Домашняя страница/Разные обсуждения/Куда инвестировать в июле (вклады, накопительные счета, облигации, валюта)
Опубликовано больше 2 лет назад

Куда инвестировать в июле (вклады, накопительные счета, облигации, валюта)

Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

👋🏼Ну что, дамы и господа, период высоких (строго выше 10%) вкладов и НС подошел к концу, большинство 3-месячных вкладов уже кончились или вот-вот заканчиваются. Многие банки ещё с 1 июля понизили проценты (в очередной раз имею ввиду), некоторые будут понижать в течение июля и в конце (после заседания ЦБ РФ).

Тинькофф вот в ТГ написал, что с завтрашнего дня снизят ставки на 1% (максимум будет 8% вместо 9%). У Альфа-банка сейчас от 8 до 9%, в зависимости от срока и суммы. У Сбера итого не выше 7%.


В общем, судя по многим обсуждениям и комментариям, у нас на Пеппере много людей как в той или иной степени разбирающихся в теме, так и интересующихся, поэтому предлагаю обсудить вопрос продуктов и инструментов сбережения, которые наиболее выгодны и интересны в июне 2022 года.

Предлагаю НЕ обсуждать акции (российские и зарубежные) и НЕ устраивать жаркие дискуссии про валюту, иначе это надолго и почти бессмысленно


👉🏽Лучше поговорим об инструментах с минимальным или средним риском и сроком от 3 месяцев до 3+ лет, то есть вклады, накопительные счета, и долговые инструменты (ОФЗ и корпоративные облигации).

  • в каком банке и при каких условиях сейчас выгодно открыть вклад
  • в каком банке и с какими условиями выгодные накопительные счета
  • что интересного есть из облигаций (особенно корпоративных)
  • а может вообще в недвижку вложимся?
106 комментариев
отсортированы по
default-user-279631
Написать комментарий..
Ученик
temp
больше 2 лет
Как выгодно купить и хранить доллары?
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
o1iver_queen05/07/2022 07:34

Я понял, я это к тому, что прокрутить в бизнесе с профитам — это уметь нужн …Я понял, я это к тому, что прокрутить в бизнесе с профитам — это уметь нужно. А для обывателей, действительно, на порядок надежнее в продукты или технику.


Не обыватель, а финансово не грамотный. К сожалению их очень много в России. Этому нигде не учат детей, и с возрастом они не умеют распоряжаться средствами.
Скаут
o1iver_queen
больше 2 лет
Elmurza05/07/2022 07:33

Я Не про акции писал. Тем более они никуда не исчезают если банк объявит се …Я Не про акции писал. Тем более они никуда не исчезают если банк объявит себя банкротом. Их можно перенести в другой банк.


Я понял, я это к тому, что прокрутить в бизнесе с профитами — это уметь нужно. А для обывателей, действительно, на порядок надежнее в продукты или технику.
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
o1iver_queen05/07/2022 07:32

Гречка и сахар на порядок надежнее, чем доверять деньги ру-мошенникам (зеле …Гречка и сахар на порядок надежнее, чем доверять деньги ру-мошенникам (зеленым, красным или желтым)


Я Не про акции писал.
Тем более они никуда не исчезают если банк объявит себя банкротом. Их можно перенести в другой банк.
Скаут
o1iver_queen
больше 2 лет
Elmurza05/07/2022 07:28

Это обычное потребление, мышление потребителя, не тратить не означает чтобы …Это обычное потребление, мышление потребителя, не тратить не означает чтобы под матрас это вся прятать. Можно вкладывать деньги в бизнес, в развитие свое. А сейчас вы защищаете ту самую бабушку которая на фоне услышала где то что не будет гречки и сахара и пошла их скупать тоннами. Знакомо? Во время пандемии. Так вот, он и есть такая бабушка


Гречка и сахар на порядок надежнее, чем доверять деньги ру-мошенникам (зеленым, красным или желтым)
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
SiberiaTwin_05/07/2022 03:44

Вы не правы, на таких как он ещё экономика держится, а вот если деньги под …Вы не правы, на таких как он ещё экономика держится, а вот если деньги под матрас все положат, то все встанет.


Это обычное потребление, мышление потребителя, не тратить не означает чтобы под матрас это вся прятать.
Можно вкладывать деньги в бизнес, в развитие свое.

