Домашняя страница/Монитор AOC Q24V4EA (23.8", IPS, 2560x1440, 75 Гц, 121% sRGB)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор AOC Q24V4EA (23.8", IPS, 2560x1440, 75 Гц, 121% sRGB)

15 626₽
19 900₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥На Wildberries снизилась цена на монитор AOC с разрешением QHD, до этого цена была более 20к ₽

📉В других магазинах сейчас цена около 19-20к ₽, в зависимости от региона. По Маркету НЕ Москвы и Питера ~19900₽

Страница на официальном сайте

⚙️Характеристики:
  • Экран: 23.8", 2560x1440, IPS, до 75 Гц, 4 мс, 250 Кд/м², 121% sRGB
  • Угол наклона: -5/23°
  • Динамики: 2x2 Вт
  • Разъемы: HDMI 1.4 x 1, DisplayPort 1.2 x 1, 3,5 мм
  • Технологии и особенности экрана: Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker-Free, HDR Mode, nVidia G-Sync Compatible, AMD FreeSync
  • VESA: 100x100
  • Вес: 3.45кг

276374_1.jpg
276374_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 июль

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 16563 до 16109 ₽

Апдейт 2 27 июнь

Товар снова в наличии

88 комментариев
отсортированы по
default-user-276374
Написать комментарий..
Скаут
polsovatel
больше 2 лет
Какой монитор взять что бы не вытекали глаза при длительной работе, модель пожалуйста
Ученик
Dartex
больше 2 лет
Кто может подсказать нормальный 2к моник, 27", 60-75Гц?
Искатель
Sfinkter112
больше 2 лет
Взял до этого по своему скидосу за 13900 - за эти деньги топ, аналогов нет. Цветопередача отличная, углы обзора топ, засветов нет.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Ещё на 500₽ упала цена
Ученик
Denok137
больше 2 лет
нахрен нужен монитор без возможности выводить изображения через тайп си в 2022 году
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
А нахрена? И тем более нахрена это всем?
Наблюдатель
константин22
больше 2 лет
удалено37461627/06/2022 23:25

есть 2к 144 ИПС вьюсоник, а есть топовый маг мси 144 фхд ва, в игорах вообщ …есть 2к 144 ИПС вьюсоник, а есть топовый маг мси 144 фхд ва, в игорах вообще 0 разницы, только карта сильнее задыхается


Я не трачу своё время на игры. При работе с текстом, презентациями или графиками разница очень заметна
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
константин2227/06/2022 17:24

На работе мониторы обычные 24 fullhd. Дома такой же монитор как по скидке. …На работе мониторы обычные 24 fullhd. Дома такой же монитор как по скидке. Разница " небо и земля" .


есть 2к 144 ИПС вьюсоник, а есть топовый маг мси 144 фхд ва, в игорах вообще 0 разницы, только карта сильнее задыхается
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Ingraset27/06/2022 22:56

А чуть подробнее можно?) Шить на какую-то левую прошивку или просто накатит …А чуть подробнее можно?) Шить на какую-то левую прошивку или просто накатить апдейт с сайта?


Дакар там что-то говорили, у меня вьюсоник когда был г7 за дешего я что-то тупил
Новичок
Ingraset
больше 2 лет
удалено37461623/06/2022 17:38

бтв его ещё шить надо, а тут 95 % этого не сделают


А чуть подробнее можно?) Шить на какую-то левую прошивку или просто накатить апдейт с сайта?
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Вб
Наблюдатель
константин22
больше 2 лет
На работе мониторы обычные 24 fullhd. Дома такой же монитор как по скидке. Разница " небо и земля" .
Искатель
VlSION
больше 2 лет
удалено45407127/06/2022 15:43

Ну так многие и на 60гц сидят и ничего не чувствуют. К чему этот пост? К то …Ну так многие и на 60гц сидят и ничего не чувствуют. К чему этот пост? К тому что вы не пользовались чем-то более быстрым и комфортным? Ну ок, держите нас в курсе75гц 4мс. Достоинства прям так и прут. По сути это как бы для работы монитор, т.к. игрового в нем ноль. А для работы уж можно 4к 27-32 взять с такими же характеристиками+- . Даже 60гц пойдет и 5мс.


Ну так ответ был другому автору на его злостный комментарий в сторону людей, которые покупают не то, что его душе угодно. К чему этот пост? К тому, что вы не улавливаете очевидного, что все мониторы индивидуальны под каждого пользователя? Ну ок, держите нас в курсе.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
_Bloody__Tribute_27/06/2022 15:54

121% sRGB ....? Это как ? А что не 100000000021% ?


Это выше 100%
Скаут
_Bloody__Tribute_
больше 2 лет
121% sRGB ....? Это как ? А что не 100000000021% ?
Ученик
FxCat
больше 2 лет
Когда же уже распродатут все мониторы меньше 100гц, тн матрицы, 6 бит цвета и перестанут их выпускать, а начнут делать скидки на что то соответствующее времени и технологиям, вместо этого неликвида.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
VlSION23/06/2022 15:24

Получается кругом одни *****? Сижу на 27 в FHD и не чувствую проблем. А люд …Получается кругом одни *****? Сижу на 27 в FHD и не чувствую проблем. А люди с ноутами 14" и 2К разрешением вообще волосы рвут от ваших слов.


