Домашняя страница/Сушильная машина DEXP
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Сушильная машина DEXP

9 999₽
12 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Sikasman

Подробнее о скидке

Очень хорошие отзывы.

Невероятно удобная вещь для семьи , 1 цикл всего 2 кв потребления.

Семьи с маленькими детьми по достоинству оценят.Сушильная машина DEXP DM-F3DMA/WB 5 различных программ, которые позволят вам не только удалить лишнюю влагу с вещей, но также освежить их за максимально короткое время. Основное достоинство этой домашней помощницы заключается в ее универсальном характере, позволяющем сушить с ее помощью одежду из всех типов тканей.


Основные характеристики
Тип сушки - вентиляционная
Материал барабана - нержавеющая сталь
Максимальная загрузка - 3 кг
Дисплей - есть
Функции и программы Общее количество программ - 5

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
37 комментариев
отсортированы по
default-user-50955
Написать комментарий..
Ученик
vpopkov
около 5 лет
naxnax131306/11/2019 04:40

Ты что мокрое бельё в машинку засовываешь для стирки....🤭....ты не …Ты что мокрое бельё в машинку засовываешь для стирки....🤭....ты не думай и не предполагай ,а попробуй высушить свои 6 кг (без 2л воды) потом расскажешь 🤭...(это ложное мышление)


Ну вообще физику не налюбишь, у машинки есть предел по массе, который сильнее всего влияет на износ машинки в начале отжима, когда белье мокрое. Даже если производители указывают массу сухого белья, в инструкции всегда есть сноска, в которой указана масса загрузки для разных видов тканей, потому что 6кг сухой шерсти станут 30кг мокрой, и машинка просто крякнет, а 6кг сухого нейлона станут 10кг мокрого. Так что для всех, по сути, важна масса мокрого белья. Просто для хомячков, которым этого не понять, есть таблицы в инструкции, которую, правда, они не читают скорее всего. А потом, не понимая ни физику процесса, ни прочитав инструкцию по эксплуатации, заявляют, что масса мокрого белья не важна. В результате в этих ваших интернетах куча отзывов, что раньше было лучше и техника служила дольше. Да и сушить сухое белье - бред же, но почему-то для сушки указана масса именно сухого белья. Так что формально ты прав, указывается масса сухого белья, но фундаментально эта масса все равно вычисляется на основании мокрого белья, соответственно для разных типов тканей разная предельная масса загрузки.
Скаут
naxnax1313
около 5 лет
vpopkov04/11/2019 17:50

Вообще, обычно сушка идёт на 2кг меньше, чем стирка, то есть если стирка 6к …Вообще, обычно сушка идёт на 2кг меньше, чем стирка, то есть если стирка 6кг, то сушка 4. И масса белья при стирке измеряется с мокрым бельем, а не сухим. А за цикл отжима обычно как раз эти 2 литра воды и уйдут.


Ты что мокрое бельё в машинку засовываешь для стирки....🤭....ты не думай и не предполагай ,а попробуй высушить свои 6 кг (без 2л воды) потом расскажешь 🤭...(это ложное мышление)
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
vpopkov04/11/2019 18:09

Про что я и написал. 6кг - масса мокрого белья, а не сухого. Разные виды тк …Про что я и написал. 6кг - масса мокрого белья, а не сухого. Разные виды ткани по-разному впитывают воду, что надо учитывать при загрузке.


По-вашему потребитель должен знать вес своего мокрого белья?
В машинку загружаются сухие вещи и именно их максимально допустимый вес указывают производители стирок.
Новичок
NickWay
около 5 лет
T-red04/11/2019 16:15

Согласен с большинством, что если нужна сушилка, то стоит покупать стиралку …Согласен с большинством, что если нужна сушилка, то стоит покупать стиралку с функцией сушилки. Кому вообще могут понадобиться эти пирамиды из техники друг на друге в ванной комнате?


