Домашняя страница/Разные обсуждения/Ошибка в приложении Яндекс.маркет. Как исправить?
Опубликовано около 2 лет назад

Ошибка в приложении Яндекс.маркет. Как исправить?

Поделился(-ась)
Vladimir88

Подробнее о скидке

В приложении Яндекс маркет написано, что возможно я использую впн. До недавнего времени этого оповещения не было. Кто-нибудь сталкивался? Как вылечить? На телефоне иногда одно приложение маркета. Иногда два(+ клон). 294666_1.jpg
5 комментариев
отсортированы по
default-user-294666
Написать комментарий..
Скаут
Vladimir88
около 2 лет
У меня просто слетел кешбэк от сервиса. Думал из-за этого. Но возможно и за мультиакк, но маловероятно. Раньше проблем не было.
Скаут
Опосум
около 2 лет
Тоже появился. Мультика нет. Баг скорей всего или что то тестируют.
Скаут
пЧел_ты
около 2 лет
и у меня так же. видимо просто баг
Егерь
Леопард
около 2 лет
Фича
Скаут
Halkbigus
около 2 лет
Тоже пару дней назад такое появилось, просто не обращаю внимания
default-user-294666
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.