Домашняя страница/Ноутбук HP Ryzen 3-3200U/8Gb/1Tb HDD/ Vega 3/Win10 (Wildberries)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ноутбук HP Ryzen 3-3200U/8Gb/1Tb HDD/ Vega 3/Win10 (Wildberries)

26 219₽
34 000₽
(23%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Name700

Подробнее о скидке

HP / Ноутбук 15-db1027ur Ryzen 3-3200U/8Gb/1Tb HDD/15.6"HD/AMD Vega 3/Win10
Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000
Не забываем авторизоваться для получения такой цены
53736.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-53736
Написать комментарий..
Ученик
Alex_Sasha
около 5 лет
в этом магазине НЕ палево вообще бывает?
Скаут
Aleksandr_Gromov
около 5 лет
Хд ноут за 26 это конечно шедевр. И упоротый тс, которому все объяснили, но нет - надо разводить флейм и пытаться доказать изначальную глупость.
Минус однозначно.
Скаут
Coolman
около 5 лет
Без всяких ЧП взял жене в подарок такой HP Pavilion 13 i3-8145U 8GB 128GB SSD 13.3-inch 1920x1080 Fingerprint Reader Windows 10 Laptop (Renewed) amazon.com/dp/…C7E с доставкой вышло в 22..
Скаут
NationVillee
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 01:47

27к+5к 2TB HDD+2к 8ГБ. Вот тебе и ноут за 34к с ryzen 5, 12 ОЗУ, 256 SSD+2T …27к+5к 2TB HDD+2к 8ГБ. Вот тебе и ноут за 34к с ryzen 5, 12 ОЗУ, 256 SSD+2TB HDD. Это к твоим же словам "Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". И да - этот ноут значительно лучше во всем. А вместо твоего шлака лучше взять этот в ту же сумму, но с FHD IPS и SSD на 256GB вместо тормознутого HDD, т.к. жесткий в новом ноуте - это звиздец. Иди уроки делай, сына Интересно посмотреть, какую дичь ты снесешь дальше защищая свою "скидку"


Вообще разочарован производительностью новых ryzen 5 3ххх, проигрывают даже старичку i5 8250U, на момент презентации был такой вах, неужели быстрее и дешевле, хорошо что не взял, надо ждать Ryzen 4xxx
Скаут
удалено152394
около 5 лет
дайте 13 дюймов 8 и 256 гб за такую цену ну и фулл hd
Ученик
Bashibuzuck
около 5 лет
Как по мне, убойный ноут, но, блин, денег нету пока😔
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 01:47

27к+5к 2TB HDD+2к 8ГБ. Вот тебе и ноут за 34к с ryzen 5, 12 ОЗУ, 256 SSD+2T …27к+5к 2TB HDD+2к 8ГБ. Вот тебе и ноут за 34к с ryzen 5, 12 ОЗУ, 256 SSD+2TB HDD. Это к твоим же словам "Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". И да - этот ноут значительно лучше во всем. А вместо твоего шлака лучше взять этот в ту же сумму, но с FHD IPS и SSD на 256GB вместо тормознутого HDD, т.к. жесткий в новом ноуте - это звиздец. Иди уроки делай, сына Интересно посмотреть, какую дичь ты снесешь дальше защищая свою "скидку"


Сам то ты смотрю уроки сделал уже.

36к выходит у меня в городе, не влезает в изначальные 34к.
Плюс докинем стоимость работ по апгрейду 1к, не все смогут сами это сделать не сломав что нибудь. Выходит 37к
Скаут
удалено67001
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 01:20

31.1к но магаз хз либо этот же бук в ситилинке за 33к. Дешевле только Lenov …31.1к но магаз хз либо этот же бук в ситилинке за 33к. Дешевле только Lenovo 330s из-за бугра тащить, там и ryzen 5 и ips и ssd.


