Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Курьерские службы и почта для дебилов придуманы?
Это Вы читать не умеете. У него в городе нет сервиса Майков, соответственно, только в DNS.
Да никто не делает обмен товара через возврат. Либо вернут деньги либо обменяют на товар с такими же характеристиками. Вы смотрите со стороны когда продавцу удобно. А если такой вариант: купил ты приставку за 39900, на нее год гарантии, в следующем году появляется новая и твоя приставка дешевеет до 20000. Что выгодней магазину? Обменять тебе приставку или вернуть 39900 по чеку?
А какая разница то? Есть же возможность через сервис на прямую,зачем в днс идти?
Он говорит что никак нельзя)
Так он говорит про обращение в днс
Там могут сделать через возврат
А не про сервис к майкам
Деревянный, учись читать👆
Этому деревянному и говорят что если нет лимитки дадут обычный Х, а он свое заладил
Я вчера тоже это говорил , что лимитку не дадут
Но обмен сделают сами майки на обычный черный/белый бокс
@dolt если интересно могу рассказать всю схему обращенич именно к майкам
вот и перечитай внимательно, можно десять раз пока не дойдёт.
это не логика, это практика.
если есть на что поменять(точно то же самое) поменяют, если нет, то вернут деньги.
вы сами себе ответили, артикли разные
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула).
Алло, на товар равнозначный по характеристикам. По твоей логике если человек купил на распродаже товар,а он у него сломался,ему не поменяют на товар который уже без распродажи? Придется доплатить?) Мисье зануда
Смотря с кем вести переговоры. Если с продавцом, то через возврат. Если с официальным сервисом (представителем производителя) - можно пободаться за замену
месье теоретик я смотрю?
не могут они(магазин) обменять на что угодно, для них это разные товары, любой подобный обмен делается через ВОЗВРАТ, а в чеке 7500р.
и эта, уже давно почти ничего не чинят, я просто меняют.
У Sony тоже забирают и потом привозят обратно, но не во всех городах такое, проверял лет 8 назад. Сейчас, я думаю, расширили географию.
У эпла не так. Был куплен ipad pro 9.7 в прошлом году, в остатках медиамаркта. в этом году зимой матрица померла, в итоге заменили на новый в сервисном центре, хотя их с 17 года не выпускают, откуда они его взяли, если он 2 года уже не выпускается?
В моём городе есть сервис мелкомягких. Готов купить Ваш бокс.
Ну может быть, да спорить не буду, у майков как-то иначе. Но остальные сервисы работают по описанной выше схеме это точно знаю, сталкивались.
При чем тут PS? Я говорю про сервис майков.
Я Готов рискнуть и купить у тебя с небольшим наваром, а сломается буду сидеть у разбитого корыта )
Не всегда. Если товар не ремонтопригоден, то сц выдает акт о неремонтопригодности, а приставку оставляет у себя. И вот с этим уже актом и чеком вы идете в магазин за новой приставкой или деньгами. Только на дня столкнулся с такой ситуацией и ps4 pro. Приставка выключилась и больше не включалась. Приехал курьер забрал. В СЦ сказали нельзя починить и выслали акт.
Как много если... если в СЦ майков везти далеко, а это реалии жизни во всех мелких населенных пунктах РФ, но не тупик - можно отправить почтой коробас и получить назад либо отремонтированный либо замену на новый когда например мозг полыхнет вдруг. Что за город то у вас такой? Они даже обещают лимитку по возможности прислать, хоть и не гарантируют.
В общем если это был зажигательный спич о том что адекватна цена 20к, т.к. возвратная сумма 7,5к - то слабо, копайте ещё, Шура
Так СЦ в принципе не во всех городах. К вам приезжает курьер и забирает приставку/геймпад. И точно так же курьер привозит новые приставку/геймпад.
Какой же ты трудный человек.. зануда ппц не обязательно менять именно на лимитку, ты имеешь право поменять на любой товар с теми же характеристиками,то есть любую Х взять.
И вообще ты описываешь случай на грани фантастики. Такое бывает очень редко,что не могут починить по гарантии.
опять двадцать пять...
ну вот нет в моём городе сервиса мелкомягких, иду я со сломавшимся боксом в авторизированный а он мне говорит: починить не можем, вот вам справка идите в магазин меняйте на новый, а новых в магазине нет, така как это лимитированная серия, и магазин говорит что обменять не может, и только возврат по чеку, а там 7500р
поэтому и получается, что если продавать его на вторичке, то только как новый без гарантии, так как покупатель в случае чего сможет вернуть всего 7500р
Это все из-за плохих людей которые сразу 10 штук одим заказом начали оформлять.
Да, интересно, правда ли что того кто ошибся наказали на 400к. Ещё сказали что заказы скрипт остановил и дальше уже подключились люди, это так?)
Судя по отзывам они ценник подняли, там люди за 3500 брали. Думаю можно подождать и они опять его скинут.