А сейчас вы защищаете ту самую бабушку которая на фоне услышала где то что не будет гречки и сахара и пошла их скупать тоннами. Знакомо? Во время пандемии. Так вот, он и есть такая бабушка
Скаут
o1iver_queen
больше 2 лет
Uнвeстиpyйте в кaртoшку, x2 точно даст, а то и x3.....
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
В Step app инвестировал. 50$ в сутки капает
Новый проект, скоро приложение выйдет. Листинг недавно был
Ученик
AllLittleBit_muz
больше 2 лет
se_r_ge04/07/2022 23:42

Там песец экономике потихоньку появляется, а ваши "как ПИФы", в куда вклады …Там песец экономике потихоньку появляется, а ваши "как ПИФы", в куда вкладываются? Вся прелесть вкладывания в инвестиции и пифы ( процент агентский), соответственно если агент не вы, пора пересмотреть "Волк с Уолл-стрит""— Наша работа — брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман.— Это да, но если вы заодно и клиенту поможете заработать, это выгодно для каждого, правда ведь?— Нет."©[Изображение]


Верно замечено, я пока в процессе изучения данного продукта. Как раз когла разберусь будут распродажа, и если мне понравился система то вложусь
Скаут
SiberiaTwin_
больше 2 лет
Elmurza05/07/2022 01:39

Из-за таких как ты паникеров, все цены и растут, начинаете истерить и бегат …Из-за таких как ты паникеров, все цены и растут, начинаете истерить и бегать в магазины, скупать всякое барахло, комерс видит что рабочий класс все скупает, поднимает цену хоть и в закупе она на 500% дешевле.


Вы не правы, на таких как он ещё экономика держится, а вот если деньги под матрас все положат, то все встанет.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Хз лежат в тиньке пока под 10 до сентября, а там видно будет, ну скорей всего и дальше положу под 7-8%

Elmurza05/07/2022 01:39

Из-за таких как ты паникеров, все цены и растут, начинаете истерить и бегат …Из-за таких как ты паникеров, все цены и растут, начинаете истерить и бегать в магазины, скупать всякое барахло, комерс видит что рабочий класс все скупает, поднимает цену хоть и в закупе она на 500% дешевле.


Ага это на уровне февраля, как тут все орали на железки берите сейчас дешевле уже не будет
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
СберКуся04/07/2022 21:38

Но ИМХО, сейчас вообще не нужно откладывать.Надо наоборот тратить. Не понят …Но ИМХО, сейчас вообще не нужно откладывать.Надо наоборот тратить. Не понятно, что будет впереди. Уровень жизни может упадет, либо будет дикая инфляция. Надо наоборот всё закупать.Сейчас адекватные ещё цены на многое. Надо закупать предметы, которые будут вам служить долгое годы: мебель (столы, стулья, стенку), качественный матрас, одежду (зимнюю, обувь), можно даже еду (консервы, тушёнку). Технику (смарт-часы, компьютер (и не важно что, можно даже запасную мышь/Клаву, седьмой SSD) и т.д.Вы будете в беспроигрышным варианте. Если даже с деньгами ничего не будет, будете пользоваться своими покупками. Конечно, бездумно набирать не стоит.Например, я завтра закажу семена кактусов и цветов на ~3000 рублей. Потому что поставщик сказал, что новых семян уже не будет. А я уже давно хотел купить эти семена, но что-то откладывал. Сейчас пришло время. И цены адекватные!Ещё я два года хотел распечатать картину на холсте. И вот, в марте я это сделал! Потратил суммарно 5000 рублей. Зато я доволен! А печать уже подорожала. Я сделал то, что откладывал надолго.И так во всем. Тратьте, не копите. В условиях неопределенности надо тратить. Конечно, на черный день надо отложить, чтобы положить год минимум. Чтобы еды хватило купить и не упасть в обморок от голода.


