четыре раза


Да тут полно школьников,ясно
Скаут
eugeney
больше 2 лет
удалено12781929/06/2022 13:47

А зачем 50 вкладок держать? Посмоирое,выключил ушел,пришёл включил,уведомле …А зачем 50 вкладок держать? Посмоирое,выключил ушел,пришёл включил,уведомление на почту приходит,я захожу и смотрю


Счастливые люди
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено12781930/06/2022 12:39

Жесть,ну так закрой,зачем тебе столько браузеров, вот и сидишь навноное цел …Жесть,ну так закрой,зачем тебе столько браузеров, вот и сидишь навноное целыми днями дома, а работает кто?родители?


Все верно, третий год дома сижу Правда я сам родитель уже как четыре раза
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
VladimirGamesYT29/06/2022 14:25

На компе у меня три браузера по сотне вкладок в каждом. Есть необходимость. …На компе у меня три браузера по сотне вкладок в каждом. Есть необходимость. На смартфоне браузером тяжело пользоваться после мониторов. Поэтому выручают мобильные приложения. Без них и смартфон был бы не нужен


Жесть,ну так закрой,зачем тебе столько браузеров, вот и сидишь навноное целыми днями дома, а работает кто?родители?
Скаут
Ruslan_X
больше 2 лет
VladimirGamesYT28/06/2022 18:48

В целом согласен на счёт пропорций. Под 5600g у меня мать за 3к с местного …В целом согласен на счёт пропорций. Под 5600g у меня мать за 3к с местного магазина. Но это супер бюджет. Возможно всё же стоит переплатить 4к за радиаторы, вайфай/блютуз, возможность поставить самый жирный процессор в будущем. А может лучше на эти деньги взять 1 Тб SSD


Не знаю, я никогда не брал матери ради вай-фай или блютуз. Последний мне не особо нужен. А свистки вайфай итак продают. Особого смысла нет. Сейчас по-моему, за 3-4к регулярно попадаются норм матери. На б450. Так что я бы не сказал, что это прям супер бюджет. Супер бюджет это 320.
А задел на будущее...
Это всегда - ловушка. Для твоих денег.
Сколько брал я "на задел" - в 90% это не понадобилось. В будущем понимаешь, что проще целиком продать и целиком взять что-то стоящее. А морочиться и менять один проц, прям совсем лень. Почти всегда.
Так что я не уверен, что даже половина из тех, кто пишет: я взял Ryzen 2600 (в свое время) и потом, типа, апгредят на 5800х/5900х или типа того.
Думаю, что чаще всего большинство ничего не апгрейдит.
Я себе так 3700х брал на апгрейд. Вместо Ryzen 1600. Так и не поставил. Лень.
Да и смысла особого нет.
Позтому смотрю на дешёвый 5700х и думаю... Хочется. Но нафиг он мне сдался. Хз.
Тупо хотела, ради хотелки. Неделю порадуешься и всё. Такое надо брать если работаешь на этой машине и мощь проца важна.
Потом выйдут новые райзены и окажется, что 6600 ещё быстрее и смысла в 5700х нет.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено12781929/06/2022 13:47

А зачем 50 вкладок держать? Посмоирое,выключил ушел,пришёл включил,уведомле …А зачем 50 вкладок держать? Посмоирое,выключил ушел,пришёл включил,уведомление на почту приходит,я захожу и смотрю


На компе у меня три браузера по сотне вкладок в каждом. Есть необходимость. На смартфоне браузером тяжело пользоваться после мониторов. Поэтому выручают мобильные приложения. Без них и смартфон был бы не нужен
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
VladimirGamesYT29/06/2022 08:51

На смартфоне намного удобнее пользоваться приложениями. Они работают быстре …На смартфоне намного удобнее пользоваться приложениями. Они работают быстрее браузера и можно настроить уведомления. Держать пол сотни вкладок в браузере на смартфоне и между ними оперировать - это не практично.


