Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова доступна
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
mvideo.ru/pro…236
mvideo.ru/pro…142
И макрушник за 12600.
mvideo.ru/pro…256
Там все в порядке, донт ворри. Уровень позволяет иметь сони a9 с комплектом про-оптики и реальную, а не условную Доминикану в качестве отдыха от профессиональных будней провинциального фотографа. Все там в порядке в нашем газмясе.
Сейчас да, выбор есть. Но я практически все свои стекла купил, когда доллар был по 25, а Сигма - было непристойным ругательством. ))
Есть почти божественная Сигма 50mm 1.4 art, но их приколы с работой фокусировки не вызывают ничего кроме раздражения. Не имея возможности перещупать на месте хотя бы с пяток экземпляров даже не хочется начинать квест по поиску той самой сигмы, на которой можно работать.
Ещё мне понравился Tamron 45 1.8, но он с тупеньким аф и ненужным стабом.
Ну, в условной Доминикане на Саоне несколько лет назад народ вполне успешно профессионально промышлял ~350+17-85. Газмяс - это тоже профессиональный футбол.
Зато он полтинник. Так согласен. И по конструктиву расхлябанней, и по картинке рыхловатей. Микроконтраст хуже.
Хотя оба стекла в общем скучноваты, но более чем достататочны для большей части случаев - жалобы "это все объектив виноват" не пройдут. ))
Вообще полтосы давным давно больное место кэнона.
Да, и Yongnuo 85mm 1.8 за десятку и их новый 50 1.4 - это как раз пример, сколько должен стоить объектив с оптической схемой 30 летней давности. А по факту там ещё и прародитель есть. Разница ощущается в основном в скорости фокусировки, но на недорогих камерах для которых их берут этого и не почувствовать.
Термин профессиональный фотограф давно известен. А провинция или нет — это все дело относительное. Есть провинциальные про-фотографы, есть непровинциальные. Это все про-фотографы. О них речь и шла.
По мне так 50к ощутимо хуже. Автофокус, конструктив, картинка. 50 1.4 мне не нравится, а 85ка очень даже.
Сколько там в провинциях про-фотографов с цифровым средним форматом или 200/2 от К или Н?
Вот на что снимаю я:
Canon 6D mark II
А из объективов имею:
Canon 16-35 2.8l II
Sigma 24-70 2.8 dg
Sigma 35 1.4 art
Canon 50 1.4
Sigma 85 1.4 dg
Canon 135 2l
При этом мой любимый объектив - самый простой из имеющихся, а именно 50 1.4. Руки и глаза решают больше э.
Помимо всего прочего я ещё и преподаю фото и когда встаёт вопрос о покупке объектива, то для большинства студентов даже этот объектив объективно дорогое удовольствие. Как и тут у человека ограничения по бюджету и ничего плохого нет, чтобы взять китайца повторяющего оптическую схему старых объективов, поменяв со временем на что-то поинтереснее, не потеряв в деньгах.
Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 десятка лет даже китайцы доползти могут.
Хотя стекло в общем без нареканий за докризисную десятку как и полтинник 1.4.
Технически согласен, но для профессионалов покупка китайских клонов Кэнона на Алиэкспрессе и их сливы на Авито — это полнейшая пыль и семечки.
зы. Я сам фотограф-любитель, моя девушка про-фотограф. Хорошо знаю эту тусовку в нашем городе (15 лет общаемся), которая постепенно разрослась и по другим городам, весям и странам. Так что миграция у прошек с slr на беззеркалки существует, увы или к счастью, но она есть. И спорить по этому поводу я тоже не желаю.
Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы в картинке между старым полтосом сапога и йонгнуо не разглядеть, как и например похожая история с 85mm. За свои деньги - это отличные покупки, которые к тому же потом сливаются на авито примерно за те же деньги, за которые были куплены.
Не имею большого желания деанонимизировать себя на этой площадке, как и выслушивать чьё-то мнение о моём портфолио.
В остальном мне лень спорить, я ничего доказывать лично вам не хочу.
Вы можете соглашаться или не соглашаться, но не находясь внутри индустрии, вы, к сожалению, не можете владеть полной картиной.
Я вот нахожусь и владею. Миграция на сони лишь влажные мечты маркетологов этой фирмы, а никак не реальность. Сони только для видео.