Стиралка с финкцией сушилки это нечто..особенно если сломается
Скаут
WingsMartin
около 5 лет
NickWay05/11/2019 11:40

Завод где делают Индезит это такое себе качество...лучше бы Китай делал


Возможно. Пока не жалуюсь. Там не все холодильники DEXP делают. Лишь несколько моделей.
Новичок
NickWay
около 5 лет
WingsMartin04/11/2019 16:00

Купил себе DEXP стиральную машинку с функцией сушилки. Жена до сих пор рада …Купил себе DEXP стиральную машинку с функцией сушилки. Жена до сих пор рада. Ничего плохого за DEXP не могу сказать. Также в ассортименте имею телевизор и холодильник DEXP. Всё работает. Кстати по холодильнику. Он изготовлен на заводе Indesit. Такой же стоит в Икеа за дорого, без логотипа DEXP и никто их не ругает


Завод где делают Индезит это такое себе качество...лучше бы Китай делал
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
Евген6104/11/2019 23:52

А если стиралка 40 см ?(


То и сушилку не больше
Ученик
Евген61
около 5 лет
ARTURRITTO04/11/2019 15:53

Зачем хоромы, она легко ставиться поверх стиралки![Изображение]


А если стиралка 40 см ?(
Скаут
timsoid
около 5 лет
ARTURRITTO04/11/2019 17:52

Вообще если стиралка на 6кг, это не значит что в ней нужно стирать 6кг, инс …Вообще если стиралка на 6кг, это не значит что в ней нужно стирать 6кг, инструкции почитайте к каждому режиму, хлопок 3кг максимум, шерсть 2кг и тд. в зависимости от модели.....Вот мужик грамотно обо всём рассказывает...[Видео]


Он кстати рассказывал про
. Я теперь только отдельную сушилку хочу.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
ARTURRITTO04/11/2019 17:52

Вообще если стиралка на 6кг, это не значит что в ней нужно стирать 6кг, инс …Вообще если стиралка на 6кг, это не значит что в ней нужно стирать 6кг, инструкции почитайте к каждому режиму, хлопок 3кг максимум, шерсть 2кг и тд. в зависимости от модели.....Вот мужик грамотно обо всём рассказывает...[Видео]


Про что я и написал. 6кг - масса мокрого белья, а не сухого. Разные виды ткани по-разному впитывают воду, что надо учитывать при загрузке.
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
vpopkov04/11/2019 17:50

Вообще, обычно сушка идёт на 2кг меньше, чем стирка, то есть если стирка 6к …Вообще, обычно сушка идёт на 2кг меньше, чем стирка, то есть если стирка 6кг, то сушка 4. И масса белья при стирке измеряется с мокрым бельем, а не сухим. А за цикл отжима обычно как раз эти 2 литра воды и уйдут.


Вообще если стиралка на 6кг, это не значит что в ней нужно стирать 6кг, инструкции почитайте к каждому режиму, хлопок 3кг максимум, шерсть 2кг и тд. в зависимости от модели.....
Вот мужик грамотно обо всём рассказывает...
Ученик
vpopkov
около 5 лет
naxnax131304/11/2019 16:30

В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машин … В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машина 2в1 это такое себе удовольствие хотябы в том что стираешь 6 кг ,а вот сушить она может 3кг.


Вообще, обычно сушка идёт на 2кг меньше, чем стирка, то есть если стирка 6кг, то сушка 4. И масса белья при стирке измеряется с мокрым бельем, а не сухим. А за цикл отжима обычно как раз эти 2 литра воды и уйдут.
Критик
DiMatrix
около 5 лет
ARTURRITTO04/11/2019 17:46

На маркете они от 25к и выше, так что в качестве этого декспа я сильно сомн …На маркете они от 25к и выше, так что в качестве этого декспа я сильно сомневаюсь)))


Вот и я думаю. Куда проще на сушилку повесить.
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
DiMatrix04/11/2019 16:52

А эта типа топ?


