Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Но я думаю, что не важно. Если мы оформим коллективный иск, то роспотребнадзор пускай всех поддерживает. Как лучше быть.
Мы всего лишь хотим жить по законам а не по понятиям.
Те кому пришел ответ от Эдил-Импорт предлагаю составить коллективный иск. Я оплачиваю юристов и буду судиться по юридическому адресу Эдила, юристы будут летать на суд на самолете в МСК, я территориально в Ростовской области. С вас доверенность на моих юристов (их двое). Кому интересно пишите в ЛС. Нагнем Эдил, раз он ни в какую не идет на встречу и никак не хочет урегулировать проблему
В Роспотребе еще не ответили, ну там до месяца может рассматриваться.
Подожду пока месяц отведенный роспотребу не выйдет, и если и они отфутболят буду исковое подавать сам, но я не могу представить что бы они отфутболили такое.
Самое смешное что даже бонусов накинуть не предложили, вообще ничего (не то что бы мне от них что то нужно). Помню пару лет назад у Регарда такая же ситуация была, так они раздавали промокоды на тысячу вроде от любой суммы. Всякие мвидео тоже накидывают, а тут ни в какую. Отдел лояльности видимо сократили вместе с маркетологами юристами и программистами
Вот моя
даже не предложилои компенсации для урегулирования по примеру ДНС, Эльдорадо, хотя сами так же являются участниками АКИТ
Пусть каждую карточку за 3 тысячи отдают. И из своего кармана платят.
Кстати, а сколько у этой видяхи обычная цена?
25 июня в Декатлоне заказал вещь с доставкой в регион. Просто была скидка, без багов. Был электронный чек. Сам заказ висел со статусом "Подтверждён". А 27 числа прилетела отмена. Тогда, посетив сайт, и узнал ту новость, про которую все уже в курсе - приостановка деятельности. Но там же указано, что исполнят все заказы, сделанные до 26 числа. Позвонил на линию, а там - "мы ничего не знаем. Наверно, закончился на складе товар".Так и из оплаченного вернулись только деньги за доставку, хотя чек о возврате средств 27 числа был на всю сумму.
И вот не знаю теперь можно ли в нынешней ситуации добиться от Декатлона отправку заказа?
По Вашему заказу № произведен возврат денежных средств на общую сумму 3025 ₽
Ни отмены, ни звонка