Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Подтверждаю!
У мя, утюг и пылесос редмон, работает нормально.
Китфорт, -это дешовый редмон
Никакие весы не надо, чтобы отвести душу
Я, поработав когда-то маркетологом, понял на практике несколько простых вещей и сейчас постараюсь донести их до вас:
- отличное качество товара или облсуживания всегда воспринимается покупателем, как само собой разумеющееся и обычные люди расположены делиться позитивным опытом покупки товара или посещения ресторана, магазина, отеля, клиники только когда происходит общение в контексте определённой темы.
- Большинство людей не тратят своё время, чтобы рассказать всем на свете о каждой своей покупке
- Хотите получить фидбек - мотивируйте (баллы за отзыв на гудсе, озоне; весы у китфорта; скидка на меню рестиках)
- 1 негативный отзыв "заерывается" 10 позитивными, но проблема негативных отзывов, что расстроенный покупатель начинает святую войну везде и на всех площадках пока не пропадёт запал, тогда как благодарить предпочитаю лично (менеджера, врача, официанта, а не фирму)
- фирма с плохим товаром, но понимающая это и решающая вопросы быстро не такая и плохая фирма (Китфорт)
- фирма с плохим товаром, не желающая идти на встречу покупателям - плохая фирма (Престижио, например)
За отрицательный отзыв они дают весы?)
Накручено - это когда пишут отзывы о технике, которой нет. А так техника есть, можно потратить 5 минут и получить что-то приятное от фирмы, которую ты и так выбрал для покупки.
Это просто грамотная работа с аудиторией на повышение лояльности к бренду. В этом вообще ничего плохого нет. Был бы откровенный подвал - никакими весами не перебили бы они негатив в сети.
Ммм, не совсем, они просто плюшки за отзывы обещают типа весов кухонных и прочей мелочи.
Китфорт - это ещё не обнаглевший Редмонд. Качество сопоставимо, но цены часто дешевле.
У нас есть от них чайник, пылесос ручной и пароочиститель. В общем, ничего плохого о компании сказать не могу, тем более, что даже во вкладыше к технике они пишут, что все вопросы (если вдруг че сломалось) можно решить с ними напрямую и не бодаться с магазинами.
Накручено все. Дарят весы за отзыв!
Уже понял
не понял...
Это ты вот так зря щас написал Товарищь маёр-то читает все посты.