Из-за таких как ты паникеров, все цены и растут, начинаете истерить и бегать в магазины, скупать всякое барахло, комерс видит что рабочий класс все скупает, поднимает цену хоть и в закупе она на 500% дешевле.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Иностранный рынок имеет огромные риски для нас.
Отечественный после кидка газпрома доверия не вызывает( вклады тоже, если надо будет найдут как заморозить)
Остается не много вариантов: недвижимость, драг. металлы на руки или крипта.
Скаут
Kolik81
больше 2 лет
удалено49664304/07/2022 21:20

Инвестировать нужно в себя)А деньги зарабатывать на работе)Многие путают эт …Инвестировать нужно в себя)А деньги зарабатывать на работе)Многие путают эти два понятия, профукивают деньги на бирже, и влазят потом в долги, и ноют что ничего за свои жизнь не заработали))


Лучше так, чем ничего не пробовать и всего бояться. Страх самый злейший враг. И да. Я в минусах)))
Скаут
se_r_ge
больше 2 лет
К слову о вариантах инвестирования, я опроьываю сейчас "юнит-линкед" (unit-linked). Это как ПИФы, только на иностранных рынках и гораздо надежнее, вдобавок доходность не облагается налогом, и "отмена Русских" тут не рассматривается даже как воятность - в отличии от инвестиций в акции через обычных брокеров.В двух словах пол жто продукт сложно рассказать поэтому советую посмотреть на Ютубе полноценные интервью с консультами...А и на ТЖ тоже есть разборы
Там песец экономике потихоньку появляется, а ваши "как ПИФы", в куда вкладываются?
Вся прелесть вкладывания в инвестиции и пифы ( процент агента), соответственно если агент не вы, пора пересмотреть "Волк с Уолл-стрит"
"— Наша работа — брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман.
— Это да, но если вы заодно и клиенту поможете заработать, это выгодно для каждого, правда ведь?
— Нет."©
7177375_1.jpg
Скаут
se_r_ge
больше 2 лет
Dmtx04/07/2022 23:05

очень рискованно да и там рынок еще валиться будет


Осенью.. и там и у нас.. возможно у нас слегка оттянут..

7177351-KN3dk.jpg
Ученик
AllLittleBit_muz
больше 2 лет
К слову о вариантах инвестирования, я опроьываю сейчас "юнит-линкед" (unit-linked). Это как ПИФы, только на иностранных рынках и гораздо надежнее, вдобавок доходность не облагается налогом, и "отмена Русских" тут не рассматривается даже как воятность - в отличии от инвестиций в акции через обычных брокеров.

В двух словах пол жто продукт сложно рассказать поэтому советую посмотреть на Ютубе полноценные интервью с консультами...

А и на ТЖ тоже есть разборы
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Можно купить акции компании mygames, tensent, mihoya, embraiser group
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Покупаю металлы немного на сбере:серебро и палладий
Скаут
Dmtx
больше 2 лет
АлчныйКарлик04/07/2022 22:59

А зачем вклады, если можно западных акций прикупить, вроде не везде еще зак …А зачем вклады, если можно западных акций прикупить, вроде не везде еще закрыты пути, риски есть так же, но сейчас несколько отраслеформирующих компаний которые в перспективе 5-10 лет дадут очень хороший рост, при этом господдержка не даст им сдуться. Хотя риск имеется если россиях отменят в одностороннем порядке и заморозят их активы


очень рискованно да и там рынок еще валиться будет
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
А зачем вклады, если можно западных акций прикупить, вроде не везде еще закрыты пути, риски есть так же, но сейчас несколько отраслеформирующих компаний которые в перспективе 5-10 лет дадут очень хороший рост, при этом господдержка не даст им сдуться. Хотя риск имеется если россиях отменят в одностороннем порядке и заморозят их активы
Скаут
se_r_ge
больше 2 лет
Автор проспал всю весну, когда лесенки открывали 24-19-14-9..

"<28.03.25-РСХБ-8,5%;
<28.03.26-РСХБ-8,5%;
<26.02.27-РСХБ-8,5%."
Это даты пополняемых только в "колхозе"..
СберКуся04/07/2022 21:38

Но ИМХО, сейчас вообще не нужно откладывать.Надо наоборот тратить. Не понят …Но ИМХО, сейчас вообще не нужно откладывать.Надо наоборот тратить. Не понятно, что будет впереди. Уровень жизни может упадет, либо будет дикая инфляция. Надо наоборот всё закупать.Сейчас адекватные ещё цены на многое. Надо закупать предметы, которые будут вам служить долгое годы: мебель (столы, стулья, стенку), качественный матрас, одежду (зимнюю, обувь), можно даже еду (консервы, тушёнку). Технику (смарт-часы, компьютер (и не важно что, можно даже запасную мышь/Клаву, седьмой SSD) и т.д.Вы будете в беспроигрышным варианте. Если даже с деньгами ничего не будет, будете пользоваться своими покупками. Конечно, бездумно набирать не стоит.Например, я завтра закажу семена кактусов и цветов на ~3000 рублей. Потому что поставщик сказал, что новых семян уже не будет. А я уже давно хотел купить эти семена, но что-то откладывал. Сейчас пришло время. И цены адекватные!Ещё я два года хотел распечатать картину на холсте. И вот, в марте я это сделал! Потратил суммарно 5000 рублей. Зато я доволен! А печать уже подорожала. Я сделал то, что откладывал надолго.И так во всем. Тратьте, не копите. В условиях неопределенности надо тратить. Конечно, на черный день надо отложить, чтобы положить год минимум. Чтобы еды хватило купить и не упасть в обморок от голода.


