Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ещё и за 150 т.р.
Не ну правильно - колымага должна максимально отработать каждую вложенную в неё копеечку из 150 тысяч.
1) Да нет подушки, как в старой тойоте, но знаешь ли ты, что пиропатрон в подушке устаревает за 10 лет и подлежит замене, т.к. заряд устаревает и срабатывает с задержкой, ввиду чего есть шансы приземлиться головой не в мягкую подушку, а в твёрдый руль, после чего в непосредственной близости рассмотреть, как раскрывается подушка безопасности, не самый приятный опыт владения автомобилем, можешь не сомневаться.
2) С правым рулём шанс влипнуть в передрягу по моему мнению выше, чем с левым, ну не просто так у нас руль стоит слева.
3) Кузов - самая важная часть автомобиля, его сложнее всего заменить и дороже всего ремонтировать, да у ВАЗа кузов не самый выдающийся, да ржавеет, но восстановить его легче, ввиду распространённости запчастей, как б/у так и новых, а также большого количества мастеров, знакомых с данным авто. У тойоты 30-ти лет кузов вероятнее всего будет похож на сыр массдам, при чём может встретиться и разрезанный пополам, если нет, то он наполовину состоит из монтажной пены и картона, при ДТП это играет не в твою пользу, даже не сомневайся.
4) Запчасти. На автоваз они продаются на каждом углу по 100р за килограмм, меняются на коленке набором ключей, крестовой отвёрткой и пассатижами. У тойоты всё интереснее, пойди найди на разборке нужную запчасть в приличном качестве или ахреней с цены новой, да ещё и ждать будешь от 3 дней до недели, всё это время машина будет стоять, а может и вообще не дождёшься, санкции же. Либо ты не захочешь так долго ждать и дорого платить и присрёшь к машине запчасти от автоваза, ты ещё увидишь такие решения, если купишь себе старую тойоту, как ты думаешь что из этого будет надёжней, автоваз с запчастями автоваза или тойота с присранными запчастями от автоваза?
5) Ликвидность - это то насколько данный товар пользуется спросом у людей, так вот автоваз купить проще, т.к. предложений больше и выше шанс найти достойный экземпляр, конкуренция выше, а значит цены ниже за примерно равные машины, со старой тойотой же всё не так просто, она никому не нужна, потому что люди не тупые и понимают, что это такое, оно им не надо и они не берут такие авто, поэтому продавцу приходится снижать цену, чтобы данный автомобиль выглядел хоть как-то конкурентно, продаваться такая машина будет долго, а продавать ты её будешь, или ты собрался на ней кататься, пока она по болтам на дороге не развалится?
По поводу "машины для самоубийц" читай выше пункты про подушки и кузов, а вообще я считаю, что в любом ДТП виноваты оба, первый, что совершил, второй, что не предвидел и не предотвратил, надеюсь тебе это придёт с опытом, лучше научиться нормально ездить и не попадать в передряги.
По поводу расхода - всё старые машины будут жрать много топлива и возможно масла, т.к. технологии были другие, топливо стоило не так дорого, об экологии не думали.
По поводу отзывов о ломучести машин - это вообще смех) При возрасте в 30 лет все машины уникальны и твоя жизнь с ними может отличаться до неузнаваемости! К примеру возьмём 2 теоретические машины, так приглянувшиеся тебе висты 92 года, у одной пробег миллион км, у второй 600 тысяч, спойлер, пробег в объявлении умножай на 2 смело, средний автомобиль по статистике пробегает 20-30 тысяч км в год, не надейся, что кто-то хранил эту девственницу для тебя все 30 лет. Автомобиль с пробегом в миллион км ездил в основном по Сочи, обслуживали его хорошо, своевременно и только новыми оригинальными запчастями, я хз зачем к старой машине так относились, но вот так и только поэтому она пробежала свой миллион и чувствует себя ещё вполне себе ничего, вторая же привезена из Японии в контейнере распилом под донорские документы, побывала пару раз на столбе, один раз в угоне, ездила преимущественно по Санкт-Петербургу, где и упала однажды в канал, ну так не на долго, всего на часок, собрана на половину из запчастей ваза. И как ты думаешь, опыт владения и отзывы данных владельцев будут схожими? Хотя машины были похожи 30 лет назад.
Если так не хочется автоваз, то могу порекомендовать обратить внимание на автомобили пассат б3/4 и ауди 80 б3/4, только лишь потому, что кузов у них оцинкованный и можно найти экземпляр, который чувствует себя в этом возрасте лучше других сверстников, но и это будет тяжело, данные автомобили можно брать только с инжекторным двигателем (2,0Е ABK), никаких KE-Jetronic'ов даже не думай брать!
И даже не надейся, что ты купишь 30-ти летнюю машину и будешь только кататься на ней, ты будешь её ремонтировать так или иначе, ничто не вечно и у всего есть ресурс, у этих машин он закончился уже давно. Я бы вообще подумал нужен ли тебе автомобиль в таком бюджете, т.к. он предполагает траты на себя и накопить на что-то приличное будет гораздо сложнее. Спойлер, что то живое стоит от 400.
Если увеличить бюджет до 200-250 тыс.
Если наплевать на расход топлива.
Но купить за недорого машину, на которой ездить будешь чаще, чем ремонтировать, то тогда уже проще.
Одним из САМЫХ лучших вариантов будет Toyota Crown в 130 или 140 кузове.
140 - красивше. Ищите JZS 141 или JZS 143. 141 кузов - это пружинная подвеска + двигатель 1JZ, 143 кузов - 2JZ.
Этот автомобиль рамной конструкции. Запас прочности в него заложен неисчерпаемый. Двигатели легко проезжают до 500 тыс без ремонтов (достаточно вовремя менять ремни и масло!) Коробки - вечные А340. На 350-400 тыс требуется недорогая профилактика и на новый круг.
Запчасти стоят КОПЕЙКИ. Например: нижняя шаровая 1500 руб. (CTR) Рулевые наконечники по 900 руб,(CTR) аммортизатор передний - 1300, задний - 1500 (Tockiko, япония). Колодки тормозные - от 600 до 1800 перед и от 500 до 1200 зад.
Шаровые ходят по 100 000 и более, рулевое и амморты - так же.
Эту машину можно НЕСПЕША привести в порядок и вообще не знать бед.
На моем Крауне сейчас пробег 390 000, а покупал я его с пробегом в 97 000, и было это 15 лет назад.
Я не просто так это пишу (пруфы в личку в любое время)
Каких только машин не было во владении параллельно с ним - не перечесть, но Краун останется со мной до гробовой доски.
Да, правый руль, но поверь, через 2 недели тебе будет без разницы, где там у кого руль.
Спойлеры: Во второй части, итог был таков, нихрена они не нашли живую приору за 200тр. :/
День на ней, неделю под ней.