Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
117AGO54
MP8KHJJYMU750
LGKKXHHU5Y750
LGJ8VCBGUE750
L9WTB46NQG750
VZZBKGCSVJ750
VZZBKGCSVJ750
L9K77ZDVMT750
Спасибо.
H93QSAVT97750
H8TMJ7837K750
G9SLMANUPB750
117AGO54
EQ8BFJ38QC750
EQ877H9KW3750
У меня заканчивался срок халявной подписки MTS Premium. Я, как и полагается, поставил напоминание "Отключить МТС Премиум!!!" в календарик себе.
Настал день Х (последний день бесплатного использования, на следующий день должны были списать деньги). Я зашёл на Pepper, скопировал новый промокод по бесплатному подключению подписки и зашёл на страницу с управлением самой подпиской. Далее нажал кнопку "Отключить", прошёл все экраны подтверждения отключения подписки, после чего не дожидаясь смс, что всё отключено, ввёл новый промокод. Но что-то пошло не так: на экране активации промокода в ответ высветилось ошибка активации промокода. Я подумал, что надо попытаться активировать промокод на следующий день, и ушёл спать.
На следующий день ошибка продолжила появляться. И через день тоже.
Я немного подзабил на это и вернулся к решению этого вопроса спустя неделю.
Внезапно выяснилось, что во всех МТС-приложениях (МТС Банк, Мой МТС, KION) отображалось, что МТС Premium у меня активирован. Но при переходе на экран доп.информации было понятно, что подписки у меня нет. Также в приложении KION при попытке посмотреть какой-то фильм - предлагало оформить подписку или заплатить за фильм.
Оператор в чате службы поддержки сказал, что у него в системе моя подписка МТС Premium активирована, и что нужно просто переустановить приложение KION. Что я и сделал. После авторизации в приложении KION внезапно пришла смс, что бесплатная подписка KION активирована.
Далее я позвонил в МТС уже в голосовую службу поддержки (никакого премиального соединения с премиальным оператором, как при наличии подписки МТС Premium не было), и оператор мне сказал, что подписки у меня нет. На мой вопрос, а будут ли с меня списываться деньги за эту подписку, он ответил, что у меня подписки нет и автопродление тоже отключено соответственно.
Прошёл месяц с тех пор (а я активировал промик с подпиской на 30 дней). KION у меня активирован до сих пор. Попыток списания у меня не было.
Ощущение, что в системе я без подписки, но KION просто считает, что подписка MTS PREMIUM у меня есть, и продлевает бесплатное использование.
Оператор по телефону сказал, что я у него не первый такой. И что ни одной жалобы о списаниях при отключённой подписке не было.
Буду держать вас в курсе, если получу какие-то новые данные. Но пока по ощущениям это - способ получить подписку KION на халяву из-за технической ошибки разработчиков
DLGJVL5KB2750
UES5JRSZPT750
CYLR2PJNJT750
CDYBQKLSKD750
CDJM77QQZP750
Без действующей подписки
9R6TM57MCU750
AGTXFR5BTS750
AGR2GEYRFA750
AFDGMZCLTG750
Пон
4X227Q4RYE750
7NVMJBE3M3750
N9K4MRANGW750
7GRUVYGSHA750
7GMWHXZNBD750
Месяц бесплатной подписки KION +МТС Premium +сервис МТС Строки: