Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не понравилось ему видите-ли. гадина такая.
после всего, заспамливать ему личку, обсирать его и глумиться
По сути нет у меня претензий к покупателю, вряд ли был злой умысел. Хочу понять, каков порядок работы в таких ситуациях. Мне кажется, как с точки зрения покупателя, так и продавца, не должно быть возможности вскрывать заводскую упаковку, которую нельзя восстановить.
иди лучше скидку выложи а то выложил одну и сидит тут нахлебничком, людей поучает
Я думал тут много кто с таким сталкивался на практике. С телефонами хотя бы. Которые точно так же после вскрытия теряют в цене.
п 4,6. оферты условий доставки
При получении отправления в ПВЗ или у курьера осмотрите товар в присутствии представителя службы доставки на предмет соответствия товара описанию в объявлении. Покупатель вправе примерить товар и проверить электронику, подключив к розетке, с учетом применимых ограничений и если такая возможность доступна при выбранном покупателем способе доставки. Если вы обнаружили недостатки товара, например, несоответствия товара описанию в объявлении, дефекты товара и тому подобное, составьте в присутствии представителя службы доставки акт с указанием недостатков товара и передайте отправление представителю службы доставки для его возврата продавцу.
Тут действуют правила авито доставки, согласно которым покупатель может осмотреть и пощупать ваш товар и принять его или отказаться. Претензию писать можно конечно, но абсолютно бесполезно. Вам ответят, что вы согласились с правилами и сами решили воспользоваться доставкой, а то что "затруднительно предлагать ее как новую" это лишь слова, которые никаких реальных доказательств не имеют.
Поэтому либо принимать такой риск и отправлять доставкой либо ждать покупателя по месту
В авито можно написать, но сомневаюсь, что будет результат. Это усложнение бизнес-логики, и пока они не пойдут на такие заморочки, либо скорее защитят покупателю. Поясню последнюю мысль:
Примерно в 2019 году я отправлял конструктор в Сочи. Его заранее оплатили, он не был вскрыт. По итогу, доставка продолбалась, и товар привезли позже, чем нужно было. Его уже некому было забрать, и он уехал обратно. Приехал он ко мне так, будто по коробке проехали колесом (коробка была в паре слоев пупырки). Я решил, что ладно, ок, оставлю его себе, соберу когда-нибудь. А через 2 года авито ввела защиту продавца. Пока не доводилось попасть на это, но вроде как прецедентов хватало, и пришлось сделать такую фичу.
Так что попробуйте написать, может, у них накопится случаев.
Сомневаюсь что автор фиксировал что-то, да и 95% продавцов этого не делают. Поэтому защита - по сути фикция. Хорошая прикрышка чтобы например придать легитимности введенные 2% комиссии с продавца, в будущем 5%. Типа мы тратим много денег на улучшение сервиса и ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ.
А есть прецеденты?
Смирись, пойми и прости.
Очередной попадаловец на юлите-доставке думает, что юлито что-то ему компенсирует. ОгА!!!
И это, с чего вы решили, что не возвратный то товар?
Невозвратный потому что входит в категорию невозвратных.