Домашняя страница/Котел газовый Лемакс Премиум 30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Котел газовый Лемакс Премиум 30

41 900₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено485767

Подробнее о скидке

Мощный котел. На эту модель первая цена по рынку. У остальных сильно дороже будет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-279013
Написать комментарий..
Ученик
9794
больше 2 лет
Мятный04/07/2022 12:42

400к это уже с котлом и отоплением? Ил просто за проведение газа в дом?


Многие не различают подводку газа и монтаж отопления, водогрейного оборудования и т.д., хотят что бы сразу под ключ и горячая вода и тепло в доме, потому и суммы фантастические.
Сейчас занимаюсь "доподключением" газа Калужская обл., 4 года назад начали подводку(монтаж к дому и по дому 32 т.руб, но сам копаешь красишь бьешь дыры в стене), временно забросили это дело. Сейчас переопрессовка +7т.р. и пуск газа до плиты ~15т.р. и всё, газ в доме.
Местный
Мятный
больше 2 лет
Алексей_Нонеймов04/07/2022 10:37

ну вот я 400к отдал и это я дешево отделался...это не в какой-то там СНТ а …ну вот я 400к отдал и это я дешево отделался...это не в какой-то там СНТ а вполне себе на обычноц городской улице


400к это уже с котлом и отоплением? Ил просто за проведение газа в дом?
Мятный01/07/2022 22:15

Это куда вы за такую цену собираетесь газ подключать, если не секрет? Север …Это куда вы за такую цену собираетесь газ подключать, если не секрет? Северный полюс, Луна, Марс? Но в целом то согласен, дорого, такое ощущение что у нас цены для народа от силы воображения рисуют.


ну вот я 400к отдал и это я дешево отделался...это не в какой-то там СНТ а вполне себе на обычноц городской улице
Ученик
Nirvana911
больше 2 лет
Evgen_digital02/07/2022 16:38

Привет с Калуги,напиши мне я разведу и сварю все отопление и установлю котё …Привет с Калуги,напиши мне я разведу и сварю все отопление и установлю котёл чуть меньше суммы что тебе сказали,на таких как ты я не когда не буду работать официально,потому что в России дураков безруких на лет 100 припасено)


Евгений спасибо! Я не готов платить 800 тыс за подключение газа . Мне с электричеством в 15 кв нормально.
Ученик
Evgen_digital
больше 2 лет
Nirvana91101/07/2022 22:29

В Калужской обл. В деревне газовая труба есть. Но чтоб подключиться и подве …В Калужской обл. В деревне газовая труба есть. Но чтоб подключиться и подвести к дому , сделать проект и т.д. выходит 800 тыс., потом купи котел , сделай по всему дому контур и накапает в общем итоге хорошая сумма. Я лучше электричество буду отапливать дом.


Привет с Калуги,напиши мне я разведу и сварю все отопление и установлю котёл чуть меньше суммы что тебе сказали,на таких как ты я не когда не буду работать официально,потому что в России дураков безруких на лет 100 припасено)
Ученик
9794
больше 2 лет
Онагр02/07/2022 09:49

котел брать нужно не по бренду, а по сервису в вашем регионе.пальнется пото …котел брать нужно не по бренду, а по сервису в вашем регионе.пальнется потом плата, тьфу тьфу тьфу, набегаетесь или датчик какой то особенный.


С таким подходом у нас до сих пор печное отопление было бы))).
Когда котел выбирал удивлялся почему в магазинах только котлы типа "самовар", пока продавщица не просвятила о квалификации горгазовцев.
Поставил "отчественный" нева-люкс, отчественного там только медный теплообменник и корпус, остальное италия - так было, как сейчас не знаю.
Сам обслуживаю по мере необходимости(чистка промывка) и уже 12 лет бесперебойной работы. За ТО приходится платить, ни куда не денешься, газовщики в него не лезут своими кривыми рученками.
Новичок
Алексей_Урявин
больше 2 лет
Здравствуйте. А по электрическим котлам ничего не можете посоветовать случаем? Нужен в домик на 6квт (40 квадратов, 2 этажа по 20м, теплый пол на первом, плюс пристрой теплое крыльцо из пеноблока на 7-8м2, тоже теплый пол), желательно двухконтурный, чтоб радиаторы со второго отдельно подрубить
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Дмитрий_ZIi02/07/2022 11:32

так то на пеппере еще те мажоры есть, если объяснить все за и против люди г …так то на пеппере еще те мажоры есть, если объяснить все за и против люди готовы принять взвешенное решение основанное на опыте сервисменов а не продажных газовиков


Я имел ввиду газовик , который обслуживает и ремонтирует их . Нова значит полная фигня
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 2 лет
Dominator_04602/07/2022 11:25

Да , это нова. Я сомневаюсь что люди с пеппера ищут four и лунв


так то на пеппере еще те мажоры есть, если объяснить все за и против люди готовы принять взвешенное решение основанное на опыте сервисменов а не продажных газовиков
Новичок
Nor1ch
больше 2 лет
Хаба_Рахманов02/07/2022 10:45

Это так не работает!