А зачем 50 вкладок держать? Посмоирое,выключил ушел,пришёл включил,уведомление на почту приходит,я захожу и смотрю
Скаут
вяч
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский29/06/2022 11:28

на вашей картинке же стоит дата производства - вторая половина марта 2022г. …на вашей картинке же стоит дата производства - вторая половина марта 2022г. Вы хоть чуток теорию покурите что ли...


Ну да, не там смотрю, смутила надпись внизу.
вяч29/06/2022 11:26

Кстати, цена еще снизилась[Изображение] Вас не смущает, что на картинке у …Кстати, цена еще снизилась[Изображение] Вас не смущает, что на картинке у продавца дата на проце 2020 год?[Изображение]


на вашей картинке же стоит дата производства - вторая половина марта 2022г. Вы хоть чуток теорию покурите что ли...
Ученик
Андрей.В
больше 2 лет
Объясните пожалуйста, как тут расшифровать дату производства?
Скаут
вяч
больше 2 лет
Кстати, цена еще снизилась
7136897-uZseH.jpg
Андрюха_Чебоксарский28/06/2022 13:49

ппц... их три месяца не прошло, как представили только...


Вас не смущает, что на картинке у продавца дата на проце 2020 год?

7136897-Bis9x.jpg
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено12781929/06/2022 08:08

Нет,это постоуч что вы заполняете свой китайский смарфтн мусором,типа прило …Нет,это постоуч что вы заполняете свой китайский смарфтн мусором,типа приложения пепер, черкз сайт удобнее


На смартфоне намного удобнее пользоваться приложениями. Они работают быстрее браузера и можно настроить уведомления. Держать пол сотни вкладок в браузере на смартфоне и между ними оперировать - это не практично.
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
VladimirGamesYT28/06/2022 09:41

Это проблема вашего смартфона Скопируйте и вставьте в браузере, должно п …Это проблема вашего смартфона Скопируйте и вставьте в браузере, должно помочь.


Нет,это постоуч что вы заполняете свой китайский смарфтн мусором,типа приложения пепер, черкз сайт удобнее
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Ruslan_X28/06/2022 11:52

Что странного не пойму? Причем тут Али или ДНС?Я же вроде по-русски написал …Что странного не пойму? Причем тут Али или ДНС?Я же вроде по-русски написал: не верные пропорции. Если мать стоит 5000, значит проц 10000+. Можно проц взять за 30к, а мать за 10. Но взять проц за 8.5 и брать мать за 7.5 - это бред. Неужели непонятно? Проц получается довольно бюджетный, а мать уже нет. Это как иметь ПК за 15к. И поставить к нему колонки аудио за 30к. Это как иметь машину за 300к. И ставить туда колеса за 40к. Хватит примеров? Нормальная цена матери для такого проца 4к. И оперы за 4-5к. Хотя это тоже странно, но нас так приучили. По мне опера должна стоит в 2.5-3 раза дешевле матери. Но так уж выходит, что опера 4-5к. И мать 4-5к. Хотя по части сложности и остального, цены у них не должны быть одинаковы. Но, что есть, то есть.


В целом согласен на счёт пропорций. Под 5600g у меня мать за 3к с местного магазина. Но это супер бюджет. Возможно всё же стоит переплатить 4к за радиаторы, вайфай/блютуз, возможность поставить самый жирный процессор в будущем. А может лучше на эти деньги взять 1 Тб SSD
Скаут
PlatoNn
больше 2 лет
Fleik12328/06/2022 18:02

Ребят привет всем, купил проц у другого продавца, поставил в комп, а он зав …Ребят привет всем, купил проц у другого продавца, поставил в комп, а он зависает намертво в любой игре, через пару минут. Температуры при это нормальные 50-60 градусов. Помогает только перезагрузка через кнопку на корпусе. Биос, драйвера и винду 11 обновлял. Материнка Asus tuf b450m pro gaming. До этого стоял 2700x ничего подобного не происходило. Что это может быть, и как действовать дальше подскажите пожалуйста.


