Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поржал
Я:
Кнопка "отменить подписку" ведет на страницу кинопоиска. на странице кинопоиска, в свою очередь, нельзя отключить подписку.
ЯНДЕКС:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы хотите отключить подписку? Мы можем сделать это на своей стороне.
Я:
Да хочу отключить автопродление подписки.
ЯНДЕКС:
Автопродление отключили.
Скажите, пожалуйста, вам что-то не понравилось? Или вы решили отключить подписку на всякий случай?
Я и писал и звонил. Результат один - «ждите». От чего зависит - хрен его знает.
Другим бы порекомендовал с этим не затягивать.
Подписку наконец-то отключили (спустя 2 дня) и в извинение прислали разовый промокод на любой фильм Кинопоиска на 100%. Ну хоть что-то.
Еще заметил, что по такой подписке (за 649р) будут какие-то "эксклюзивы" на Кинопоиск Онлайн.
Я в саппорт написал почти сразу, даже не звонил.....там наверное процесс быстрее идет :/
Вам больше повезло. У меня до сих пор заявку обрабатывают, сволочи.
Мне ответили примерно так же насчёт уменьшения времени, только с припиской, что если после этой премиум подписки, оно не вернётся как было ранее (прикладывал скрин), снова написать в саппорт.
Вот так
НУ а ниже платежа сколько дней подписки написано?
Ничего она не уменьшила
Понятно. Будем ждать тогда)
Нет. Щас вообще нет ни одного промокода рабочего: ни старого, ни нового.
А из старых ничего рабочего не осталось? Кроме пробной подписки ничего не активировал.
Пока не встречались.
Продолжится то продолжится, но данная подписка уменьшила прошлую почти на 2 месяца и это факт. Написал в саппорт жду ответа как так работает их "охуенный" (нет) сервис :/
Ну хз
Было:
Стало:
Так что я получается только потерял с этой подписки почти 2 месяца оставшиеся от кода для я.музыки, что был тут месяц назад, ещё и звонить надо будет, чтобы отключить
ЗАкончится эта, будет дальше старая. Скажите Яндексу спасибо что они не подменяют друг друга, а дополняют
я не об этом, а о том чтобы подписка амедиатеки показывалась в подписке яндекс + отдельной, а не накладывалась поверх основной подписки +, вот у меня сейчас пишет следующий платеж 28 декабря во всех сервисах яндекса, которые никакого отношения не имеют к амедиатеке, а ранее была дата 22 августа 2019, что вводит в ступор......забавные забавы однако
Что странного в том, что Яндекс купил права показа контента Амедиатеки у себя на сервисе? И сделал это в дополнительной подписке, чтобы не повышать цену основной, а подключать только тем, кому это действительно нужно?
P.S.: Подписка на Амедиатеку не перезаписывается, а добавляется к контенту Кинопоиска. Вы ее смотрите на данном сервисе, а не отдельно на сайте Амедиатеки.
странная "борода" от Яндекса. По идее подписка амедиатеки должна быть отдельной и хз почему она перезаписывается сверху на обычную подписку плюса :/
НЕ слетела. После окончания этой будет действовать та которая была. Зайдите на вебверсию Яндекса в свой аккаунт и увидите свою подписку
Подписка работает.
Не спишите расстраиваться. Так как подписки по названию и содержанию разные, то есть вероятность того, что по окончанию этой, ваша продолжится.
Решил не рисковать. Да и вообще зачем подписка в кинопоиске, если и так можно подписку в аметиатека и okko намутить