Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Воврат в я.маркет

Подробнее о скидке

Всех приветствую. Купил вертикальный пылесос Jimmy jv85 с я.маркета с доставкой в 5ку. Привез домой, попытался включить, не заработал, затем поставил на зарядку и пылесос никак не реагирует - экран не горит, процесса зарядки не видно, подождал час, мало ли вдруг усаженный в 0 отправили, в общем не ожил.
Теперь вопрос: если я его верну до истечения 7 дней просто по причине того, что не понравился цвет, будут ли какие-то последствия? Если возвращать как брак, то это скорее всего экспертиза, месяц-полтора и т.д.
20 комментариев
отсортированы по
default-user-334842
Написать комментарий..
Ученик
Барбар
почти 2 года
У меня была похожая проблема с получением товара с дефектом, вероятно, повредили при доставке.
Дальнейшие действия, написал в поддержку, получил следующие инструкции:
"Чтобы вернуть товар, сделайте, пожалуйста, вот что:
1. Откройте в личном кабинете нужный заказ, нажмите «Подробнее».
2. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Не подошёл».
3. Добавьте фотографии покупки. Так мы убедимся, что товар и упаковка целы. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG.
4. Выберите удобный способ отправки, мы покажем доступные варианты возврата.
5. Упакуйте товар.
При отправке любой службой доставки, кроме постаматов Яндекса, вам выдадут чек или квитанцию об отправке. Пожалуйста, пришлите фото документа в ответ на наше письмо. Так мы отследим, когда посылка доберётся до склада.
Обратите внимание: пересылка товара надлежащего качества производится за ваш счёт и не компенсируется.
В течение 10 дней проверяем товар и после этого возвращаем деньги. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка."

Далее, после того, как отправил фото, мне скинули трек-номер по которому осуществляется возврат. Я обнаружил, что если выбрать отправление почтой, то это бесплатно для покупателя. Главное, найти подходящую коробку дома, чтобы не покупать на почте. Просто приносишь коробку с товаром на почту, с паспортом, называешь трек-номер. Упаковывать не нужно, на почте всё равно будут тщательно все стороны и углы оклеивать своим скотчем.
В посылку надо будет вложить лист бумаги с номером заказа, чтобы товар попал на склад.
Всё, дальше остаётся ждать.
Скаут
Живчиk
почти 2 года
Геморр ещё тот, Я просто отказался от возврата, сэкономил кучу времени, правда и товар был не из техники
Скаут
Moooo
почти 2 года
а че в днсе не купил? он там 12 тыс стоит
Ученик
Assyry
почти 2 года
Он мне обошёлся примерно в 8,5к с учётом кб
Ученик
Пукпук
почти 2 года
У ямы нет гарантии
Новичок
indixan
почти 2 года
Не пишите то, о чём не знаете
Скаут
Vincenikki
почти 2 года
В чем проблема по браку вернуть, никакой экспертизы там не было
Ученик
Assyry
почти 2 года
В каком смысле не было? У ямы не бывает или что?
Ученик
удалено181370
почти 2 года
Ну можно конечно возвращать как не брак, только возвращаемый товар проходит проверку, как минимум на внешний вид, проходит ли на работоспособность хз и что они будут делать если обнаружат что он не рабочий тоже хз, вам вроде как отправили предположительно рабочий товар, а вы вернули нерабочий
Ученик
Assyry
почти 2 года
Вот как они предположитно отправили рабочий, так же и я верну предположительно рабочий. А то получается, что пострадавший буду я в случае разбирательств и в данный момент имею гемор с заморозкой денег и отсутствием подарка.
Скаут
malkov443
почти 2 года
А потом отправят такой пылесос другому , и будет по рукам ходить как рабочий.
Ученик
Assyry
почти 2 года
Получается он мне такой и пришёл? Я крайний?)
default-user-334842
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.