Попробуй снова старый проц поставить, чтобы убедиться что виной всему процессор, а не обновление виндовс или драйвера. Попробуй каким-нибудь тестом нагрузить типа прайм95. И вообще стоили бы на чистой системе проверить. На отдельный диск установи чистый виндовс и проведи уже тесты.
Ученик
Fleik123
больше 2 лет
Ребят привет всем, купил проц у другого продавца, поставил в комп, а он зависает намертво в любой игре, через пару минут. Температуры при это нормальные 50-60 градусов. Помогает только перезагрузка через кнопку на корпусе. Биос, драйвера и винду 11 обновлял. Материнка Asus tuf b450m pro gaming. До этого стоял 2700x ничего подобного не происходило. Что это может быть, и как действовать дальше подскажите пожалуйста.
Наблюдатель
Зуззук
больше 2 лет
Друзья! Имеется на данный момент райзен 2600 под четырехтрубочным кулером pccooler Gl-x4, температуры нравятся. Хватит ли его для 5600? А то 2600 уже пора бы сливать..
Скаут
Ruslan_X
больше 2 лет
MsVinchester_28/06/2022 13:43

нигде напоминаниz что проц новый, значит бу по ссылке? 800р за Х доплатить? …нигде напоминаниz что проц новый, значит бу по ссылке? 800р за Х доплатить? материнка msi x570 a-proкарта 6700хтточно 5600г не стоит брать?AMD Wraith Prism, достаточно для этого 6 ядерника? Кулерок красивый и компактный, не хотелось бы менять.


5600 новый проц. Ему 2+ мес, как он вышел.
Даже если он использовался 100% этого времени на 100% - он ещё 10 лет отработает.
Сколько ты видел за всю свою жизнь дохлых процев? Он либо работает сразу, либо нет.
Но и случаев, когда он не работает сразу - тоже не помню. Ни одного. Их по идее тестят перед продажей.
Так что хз что тебя не устраивает. Считай, что китаец сделал доброе дело и протестил его за тебя. Прогрел так сказать.
А так, скорее всего, он не юзаный.
Скаут
Ruslan_X
больше 2 лет
jake07028/06/2022 13:07

Логика реально странная и примеры не в кассу от слова совсем.


Нормальные примеры. Логика такая, что процентное отношение цен новых процессоров и матерей раньше было другое. Ничего по сути не изменилось, но производители выпускают матери все более дорогие.
И раньше процы были по 700-1000 баксов. Топовые. Но матери не стоили по 300-400 баксов.
Кстати, заодно приучив весь рынок к mATX. Ранее это были бюджетные матери и их процент был намного ниже от общего количества матерей. А сейчас куча mATX. Причем по весьма неадекватным ценам. Заодно mITX улетели куда-то в космос по ценам.
Я привык к другому соотншению цен. А сейчас производители пытаются нас убедить, что матери нормальные должны стоить 10-20к.
Аналогично, кстати, производители картошки ах... Делая вид, что 5кг картошки = 2кг мяса.
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
Олександер28/06/2022 13:33

У меня б450 стоит, решил проц обновить, на ней он плохо запустится?


Спокойно запуститься. Максимум нужно будет обновить биос.
Речь идёт о новых сборка с нуля.
Мне, допустим, при переходе с i5 2400 и соответствующей матерью нет смысла брать б450 в местном магазине, пока жду проц с Китая и там продаётся б550 за ту же цену
MsVinchester_28/06/2022 13:43

значит бу по ссылке?


ппц... их три месяца не прошло, как представили только...


7129360-Hp3AL.jpg

MsVinchester_28/06/2022 13:43

точно 5600г не стоит брать?


кто ж ваз знает. Я вот взял 5700G, мне стоит )))
Скаут
MsVinchester_
больше 2 лет
нигде напоминаниz что проц новый, значит бу по ссылке?
800р за Х доплатить? материнка msi x570 a-pro
карта 6700хт
точно 5600г не стоит брать?
AMD Wraith Prism, достаточно для этого 6 ядерника? Кулерок красивый и компактный, не хотелось бы менять.
Скаут
Сам_Воевода
больше 2 лет
TrySell28/06/2022 13:33

Читал, что лучше ему просто ПаверЛимит снять и он сам бустится эффективнее …Читал, что лучше ему просто ПаверЛимит снять и он сам бустится эффективнее, чем руками гнать. Или врут?


