Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Актуальная цена, 3790₽
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1000р промокод сбера, +списал баллы "спасибо" + сдам старый аккумулятор 700р итого получится новый акк - за 1500~р
С обратной полярностью даже дешевле на сотку...
Нема Ситилинка у вас с АКБ.
Если вы машиной пользуетесь каждый день да еще и подзаряжаете перед зимой (не сильно обязательно это делать генератор должен сам заряжать и без этого), то должен прослужит долго
С машиной при поеупке достался аккумулятор "банер", очень хороший аккумулятор, уже несколько раз рязряжался в ноль, ставишь на зарядку он обратно зяряжается и выключается зарядка что полностью заряжен и ничего не кипит. Еще купил фурикаву японскую за 4300 рублей в колесадаром в декабре прошлого года, чую что эта фурикава сделаная в японие прослужит лет 6 и переживет три теменских аккумулятора, российские аккумуляторы , даже банер разряжался уже несколько раз в ноль и все норм заояжается оьратно без проблем, а тюменский один раз и в помойку. Причем если брать фурикаву она обошлась в 4300 а тюменский стоит 3300. Вопрос либо фурикава дешево досталась с учетом дорогой рабочей силы в японии доставкой его в россию, доставкой его через россию, растоможкой и налоговым облажением при продаже, а тюменский аккумулятор не нажо никуда везти и растамаживать и стоит как японский. Вывод просто игнорьте российский шлак, хозяева заводов шлака в россии держат россиян за д....бов, им достались мощности заводов ссср на этих мощностях производят и платят раьотникам 20 тысяч, в отличии от японии где платят нормально работникам но почему то цена по сути почти такаяже, вопрос куда уходят деньги (маржа) с продажи российских аккумуляторов производящихся на россиских заводах и в каких они яхтах эти денежки оседают