Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как выйти на оператора поддержки Aliexpress?
Опубликовано больше 2 лет назад

Как выйти на оператора поддержки Aliexpress?

Поделился(-ась)
VladimirDV

Подробнее о скидке

Приобрел смартфон у когда-то нормального продавца FANTACY TECHNOLOGY. Почти месяц делает мозги. То он завтраками кормил и просил подождать, потом рассказал сказку, что в товаре обнаружен дефект, хотя заказывал CN версию и его они даже открывать не должны, спустя 3 недели начал предлагать доплатить 35$ за другую версию смартфона, при том, что разница в ценах на его странице 15$. Отвечает раз в сутки. пишет часто одно и то же
При попытке выйти на оператора и попросить помощи Ali, упираюсь в бота. Еще пол года назад, удавалось выйти на живого человека, сейчас же тупо стена из глупых ответов бота. Кто знает как выйти на живого оператора? Еще есть вариант оплатить то, что требует продавец, а потом подать на спор. Вот только хз, поддержит ли алиэкспресс такую ситуацию.
PS FANTACY TECHNOLOGY помойка, не советую там ничего покупать. Более того, посмотрел старые заказы, оказывается я уже натыкался на это ранее. Год назад купил смартфон по хорошей цене. Через пару дней начал требовать продавец 50$, поддержка не не раз обещала принять меры но в итоге заказ закрылся автоматом и деньги вернулись. Месяца полтора морозил деньги. В общем обходите его стороной.
Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-284623
Написать комментарий..
Местный
MuXa_Yo
больше 2 лет
То же пытался выйти на поддержку в самом приложении, нифига не получилось) попробуй через оф.группу в вк vk.com/ali…ess и не слушай этих неадекватов, которым заняться нечем, нежели сидеть в приложении и тролить людей. Успехов в решении 💪
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Спасибо💪тоже не понял почему тут неадекваты желчь льют. Я заказал и оплатил товар. Цена не ошибочная , а актуальная в баксах. Просто повезло в моменте с курсом. Почему я не должен требовать от продавца товара, если он в другой стране. Бред прям. На то и существует площадка , чтоб регламентировать правила взаимодействия покупателя и продавца, за это по факту площадка и получает деньги.
Скаут
Шынгыс
больше 2 лет
Бот сам предлагает написать в поддержку через почту, потом ответ на электронную почту приходит, обычно в течении часа
Ученик
temp
больше 2 лет
Поддержке может быть на вас совершенно по
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
как и мне на них, но попытка не пытка)
Искатель
art_01
больше 2 лет
Операторов нет, но чем вам он помог бы?
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Хотел уточнить смогу ли я открыть спор если продавец заставит доплачивать.
default-user-284623
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.