2х серию в ноуты не очень хочется, не хватает ipc,атономность хуже,а тепловыделение выше.
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Name70016/11/2019 01:31

Слился) смешон ты.Кинулся словами, что значительно лучше. В итоге сказал, ч …Слился) смешон ты.Кинулся словами, что значительно лучше. В итоге сказал, что лишь процессор лучше, после этого пукнул в лужу и сбежал как школьник со стрелки


27к+5к 2TB HDD+2к 8ГБ. Вот тебе и ноут за 34к с ryzen 5, 12 ОЗУ, 256 SSD+2TB HDD. Это к твоим же словам "Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". И да - этот ноут значительно лучше во всем.
А вместо твоего шлака лучше взять этот в ту же сумму, но с FHD IPS и SSD на 256GB вместо тормознутого HDD, т.к. жесткий в новом ноуте - это звиздец. Иди уроки делай, сына Интересно посмотреть, какую дичь ты снесешь дальше защищая свою "скидку"
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 01:24

Это ты сам такие спеки напридумывал? Ей богу с ребенком разговариваю) Ryzen …Это ты сам такие спеки напридумывал? Ей богу с ребенком разговариваю) Ryzen 5 и Ryzen 3 - между ними огромная разница. А знаешь что, заходи в мой ЧС, там такие же как ты упертые сидят и ничем их не вразумить


Слился) смешон ты.
Кинулся словами, что значительно лучше. В итоге сказал, что лишь процессор лучше, после этого пукнул в лужу и сбежал как школьник со стрелки
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Name70016/11/2019 01:20

Да,согласен, один точно лучше, но и дороже. Остальные асеры, я их за ноуты …Да,согласен, один точно лучше, но и дороже. Остальные асеры, я их за ноуты то ее считаю.А я по прежнему жду от тебя ссылку на ноут за 34к с 16озу, 512ссд/2тбНDD, райзен7


Это ты сам такие спеки напридумывал? Ей богу с ребенком разговариваю) Ryzen 5 и Ryzen 3 - между ними огромная разница. А знаешь что, заходи в мой ЧС, там такие же как ты упертые сидят и ничем их не вразумить
Скаут
stmDooD
около 5 лет
удалено6700116/11/2019 01:08

Вот и получается что за 30 номинальный ноут не купить. Нельзя брать ноуты н …Вот и получается что за 30 номинальный ноут не купить. Нельзя брать ноуты на tn, просто нельзя. Действителньо хорошие tn матрицы ставят в ноуты от 40... третий рузен это аналог i3 старого с 2с4т, 3500 уже с i7 мобильными конкурирует, н е говоря уж о графике.


31.1к но магаз хз либо этот же бук в ситилинке за 33к. Дешевле только Lenovo 330s из-за бугра тащить, там и ryzen 5 и ips и ssd.
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 01:15

Сам то понял, что написал?)) тебе уже накидали кучу вариантов куда интересн …Сам то понял, что написал?)) тебе уже накидали кучу вариантов куда интереснее твоего.


Да,согласен, один точно лучше, но и дороже. Остальные асеры, я их за ноуты то ее считаю. Это как выбирать между вестой или Киа Сид допустим. Веста дешевле конечно, но почему то люди предпочтут ездить на Сиде.

А я по прежнему жду от тебя ссылку на ноут за 34к с 16озу, 512ссд/2тбНDD, райзен7
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Name70016/11/2019 01:13

Плашку на 4 шина, жесткий заодно на 1 Тб следом. И получатся те же самые 26 …Плашку на 4 шина, жесткий заодно на 1 Тб следом. И получатся те же самые 26 рублей, все так


Сам то понял, что написал?)) тебе уже накидали кучу вариантов куда интереснее твоего.
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 00:59

28.7k за леново. За 1к руб докинешь плашку на 4ГБ. И это обычная цена, не с …28.7k за леново. За 1к руб докинешь плашку на 4ГБ. И это обычная цена, не скидка. За Ryzen 5, а не 3 - между ними разница огромна


Плашку на 4 гига, жесткий заодно на 1 Тб следом. И получатся те же самые 26 рублей, все так
Скаут
удалено67001
около 5 лет
Login66616/11/2019 01:05

Согласен. Но тут экран. Есть на 3200, но там HD TN


Вот и получается что за 30 номинальный ноут не купить. Нельзя брать ноуты на tn, просто нельзя. Действителньо хорошие tn матрицы ставят в ноуты от 40... третий рузен это аналог i3 старого с 2с4т, 3500 уже с i7 мобильными конкурирует, н е говоря уж о графике.
Искатель
Login666
около 5 лет
удалено6700116/11/2019 01:03

Ага, спс, жаль все таки тройка.


Согласен. Но тут экран. Есть на 3200, но там HD TN
Скаут
удалено67001
около 5 лет
Login66616/11/2019 01:03

Ноутбук X505ZA-BQ837 BTS19 Ryzen 3 2200U/8Gb/SSD256Gb/15.6"FHD/AMD Vega 3/E …Ноутбук X505ZA-BQ837 BTS19 Ryzen 3 2200U/8Gb/SSD256Gb/15.6"FHD/AMD Vega 3/EndOS Asushttps://wildberries.ru/catalog/9824134/detail.aspxТут ипс матрица. Ах да и еще куча буков не асер на том же валдберисе стартуют от 22000


Ага, спс, жаль все таки тройка.
Искатель
Login666
около 5 лет
Name70016/11/2019 00:55

Я все ещё жду твой вымышленным ноут с очень крутыми характеристиками за 34 … Я все ещё жду твой вымышленным ноут с очень крутыми характеристиками за 34кА ваши бракодельные асеры даже не рассматриваю. Вы все скинули асеры, вас не смущает почему все остальные марки (Асус, НР, Леново) дороже?


Ноутбук X505ZA-BQ837 BTS19 Ryzen 3 2200U/8Gb/SSD256Gb/15.6"FHD/AMD Vega 3/EndOS Asus
wildberries.ru/catalog/9824134/detail.aspx
Тут ипс матрица. Ах да и еще куча буков не асер на том же валдберисе стартуют от 22000
941564-CznvD.jpg
Скаут
удалено67001
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 00:42

Ну и куда этот нагловатый тс пропал? Ему и со схожими характеристиками за 2 …Ну и куда этот нагловатый тс пропал? Ему и со схожими характеристиками за 20,5к скинули вместо 34к (см. описание) и рязань 5 за 27к. Нет, чтобы сказать "был не прав" или "спасибо за наводку" - и ведь разошлись бы миром. Но нет - язык в задницу, останусь при своем мнении, а то что другие пишут - вранье


Да тут "скидочники просто нет слов, защищают свои говноскидки как могут", pepper.ru/dea…609 зла уже не хватает, им хоть в глаза ссы-все божья роса,а народ потом говно покупает втридорога. Пусть рядом в разы лучше лежит, нет, раз на неликвид "скидка", значит скидка и надо брать!
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Name70016/11/2019 00:55

Я все ещё жду твой вымышленным ноут с очень крутыми характеристиками за 34к …Я все ещё жду твой вымышленным ноут с очень крутыми характеристиками за 34кА ваши бракодельные асеры даже не рассматриваю. Вы все скинули асеры, вас не смущает почему все остальные марки (Асус, НР, Леново) дороже?


28.7k за леново. За 1к руб докинешь плашку на 4ГБ. И это обычная цена, не скидка. За Ryzen 5, а не 3 - между ними разница огромна
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 00:42

Ну и куда этот нагловатый тс пропал? Ему и со схожими характеристиками за 2 …Ну и куда этот нагловатый тс пропал? Ему и со схожими характеристиками за 20,5к скинули вместо 34к (см. описание) и рязань 5 за 27к. Нет, чтобы сказать "был не прав" или "спасибо за наводку" - и ведь разошлись бы миром. Но нет - язык в задницу, останусь при своем мнении, а то что другие пишут - вранье