На маркете они от 25к и выше, так что в качестве этого декспа я сильно сомневаюсь)))
Скаут
T-red
около 5 лет
удалено10484504/11/2019 17:10

Вот именно. Климат . Ну и пространства некоторым не хватает


Я же и говорю, необходимое высушил, если климат не позволяет, а остальное повесил на сушилку над ванной установленной.
882672.jpgМожно повыше с двух сторон над ванной установить, будет много места для вещей
Скаут
удалено104845
около 5 лет
T-red04/11/2019 17:03

Кстати, эта сушилка тоже может максимум 3 кг. Я говорю ,как бы я поступи …Кстати, эта сушилка тоже может максимум 3 кг. Я говорю ,как бы я поступил, это не призыв к действию тебе В моём пониманимание высушить можно необходимое, а часть развесить в ванной, благо настенных сушилок раздвижных уйма, это если климат не позволяет по другому. А так денег на электричество не напасешься, как по мне.


Вот именно. Климат . Ну и пространства некоторым не хватает
Скаут
T-red
около 5 лет
naxnax131304/11/2019 16:30

В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машин … В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машина 2в1 это такое себе удовольствие хотябы в том что стираешь 6 кг ,а вот сушить она может 3кг.


Кстати, эта сушилка тоже может максимум 3 кг. Я говорю ,как бы я поступил, это не призыв к действию тебе В моём пониманимание высушить можно необходимое, а часть развесить в ванной, благо настенных сушилок раздвижных уйма, это если климат не позволяет по другому. А так денег на электричество не напасешься, как по мне.
Скаут
удалено104845
около 5 лет
DiMatrix04/11/2019 16:52

А эта типа топ?


Я не знаю.
Скаут
buba_kastrosky
около 5 лет
Стильно, модно, но 3кг
Ученик
удалено105970
около 5 лет
naxnax131304/11/2019 16:30

В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машина …В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машина 2в1 это такое себе удовольствие хотябы в том что стираешь 6 кг ,а вот сушить она может 3кг.


Редко кто стирает 6 кг за раз. У меня 6ой год лыжи с сушкой. Абсолютное удовольствие.
Критик
DiMatrix
около 5 лет
удалено10484504/11/2019 16:43

Вы не правы. Была такая у кореша , не дешёвая. Так себе


А эта типа топ?
Скаут
удалено104845
около 5 лет
DiMatrix04/11/2019 16:13

По мне так лучше вложиться в стиралку с сушилкой, чем городить башни в тесн …По мне так лучше вложиться в стиралку с сушилкой, чем городить башни в тесных хрущах


Вы не правы. Была такая у кореша , не дешёвая. Так себе
Скаут
борода
около 5 лет
Это Сименс она действительно крутая, 7 лет пользуюсь.
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
Сушильная машина это вещь!
Никакие функции сушки в обычных машинках её не заменят!
Скаут
Что_Нетак
около 5 лет
Я и не знал, что сушильные машины вентиляционного типа еще продаются. Думал только конденсационные или с тепловым насосом.
Скаут
naxnax1313
около 5 лет
T-red04/11/2019 16:15

Согласен с большинством, что если нужна сушилка, то стоит покупать стиралку …Согласен с большинством, что если нужна сушилка, то стоит покупать стиралку с функцией сушилки. Кому вообще могут понадобиться эти пирамиды из техники друг на друге в ванной комнате?


В начале разберитесь что такое сушильная машина и стиральная машина. Машина 2в1 это такое себе удовольствие хотябы в том что стираешь 6 кг ,а вот сушить она может 3кг.
Скаут
Nikita72
около 5 лет
Ручки спецом чтоб удобно на мусорку было тащить?
Скаут
T-red
около 5 лет
Согласен с большинством, что если нужна сушилка, то стоит покупать стиралку с функцией сушилки. Кому вообще могут понадобиться эти пирамиды из техники друг на друге в ванной комнате?
Критик
DiMatrix
около 5 лет
По мне так лучше вложиться в стиралку с сушилкой, чем городить башни в тесных хрущах
Скаут
удалено104845
около 5 лет
Dexp- это ТМ. А там - как повезет
default-user-50955
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.