Ну так многие и на 60гц сидят и ничего не чувствуют. К чему этот пост? К тому что вы не пользовались чем-то более быстрым и комфортным? Ну ок, держите нас в курсе

параноид_андроид23/06/2022 15:45

Аналогично, брал также в свое время, мониторю его чтобы второй докупить.Мон …Аналогично, брал также в свое время, мониторю его чтобы второй докупить.Монитор за эти деньги очень достойный


75гц 4мс. Достоинства прям так и прут. По сути это как бы для работы монитор, т.к. игрового в нем ноль. А для работы уж можно 4к 27-32 взять с такими же характеристиками+- . Даже 60гц пойдет и 5мс.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Sfinkter11227/06/2022 15:33

Разве не повтор?https://www.pepper.ru/deals/monitor-aoc-q24v4ea2382560x1440 …Разве не повтор?https://www.pepper.ru/deals/monitor-aoc-q24v4ea2382560x1440hdmidisplayport4-msips-258877


В данном случае нет.
Искатель
Sfinkter112
больше 2 лет
Разве не повтор?
pepper.ru/dea…877
Ученик
paha_13
больше 2 лет
SayAboutThis23/06/2022 18:39

Был монитор 23.8 FullHD, обновился на сабж. Разница есть и весьма ощутимая. …Был монитор 23.8 FullHD, обновился на сабж. Разница есть и весьма ощутимая. 2К для 24 дюймов — норм: выглядит хорошо, работать приятно. В основном текстовые документы, таблицы, сёрфинг, видео. Вспоминаю FullHD с ужасом. Да, пока не попробовал 2К, все норм. Но если сравнил их, то спасибо, но нет. Заказывал на WB во времена прошлой скидки за 14+ К: всё ОК — без битых, повреждений, etc. Трудится на благо меня.


Полностью поддерживаю всё сказанное. Сам перешёл с аналогичного фулл хд и тоже взял за 14 на ВБ. По цена/качество аналогов нет.

Единственный минус для меня это контрастная сочная картинка, пришлось в настройках убавлять
Ученик
Kir2
больше 2 лет
Крутил ноут 12" 4к, во время загрузки текст размером с булавочную головку, но потом в работе текст мега-четкий. на 6" Кто не видит разницы тот сам ограниченные звездочки.
Наблюдатель
SayAboutThis
больше 2 лет
Был монитор 23.8 FullHD, обновился на сабж. Разница есть и весьма ощутимая. 2К для 24 дюймов — норм: выглядит хорошо, работать приятно. В основном текстовые документы, таблицы, сёрфинг, видео. Вспоминаю FullHD с ужасом. Да, пока не попробовал 2К, все норм. Но если сравнил их, то спасибо, но нет. Заказывал на WB во времена прошлой скидки за 14+ К: всё ОК — без битых, повреждений, etc. Трудится на благо меня.
Ученик
Гусиный_Движ
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


Будет видно, я тебе больше скажу, я и на 13 дюймах вижу разницу просто по изображению на рабочем столе.
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
Стоп стоп стоп, тут даже нет 140 Гц и экран всего лишь 24". Что с людьми случилось, кто это подогрел? Жирнющий минус за этот хлам.
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
3viaL23/06/2022 15:15

согласен, а еще лучше доплатить 60к и взять этот[Изображение]


бтв его ещё шить надо, а тут 95 % этого не сделают
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
2к на 24 дюймах это мечта, очень мало таких моделей, жаль герц мало
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
3viaL23/06/2022 15:15

согласен, а еще лучше доплатить 60к и взять этот[Изображение]


аос Порше будет дешевле, а монитор тот же самый
Ученик
Женя_Самойлов
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


Такой бред говоришь))))) 1080 на 24 дюймах около 110 ppi, что просто нормально, даже не хорошо, 1440р на 24 будет намного более гладко
а так слушать советы от человека, который в 2022 1440р называет 2к без рофла, это надо хотеть
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
imagebackup23/06/2022 16:42

Вот в играх не знаю, но для остальных задач отлично


Согласен даже в браузере лазать красивее и приятнее
Скаут
imagebackup
больше 2 лет
SEREGA.23/06/2022 16:34

Не всегда) например заметил 4к на 28 дюймов мониторе идеально в играх для м …Не всегда) например заметил 4к на 28 дюймов мониторе идеально в играх для меня) но заметил минус небольшой, на дальнем расстоянии противник слишком мелкий, например в Titanfall 2, и это при хорошем зрении, можно разрешение конечно с 4к в игре уменьшить на 2к, но мыло сразу заметное. А так играть одно удовольствие.Тоже сейчас заметил ножки у мониторов слишком большие, иногда места занимают с размером клавиатуры, это не хорошо


Вот в играх не знаю, но для остальных задач отлично
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
imagebackup23/06/2022 16:07

2к хорошо на 24. Как и 4к на 27Масштабирование в помощь


Не всегда) например заметил 4к на 28 дюймов мониторе идеально в играх для меня) но заметил минус небольшой, на дальнем расстоянии противник слишком мелкий, например в Titanfall 2, и это при хорошем зрении, можно разрешение конечно с 4к в игре уменьшить на 2к, но мыло сразу заметное. А так играть одно удовольствие.

Alex_Wulfert23/06/2022 16:05

В основном в онлайн игры и играюБитый пиксель я и сам за несколько метров у …В основном в онлайн игры и играюБитый пиксель я и сам за несколько метров увижуУ меня расстояние между краем стола и монитором в 2 клавиатуры Red Square TKL, то есть так чтобы место поесть, микрофону на стойке и поработать хватало, к примеру ремонт/пайка, так что глазами водить не приходитсяИ это с учётом что ножка монитора выступает спереди ещё с клавиатуру, не понятно зачем Samsung так делает, думаю из-за этого кронштейн брать


Тоже сейчас заметил ножки у мониторов слишком большие, иногда места занимают с размером клавиатуры, это не хорошо
default-user-276374
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.