Так себе план, до "беспроигрышного варианта" тут как раком до луны. Такие спонтанные покупки хоть и потенциально важных вещей все равно эквивалентны потерям в десятки %. Заказал ты своих семян на 3000, часть использовал а через год ситуация поменялась и тебе они уже нафиг не нужны. Итого чистый убыток.
Лучше ей богу крипты сейчас покупать на свободные средства и на холодный кошелек класть. Если есть криптофобия, то тогда уж кусок золота под подушку, всяко лучше, чем затариться компьютерами и смарт часами на всю квартиру.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
nobodyhome04/07/2022 21:30

Вам из всех рупоров кричат что курс стране нужен 65-70, в бюджете курс зало …Вам из всех рупоров кричат что курс стране нужен 65-70, в бюджете курс заложен по 72, сейчас курс 55.. И действительно, куда бы сейчас деньги положить тем кто не догадался в марте /апреле открыть фиксы под 15%+


Когда кричат все делай наоборот) И жди 40₽ курс)
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Но ИМХО, сейчас вообще не нужно откладывать.

Надо наоборот тратить. Не понятно, что будет впереди. Уровень жизни может упадет, либо будет дикая инфляция. Надо наоборот всё закупать.

Сейчас адекватные ещё цены на многое. Надо закупать предметы, которые будут вам служить долгое годы: мебель (столы, стулья, стенку), качественный матрас, одежду (зимнюю, обувь), можно даже еду (консервы, тушёнку). Технику (смарт-часы, компьютер (и не важно что, можно даже запасную мышь/Клаву, седьмой SSD) и т.д.

Вы будете в беспроигрышным варианте. Если даже с деньгами ничего не будет, будете пользоваться своими покупками. Конечно, бездумно набирать не стоит.

Например, я завтра закажу семена кактусов и цветов на ~3000 рублей. Потому что поставщик сказал, что новых семян уже не будет. А я уже давно хотел купить эти семена, но что-то откладывал. Сейчас пришло время. И цены адекватные!

Ещё я два года хотел распечатать картину на холсте. И вот, в марте я это сделал! Потратил суммарно 5000 рублей. Зато я доволен! А печать уже подорожала. Я сделал то, что откладывал надолго.

И так во всем. Тратьте, не копите. В условиях неопределенности надо тратить.

Конечно, на черный день надо отложить, чтобы положить год минимум. Чтобы еды хватило купить и не упасть в обморок от голода.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
popper04/07/2022 21:22

Образование понятно. Стоматология.Что ещё? Подробнее пожалуйста.


Банковское дело. Нефтянка. Погромисты. Робототехника.
Скаут
nobodyhome
больше 2 лет
Вам из всех рупоров кричат что курс стране нужен 65-70, в бюджете курс заложен по 72, сейчас курс 55.. И действительно, куда бы сейчас деньги положить тем кто не догадался в марте /апреле открыть фиксы под 15%+
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
Банки и брокеры из всех рупоров кричат, что брать доллары и евро сейчас очень опасно, потому что скорее всего их заблокируют, как уже заблокировали швейцарский франк.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
удалено49664304/07/2022 21:20

Инвестировать нужно в себя)А деньги зарабатывать на работе)Многие путают эт …Инвестировать нужно в себя)А деньги зарабатывать на работе)Многие путают эти два понятия, профукивают деньги на бирже, и влазят потом в долги, и ноют что ничего за свои жизнь не заработали))


7176638-3r0qo.jpg
Скаут
popper
больше 2 лет
Образование понятно. Стоматология.
Что ещё? Подробнее пожалуйста.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Инвестировать нужно в себя)
А деньги зарабатывать на работе)
Многие путают эти два понятия, профукивают деньги на бирже, и влазят потом в долги, и ноют что ничего за свои жизнь не заработали))
default-user-279631
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.