Начинающий на то и начинающий, что понять разницу между поколениями ему будет не так просто. И развития в сотых сериях того же Кэнона практически нет, так зачем отдавать деньги за сотую серию, когда можно взять почти идеальных представителей своих поколений. Вы же видите только 10 летние зеркалки.
Тушка 60D вполне себе беспроблемно покупается за 13-15 тысяч, портретник 50mm от Yongnuo первой версии стоит новый трёху на алике. Так что про оптику действительно вам стоит промолчать
Пробег на тушках, берущихся не для работы, часто не превышает и 10-15к кадров.
Вот и я о чем. Причем на беззеркалках с хорошими и недорогими объективами еще лучше - там кучу оптики любых систем можно через переходник поставить, имея еще примочки для ручной фокусировки.
Я наоборот перешёл с 60д на олимпус м10ii
Эти все зеркалки крайне не удобны для любителей, они большие и не универсальные. Единственный плюс что можно найти годный объектив по не высокой цене если смотреть на бу рынок
Не согласен. Прям с самого начала, ибо точно знаю что миграция есть. И до конца, когда вы начинающему предлагаете десятилетние зеркалки. Такие старые тушки с малым пробегом не так просто купить в озвученный бюджет (15 тыр), про оптику тоже молчу.
Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь на про уровне не идёт. На беззеркалки Sony переходят только те, кто занимаются съёмкой видео.
Nex серия от Сони для фотографов не интересна из коробки, когда есть беззеркалки от Fuji и Olympus, который дают "фирменную" картинку из коробки почти в любых режимах.
Покупать бу стоит когда знаете, что и как проверять, дьявол кроется в деталях. Но в инетике много исчерпывающих инструкций по выбору техники, вы правильно сказали, что не стоит бояться рынка бу. Но вот с тем, что мамочки лучшие продавцы я б не согласился, идеальный продавец тот, кто в технике разбирается и любит её.
Старая тушка с шумящей матрицей и цифровым видоискателем и мёртвым байонетом, что в её случае плохо.
Если хотите прям по максимуму сэкономить и не сильно обломаться, то взгляните на старичка Canon 60D или Canon 7D на бу рынке, только с небольшим пробегом (до 20-30 тысяч кадров) и проверьте матрицу на грязь и битые пиксели (гугл в помощь) и перед вами откроется волшебный мир неплохого кропа и большой выбор недорогих портретных объективов. По первости можно поглядеть на Yongnuo 35mm f2 и Yongnuo 50mm f1.8. Если что-то пойдёт не так - всегда сможете продать. При этом в случае дальнейшего роста, вы сможете обзавестись вспышками и объективами, которые перейдут по наследству к новой (возможно даже полнокадровой) тушке.
на фиш больше снимков, а наиболее востребованный- 7-14 от панаса, но все всегда зависит от сюжета...
а почему когда речь про плееры - так не лайкают? и говорят, что телефона хватит?
да
спс
Вот так бы ещё как на олимпус. Чтобы за дёшево:)
Большое спасибо за ответ !!!
Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зеркалочный байонет A, это плюс и минус. Плюс в том, что можно дешево брать качественные объективы у тех кто переходит на байонет E, минус в том, что серьезные ребята потом все равно переходят на E. Попробовать фотохобби можно на любой камере.
В целом, если вы за сони (а многие Кенонисты и Никонисты-зеркальщики на нее переходят), мне кажется, можно для пробы взять что-то NEX-серии с E-байонетом.
Насчет покупки б/у. Пробуете все режимы, одиночный, серию, на разных диафрагмах, проверяете фокусировку, пыль на матрице (конкретно как это делается есть куча статей). Гарантию и т.д. Обычно сразу видно если человек любитель и камера в состоянии муха не сидела. Идеальный вариант - мамочка, которая покупает камеру с единственным объективом (один объектив означает, что его не снимали и лишний раз пыль на матрицу не попадала) чтоб ребенка качественно фотать, но потом ушла на телефон.
зы. если есть знакомый фотограф, то лучше взять на покупку б/у его с собой.
Хорошо, спасибо за ответ!
Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что про него можете сказать? На что обратить внимание при покупке?