Ещё как работает)
Ещё даже быстрее ,чем на платной основе
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Дмитрий_ZIi02/07/2022 10:41

Это ты про Турецкий Baxi Eco nova видимо ТК итальянские котлы eco four и лу …Это ты про Турецкий Baxi Eco nova видимо ТК итальянские котлы eco four и луны считаются лучшими котлами, но сейчас стоит во всяком лучше отходить от Италии и рассматривать других брендов например mizudo по качеству очень неплохие с того года начали ставить


Да , это нова. Я сомневаюсь что люди с пеппера ищут four и лунв
Ученик
jink
больше 2 лет
Онагр02/07/2022 10:52

у меня 2контурник, как вспомню как я ему плату в лютый мороз менял, вернее …у меня 2контурник, как вспомню как я ему плату в лютый мороз менял, вернее мастера искал. а потом насос с датчиками протекать стал, блок насос+датчики тут стоит 15 (стоил), насос на али фирменный 5. заказал заглушку за 200, купил в леруашке насос оазис за 2500, поставил на линию. к чему я тут расписался - не нужно все это современное, у нас в детстве АГВ стоял, пусть газа больше тратит, пусть гор. воды нету, но блин я из дома уехал он еще работал и наверняка работает.


Полностью поддерживаю.
У коллеги в деревне зимой встал умный котел, соседи проморгали, которые за домом следили , т.к. он в городе живёт .и все, трубы разорвало. Теперь залил антифриз:) с этим котлом можно уезжать и не париться о электричестве. Да, умные котлы комфортней , проще обвязывать с Бкн и обычно потребляют меньше. Но уезжать надолго нельзя с таким котлом и надо брать то, что чинится одним днём. Бакси луна и тд хвалят итальянской сборки, но ломаются они также как и все, но чинят быстро и много запчастей
По крайней мере у нас в миллионнике
Искатель
Онагр
больше 2 лет
jink02/07/2022 10:44

Да,но это больше к умным котлам относитсяТут же котел энергонезависимый.Авт …Да,но это больше к умным котлам относитсяТут же котел энергонезависимый.Автоматика итальянская, проверенная годами.


у меня 2контурник, как вспомню как я ему плату в лютый мороз менял, вернее мастера искал. а потом насос с датчиками протекать стал, блок насос+датчики тут стоит 15 (стоил), насос на али фирменный 5. заказал заглушку за 200, купил в леруашке насос оазис за 2500, поставил на линию.

к чему я тут расписался - не нужно все это современное, у нас в детстве АГВ стоял, пусть газа больше тратит, пусть гор. воды нету, но блин я из дома уехал он еще работал и наверняка работает.
Ученик
Хаба_Рахманов
больше 2 лет
Nor1ch01/07/2022 22:44

Абсолютно бесплатно по программе догазификации

Это так не работает!
Ученик
jink
больше 2 лет
Онагр02/07/2022 09:49

котел брать нужно не по бренду, а по сервису в вашем регионе.пальнется пото …котел брать нужно не по бренду, а по сервису в вашем регионе.пальнется потом плата, тьфу тьфу тьфу, набегаетесь или датчик какой то особенный.


Да,но это больше к умным котлам относится
Тут же котел энергонезависимый.
Автоматика итальянская, проверенная годами.
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 2 лет
Dominator_04602/07/2022 10:18

Я додумался подключить на гарантийное обслуживание данный котел . За 2 год …Я додумался подключить на гарантийное обслуживание данный котел . За 2 года была 4 случая . То с датчиком проблемы , то с давлением . Клапан срабатывает при большом только напоре . На маленьком идет вода с отопления .Это ужас . Я думал проблема в моем экземлпяре , но нет . Газовик сказал , что очень много проблем сними. Почти каждый имеет недостатки . Шум ужасный от него. Точно не Бакси. Их в Турции собирают. Раньше возможно и были качественными , но точно не сейчас .


Это ты про Турецкий Baxi Eco nova видимо ТК итальянские котлы eco four и луны считаются лучшими котлами, но сейчас стоит во всяком лучше отходить от Италии и рассматривать других брендов например mizudo по качеству очень неплохие с того года начали ставить
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
ПавелСергеевич01/07/2022 22:41

Почему? Плохой опыт или как? Что тогда лучше взять что бы не попасть с ремо …Почему? Плохой опыт или как? Что тогда лучше взять что бы не попасть с ремонтом?