Он вольтаж до 1.5 лупит, ну его нафиг
Скаут
TrySell
больше 2 лет
Сам_Воевода28/06/2022 13:22

Разницы в них с 5600x нет, ручками частоту в биосе никто не мешает выставит …Разницы в них с 5600x нет, ручками частоту в биосе никто не мешает выставить.У меня вот допустим бронзовый экземпляр 5600x попался, сильно греется и не гонится нифига, по всем ядрам 4550mhz берёт, выше в чёрный экран улетает, напруга 1.3v


Читал, что лучше ему просто ПаверЛимит снять и он сам бустится эффективнее, чем руками гнать. Или врут?
Ученик
Олександер
больше 2 лет
Lord_of_Dao28/06/2022 07:59

Тут в основном берут б550м Asus tuf или msi mortar. Насколько хороша 520 ск …Тут в основном берут б550м Asus tuf или msi mortar. Насколько хороша 520 сказать не могу


У меня б450 стоит, решил проц обновить, на ней он плохо запустится?
Скаут
Сам_Воевода
больше 2 лет
Разницы в них с 5600x нет, ручками частоту в биосе никто не мешает выставить.
У меня вот допустим бронзовый экземпляр 5600x попался, сильно греется и не гонится нифига, по всем ядрам 4550mhz берёт, выше в чёрный экран улетает, напруга 1.3v
Ученик
Андрей.В
больше 2 лет
Как узнать бронзовый экземпляр или золотой? Не помню название программы
Скаут
jake070
больше 2 лет
Ruslan_X28/06/2022 11:52

Что странного не пойму? Причем тут Али или ДНС?Я же вроде по-русски написал …Что странного не пойму? Причем тут Али или ДНС?Я же вроде по-русски написал: не верные пропорции. Если мать стоит 5000, значит проц 10000+. Можно проц взять за 30к, а мать за 10. Но взять проц за 8.5 и брать мать за 7.5 - это бред. Неужели непонятно? Проц получается довольно бюджетный, а мать уже нет. Это как иметь ПК за 15к. И поставить к нему колонки аудио за 30к. Это как иметь машину за 300к. И ставить туда колеса за 40к. Хватит примеров? Нормальная цена матери для такого проца 4к. И оперы за 4-5к. Хотя это тоже странно, но нас так приучили. По мне опера должна стоит в 2.5-3 раза дешевле матери. Но так уж выходит, что опера 4-5к. И мать 4-5к. Хотя по части сложности и остального, цены у них не должны быть одинаковы. Но, что есть, то есть.


Логика реально странная и примеры не в кассу от слова совсем.
Ученик
Divanniy_Expert
больше 2 лет
Ruslan_X28/06/2022 11:52

Можно проц взять за 30к, а мать за 10. Но взять проц за 8.5 и брать мать за …Можно проц взять за 30к, а мать за 10. Но взять проц за 8.5 и брать мать за 7.5 - это бред. Неужели непонятно?


Тебе это походу нужно aliexpress.ru/ite…tml
Щас просто матери дорогие, у нас 6 тысяч просят за самый дешман на b550
Скаут
TrySell
больше 2 лет
disgoo28/06/2022 12:15

Заказывал 5600Х в конце февраля за 24к с али =)


Рассказал об этом жабе, вроде заткнулась. Спасибо!
Искатель
Freenn
больше 2 лет
Alexswift28/06/2022 11:59

Как думаете, стоит ли взять к этому процу мать - https://aliexpress.ru/item …Как думаете, стоит ли взять к этому процу мать - https://aliexpress.ru/item/1005003778565682.html?sku_id=12000027137900330 ? Нашел только один её тест с процессором R5 3600. Вроде TDP у 3600 и 5600 одинаковы. Стресс тест cinebench, температура VRM:[Изображение]


для 5600 без разгонов вполне норм
default-user-277693
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.