Я все ещё жду твой вымышленным ноут с очень крутыми характеристиками за 34к
А ваши бракодельные асеры даже не рассматриваю. Вы все скинули асеры, вас не смущает почему все остальные марки (Асус, НР, Леново) дороже?
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Ну и куда этот нагловатый тс пропал? Ему и со схожими характеристиками за 20,5к скинули вместо 34к (см. описание) и рязань 5 за 27к. Нет, чтобы сказать "был не прав" или "спасибо за наводку" - и ведь разошлись бы миром. Но нет - язык в задницу, останусь при своем мнении, а то что другие пишут - вранье
Скаут
stmDooD
около 5 лет
удалено6700116/11/2019 00:26

был бы он с Ips


IPS у нас дороже. За 33к только такой вариант. Ryzen 5 2500u/8/256 SSD/15.6"FHD IPS, 1.6 кг.
В штатах поинтереснее варианты есть с IPS и Ryzen 5 3500u, но мало кто хочет заморачиваться с доставкой и гравировкой.
Скаут
удалено67001
около 5 лет
stmDooD16/11/2019 00:04

Далеко ходить не надо. Лови рязань 5 за 29к либо за 27к


был бы он с Ips
stmDooD15/11/2019 23:37

"Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". Рязань 3 дешевле, да и …"Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". Рязань 3 дешевле, да и HD дисплей - такое себе в 2019 году.Недавно брал под заказ Ryzen 5 3500u, 6GB/1TB, 15.6" FHD за <31к с гарантией, виндой и рус клавой (обязательные условия). HDD заменил на SSD (850evo 250) и проапгрейдил ОЗУ до 12ГБ (стоимость апгрейда 2,5к)

Ученик
dimared
около 5 лет
Name70016/11/2019 00:04

Асер бракоделы. Несколько лет назад брал ноут асер, который сдох через неде …Асер бракоделы. Несколько лет назад брал ноут асер, который сдох через неделю. Обменяли в днс на другой асер подороже, который продержался месяц и тоже сдох. После этого взял самсунг на обмен и он до сих пор беспроблемно работает.


мне тоже двух асеров хватило у которых южный отвалился с разницей в год.
Искатель
Login666
около 5 лет
Ноутбук Aspire A315-42-R2HV Ryzen 3 3200U/4Gb/SSD128Gb/Vega 3/15.6"/HD/Lin Acer
wildberries.ru/cat…spx 20598
Скаут
Name700
около 5 лет
barbariska15/11/2019 23:56

да они в ситилинке щас по 28 стоят асер с этим процем 3500 как бы



Асер бракоделы. Несколько лет назад брал ноут асер, который сдох через неделю. Обменяли в днс на другой асер подороже, который продержался месяц и тоже сдох. После этого взял самсунг на обмен и он до сих пор беспроблемно работает.
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Name70016/11/2019 00:00

Ну во первых давай ссылку на свой ноут который купил.Во вторых давай ссыль …Ну во первых давай ссылку на свой ноут который купил.Во вторых давай ссыль на ноуты за 34к у которых значительно лучше характеристики раз кинулся словами: у твоего вымышленного ноута должно быть 16 ОЗУ, 2 ТБ ХДД (ну или 512 СДД), райзен 5 или 7 на борту или ай 5. Жду твой вымышленной ноут за 34к


Далеко ходить не надо. Лови рязань 5 за 29к либо за 27к
Скаут
Name700
около 5 лет
stmDooD15/11/2019 23:47

В каком месте это скидка и в каком - понты?) HD дисплей и Ryzen 3 за 26к - …В каком месте это скидка и в каком - понты?) HD дисплей и Ryzen 3 за 26к - это дорого! А ноут скинул как ответ на то, что "Схожие по характеристикам ноуты стартуют от 34000". От 34к стартуют ноуты со значительно лучшими спеками.



Ну во первых давай ссылку на свой ноут который купил.
Во вторых давай ссыль на ноуты за 34к у которых значительно лучше характеристики раз кинулся словами: у твоего вымышленного ноута должно быть 16 ОЗУ, 2 ТБ ХДД (ну или 512 СДД), райзен 5 или 7 на борту или ай 5. Жду твой вымышленной ноут за 34к
default-user-53736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.