Я додумался подключить на гарантийное обслуживание данный котел . За 2 года была 4 случая . То с датчиком проблемы , то с давлением . Клапан срабатывает при большом только напоре . На маленьком идет вода с отопления .Это ужас . Я думал проблема в моем экземлпяре , но нет . Газовик сказал , что очень много проблем сними. Почти каждый имеет недостатки . Шум ужасный от него. Точно не Бакси. Их в Турции собирают. Раньше возможно и были качественными , но точно не сейчас .
Искатель
Онагр
больше 2 лет
котел брать нужно не по бренду, а по сервису в вашем регионе.
пальнется потом плата, тьфу тьфу тьфу, набегаетесь или датчик какой то особенный.
Ученик
Molcalivii_Putnik
больше 2 лет
Nikadim6902/07/2022 07:03

А где расчет? Даже интересно стало


Ну конечно, в кармане каждый день ношу, и каждому показываю.
2е моих соседей один 50 второй 70 т.р.
Ученик
Latipak_M
больше 2 лет
удалено50167301/07/2022 22:21

любой котел больше 1.6кВт ) у меня в доме 140 с теплым полом. стоит vailant …любой котел больше 1.6кВт ) у меня в доме 140 с теплым полом. стоит vailant turbotec 2.4 вполне хватает. не помню чтобы включал на всю млщь даже зимой в -30-35


Что за бред ты несешь
Новичок
el__
больше 2 лет
Что скажете про котлы Viessmann, стоит устанавливать?
Судья
Алексашка_
больше 2 лет
Nikadim6902/07/2022 07:03

А где расчет? Даже интересно стало


Наверное, без прокола и установки оборудования, просто монтаж с материалами
Новичок
Ask_Mar
больше 2 лет
thforall02/07/2022 05:34

Ппц страна чудес. Провести газ с дом в нефтегазовой стране - роскошь для гр …Ппц страна чудес. Провести газ с дом в нефтегазовой стране - роскошь для граждан этой страны))))


В 100км от месторождения газа Газпром не хотел больше 20 лет город газифицировать
Новичок
Andrews_Answer
больше 2 лет
Главное в котле - чья там стоит автоматика. Евросит, ханивел или отечественная? На сайте продавца не вижу этой информации
Кумир
002
больше 2 лет
Fox.02/07/2022 07:01

Мощность на 300 квадратов, тут есть пепперчане с такими аппартаментами?п.с. …Мощность на 300 квадратов, тут есть пепперчане с такими аппартаментами?п.с. боюсь что шаг настройки большой для этой мощности х.з.


Ну на 300 кв м2 покупать котёл 30квт как минимум глупо. Нужен запас. У меня на 97 стоит протерм 24. А к этому напольнику можно и нужно подвязать бойлер косвенного нагрева и уже будут потери.
Не у всех дома утеплены так, что достаточно 100 Вт на квадрат. В старых домах потери будут больше, а новых,например из газобетона 400 мм и утеплением нужно меньше 100 вт/метр.
Скаут
alex_eastsir
больше 2 лет
Fox.02/07/2022 07:01

Мощность на 300 квадратов, тут есть пепперчане с такими аппартаментами?п.с. …Мощность на 300 квадратов, тут есть пепперчане с такими аппартаментами?п.с. боюсь что шаг настройки большой для этой мощности х.з.


Модуляция пламени нормально работает в котлах, у меня бакси 2 разных линеек, могут зажигать совсем чуть чуть пламени напостоянку.
Скаут
alex_eastsir
больше 2 лет
Мятный01/07/2022 22:17

Посоветуйте газовый котел на 160кв.метров для сельской жизни? Или неправилн …Посоветуйте газовый котел на 160кв.метров для сельской жизни? Или неправилньно вопрос задаю?


Зависит от проекта, какой в проекте будет, такой и придётся купить. Это обговоривается с проектировщиком, когда он прочитает параметры выберете фирму с моделью вместе
Кумир
Magnum
больше 2 лет
Мятный01/07/2022 22:17

Посоветуйте газовый котел на 160кв.метров для сельской жизни? Или неправилн …Посоветуйте газовый котел на 160кв.метров для сельской жизни? Или неправилньно вопрос задаю?


16 киловатт+запас 20%
Ученик
Nikadim69
больше 2 лет
Molcalivii_Putnik02/07/2022 06:14

Так не надо в СНТ "Великие бубенцы" покупать участок, купил в газифицирован …Так не надо в СНТ "Великие бубенцы" покупать участок, купил в газифицированом населенном пункте да +100т.р., но есть обслуживающая организация, аварийка и прочие плюшки. Да и как в СНТ вести трубопровод улочки 2 машины не разъедутся, а ещё и магистраль будет. Действительно - страна чудес: в дачный дом или отдаленную деревню где 20 дворов проводить магистраль, ставить балансирующую станцию это такой "умный" поступок.Провести газ по участку не космические деньги даже проколом- у нас (Новосибирская область) выходит 40-70т.р. подвод и установка оборудования, да котлы кусаются по цене.Если посчитать затраты на газ и печное отопление то газ отбивается на 3ю зиму.


А где расчет? Даже интересно стало
Ученик
Fox.
больше 2 лет
Мощность на 300 квадратов, тут есть пепперчане с такими аппартаментами?
п.с. боюсь что шаг настройки большой для этой мощности х.з.
default-user-279013
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.