Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если кратко - никто не застрахован от брака, а продавец - косноязычный бесполезныш. А теперь подробнее...
Сама мышь нормальная, удобная, в G HUB определяется и настраивается. Но прослужила не долго.
Через месяц с небольшим стала отваливаться. Т.е. мышь двигаешь, а курсор на месте. В течение недели после этого стал получать ошибку "сбой запроса дескриптора устройства" при подключении usb ресивера к компу. Проверил на рабочем ноуте, та же петрушка. Срок защиты али истек. На сайте техподдержки пробравшись через доказательства того, что все предложенные решения уже делал и не помогают, всё таки завёл обращение. Кстати, серийник оказался валидным.
Поддержка сказала, обращайся к продавцу, они вышлют новую, а если не могут, то пусть дадут некое letter of denial, типа отказ от ответсвенности. В таком случае, я полагаю, они бы отправили новую мышь самостоятельно. Прихожу с этим к продавцу. И он говорит что? Не угадали, первый его ответ был - "твое заявление противоречиво". Говорю, не хочешь высылать, скинь письмом. Переспрашивает, а что мышка сломалась? Описываю всё еще раз. И он предлагает... барабанная дробь... открыть спор на али. Иду к техподдрежке, говорю, ничего я не получил от продавца. Те просят доказетельство приобритения. Пошел с нова к продавану с просьбой скинуть чек или хотя бы счет-фактуру. С тех пор периодически пинаю его, но безрезультатно.
Кстати, вишенка на торте. Серийники с коробки и на мышке разные.
тк приостановка деятельности и тд
а то я покупаю и баллов вообще не начислят
(даже не вникал в эту систему бало)
За 3 года никаких нареканий.